IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по Гранд Чероки 4.0 Quadra-Trac II/2004.
сообщение 30.9.2006, 13:00
Сообщение #1





Гости






Я новичок-джиповод по этому вопросы могут показаться глупыми профессионалам-джиповодом но все же отнеситесь снисходительно:
Недавно приобрел Гранд Чероки 4.0 Quadra-Trac II .Тяжело привыкаю к машине потому что раньше пользовался только лекговыми авто (был опыт кратковременного общения с внедорожниками в командировках).Прошу ответить на мои вопросы :oops:
1.По поводу вышеуказанной коробки с героторным насосом лучше она все же или хуже.Быстрее подключается привод или нет?Еще очень важен вопрос при заносе или пробуксовке или просто на скользкой трассе когда чувствуешь неважное покрытие лучше сбрасывать газ или наоборот слегка поднажать?
2.При наборе скорости при переключении с третьей (или на третью) происходит небольшой рывок.Причем все остальные скорости переключаются плавно.Выбирал из трех машин у всех такой косяк.
Не могу понять это норма или нет?
3.На табло приборов есть датчик непонятный для меня,что то связано с маслом (постоянно находится по центру шкалы)-не t масла,не спидометр,не обороты,ни зарядка аккумулятора,не бензин в баке.
4.На холостом ходу в режиме D иногда проходит легкая дрожь.У Акуры MDX такого не было.
Еще раз сорри за нелепые вопросы но,как говориться Москва не сразу строилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 27)
alexey_m
сообщение 2.11.2006, 13:35
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ниваводофф, ответил в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2006, 15:10
Сообщение #22





Гости






Цитата(alexey_m)
Ниваводофф, с одной стороны пробег скорее всего реальный, только в милях. С другой стороны, ну уж очень он свежо выглядит.. ни царапин, ни сколов.. На самом дере смотреть его надо. По Вину пробить.
Собственно машинка очень интересная, а цена... ну фиг знает, возможно там с коробкой траблы или битый был сильно.
Для сравнения скажу, что продал мой джип в 4.7 2002 г.в. Ларедо (самая простая комплектация. За 17500. Причем ребята взяли, не делая диагностики.. посмотрели, послушали движку и потом я на нем в гаи приехал, с учета снимать. Брали его, вот в таком виде.


Алексей ,я ваот что-то не понял.А что за авария? С двух сторон впаялись или на скорости между машинами пытался проскочить? Крыша же вроде цела -значит не перевертыш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2006, 15:13
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Перевертыш... вроде на 140 улетел в заснеженное поле :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.11.2006, 15:55
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
Перевертыш... вроде на 140 улетел в заснеженное поле :roll:

Перевертыш.. 5 переворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 3.11.2006, 12:26
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(alexey_m)
Цитата(Lexx)
Перевертыш... вроде на 140 улетел в заснеженное поле :roll:

Перевертыш.. 5 переворотов.

Ага, еще забыли добавить с трехметровой высоты 011_laugh2.gif Еще с места аварии до дому 450 км доехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.11.2006, 19:17
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Anastasiya, да я описывал это тут http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=25...ighlight=#25368
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 16.11.2006, 11:10
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



alexey_m,
я там в личку сбросил кое что...
011_laugh2.gif
а ещще вопрос по раздаткам. почитавши форум и некоторую литературуя уже потихоньку начинаю соображать 001_smile.gif

я так понял, что квадра трак и к.драйв идет с 4,7 л. на 4л в основном селект драйв, что меня более устраивает.
вот и стою перед выбором - вроде бы охота 4,7л но с селектом. или квадра всетаки предпочтительней???
ведь в квадре, я так понимаю, ПП автоматический, а в селекте больше возможностей (задний, полный, полный с пониж и блокировкой)
резюме001_smile.gif :
что предпочесть при выборе квадро трак или селект драйв??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.11.2006, 11:29
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ниваводофф, прошу прощения, личку упустил.. много сообщений приходит.
По поводу раздаток - селект трак.. (есть квадра драйв и больше драйвов не существует, а это не раздатка.)
Лично мне, тоже больше нравится селект трак, но к сожалению это редкая раздатка и не только на 4.7 но и на 4.
Кстати у меня на прошлом Ларедике 4.7 стоял селект.
Хотя попробовал на льду квадра трак и вроде нормально работает, без задержек и т.п.
П.С.
Если бы на прошлом Гранде стоял квадро трак, я бы с дороги не улетел :roll:
Но все одно мне селект трак нравится больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 20:29