![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Я новичок-джиповод по этому вопросы могут показаться глупыми профессионалам-джиповодом но все же отнеситесь снисходительно:
Недавно приобрел Гранд Чероки 4.0 Quadra-Trac II .Тяжело привыкаю к машине потому что раньше пользовался только лекговыми авто (был опыт кратковременного общения с внедорожниками в командировках).Прошу ответить на мои вопросы :oops: 1.По поводу вышеуказанной коробки с героторным насосом лучше она все же или хуже.Быстрее подключается привод или нет?Еще очень важен вопрос при заносе или пробуксовке или просто на скользкой трассе когда чувствуешь неважное покрытие лучше сбрасывать газ или наоборот слегка поднажать? 2.При наборе скорости при переключении с третьей (или на третью) происходит небольшой рывок.Причем все остальные скорости переключаются плавно.Выбирал из трех машин у всех такой косяк. Не могу понять это норма или нет? 3.На табло приборов есть датчик непонятный для меня,что то связано с маслом (постоянно находится по центру шкалы)-не t масла,не спидометр,не обороты,ни зарядка аккумулятора,не бензин в баке. 4.На холостом ходу в режиме D иногда проходит легкая дрожь.У Акуры MDX такого не было. Еще раз сорри за нелепые вопросы но,как говориться Москва не сразу строилась... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ниваводофф, ответил в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Ниваводофф, с одной стороны пробег скорее всего реальный, только в милях. С другой стороны, ну уж очень он свежо выглядит.. ни царапин, ни сколов.. На самом дере смотреть его надо. По Вину пробить.
Собственно машинка очень интересная, а цена... ну фиг знает, возможно там с коробкой траблы или битый был сильно. Для сравнения скажу, что продал мой джип в 4.7 2002 г.в. Ларедо (самая простая комплектация. За 17500. Причем ребята взяли, не делая диагностики.. посмотрели, послушали движку и потом я на нем в гаи приехал, с учета снимать. Брали его, вот в таком виде. ![]() ![]() Алексей ,я ваот что-то не понял.А что за авария? С двух сторон впаялись или на скорости между машинами пытался проскочить? Крыша же вроде цела -значит не перевертыш. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Перевертыш... вроде на 140 улетел в заснеженное поле :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Перевертыш... вроде на 140 улетел в заснеженное поле :roll:
Перевертыш.. 5 переворотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Lexx) Перевертыш... вроде на 140 улетел в заснеженное поле :roll:
Перевертыш.. 5 переворотов. Ага, еще забыли добавить с трехметровой высоты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Anastasiya, да я описывал это тут http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=25...ighlight=#25368
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
alexey_m,
я там в личку сбросил кое что... ![]() а ещще вопрос по раздаткам. почитавши форум и некоторую литературуя уже потихоньку начинаю соображать ![]() я так понял, что квадра трак и к.драйв идет с 4,7 л. на 4л в основном селект драйв, что меня более устраивает. вот и стою перед выбором - вроде бы охота 4,7л но с селектом. или квадра всетаки предпочтительней??? ведь в квадре, я так понимаю, ПП автоматический, а в селекте больше возможностей (задний, полный, полный с пониж и блокировкой) резюме ![]() что предпочесть при выборе квадро трак или селект драйв?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ниваводофф, прошу прощения, личку упустил.. много сообщений приходит.
По поводу раздаток - селект трак.. (есть квадра драйв и больше драйвов не существует, а это не раздатка.) Лично мне, тоже больше нравится селект трак, но к сожалению это редкая раздатка и не только на 4.7 но и на 4. Кстати у меня на прошлом Ларедике 4.7 стоял селект. Хотя попробовал на льду квадра трак и вроде нормально работает, без задержек и т.п. П.С. Если бы на прошлом Гранде стоял квадро трак, я бы с дороги не улетел :roll: Но все одно мне селект трак нравится больше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 20:29 |