IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд Чероке 2003 2.7 ТД или бензин 4.0 Что брать!?
AnastasiyaBG
сообщение 31.10.2006, 16:34
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



В штатах очень редко после аварии машины гоняют ремонтироваться в диллерский сервис, а делают у местного Джони в гараже, дабы не слетела кузовная гарантия на машину, согласна, что 100 т. миль не пробег, на предидущей машине пробег был 91 т.м по идее не смотанный, так как тачку брали двухлетнюю, но все равно попали с коробкой по манунуалу у Крайслера на 100 - 120 тыс. меняется гидротрансформатор, стоит он не дорого, но в тачке со смотанным пробегом не узнаешь, когда его менять, а вовремя не сделаешь будешь перетрясать всю коробку.
Цитата
автомобили с небольшим пробегом как правило битые
Они все с их аукционов идут битые, по зеленому, диллерскому коридору можно найти нормальную машину,это или лизинговая или демо машина, но они иногда до аукциона не доезжают, а красный аукцион страховой и повреждения там могут быть разные и вмятины или полморды не будет.
Цитата
стал пробивать через дилеров выяснилось -повреждение рамы
у них любая деформация порогов или стоек или любой другой конструкции не считая дверей называется повреждением рамы тяжесть повреждения не описывается.
По поводу лоска, его наши наводят иногда даже салон перетягивают, т.к. там пипец просто: мы обе машины брали до того как перегонщик успевал сделать хим. чистку зрелице ужас, например заблеванный собакой багажник, отпечатки ног на потолке и т.д. порванная кожа, а уж про листья можно не говорить у нас в люке полно штатовских листочков было,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 31.10.2006, 16:59
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Бонникс, самый удачный вариант, а если еще первый владелец, то вообще мечта.... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2006, 18:22
Сообщение #23





Гости






Цитата(Anastasiya)
Бонникс, самый удачный вариант, а если еще первый владелец, то вообще мечта.... 011_laugh2.gif


Владелец был всего один.Это и сыграло помимо всего прочего решающую роль.Вопрос-а гидротрансформатор меняется на 120000км или миль? И если приходит время,он выдает ошибку при диагностике АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 31.10.2006, 18:43
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Бонникс, помоему в километрах, ошибку при диагностики выдавать не будет, заметить можно, но мы прежде чем разобрались несколько раз коробку перешивали, проверить можно: с 60 км/ч резко дать в кикдаун , при нормальной работе коробки подрыв всеми колесами, а если обороты подскочили, движок ревет, а машина не едет, ну в смысле не разгоняется, то стоит призадуматься, мы ремонтировали бублик(гидротрансформатор) и меняли все фрикционные диски, они подгорели. Я думаю точнее объяснит Алексей_М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2006, 22:19
Сообщение #25





Гости






Цитата(Anastasiya)
Бонникс, помоему в километрах, ошибку при диагностики выдавать не будет, заметить можно, но мы прежде чем разобрались несколько раз коробку перешивали, проверить можно: с 60 км/ч резко дать в кикдаун , при нормальной работе коробки подрыв всеми колесами, а если обороты подскочили, движок ревет, а машина не едет, ну в смысле не разгоняется, то стоит призадуматься, мы ремонтировали бублик(гидротрансформатор) и меняли все фрикционные диски, они подгорели. Я думаю точнее объяснит Алексей_М.

Анастасия выручите меня пжл. я бы хотел перешить АКПП -но вот не знаю где это сделать.В Муса-Моторс говорят что коробки (вернее Софт не перешивается).Где вообще это делают?
Заранее благодарен за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.10.2006, 22:27
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Бонникс, а зачем это Вам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2006, 4:39
Сообщение #27





Гости






Цитата(alexey_m)
Бонникс, а зачем это Вам?

Небольшой рывок -толчок при переключении с 3 на 4 скорость.Жидкость в акпп с фильтром заменена.Ошибок не выдает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.11.2006, 7:39
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Бонникс)
Цитата(alexey_m)
Бонникс, а зачем это Вам?

Небольшой рывок -толчок при переключении с 3 на 4 скорость.Жидкость в акпп с фильтром заменена.Ошибок не выдает.

Не надо ее перешивать, надо только пересогласовать и это, могут сдепать у диллера.
Именно пересогласовать (переобучить), а не проверить согласования. :!: (с диагностикой коробок дела обстоят неважно, у меня, даже когда накрылся бублик и начали гореть фрикционы, диагностика коробки показывала - все ОК) Причину определили, только по состоянию масла.
С перешивкой дело обстоить так, если перепрограммировать с 4 на 5 ступенчатую - обратного хода нет. Если влить в мозги коробки или двигателя более свежую программу,обратно старую уже не поставить.
Но самое главное.. очень мало людей, которые действительно умеют перешивать. Это, дело тонкое и одна ошибка может вылиться в замену блока управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2006, 3:33
Сообщение #29





Гости






Цитата(alexey_m)
Цитата(Бонникс)
Цитата(alexey_m)
Бонникс, а зачем это Вам?

Небольшой рывок -толчок при переключении с 3 на 4 скорость.Жидкость в акпп с фильтром заменена.Ошибок не выдает.

Не надо ее перешивать, надо только пересогласовать и это, могут сдепать у диллера.
Именно пересогласовать (переобучить), а не проверить согласования. :!: (с диагностикой коробок дела обстоят неважно, у меня, даже когда накрылся бублик и начали гореть фрикционы, диагностика коробки показывала - все ОК) Причину определили, только по состоянию масла.
С перешивкой дело обстоить так, если перепрограммировать с 4 на 5 ступенчатую - обратного хода нет. Если влить в мозги коробки или двигателя более свежую программу,обратно старую уже не поставить.
Но самое главное.. очень мало людей, которые действительно умеют перешивать. Это, дело тонкое и одна ошибка может вылиться в замену блока управления.

Алексей, а что по поводу ремонта и пересогласования посоветуете.И если не секрет во сколько обошелся ремонт АКПП ? Порядок?
У меня вызвало беспокойство при смене масла наличие некоторое металической стружки на магните слива.Хотя в мануале на СД диске который прилагался к машине от прежнего американского владельца,сказано что допускается некоторое количество продукта износа-металической пыли и мелкой стружки.В сервисе уверяют (Муса Моторс) что необходимо делать срочный ремонт (хотя ошибок нет при диагностике) ,динамика более чем приемлимая-беспокойство вызвали лишь небольшие рывки при включении задней (но на БМВ-Х5 служебной такая же ерунда -даже похлеще) и рывок резкий при переключении с 3 на 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisel
сообщение 2.11.2006, 10:38
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 22.6.2006
Возраст: 46
Из: СВАО
Пользователь №: 2233



Вас послушаешь..., страшно становится. "Собачья блевотина", "мусор из под обшивки" это конечно задуматься заставляет.., такое впечатление у кого нормальные Гранды, тем крупно повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2006, 11:59
Сообщение #31





Гости






Цитата(kisel)
Вас послушаешь..., страшно становится. "Собачья блевотина", "мусор из под обшивки" это конечно задуматься заставляет.., такое впечатление у кого нормальные Гранды, тем крупно повезло.

Слушай не забивай себе голову ненужными вещами.Машина в штатах вещь утилитарная сугубо,там на нее никто не будет мастурбировать как в Европе.Поверь моему 2-х годичному опыту проживания в городе Денвере штат Co.Трясутся только над очень дорогими автомобилями,а вот влезть на парковку "подвинув" бампером пару машин -святое дело lol.gif Блевотина собаки в багажнике абсолютно не мешающая ездить ерунда,а вот песок из-под обшивки-напрягает,машина утопленник :!: Поэтому когда покупать будешь авто,внимательней смотри чтобы в карфаксе или ауточеке не было отметки "water damage" или отметок об дорожных инцидентах :!: Если та4ковых не было бери хозяина в охапку и на сервис-где подтеки масла -торг :!:
Проверяй в движении-шумы лишние торг :!: работу АКПП-рывки или хлопки -думай :idea: Все остальное настолько ремонтопригодно и в громадном количестве и за любую цену-что даже напрягаться смешно
-очешь бу хочешь новье.Мне товарищ -коллега (сейчас на моем месте в Денвере работает) постоянно передает всяку мелочь: ремни,свечи,мухобойник за 25 дол на барахолке в Онейде купленный-новый,DVD с навигацией бу за 50 дол.Уверен что в Москве кто-то этим профессионально занимается.Если имеются проблемы с наличностью то бери 4.0 чтобы избежать ежегодных поборов налоговой и повышенной ставки страховки иначе тысяч на 12000 авто будет дороже обходится чем 4.0.
Все устал печатать - болят пальцы 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2006, 12:00
Сообщение #32





Гости






Последний пост мой -БОННИКСА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisel
сообщение 2.11.2006, 12:40
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 22.6.2006
Возраст: 46
Из: СВАО
Пользователь №: 2233



Кайф Бонникс! Я и ищу 4.0...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2006, 13:00
Сообщение #34





Гости






Цитата(kisel)
Кайф Бонникс! Я и ищу 4.0...

4.7 конечно подинамичнее.Драйв получаешь нихилый-особенно ночью,на пустой дороге.Но и 4.0 в отличии от Мицу Монтеро Спорт 3.0 и Тойоты Хайлендер-просто ураган.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.11.2006, 13:44
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Бонникс,
Цитата
Алексей, а что по поводу ремонта и пересогласования посоветуете.И если не секрет во сколько обошелся ремонт АКПП ? Порядок?
У меня вызвало беспокойство при смене масла наличие некоторое металической стружки на магните слива.Хотя в мануале на СД диске который прилагался к машине от прежнего американского владельца,сказано что допускается некоторое количество продукта износа-металической пыли и мелкой стружки.В сервисе уверяют (Муса Моторс) что необходимо делать срочный ремонт (хотя ошибок нет при диагностике) ,динамика более чем приемлимая-беспокойство вызвали лишь небольшие рывки при включении задней (но на БМВ-Х5 служебной такая же ерунда -даже похлеще) и рывок резкий при переключении с 3 на 4.

похоже накрывается пакет овердрайва. И коробку действительно надо перебирать. Без запчастей, снятие - установка и переборка встанет в 8100. (это у моего мастера) сколько у диллера не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2006, 13:54
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



8100 это чего? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.11.2006, 14:10
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
8100 это чего? shock.gif

Рублев Леша, деревянных. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2006, 14:20
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



офигеть.... shock.gif shock.gif shock.gif
у меня тут у знакомых накрылась АКПП на РАВ4 2003 года shock.gif - делали в Тахо Трансмишн - с них там слупили 105.000 руб с запчастями... и якобы, с заменой "мозгов" :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.11.2006, 14:23
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
офигеть.... shock.gif shock.gif shock.gif
у меня тут у знакомых накрылась АКПП на РАВ4 2003 года shock.gif - делали в Тахо Трансмишн - с них там слупили 105.000 руб с запчастями... и якобы, с заменой "мозгов" :roll: :roll:

Вот почему, я чинюсь у своего мастера, а не у диллеров. Делает он получше, а стоит гораздо меньше. Кстати Ящеру на вольве S80 тоже он коробку перебирал.
Илюх, скока он с тебя взял за работу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2006, 15:06
Сообщение #40





Гости






Цитата(alexey_m)
Цитата(Lexx)
офигеть.... shock.gif shock.gif shock.gif
у меня тут у знакомых накрылась АКПП на РАВ4 2003 года shock.gif - делали в Тахо Трансмишн - с них там слупили 105.000 руб с запчастями... и якобы, с заменой "мозгов" :roll: :roll:

Вот почему, я чинюсь у своего мастера, а не у диллеров. Делает он получше, а стоит гораздо меньше. Кстати Ящеру на вольве S80 тоже он коробку перебирал.
Илюх, скока он с тебя взял за работу?

005_l_surprize.gif 005_l_surprize.gif 005_l_surprize.gif 005_l_surprize.gif 005_l_surprize.gif 011_laugh2.gif shock.gif
Алексей выручай !Слетел Винд с компа а там как раз остался номер телефона твоего мастера.Будь добр скинь его номер телефона;
eurodvd@mail.ru
P.S А ремонт тебе долго делали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:40