IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 80-ка блокировка меж осевого??
VAd
сообщение 2.11.2006, 17:45
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Повторюсь, авто постоянный 4х4, что касается кнопки, то место неё стояла в панели заглушка. Машина из Бельгии. Может буржуи заказал комплектацию именно такую, без кнопки блокировки на прямой передачи? Делаю вывод на оснований только потому, что ответка (прототип гнезда кнопки в которой петля ) установлен по фирме и даже обернут поролоном чтоб не брякал ( от сюда вывод на заводе комплектовали). Может для Бельгии комплектовали у них мож говна нет! Смотрел схему по книге (Легиона) стр. 272 принцип токов при включений пониженной автоматом включится блокировка. Петля нужна чтобы при переключений на повышенную происходило выкл блокировки .
В кнопке блокировки так и есть при отжатой на этих контактах петля и есть. Кстати блок блокировок привязан к датчику скорости то есть автоматом должны блокировки отключатся при наборе скорости..
Не могу вот что понять может эта хренова кнопка и не нужна по причине самоблокирующего меж осевого дифа? Или с вязкомуфты? Кстати когда по говну плывешь не рекомендуют вовремя пробуксовки включать блокировки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 2.11.2006, 18:28
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Отсутствие кнопки - примитивная защита от дурака и ничего более. Не выдумывайте более глобальных причин 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 2.11.2006, 18:34
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



serg-hard Ну да когда каждый кто покупает, под себя машину делает . Особо подходит ваш совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 2.11.2006, 18:37
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Скорее всего сначала кнопка была, но после экспансии Тойоты на всемирный рынок, стали поступать запросы о убитых мостах и раздатках. И Тойота просто тупо защитила себя от до....бов с нулевым уровнем знаний по пользованию внедорожника и тем более блокировок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.11.2006, 18:41
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



serg-hard, скорее всего именно так и есть. Мой драндулетик в Финляндии новым покупался. Фары сами врубаются после запуска и кнопки там нема. Однако в мануале она есть 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 2.11.2006, 18:41
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Вот кажется что это самое разумное объяснение. Ставлю кнопку на всяк случаи скоро сезон рыбалка!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 2.11.2006, 18:52
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



У меня VX в лексусовской комплектации - и кнопки тоже не было. Поставил - и радуюсь появившемся возможностям! Выручала эта кнопочка не раз! Без нее пришлось бы лезть в г**но и разматывать лебедку там, где можно проехать и на понижайке, но изначально казалось, что пройдет и так!
PS: Уазоводы кстати в такой ситуации не рискуют! Подключают передок и хреначат на второй пониженной до преодоления любого препятствия. Иногда в таком режиме сразу после съезда с асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 2.11.2006, 20:23
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Спасибо! Ставлю ! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex4x4
сообщение 5.11.2006, 20:41
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 23.6.2005
Возраст: 60
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1197



2 VAd
Если машина оборудована ABS то кнопку не ставят.
При включении на понижайку блокируется межосевой и отключается ABS.
Можно поставить кнопку - но надо предусмотреть возможность отключения ABS на прямой передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 6.11.2006, 7:22
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Alex4x4,
Хм, а каким образом отключается АБС, при включении понижайки? У меня АБС отключена принудительно, но все равно любопытно знать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.11.2006, 7:37
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



serg-hard, Alex4x4 прав, не знаю каким образом, но если включаю у себя пониженную, то включается межосевой (лампочка и щелчки), а так же загорается на панели значок АВС, показывающий, что она отключена!
Кстати как ты АВС отключил, тоже хочу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 6.11.2006, 8:41
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



beerov, отключил тупо - выдернул предохранитель и убрал реле. Или просто реле - уже не помню, давно это было.

PS: По логике и с кнопки АБС должен отключаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.11.2006, 10:31
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Наверное! Не помню! Доберусь до авто посмотрю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 6.11.2006, 13:49
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Господа, вопрос по диффлоку межосевого. У меня на моей бывшей 80-ке, 1991 года, STD (и на двух таких же машинах моих другей), межосевой дифференциал блокировался с кнопки на панели, а при включении раздатки на пониженную - автоматически, и загорался на панели приборов соответствующий значок - скелет.
На одной из машин, которые вчера посмотрел в Питере (GX, 1997 г.в.), следующая картина. При включении межосевого диффа скелет на панели приборов загорается, но не слышен характерный щелчок в раздатке. Также при включении раздатки на пониженную не загорается этот же скелет - и соответственно не включается блокировка.
Есть мнение что начиная с 95 года отключили автоматическую блокировку межосевого при включении понижайки. Какие будут мнения уважаемых экспертов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.11.2006, 15:19
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Говорят, что контакты блокировок могут закисать и тогда лампочка горит, а блокировка не включается! Может как раз этот случай?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 6.11.2006, 15:27
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



beerov, привет! Да хотелось бы, чтобы было все очень просто, типа банального закисания контактов. Хозяин сказал, что будет разбипаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 6.11.2006, 20:54
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(serg-hard)
Alex4x4,
Хм, а каким образом отключается АБС, при включении понижайки? У меня АБС отключена принудительно, но все равно любопытно знать!


При включении пониженной концевик диффа, который управляет лампочкой блокировки также вроде как замыкает на массу и вывод 19 большого двухрядного разъема в блоке управления АБС, она и отключается одновременно включая лампочку АБС. Сделать возможность отключения АБС и от кнопки блокировки диффа особого труда не составит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 7.11.2006, 2:22
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Шмель, Я предполагаю, что кнопка на панели и концевик дифа управляют одими и теми же цепями.
У кого есть и кнопка и АБС - проверьте плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.11.2006, 8:52
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Вечером заеду, гляну!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 7.11.2006, 10:12
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Я себе кнопку купил, воткнул пока вместо заглушки для красоты, руки не доходят подключить. Как я понял, там какая - то перемычка стоит, с ней что делать, убирать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:47