IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ford F250 vs Dodge RAM2500
alexey_m
сообщение 2.10.2006, 15:48
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
Глушить мотор можно только после минутной работы на холостых, чтоб турбина остыла. Мотор не сломается."

Tony, наверное Вы хотели сказать - турбина не сломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.10.2006, 14:43
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Это цитата. Привел в точности, как мне на e-mail пришло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.11.2006, 17:42
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я все еще в теме и еще не переболел той колымагой, что RAM'ом зовется. Вот, еще одного собеседника нашел. Прямо вот здесь: http://www.shatoon.ru/forum2.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.11.2006, 19:03
Сообщение #24





Гости






этой теме уже несколько месяцев и я, откровенно, потерялся какой вопрос остался неотвеченным. вопрос об особенностях эксплуатации дизеля типа Cummins в России?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.11.2006, 9:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вообще-то, чтобы было понятно, этот самый Cummins устанавливается на Ram 2500 и 3500, а вследствие того, что данный агрегат не имеет широкого распостранения среди населения, посчитал необходимым задать вопрос о его жизнеспособности в наших условиях. По-моему - ничего сверхъестественного... Я, например, не хотел бы приобретать "кота в мешке" и потом, при возникновении какой-либо неисправности, кусать локти и производить "социологический опрос" на тему: как "лечить" ту или иную "болезнь" этого агрегата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.11.2006, 9:31
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
Я, например, не хотел бы приобретать "кота в мешке" и потом, при возникновении какой-либо неисправности, кусать локти и производить "социологический опрос" на тему: как "лечить" ту или иную "болезнь" этого агрегата...

Tony, ЛЮБАЯ машина имеет недостатки и иногда ломается. Ну не бывает чудес. Вы хотите здоровый жип, отличного проходимца, что-бы топливо не ел и не ломался, стоил дешево....
Не обижайтесь, но мне вспомнился анекдот:

Идет мужик по лесу, навстречу Баба-яга, говорит - я могу выполнить три любых твоих желания, но сначала ты выполнишь одно мое..- переспи со мной.
Мужик подумал и согласился... зажмурился, напрягся и выполнил.
Говорит - ну бабка давай теперь моижелания выполняй!!
Бабка - Милок, а сколько тебе годков?
Мужик - тридцать.
Бабка - Даа... такой большой, а все в сказки веришь.. :roll: :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.11.2006, 9:47
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да я не требую от машины невыполнимого... Неломаемых машин не бывает - ежу понятно, ибо самая надежная деталь - та, которой нет. Просто у какой-то техники неисправности случаются чаще, у других - реже. Вот последние меня и интересуют. Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой... Да и аппетит - немаловажная деталь, лично для меня... И дело здесь не только в экономии денег на заправке, а еще и в автономности существования вдали от благ цивилизации. Просто утюжить асфальт, втопив "гашетку" в пол - занятие не для меня, не получаю от этого почти никакого удовольствия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.11.2006, 10:11
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Tony)
Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой...


Ну машина то тут при чем? 001_smile.gif С таким топливом встанет и самая надежная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 9.11.2006, 10:22
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Tony писал(а):
Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой...


Цитата
Ну машина то тут при чем? С таким топливом встанет и самая надежная.

Причем это, обязательно случится, судя по всему 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.11.2006, 10:38
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И зачем все так буквально воспринимать?..
Вот, например, путешествовал один журналист по казахстану на NP, так, по его словам, иногда заправлялся такой солярой, от которой даже запаха соответствующего не было... Реальный состав топлива так и остался тайной, двигатель "переварил" и остался жив, а вот рама тамошних направлений не выдержала, да и то потому, что изрядно подгнившая была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 9.11.2006, 10:44
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
двигатель "переварил" и остался жив, а вот рама тамошних направлений не выдержала, да и то потому, что изрядно подгнившая была...

Дак значит, на мой взгляд с рамы и нужно начинать свой выбор, что бы, мало ли где не лопнуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.11.2006, 10:53
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Рамных машин много, а вот двИжки все менее надежные пошли... Тот же NP с 3-хлитровым дизелем - рама есть, а двигатель - туфта, говорят, его япошки даже для себя уже не ставят... А ремонт топливной аппаратуры там выскакивает в несколько тонн зелени... На diesel.irkutsk.ru про него много нехорошего пишут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2006, 21:50
Сообщение #33





Гости






Tony, задавая свой вопрос, я понимал о какой машине (Ram 2500/3500) идет речь. Если, я повторю если Вы решитесь купить дизельный додж, то это будет хороший выбор с точки зрения кач-ва и надежности. Вы уже соориентировались какого поколения Додж Вы будете приобретать? Cummins разных лет отличался многими показателями а также агрегировался разными коробками надежность которых была разной (всегда высокой, но все же разной). Что касается проблем, то при условии, что Вы купили машину исправную основные задачи которые Вам придется решать в процессе эксплуатации это нахождение поставщиков запчатсей из США, которые готовы поставлять новые и б/у запчасти быстро (их много) и следить за кач-вом соляры, читай не заправляться из под тракторов. Для большей надежности можно установить улучшенные форсунки от тюнинговых фирм в Штатах, но это не обязательно. С ходовой, рамой и т.д. проблем не будет. основные проблемы у наших потребителей возникают по причине варварской эксплуатации машин - типа, он же грузовик, че ему будет. Я знаю людей с диз Доджами в Штатах которые имеют на спидометре под 600.000 миль - даже кузов ржавый а двигатель как часы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 10:34
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В голове крутится года эдак 2001-го, еще без коммон-рейла. Из разных разговоров я понял, что системка в наших условиях не очень жизнеспособна, отремонтировать, если что, на периферии не получится, даже без нее вряд ли кто возьмется... Да еще и мощи в 220 сил - мне с лихвой хватит, в новых, по-моему, 325 - чересчур... Коробка - только механика, об автоматах ничего слышать не хочу. Б/у запчасти тоже приобретать не хочется - лучше переплатить за новую.
А какой максимально-возможный диаметр колес на него можно поставить, так, чтобы не угробить трансмиссию одним махом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 11:04
Сообщение #35





Гости






В старый кузов (до2003) Колеса влезут 33 без каких либо переделок. 35 влезут если только ставить стекловолоконные крылья (или сильно поднимать/лифтовать, но это неправильно). с 2003 года влезают 35, а 37 с переделками.

Насчет года все немножко не так. HO Cummins с 245 силами появился уже в 2001, а на более мощный был заменен только в 2003. 2002 год лучше, чем 2001 и вот почему. С 2002 года появилась механика NV4500 HD и механическая раздатка NV271 - очень надежные агрегаты и лучше NVG241. До НО cummins 2001 был SO Cummins с 235 силами.

появилось новое рулевое управление, была улучшена рама и тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 11:17
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Так... Не понял... CR в 2001-м появился или в 2003? Если честно, я его все-таки побаиваюсь... с нашим-то качеством топлива...
Цитата
...появилась механика NV4500 HD...

HD - это Heavy Duty? То есть для повышенных нагрузок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 11:39
Сообщение #37





Гости






Цитата(Tony)
Так... Не понял... CR в 2001-м появился или в 2003? Если честно, я его все-таки побаиваюсь... с нашим-то качеством топлива...
Цитата
...появилась механика NV4500 HD...


Без CR - это 12-ти клапанные двигатели до середины 98 и ранее. Все что позже это уже 24 клапана. CR появился в 2003 мод. году. 24 клапанные выдают больше сил, но с точки зрения абсолютной надежности 12 клапанные еще лучше - они просты а их топливная система неубиваема001_smile.gif Но в повседневной жизни они туповаты и их желательно форсировать (до 800 сил нет проблем), но Вам это не нужно, как я понял.

Цитата
HD - это Heavy Duty? То есть для повышенных нагрузок?


Точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 11:57
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А, так в 2003-м, это уже меняет дело! Можно подумать и о машине 2002 года, с этой, как Вы говорите, более надежной механикой. 011_laugh2.gif 12-тиклапанные, конечно, хорошо - чем проще, тем лучше, но такой ввозить невыгодно: офигенный пробег и таможня выше... Правда, таможится он, как грузовик, что меня не пугает - категория "С" есть, пошлины на грузовики ниже, но старше 7-ми лет все равно, наверное выше, чем от 3-х до 7-ми. Узнавал тут цену аукционной машины: небитый, с доставкой до москвы выйдет около 24 килогрин за 5-тилетку. Этот - не иначе, как коцаный:
http://www.cars.auto.ru/sale/YP65920/ Или что-то я не понимаю?
А блокировки межколесные для них выпускаются?
Вообще вопрос такой: имеет ли смысл сразу слегонца затюнить его в Штатах, а потом ввозить? Может так лучше: там с этой машиной "тюнеры" работают, да и сделают качественнее наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 12:16
Сообщение #39





Гости






Я видел это объявление. на мой взгляд там что-то не так. лучше в штатах брать через аукционных дилеров и доставкой под ключ или можно до порта, но тогда придется самому хлопотать с растаможкой.

да растаможка 98 г. может оказаться дорогой.

Цитата(Tony)
А, так в 2003-м, это уже меняет дело! Можно подумать и о машине 2002 года, с этой, как Вы говорите, более надежной механикой. 011_laugh2.gif 12-тиклапанные, конечно, хорошо - чем проще, тем лучше, но такой ввозить невыгодно: офигенный пробег и таможня выше... Правда, таможится он, как грузовик, что меня не пугает - категория "С" есть, пошлины на грузовики ниже, но старше 7-ми лет все равно, наверное выше, чем от 3-х до 7-ми. Узнавал тут цену аукционной машины: небитый, с доставкой до москвы выйдет около 24 килогрин за 5-тилетку. Этот - не иначе, как коцаный:
http://www.cars.auto.ru/sale/YP65920/ Или что-то я не понимаю?
А блокировки межколесные для них выпускаются?
Вообще вопрос такой: имеет ли смысл сразу слегонца затюнить его в Штатах, а потом ввозить? Может так лучше: там с этой машиной "тюнеры" работают, да и сделают качественнее наверное?


Да, проблес установкой межколесных дифференциалов как спереди так и сзади не будет. к 2002 году пойдет Eaton Detroit Locker который позволяет ездить по дорогам общего пользования и вообще неубиваем - это на заднюю ось. Вперед можно подумать, но проблем тоже не будет.

Что касается тюнинга, то в Штатах конечно легче, но Вам будет непросто управлять этим процессом. Если машина с аукциона, то после проплаты Вам ее просто отправят и никто не будет возиться с ее тюнингом. Проще купить и затем уже заказывать напрямую детали. Все будет зависить от масштабов тюнинга. Я бы повысил мощность посредство установки других форсунок (до 100 лишних сил, свыше может потребоваться усиление сцепления) и отдельного электронного блока (ставится в кабине), а также высокопроизводительного воздушного фильтра и выхлопа, и поменял бы амортизаторы на внедорожные (Fox) и пружины. Все эти улучшения за исключением инжекторов и дифференциалов можно поставить самому - просто, а эффект превзойдет Ваши самые смелые ожидания001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 12:27
Сообщение #40





Гости






проверил. на 2002 вперед может пойти Eaton E-Locker - принудительно блокируемый из кабины дифференциал, который в остальное время работает как открытый - очень хорошая вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:24