![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
привет всем почитателям TLC-80!!!
уже 9-й год эксплуатирую европейку 1HZ(с доп салонной печкой и подогревом топливного фильтра) и все не перестаю удивляться живучести и неприхотливости этого аппарата. еще с новья поставил Webasto и ни разу не испытывал проблем с запуском в страшные башкирские морозы.Раз в год обязательно разбираю отопитель и полностью промываю. Так что всем рекомендую. а насчет Hydronic -фуфло, летит элетроника и печку можно выбрасывать(у знакомого аж 2 раза случалось). по опыту эксплуатации могу сказать что в данной комплектации не хватает 1) доп-ой блокировки(хотя б задней): пригождается редко, но бывают обидные ситуации , когда на неглубоком плотном снегу машина садится на мосты(к тому же не понятно почему у редуктора круглая форма, а не заостренная как у Уазика); 2)отсутствие расширителей арок , из-за чего машина всегда быстро пачкается запаска висит внизу, пачкается и подвергается коррозии(хотя в последнее время обмазываю диск солидолом) а еще зимой приходится не забывать что управляешь 2-х тонным танком, к-й остановить остановить очень сложно по дурости поставил Pirelli 275/70R16 после чего появились стуки при переключении передач и пополз вверх расход. Через пару лет поставил 265/70 и был удивлен резкой сменой динамики авто. А по сему возникли след-е вопросы: --купил родные расширители , какова технология установки(в смысле можно ли установить их ,не снимая передние крылья , и нужно ли менять молдинги на боковинах кузова)?И главное чем их крепить ? а то видел пару печальных примеров самостоятельной установки и ужаснулся --как устранить люфт кард. вала ?стоит ли вообще этим заниматься? -- какую блокировку лучше поставить, родную или ARB? --возникло желание поставить родную лебедку, реально ли воткнуть ее в стандартный бампер или придется брат рассчитанный на нее? НАДЕЮСЬ КТО-НИБУДЬ ДАСТ ИЧСЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ ХОТЯ БЫ ПО РАСШИРИТЕЛЯМ СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФУ ДИАГНОСТИКЕ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
А по сему возникли след-е вопросы:
--купил родные расширители , какова технология установки(в смысле можно ли установить их ,не снимая передние крылья , и нужно ли менять молдинги на боковинах кузова)?И главное чем их крепить ? +Как-то ни разу ни ставил... Сорри! --как устранить люфт кард. вала ?стоит ли вообще этим заниматься? +Если люфт в шлицевой то боюсь что никак. -- какую блокировку лучше поставить, родную или ARB? +ИМХО родную. --возникло желание поставить родную лебедку, реально ли воткнуть ее в стандартный бампер или придется брат рассчитанный на нее? +Я видел установленую в обычный. Но сам не ставил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
из того что могу знать, но, конечно, мог и забыть.... т.к давно это было....
1) если Я не ошибаюсь, если купил родные=оригинальные расширители, с торчащими из них шпильками крепления, то сильно ТЫ сильно погорячился... т.к ставятся они с разборкой всего салона и сверлением отверстий... и идут они только как "ремонтные", а "тюнинговые" только присверливаются к бортикам арок, а к крыльям: либо клеятся специальным скотчем, либо ставятся через специальную резиновую полоску..... ![]() 2) То, что кажется установленой в обычный бампер лебедкой, обычно оказывается "специальным встроенным комплектом"..., который стоит денег и, который достаточно долго "селить" туда вовнутрь..... - в обычном бампере вырезается только место под "губки" лебедки.... имхо, если я не ошибаюсь... т.к. сам ставил подобные комплекты и на 80-ки и на 100-ки и еще на другие марки машин :roll: ЗЫ. Если не прав - поправьте :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Еще ЗЫ....... Молдинги под расширители обычно просто подрезаются "по месту"... и желательно на "горячую" (с прогревом феном).....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2004 Пользователь №: 352 ![]() |
Отвечу по некоторым вопросам.
Что касается люфта в шлицах кардана - менять его на новый... в крестовинах - менять крестовины... и вариантов нет; Что касается установки лебедки на передний бампер - это задачка непростая, т.к. бампер не расчитан на усилие тяги в 4000 кг, а меньшую лебедку вам ставить и смысла нет (расчет макс вес авто = 2500 кг +50% запас тяги лебедки = 3750 кг - мин усилие для вашего авто). В этом слечае вариантов несколько: изготавливать уст к-т самостоятельно - это неблагодарная и достаточно опасная работа... а вруг разорвет констукцию и может быть горе ![]() штатный установочный к - т стоит денег в районе 700-800 грин. У нас кстати есть передние бампера на 80-ку с площадкой под лебедку - силовые листовые аля ARB... по ценам достаточно демократично... Старый бампер снимите и установив новый будете иметь и место для лебедки и силовой бампер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 21:07 |