![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2005 Из: С.Петербург Пользователь №: 829 ![]() |
Кто нить подскажет возможна ли регулировка времени переключения передач.Нормально(по моему мнению)переключает только когда нажимаешь на газульку очень медленно,если чуть быстрей то начинает крутить до 2500-2700 об,мин.И если в пол то крутит до 3000-3500 и очень долго не переключается,скидываешь обратно тогда происходит переключение.Т.е. реально он быстрее разгоняется когда давишь ооочень медленно на газ.Регулировка тросиком к коробке от заслонки ни к чему не привела. :evil:
А вобще как меряется уровень масла в этом автомате? :oops: Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Валенок) Кто нить подскажет возможна ли регулировка времени переключения передач.Нормально(по моему мнению)переключает только когда нажимаешь на газульку очень медленно,если чуть быстрей то начинает крутить до 2500-2700 об,мин.И если в пол то крутит до 3000-3500 и очень долго не переключается,скидываешь обратно тогда происходит переключение.Т.е. реально он быстрее разгоняется когда давишь ооочень медленно на газ.Регулировка тросиком к коробке от заслонки ни к чему не привела. :evil:
А вобще как меряется уровень масла в этом автомате? :oops: Спасибо. По регулировке ничего не подскажу, но похоже с коробкой что-то однозначно не в порядке.... :roll: А уровень масла должен быть отдельный щуп для АКПП и уровень проверяется при заведенном двигателе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2005 Из: С.Петербург Пользователь №: 829 ![]() |
Все излазил щуп не нашел.И в инструкции по эксплуатации ничего не сказано.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 31 Регистрация: 12.4.2005 Из: г. Тарко - Сале Тюменской Пользователь №: 1043 ![]() |
Цитата Все излазил щуп не нашел.И в инструкции по эксплуатации ничего не сказано.
Плохо искал. Щуп должен быть полюбому на АКПП.А вот регулировку троса нужно было делать по книге.И тросик регулирует полноту открытия клапанов в АКПП. Может у тебя просто большой свободный ход троса газа? И еще просмотри форум там уже подымали вопросы по АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.4.2005 Пользователь №: 1056 ![]() |
А я не стал эксперементировать- отдал в ремонт, пусть сделают толком чтобголова не пухла:поломается или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Вот это мудрое решение, т.к. очевидно, что надо, как минимум, менять масло с промывкой сетки фильтра, если там ничего не случилось хуже.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:28 |