![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да не, лишняя мощ мне ни к чему - ресурс снижается, транспортный налог повышается: глядя на то, как у нас строят дороги я этот налог вообще платить не хочу.
А растаможка - это очень долгий процесс? В принципе я не против все это пройти: и за машиной в Финляндию сгонять и растаможить, да тонкостей не знаю... Еще, Вы, случаем не знаете, в какую фирму лучше обратиться за услугами на аукционе? А-то статей начитался про кидалово - стремно стало... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Ресурс у этих дизелей таков, что вы его не снизите или снижение не заметите даже если сделаете 800 сил... При мощности около 300 сил Вы просто получите более живую и универсальную машину. При ряде улучшений - форсунки и электронный блок многие наблюдают снижение расхода топлива - оно просто более эффективно используется.
А кто же узнает сколько у Вас сил под капотом после тюнинга - дорожный налог берется от официально заявленной производителем мощности. Цитата(Tony) Да не, лишняя мощ мне ни к чему - ресурс снижается, транспортный налог повышается: глядя на то, как у нас строят дороги я этот налог вообще платить не хочу.
А растаможка - это очень долгий процесс? В принципе я не против все это пройти: и за машиной в Финляндию сгонять и растаможить, да тонкостей не знаю... Еще, Вы, случаем не знаете, в какую фирму лучше обратиться за услугами на аукционе? А-то статей начитался про кидалово - стремно стало... Если не знаете тонкостей и никогда растаможкой не занимались то и не начинайте. Сложно, долго и дорого. Дешевле и быстрее если знать ходы... вот об этой фирме я слышал хорошее, но сам не пробовал http://www.globalautousa.com/index.html можете попробовать www.pickup-center.ru они точно не кидают и работают хорошо. я с ними работал. они поставляют любые пикапы на заказ и делают все под ключ. Первая фирма делает не под ключ, хотя у них и есть партнерские фирмы которые делают растаможку. в случае с пикап-центром вы заплатите чуть больше, но делать самому вообще ничего не придется. Они работают и по предоплате и по факту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А эти форсунки с блоком дорого стоят? И кто у нав возьмется все это обслуживать?
Я тут общался с челом из car4u. Не слыхали про такую? У них даже форум есть, вот здесь: http://www.car4u.ru/. А это: Цитата ...Дешевле и быстрее если знать ходы... Что значит? В лапу сунуть кому надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гости ![]() |
их не надо обслуживать. это просто замена одной (штатной) детали на другую, работающую лучше.
Форсунки около 550 за комплект (+80 сил на задние колеса и экономия топлива 1-3 мили на галлон) Обычный расход 16-17 mpg так что это заметная экономия. Блок управления устанавливатся в кабине в штатные OEM разъемы и так же легко снимается. Позволяет регулировать мощность двигателя в режиме реального времени - обычно 4 уровня мощности. от 475 до 575 для 2002 года. Их много. Эти цены на EDGE Норд-Авто (офиц. дилер Доджа и Крайслера имеет хороших сертифицированных специалистов по ремонту Cummins) Цитата(Tony) А эти форсунки с блоком дорого стоят? И кто у нав возьмется все это обслуживать?
Я тут общался с челом из car4u. Не слыхали про такую? У них даже форум есть, вот здесь: http://www.car4u.ru/. А это: Цитата ...Дешевле и быстрее если знать ходы... Что значит? В лапу сунуть кому надо?Эту компанию не знаю, но их много в АТЦ Москва. Надо узнать по какой схеме они работают. Если с минимальной предоплатой, то это гарантия что не кинут Ну, как везде, если знаешь людей ты просто приходишь и говоришь "привет, сделай мне побыстрее pls" а на лапу или нет это вопрос личных отношений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...Обычный расход 16-17 mpg... Мера какая-то незнакомая... Это что - миль на одном галлоне? А галлон - это 3,79 или 4,55 литра? По-нашему получается... около 25 л/100 км... Неслабо он кушает, однако... ![]() Предоплата у них, по-моему, процентов 15... Чуть не забыл: имеет ли смысл брать машину из Канады? Говорят, там спидометр по-нормальному оцифрован, лучше к нашим климатическим условиям подходят и еще чего-то там... :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.
Цитата(Tony) Цитата ...Обычный расход 16-17 mpg... Мера какая-то незнакомая... Это что - миль на одном галлоне? А галлон - это 3,79 или 4,55 литра? По-нашему получается... около 25 л/100 км... Неслабо он кушает, однако... ![]() Предоплата у них, по-моему, процентов 15... Чуть не забыл: имеет ли смысл брать машину из Канады? Говорят, там спидометр по-нормальному оцифрован, лучше к нашим климатическим условиям подходят и еще чего-то там... :roll: никакой особой подготовки в Канаде нет (просто там и на Аляске если брать у местных дилеров, бывает т.н. Arctic Package, включающий подогрев головки блока (не автономный), акк. повышенной емкости и что-то еще) Ничего уникального. Все Доджи имеют двойную оцифровку спидометра в милях и км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата 3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.
Вот кретин!!! (это я про себя) :oops: :oops: :oops: Миля-то, это ж - 1,6 км!!! Ну для такого объема - достойный показатель... В принципе остался один охрененно важный вопрос, точнее три... 1. Хардтоп на него приобрести можно сразу "там"? И сколько он будет стоить? 2. Может "там" сразу и колеса со всякими расходниками про-запас приобрести? 3. Как быть с красными фонарями? Вообще идиотизм - менты на старых Кроаун Викториях ездят с красными поворотниками - им можно, а всем остальным - нельзя... :evil: Чуть не забыл... А для таможни перевод на депозит необходим? Там ведь с запасом надо, вроде? А сколько он должен составлять, этот запас? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Цитата 3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.
Вот кретин!!! (это я про себя) :oops: :oops: :oops: Миля-то, это ж - 1,6 км!!! Ну для такого объема - достойный показатель... В принципе остался один охрененно важный вопрос, точнее три... 1. Хардтоп на него приобрести можно сразу "там"? И сколько он будет стоить? 2. Может "там" сразу и колеса со всякими расходниками про-запас приобрести? 3. Как быть с красными фонарями? Вообще идиотизм - менты на старых Кроаун Викториях ездят с красными поворотниками - им можно, а всем остальным - нельзя... :evil: Чуть не забыл... А для таможни перевод на депозит необходим? Там ведь с запасом надо, вроде? А сколько он должен составлять, этот запас? Хардтоп это кунг или крышка? Мне кажется раскладная крышка (секционная и дешевле и практичнее) жесткие крышки в москве идут по 1500, смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539. Вот пара сайтов: http://www.autoanything.com/tonneau-covers/10A50174.aspx http://www.kcovers.com/models.html http://www.kcovers.com/gallery.html колеса может оказаться дешевле здесь покупать у тех у кого объемы продаж достаточные - надо определиться с размерностью и вылетом. я его не помню на 2002 г. все что возится по-штучно получается дикостно дорого, но можно спросить. Расходники. надо подумать. что-то типа фильтров и т.д? Фонари. пока все ездят и я тоже. закон обратной силы надеюсь иметь не будет да и в силу не вступил пока. я бы не заморачивался. ой, с таможней надо спрашивать у тех кто везти будет. Механизм: предоплата, компания ищет машину, находит, согласовывает, платишь за машину, прибывает в порт, платишь таможню. сколько в запас не знаю. я всегда общался с людьми, которые знают ходы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...я всегда общался с людьми, которые знают ходы или заказывал под ключ.
То есть отдаю предоплату, они занимаются, а уж сколько они вносят предоплату в таможню - их головная боль, мне выставляют только конечный счет? Цитата ...смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539...
Ну вот такая же, как в той ссылке, где за 20500 продается, он же хардтопом зовется, или как? Или кунг... Блин, ну, с виду получается типа универсала (как на фотках)... Так вот, если сразу его в штатах установят или положат в машину, чтобы отдельно ее не заказывать... Еще есть любопытный вопрос: допустим, машина пришла на таможню, растамаживается, а все расходники и прочее барахло, которое в машину по моему заказу положат тоже растамаживается? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну, да. предоплачивают ли они или нет это не забота покупателя. машина если под ключ должна быть с документами (ПТС, таможенные бумажки и все, все)
Цитата(Tony) Цитата ...я всегда общался с людьми, которые знают ходы или заказывал под ключ.
То есть отдаю предоплату, они занимаются, а уж сколько они вносят предоплату в таможню - их головная боль, мне выставляют только конечный счет? Цитата ...смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539...
Ну вот такая же, как в той ссылке, где за 20500 продается, он же хардтопом зовется, или как? Или кунг... Блин, ну, с виду получается типа универсала (как на фотках)... Так вот, если сразу его в штатах установят или положат в машину, чтобы отдельно ее не заказывать... Еще есть любопытный вопрос: допустим, машина пришла на таможню, растамаживается, а все расходники и прочее барахло, которое в машину по моему заказу положат тоже растамаживается? кунг - это который как на внедорожнике или универсале - продолжает линию крыши, а крышка (независимо от конструкции) - это вровень с линией кузова, т.е. выглядит как пикап. Да, можно сразу крышку заказать - будет быстрее. я думаю всякая фигня типа расходников растамаживается по-иному. тем более если это товар до 200-300 долларов по накладной, он вообще не таможится или правильнее сказать не облагается пошлинами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата кунг - это который как на внедорожнике или универсале - продолжает линию крыши, а крышка (независимо от конструкции) - это вровень с линией кузова, т.е. выглядит как пикап.
За разъяснение спасибо - буду знать. Глупый вопрос, но, все же задам: какая-нибудь литература по ремонту и обслуживанию "у них" существует? И вообще, какие заправочные объемы (ОЖ, масло и т. д.)? Как часто жидкости и фильтры менять надо? Наверняка, шприцевать в трансмиссии что-нибудь надо? Может регулировки какие-нибудь существуют, которые надо осуществлять с отределенным интервалом (ступичные подшипники, например)? Вот еще вспомнил: общался с челом на amavto.ru (где-то здесь ссылку уже давал), который говорил о каких-то проблемах с передним мостом... Есть таковые или что-то из разряда неизвестного? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гости ![]() |
За разъяснение спасибо - буду знать.
Глупый вопрос, но, все же задам: какая-нибудь литература по ремонту и обслуживанию "у них" существует? можно купить. около 20 долларов. у меня есть полные технические рук-ва, но по 2003-2006 годам. (по 3000 стр каждое) 2002 нет И вообще, какие заправочные объемы (ОЖ, масло и т. д.)? по 2003 году: Масло - 10.4 с фильтром ОЖ - 28 л. Коробка NV4500 - 3.8 Коробка NV5600 - 4.5 Передний мост - 2.25 Задний мост - 2.25 Вперед идет 75W-90 Назад 75W-140 или 75W-90 (зависит какой мост) Как часто жидкости и фильтры менять надо? Масло каждые 5-10 тыс км. в мостах каждые 24 тыс км каждые 9 тыс смазывать outer tie rod ends (не знаю как по-русски) Наверняка, шприцевать в трансмиссии что-нибудь надо? это же не ГАЗ... ![]() Может регулировки какие-нибудь существуют, которые надо осуществлять с отределенным интервалом (ступичные подшипники, например)? Сервисные рук-ва не о чем таком не упоминают в кач-ве регулярной процедуры. при установке новых это другое дело. Вот еще вспомнил: общался с челом на amavto.ru (где-то здесь ссылку уже давал), который говорил о каких-то проблемах с передним мостом... Есть таковые или что-то из разряда неизвестного?[/quote] Нет, больших системных болезней с мостами у этих машин не наблюдается. В разные годы они использовали Dana 60 и 70, а затем стали AAM. и те и другие очень хороши. Передний дифф. можно погубить если пытаться буксировать или пытаться тащить что-то очень тяжелое задом наперед. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Блин, ву пятницу весь лимит по мегам сожрался, пока я трепался...
Цитата это же не ГАЗ...
ГАЗ не ГАЗ, а вот в той же Тойоте шприцевать до хрена чего надо, говорят: кулаки поворотные, крестовины и т.д. Особенно, после грязевых заездов... О крестовинах... Читал, что на Форде крестовины переднего и заднего карданов разые, а у Ram'а как? А дополнительные баки америкосы не выпускают для Ram'ов литров эдак на 300? Цитата Как часто... ...фильтры менять надо?
Елы-палы, чуть не забыл: есть ли какие-нибудь проблемы с "турбой"? Какой у нее ресурс? И еще: что такое BRUTE FORCE? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Блин, ву пятницу весь лимит по мегам сожрался, пока я трепался...
Цитата это же не ГАЗ...
ГАЗ не ГАЗ, а вот в той же Тойоте шприцевать до хрена чего надо, говорят: кулаки поворотные, крестовины и т.д. Особенно, после грязевых заездов... О крестовинах... Читал, что на Форде крестовины переднего и заднего карданов разые, а у Ram'а как? А дополнительные баки америкосы не выпускают для Ram'ов литров эдак на 300? Цитата Как часто... ...фильтры менять надо?
Елы-палы, чуть не забыл: есть ли какие-нибудь проблемы с "турбой"? Какой у нее ресурс? И еще: что такое BRUTE FORCE? AEM Brute Force это так называемый cold air intake (CAI) или попросту систеvа забора воздуха с фильтром. Фирма хорошая, но для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей есть производители получше. С турбиной у них все нормально, если форсировать то можно поменять. Ресурс большой, т.к. она не работает на пределе своих возможностей. Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов. Фильтры какие - воздушные? по мере необходимости ![]() Крестовины разные, т.к. мосты разные. Для форсирования бродов мосты все-равно придется дорабатывать, для предотвращения попадания воды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов...
А заливная горловина тоже в кузове или может куда-нибудь выводиться? Еще, вот, видел выхлоп "наверх", как на грузовиках, такой выпускают, или это "кустарщина"? Цитата ...моющиеся они почти "вечные".
Я как-то привык к осознанию того, что, если где-то прибыло, то в другом месте убудет (как закон сохранения энергии). То есть: если фильтр такой "вечный", то может он не полностью справляется со своими задачами или не в полную силу работает или типа того? Иначе, почему такие нигде не ставят? Цитата Фильтры какие...
Масляный, топливный, какие там еще, кроме воздухана? Кстати, шноркели для Ram'ов есть? Еще тема созрела: а нельзя ли под заказ кунг изготовить??? Ведь делают из кевлара кузовные панели на заказ, или это дороже выйдет? Блин, вспомнил еще: какие у него "хабы" - ручные или автоматические? Если автоматические, то можно ли их поменять на ручные? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Цитата Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов...
А заливная горловина тоже в кузове или может куда-нибудь выводиться? Как правило оставляют там же - на баке в кузове. Еще, вот, видел выхлоп "наверх", как на грузовиках, такой выпускают, или это "кустарщина"? Никто из тех кого я знаю и кто серьезно тюнигом занимается так не делает. Да и смысл какой? Для вида и понтов?... Цитата ...моющиеся они почти "вечные".
Я как-то привык к осознанию того, что, если где-то прибыло, то в другом месте убудет (как закон сохранения энергии). То есть: если фильтр такой "вечный", то может он не полностью справляется со своими задачами или не в полную силу работает или типа того? Иначе, почему такие нигде не ставят? Такие везде ставят. производители не ставят потому что экономят. Производительность у таких фильтров так же выше чем у штатных и намного. Цитата Фильтры какие...
Масляный, топливный, какие там еще, кроме воздухана? Кстати, шноркели для Ram'ов есть? подозреваю что есть, но я не видел. Еще тема созрела: а нельзя ли под заказ кунг изготовить??? Ведь делают из кевлара кузовные панели на заказ, или это дороже выйдет? Все можно, были бы деньги. А зачем на заказ, чем уже существующие не хороши? Хорошо на заказ - очень дорого, плохо - не нужно. Про здесь не скажу, а в штатах придется общаться с фирмами напрямую. если готовы то можно все! Блин, вспомнил еще: какие у него "хабы" - ручные или автоматические? Если автоматические, то можно ли их поменять на ручные? Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Да и смысл какой? Для вида и понтов?..
Понты - это фигня. А смысл таков: чтобы воды не "нахлебаться" в глубоком броде, если заглохнешь по какой-либо причине. Трофисты не зря глушитель на крышу выводят, небось... В трофи я участвовать, конечно же не буду, но в брод, полагаю, переправляться придется. По крайней мере в тех местах, куда задумал отправиться... Цитата Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет.
Я так пронимаю, что они электрические? Должно же там быть устройство для отключения колес от трансмиссии? А они со временем не "закисают"? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гости ![]() |
Поправлюсь. Такие выхлопы ставят. Вспомнил что видел.
Цитата(Tony) Цитата Да и смысл какой? Для вида и понтов?..
Понты - это фигня. А смысл таков: чтобы воды не "нахлебаться" в глубоком броде, если заглохнешь по какой-либо причине. Трофисты не зря глушитель на крышу выводят, небось... В трофи я участвовать, конечно же не буду, но в брод, полагаю, переправляться придется. По крайней мере в тех местах, куда задумал отправиться... Цитата Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет.
Я так пронимаю, что они электрические? Должно же там быть устройство для отключения колес от трансмиссии? А они со временем не "закисают"? есть Механическая раздатка, есть электрическая на выбор. в первом случае электрики минимум. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да здравствует механика!!! Нет ничего лучше для бездора!!!
Вообще, даже не верится, что мы с Вами trkkonvert, общаемся без лишней и ненужной трепотни. Приятно вести серьезный, я бы даже сказал - конструктивный разговор. Спасибо за терпение и ответы! Если будет что-то еще интересное - пишите! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Гости ![]() |
спасибо. мне тоже приятно. заниматься пустым трепом иногда хорошо, но иногда хочется и ответы на вопросы получить...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:39 |