IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ford F250 vs Dodge RAM2500
Tony
сообщение 10.11.2006, 12:33
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да не, лишняя мощ мне ни к чему - ресурс снижается, транспортный налог повышается: глядя на то, как у нас строят дороги я этот налог вообще платить не хочу.
А растаможка - это очень долгий процесс? В принципе я не против все это пройти: и за машиной в Финляндию сгонять и растаможить, да тонкостей не знаю...
Еще, Вы, случаем не знаете, в какую фирму лучше обратиться за услугами на аукционе? А-то статей начитался про кидалово - стремно стало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 13:14
Сообщение #42





Гости






Ресурс у этих дизелей таков, что вы его не снизите или снижение не заметите даже если сделаете 800 сил... При мощности около 300 сил Вы просто получите более живую и универсальную машину. При ряде улучшений - форсунки и электронный блок многие наблюдают снижение расхода топлива - оно просто более эффективно используется.

А кто же узнает сколько у Вас сил под капотом после тюнинга - дорожный налог берется от официально заявленной производителем мощности.

Цитата(Tony)
Да не, лишняя мощ мне ни к чему - ресурс снижается, транспортный налог повышается: глядя на то, как у нас строят дороги я этот налог вообще платить не хочу.
А растаможка - это очень долгий процесс? В принципе я не против все это пройти: и за машиной в Финляндию сгонять и растаможить, да тонкостей не знаю...
Еще, Вы, случаем не знаете, в какую фирму лучше обратиться за услугами на аукционе? А-то статей начитался про кидалово - стремно стало...


Если не знаете тонкостей и никогда растаможкой не занимались то и не начинайте. Сложно, долго и дорого. Дешевле и быстрее если знать ходы...

вот об этой фирме я слышал хорошее, но сам не пробовал

http://www.globalautousa.com/index.html

можете попробовать www.pickup-center.ru

они точно не кидают и работают хорошо. я с ними работал. они поставляют любые пикапы на заказ и делают все под ключ. Первая фирма делает не под ключ, хотя у них и есть партнерские фирмы которые делают растаможку.

в случае с пикап-центром вы заплатите чуть больше, но делать самому вообще ничего не придется. Они работают и по предоплате и по факту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 13:33
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А эти форсунки с блоком дорого стоят? И кто у нав возьмется все это обслуживать?
Я тут общался с челом из car4u. Не слыхали про такую? У них даже форум есть, вот здесь: http://www.car4u.ru/.
А это:
Цитата
...Дешевле и быстрее если знать ходы...
Что значит? В лапу сунуть кому надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 13:49
Сообщение #44





Гости






их не надо обслуживать. это просто замена одной (штатной) детали на другую, работающую лучше.

Форсунки около 550 за комплект (+80 сил на задние колеса и экономия топлива 1-3 мили на галлон) Обычный расход 16-17 mpg так что это заметная экономия.

Блок управления устанавливатся в кабине в штатные OEM разъемы и так же легко снимается. Позволяет регулировать мощность двигателя в режиме реального времени - обычно 4 уровня мощности. от 475 до 575 для 2002 года. Их много. Эти цены на EDGE

Норд-Авто (офиц. дилер Доджа и Крайслера имеет хороших сертифицированных специалистов по ремонту Cummins)

Цитата(Tony)
А эти форсунки с блоком дорого стоят? И кто у нав возьмется все это обслуживать?
Я тут общался с челом из car4u. Не слыхали про такую? У них даже форум есть, вот здесь: http://www.car4u.ru/.
А это:
Цитата
...Дешевле и быстрее если знать ходы...
Что значит? В лапу сунуть кому надо?


Эту компанию не знаю, но их много в АТЦ Москва. Надо узнать по какой схеме они работают. Если с минимальной предоплатой, то это гарантия что не кинут
Ну, как везде, если знаешь людей ты просто приходишь и говоришь "привет, сделай мне побыстрее pls" а на лапу или нет это вопрос личных отношений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 14:03
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Обычный расход 16-17 mpg...
Мера какая-то незнакомая... Это что - миль на одном галлоне? А галлон - это 3,79 или 4,55 литра? По-нашему получается... около 25 л/100 км... Неслабо он кушает, однако... 005_l_surprize.gif
Предоплата у них, по-моему, процентов 15...
Чуть не забыл: имеет ли смысл брать машину из Канады? Говорят, там спидометр по-нормальному оцифрован, лучше к нашим климатическим условиям подходят и еще чего-то там... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 14:19
Сообщение #46





Гости






3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.

Цитата(Tony)
Цитата
...Обычный расход 16-17 mpg...
Мера какая-то незнакомая... Это что - миль на одном галлоне? А галлон - это 3,79 или 4,55 литра? По-нашему получается... около 25 л/100 км... Неслабо он кушает, однако... 005_l_surprize.gif
Предоплата у них, по-моему, процентов 15...
Чуть не забыл: имеет ли смысл брать машину из Канады? Говорят, там спидометр по-нормальному оцифрован, лучше к нашим климатическим условиям подходят и еще чего-то там... :roll:


никакой особой подготовки в Канаде нет (просто там и на Аляске если брать у местных дилеров, бывает т.н. Arctic Package, включающий подогрев головки блока (не автономный), акк. повышенной емкости и что-то еще) Ничего уникального. Все Доджи имеют двойную оцифровку спидометра в милях и км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 14:49
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.

Вот кретин!!! (это я про себя) :oops: :oops: :oops: Миля-то, это ж - 1,6 км!!! Ну для такого объема - достойный показатель...
В принципе остался один охрененно важный вопрос, точнее три...
1. Хардтоп на него приобрести можно сразу "там"? И сколько он будет стоить?
2. Может "там" сразу и колеса со всякими расходниками про-запас приобрести?
3. Как быть с красными фонарями? Вообще идиотизм - менты на старых Кроаун Викториях ездят с красными поворотниками - им можно, а всем остальным - нельзя... :evil:
Чуть не забыл... А для таможни перевод на депозит необходим? Там ведь с запасом надо, вроде? А сколько он должен составлять, этот запас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 15:12
Сообщение #48





Гости






Цитата(Tony)
Цитата
3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.

Вот кретин!!! (это я про себя) :oops: :oops: :oops: Миля-то, это ж - 1,6 км!!! Ну для такого объема - достойный показатель...
В принципе остался один охрененно важный вопрос, точнее три...
1. Хардтоп на него приобрести можно сразу "там"? И сколько он будет стоить?
2. Может "там" сразу и колеса со всякими расходниками про-запас приобрести?
3. Как быть с красными фонарями? Вообще идиотизм - менты на старых Кроаун Викториях ездят с красными поворотниками - им можно, а всем остальным - нельзя... :evil:
Чуть не забыл... А для таможни перевод на депозит необходим? Там ведь с запасом надо, вроде? А сколько он должен составлять, этот запас?


Хардтоп это кунг или крышка? Мне кажется раскладная крышка (секционная и дешевле и практичнее) жесткие крышки в москве идут по 1500, смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539. Вот пара сайтов:

http://www.autoanything.com/tonneau-covers/10A50174.aspx

http://www.kcovers.com/models.html
http://www.kcovers.com/gallery.html

колеса может оказаться дешевле здесь покупать у тех у кого объемы продаж достаточные - надо определиться с размерностью и вылетом. я его не помню на 2002 г. все что возится по-штучно получается дикостно дорого, но можно спросить.

Расходники. надо подумать. что-то типа фильтров и т.д?

Фонари. пока все ездят и я тоже. закон обратной силы надеюсь иметь не будет да и в силу не вступил пока. я бы не заморачивался.

ой, с таможней надо спрашивать у тех кто везти будет. Механизм: предоплата, компания ищет машину, находит, согласовывает, платишь за машину, прибывает в порт, платишь таможню. сколько в запас не знаю. я всегда общался с людьми, которые знают ходы 001_smile.gif или заказывал под ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 15:40
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...я всегда общался с людьми, которые знают ходы или заказывал под ключ.

То есть отдаю предоплату, они занимаются, а уж сколько они вносят предоплату в таможню - их головная боль, мне выставляют только конечный счет?
Цитата
...смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539...

Ну вот такая же, как в той ссылке, где за 20500 продается, он же хардтопом зовется, или как? Или кунг... Блин, ну, с виду получается типа универсала (как на фотках)... Так вот, если сразу его в штатах установят или положат в машину, чтобы отдельно ее не заказывать...
Еще есть любопытный вопрос: допустим, машина пришла на таможню, растамаживается, а все расходники и прочее барахло, которое в машину по моему заказу положат тоже растамаживается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 15:54
Сообщение #50





Гости






Ну, да. предоплачивают ли они или нет это не забота покупателя. машина если под ключ должна быть с документами (ПТС, таможенные бумажки и все, все)

Цитата(Tony)
Цитата
...я всегда общался с людьми, которые знают ходы или заказывал под ключ.

То есть отдаю предоплату, они занимаются, а уж сколько они вносят предоплату в таможню - их головная боль, мне выставляют только конечный счет?
Цитата
...смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539...

Ну вот такая же, как в той ссылке, где за 20500 продается, он же хардтопом зовется, или как? Или кунг... Блин, ну, с виду получается типа универсала (как на фотках)... Так вот, если сразу его в штатах установят или положат в машину, чтобы отдельно ее не заказывать...
Еще есть любопытный вопрос: допустим, машина пришла на таможню, растамаживается, а все расходники и прочее барахло, которое в машину по моему заказу положат тоже растамаживается?


кунг - это который как на внедорожнике или универсале - продолжает линию крыши, а крышка (независимо от конструкции) - это вровень с линией кузова, т.е. выглядит как пикап. Да, можно сразу крышку заказать - будет быстрее. я думаю всякая фигня типа расходников растамаживается по-иному. тем более если это товар до 200-300 долларов по накладной, он вообще не таможится или правильнее сказать не облагается пошлинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 16:21
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
кунг - это который как на внедорожнике или универсале - продолжает линию крыши, а крышка (независимо от конструкции) - это вровень с линией кузова, т.е. выглядит как пикап.

За разъяснение спасибо - буду знать.
Глупый вопрос, но, все же задам: какая-нибудь литература по ремонту и обслуживанию "у них" существует?
И вообще, какие заправочные объемы (ОЖ, масло и т. д.)? Как часто жидкости и фильтры менять надо? Наверняка, шприцевать в трансмиссии что-нибудь надо? Может регулировки какие-нибудь существуют, которые надо осуществлять с отределенным интервалом (ступичные подшипники, например)?
Вот еще вспомнил: общался с челом на amavto.ru (где-то здесь ссылку уже давал), который говорил о каких-то проблемах с передним мостом... Есть таковые или что-то из разряда неизвестного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 16:47
Сообщение #52





Гости






За разъяснение спасибо - буду знать.
Глупый вопрос, но, все же задам: какая-нибудь литература по ремонту и обслуживанию "у них" существует?

можно купить. около 20 долларов. у меня есть полные технические рук-ва, но по 2003-2006 годам. (по 3000 стр каждое) 2002 нет

И вообще, какие заправочные объемы (ОЖ, масло и т. д.)?

по 2003 году:

Масло - 10.4 с фильтром
ОЖ - 28 л.
Коробка NV4500 - 3.8
Коробка NV5600 - 4.5
Передний мост - 2.25
Задний мост - 2.25
Вперед идет 75W-90
Назад 75W-140 или 75W-90 (зависит какой мост)

Как часто жидкости и фильтры менять надо?

Масло каждые 5-10 тыс км.
в мостах каждые 24 тыс км
каждые 9 тыс смазывать outer tie rod ends (не знаю как по-русски)

Наверняка, шприцевать в трансмиссии что-нибудь надо?

это же не ГАЗ... 001_smile.gif

Может регулировки какие-нибудь существуют, которые надо осуществлять с отределенным интервалом (ступичные подшипники, например)?

Сервисные рук-ва не о чем таком не упоминают в кач-ве регулярной процедуры. при установке новых это другое дело.

Вот еще вспомнил: общался с челом на amavto.ru (где-то здесь ссылку уже давал), который говорил о каких-то проблемах с передним мостом... Есть таковые или что-то из разряда неизвестного?[/quote]

Нет, больших системных болезней с мостами у этих машин не наблюдается. В разные годы они использовали Dana 60 и 70, а затем стали AAM. и те и другие очень хороши. Передний дифф. можно погубить если пытаться буксировать или пытаться тащить что-то очень тяжелое задом наперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2006, 15:51
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Блин, ву пятницу весь лимит по мегам сожрался, пока я трепался...
Цитата
это же не ГАЗ...

ГАЗ не ГАЗ, а вот в той же Тойоте шприцевать до хрена чего надо, говорят: кулаки поворотные, крестовины и т.д. Особенно, после грязевых заездов...
О крестовинах... Читал, что на Форде крестовины переднего и заднего карданов разые, а у Ram'а как?
А дополнительные баки америкосы не выпускают для Ram'ов литров эдак на 300?
Цитата
Как часто... ...фильтры менять надо?

Елы-палы, чуть не забыл: есть ли какие-нибудь проблемы с "турбой"? Какой у нее ресурс?
И еще: что такое BRUTE FORCE?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.11.2006, 22:32
Сообщение #54





Гости






Цитата(Tony)
Блин, ву пятницу весь лимит по мегам сожрался, пока я трепался...
Цитата
это же не ГАЗ...

ГАЗ не ГАЗ, а вот в той же Тойоте шприцевать до хрена чего надо, говорят: кулаки поворотные, крестовины и т.д. Особенно, после грязевых заездов...
О крестовинах... Читал, что на Форде крестовины переднего и заднего карданов разые, а у Ram'а как?
А дополнительные баки америкосы не выпускают для Ram'ов литров эдак на 300?
Цитата
Как часто... ...фильтры менять надо?

Елы-палы, чуть не забыл: есть ли какие-нибудь проблемы с "турбой"? Какой у нее ресурс?
И еще: что такое BRUTE FORCE?


AEM Brute Force это так называемый cold air intake (CAI) или попросту систеvа забора воздуха с фильтром. Фирма хорошая, но для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей есть производители получше.

С турбиной у них все нормально, если форсировать то можно поменять. Ресурс большой, т.к. она не работает на пределе своих возможностей.

Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов. Фильтры какие - воздушные? по мере необходимости001_smile.gif зависит от условий эксплуатации, для экономии можно установить моющиеся они почти "вечные".

Крестовины разные, т.к. мосты разные. Для форсирования бродов мосты все-равно придется дорабатывать, для предотвращения попадания воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2006, 15:53
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов...

А заливная горловина тоже в кузове или может куда-нибудь выводиться?
Еще, вот, видел выхлоп "наверх", как на грузовиках, такой выпускают, или это "кустарщина"?
Цитата
...моющиеся они почти "вечные".

Я как-то привык к осознанию того, что, если где-то прибыло, то в другом месте убудет (как закон сохранения энергии). То есть: если фильтр такой "вечный", то может он не полностью справляется со своими задачами или не в полную силу работает или типа того? Иначе, почему такие нигде не ставят?
Цитата
Фильтры какие...

Масляный, топливный, какие там еще, кроме воздухана? Кстати, шноркели для Ram'ов есть?
Еще тема созрела: а нельзя ли под заказ кунг изготовить??? Ведь делают из кевлара кузовные панели на заказ, или это дороже выйдет?
Блин, вспомнил еще: какие у него "хабы" - ручные или автоматические? Если автоматические, то можно ли их поменять на ручные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2006, 17:01
Сообщение #56





Гости






Цитата(Tony)
Цитата
Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов...

А заливная горловина тоже в кузове или может куда-нибудь выводиться?

Как правило оставляют там же - на баке в кузове.

Еще, вот, видел выхлоп "наверх", как на грузовиках, такой выпускают, или это "кустарщина"?

Никто из тех кого я знаю и кто серьезно тюнигом занимается так не делает. Да и смысл какой? Для вида и понтов?...

Цитата
...моющиеся они почти "вечные".

Я как-то привык к осознанию того, что, если где-то прибыло, то в другом месте убудет (как закон сохранения энергии). То есть: если фильтр такой "вечный", то может он не полностью справляется со своими задачами или не в полную силу работает или типа того? Иначе, почему такие нигде не ставят?

Такие везде ставят. производители не ставят потому что экономят. Производительность у таких фильтров так же выше чем у штатных и намного.

Цитата
Фильтры какие...

Масляный, топливный, какие там еще, кроме воздухана? Кстати, шноркели для Ram'ов есть?

подозреваю что есть, но я не видел.

Еще тема созрела: а нельзя ли под заказ кунг изготовить??? Ведь делают из кевлара кузовные панели на заказ, или это дороже выйдет?

Все можно, были бы деньги. А зачем на заказ, чем уже существующие не хороши? Хорошо на заказ - очень дорого, плохо - не нужно. Про здесь не скажу, а в штатах придется общаться с фирмами напрямую. если готовы то можно все!

Блин, вспомнил еще: какие у него "хабы" - ручные или автоматические? Если автоматические, то можно ли их поменять на ручные?


Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2006, 17:14
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Да и смысл какой? Для вида и понтов?..

Понты - это фигня. А смысл таков: чтобы воды не "нахлебаться" в глубоком броде, если заглохнешь по какой-либо причине. Трофисты не зря глушитель на крышу выводят, небось... В трофи я участвовать, конечно же не буду, но в брод, полагаю, переправляться придется. По крайней мере в тех местах, куда задумал отправиться...
Цитата
Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет.

Я так пронимаю, что они электрические? Должно же там быть устройство для отключения колес от трансмиссии? А они со временем не "закисают"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2006, 17:39
Сообщение #58





Гости






Поправлюсь. Такие выхлопы ставят. Вспомнил что видел.

Цитата(Tony)
Цитата
Да и смысл какой? Для вида и понтов?..

Понты - это фигня. А смысл таков: чтобы воды не "нахлебаться" в глубоком броде, если заглохнешь по какой-либо причине. Трофисты не зря глушитель на крышу выводят, небось... В трофи я участвовать, конечно же не буду, но в брод, полагаю, переправляться придется. По крайней мере в тех местах, куда задумал отправиться...
Цитата
Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет.

Я так пронимаю, что они электрические? Должно же там быть устройство для отключения колес от трансмиссии? А они со временем не "закисают"?


есть Механическая раздатка, есть электрическая на выбор. в первом случае электрики минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2006, 17:45
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да здравствует механика!!! Нет ничего лучше для бездора!!!
Вообще, даже не верится, что мы с Вами trkkonvert, общаемся без лишней и ненужной трепотни. Приятно вести серьезный, я бы даже сказал - конструктивный разговор. Спасибо за терпение и ответы! Если будет что-то еще интересное - пишите!
011_laugh2.gif Осталось только "юаней" поднакопить... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2006, 19:32
Сообщение #60





Гости






спасибо. мне тоже приятно. заниматься пустым трепом иногда хорошо, но иногда хочется и ответы на вопросы получить...001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:39