![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 55 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
Кнопка включения меж осевого дифа отсутствует. В ответке -колодке, место кнопки стоит перемычка . Блокировки включаются при переводе рычага на пониженную передачу ( меж осевая сразу, остальные переключателем но только на пониженной ) Рвешь перемычку происходит следующие при переключений с пониженной на прямую не выключается меж осевая . Уважаемые знатоки!!! ВОПРОС.. Нужна ли кнопка ?.. привод 4х4 постоянный
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Кто-то ставил кнопку, это позволит заблокировать межосевой дифф и на прямой передаче. Мотивировали тем, что не помешает.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Шмель) Я не сторонник.
Почему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
То же интересно!
У меня в заводской комплектации кнопка, позволяющая на прямой заблокировать межосевой дифф! Что это ошибка японов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Да нет, не думаю что ошибка
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Шмель,
У меня на 80 ке кнопки не было, так что пришлось ставить самому. Плюсов от нее очень много! 1. Возможность включить блокировку в углубляющемся гавне, когда тормозить и переключаться на пониженную уже поздно. 2. Иногда пользуюсь зимой на присыпанном снежком гололеде. 3. И самое главное при обрыве шруса, можно скинуть кардан и ехать с блокировкой до точки ремонта с нормальной скоростью, а не на пониженной насиловать машину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
serg-hard, трудно спорить, полезности конечно есть.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Техника в руках дикаря .....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
У меня турбодизель, кнопка стояла с рождения автомобиля. Пользовался за все время 2 раза-в сильный гололед и на сильно заснеженном участке дороги. Впечатления самые благоприятные, однако, как правило всегда хватает фул-тайма (в говны не езжу).
С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
павел К пожилой джиппер, вопрос по алгоритму работы.
На прямой передаче ты кнопкой заблокировал МОД, затем рычагом включил пониженную, дифф остался заблокированным. Затем ты переключил этим рычагом с пониженной на прямую, МОД при этом без манипуляций кнопкой сам разблокировался или остался заблокированным и его надо разблокировать кнопкой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Шмель, остался заблокированным и его надо разблокировать кнопкой
Это штатная схема и у 80 ки и у 100 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ок. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Насколько мне вспоминается поведение этого механизма на сотке - то рычаг рычагом, а кнопка - кнопкой.. Если кнопка нажата, то МОД заблокирован всегда, манипуляции с рычагом не влияют на ситуацию. И соотвественно, если включена пониженная, то одновременно блокируется дифф.
Где-то описывалась ситуация, человек отключил функцию принудительной блокировки при включении пониженной, только через кнопку. Мотивировал тем, что если надо кого-то из канавы вытащить, а у самого машина стоит на сухом асфальте и ехать надо с выкрученным рулем, то блокировка не нужна, а даже и вредна.. Вот так собственно.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ZStone, спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Шмель, ручку я не трогаю, т.е. не перехожу на пониженную и имею возможность передвигаться со скоростью не в 8кмч, а как мне разъясняли разные спецы, в т.ч. и наш уважаемый Mad Max в районе 100кмч, что очень удобно. Единственно надо быть очень аккурутным в поворотах.
С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
ZStone, тоже хотел так сделать, но надо было уже лезть в раздатку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 131 Регистрация: 5.10.2006 Возраст: 59 Из: г. Астрахань Пользователь №: 2599 ![]() |
Не углублялся, на моей 80-ке с 1HZ однозначно блокировка МОД включается при любых режимах кнопкой с панели. Никаких перенажатий при переключении с прямой на пониженную и обратно не требуется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(павел К пожилой джиппер) Шмель, ручку я не трогаю, т.е. не перехожу на пониженную и имею возможность передвигаться со скоростью не в 8кмч, а как мне разъясняли разные спецы, в т.ч. и наш уважаемый Mad Max в районе 100кмч, что очень удобно. Единственно надо быть очень аккурутным в поворотах.
С уважением Павел. Ещё б я помнил что я разьяснял.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Шмель) Т.е. на пониженной дифф кнопкой бы не отключался, а оставался включенным.
На раздатка стоит "жабка" которая автоматом включает лок межосевика при включении понижающего ряда. От кнопки это не зависит. По крайней мере на 105ке. Я снимал кнопку - лок на понижающем ряде всё равно включется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:02 |