IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC105 предпусковой подогреватель ?
vit1
сообщение 16.10.2006, 11:57
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Шмель,
вместо антигеля лью кастрол тди типа цитановое число подымает и повышает устойчивость топлива в мороза слегонца, но этого хватает, один хрен туда обратка горячая льет, т.ч. если завелся на чистом топливе, то пофиг мороз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 12:01
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



В подавляющем большинстве случаев этого достаточно для запуска с хорошим топливом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 12:07
Сообщение #43





Гости






а сколько у тебя батарей ? 1 или 2? в принципе то что ты говолришь и 40 ледяной ветер, если ты боиься замерзщего топлива, тебе тут и вебаста не поможет если солярка загустела. выходишь просто греешь машину каждые 3-4 часа, или на сигналке так настраиваешь, но еще раз в нашем климате это исключено, что бы исправная 80 ка подвела. я заводил свою и в - 37. Был правда косяц цапнул плохой солярки, машина не набирала больше 1500 обмин, ехал со скоростью 20 км час, но она и не глохла она ехала, морду укутать, ставлю подогрев топливного фильтра на эту зиму. если и в таких мерах она у тебя не заводится значит у тебя неисправность и с машиной что то не так. Дергать можно но опасно это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 12:18
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не надо дергать. Если -40, ледяной ветер и машина сутки простояла без движения, то исправной машине полезно будет иметь подогрев топ. фильтра и топливной магистрали. Остальные прибамбасы типа подогревателя в этих условиях лишь значительно снижают вредное воздействие холодного запуска на двигатель и добавляют комфорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 12:27
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Я так понимаю, что масло должно выдержать, проблема может возникнуть с диз. топливом.Ну что ж, пойду искать подогрев топливного фильтра и магистрали, надеюсь, это несколько дешевле Вебасты? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 12:49
Сообщение #46





Гости






бюджет по подогреву фильтра примерно 3500 руб. топливо заборника дороже, но не нужен от тебе. Да и электричество в баке лишняя опасность. не усложняй кострукицию машины 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terran
сообщение 16.10.2006, 13:15
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2005
Возраст: 57
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1354



По поводу Вебасты и АКБ, в результате частого использования и малых пробегов между ними прошлой зимой пару раз была ситуация когда двигатель теплый а сил провернуть его у АКБ уже нет. Соответственно таскали на веревке. В этом году электрики предложили мне для Вебасто поставить отдельный аккамулятор с переключателем для зарядки уже после того как двигатель завелся. Не могу только решить куда его воткнуть ведь если в багажник, то потом в машине ночевать неудобно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 13:24
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Ок,java script:emoticon('Mikhail, '),спасибо за разумный совет, воспользуюсь 001_smile.gif ,просто когда владеешь давней мечтой, хочется предусмотреть как можно больше возможных неприятностей. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 13:33
Сообщение #49





Гости






от всех не защитишься 001_smile.gif , вообще кострукция машины расчитана на сереьезны погодные условия, Твой движок вообще неубиваем. Так что наслаждайся авто 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 9.11.2006, 0:44
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Ребят, извините, вопрос по ходу. А речь идёт о штатном подогреве топливного фильтра, или есть что-то дополнительное? У меня стояла Вебаста, но от прежнего хозяино досталась в нерабочем состоянии. Когда я поехал к ребятам где их устанавливают, меня начали "грузить" что ремонт обойдётся очень дорого, проще купить новую и т.д. Я, в общем-то уже и "созрел" как бы, но когда они предложили купить её у меня за 1000 руб, я понял что Вебасту можно отремонтировать. Да и не готов материально пока купить новую.
Придётся ездить так эту зиму. По сему вот такие вопросы:
1.Не замёрзну ли я в "Крузаке" при -30 за бортом?
2. Что предпринять что бы соляра не мёрзла? Может, присадки какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.11.2006, 8:25
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



1. Если все нормально работает, то не замерзнешь.
2. Самое простое - заправляться хорошим топливом и лить присадки.
И все же стОит отремонтировать подогреватель. На их сайте http://www.webasto.ru есть всякие инструкции, может помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2006, 19:41
Сообщение #52





Гости






Шмель, у нас всего одна контора по их установке. Там меня грузанули что ремонт обойдётся баксов 700. Я чувствую что это лапша, Вебастик в хорошем состоянии, но проверить негде. Можно самому, но времени катострофически не хватает. Поэтому эту зиму придётся без него...
Саляру заправляю качественную. А какие присадки надо лить? Мне тут какую-то хрень предложили. 10 литров на 100 литров саляры. Поучается зимняя. Но в наличии всего 20 литров. Где что-то ещё найти можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2006, 19:59
Сообщение #53





Гости






... По поводу подогрева топливного фильтра. Речь идёт о штатном или ставится какой-то дополнительный?
А как проверить штатный. Я попробовал рукой на работающем движке- тепла не почувствовал. Ремонтируется ли он (обогрев)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.11.2006, 20:22
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не надо всякие неясные десятки литров использовать. Есть проверенный журналом "За рулем" состав под названием "Антигель дизель концентрат" от Астрохим. Работает до -41. Я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 11.11.2006, 17:38
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата
Hi-Gear Diesel Antigel

Прошлой зимой хорошо выручал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.11.2006, 20:02
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Много раз писал про него, меня он третью зиму выручает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2006, 0:42
Сообщение #57





Гости






Ребят, а при какой температуре за бортом нужно заливать все эти присадки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.11.2006, 9:17
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Если нет уверенности в топливе, то можно уже начинать. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 13.11.2006, 9:35
Сообщение #59


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Чёрт !
Загорелась лампочка, заехал на заправку и сдуру залил почти полный бак летней !
Пока не особо холодно, с утра -4. Вроде морозы ещё нескоро, откатаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.11.2006, 9:44
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Nail,
да там смело до -10 можно ездить. Плесни кастрола тди для уверенности ). Да и вообще главное завести, потом обратка прогреет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:35