IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по автомату ТЛК 95 3.0 TD 97г.
Валенок
сообщение 10.4.2005, 21:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2005
Из: С.Петербург
Пользователь №: 829



Кто нить подскажет возможна ли регулировка времени переключения передач.Нормально(по моему мнению)переключает только когда нажимаешь на газульку очень медленно,если чуть быстрей то начинает крутить до 2500-2700 об,мин.И если в пол то крутит до 3000-3500 и очень долго не переключается,скидываешь обратно тогда происходит переключение.Т.е. реально он быстрее разгоняется когда давишь ооочень медленно на газ.Регулировка тросиком к коробке от заслонки ни к чему не привела. :evil:
А вобще как меряется уровень масла в этом автомате? :oops:
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.4.2005, 15:20
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Валенок)
Кто нить подскажет возможна ли регулировка времени переключения передач.Нормально(по моему мнению)переключает только когда нажимаешь на газульку очень медленно,если чуть быстрей то начинает крутить до 2500-2700 об,мин.И если в пол то крутит до 3000-3500 и очень долго не переключается,скидываешь обратно тогда происходит переключение.Т.е. реально он быстрее разгоняется когда давишь ооочень медленно на газ.Регулировка тросиком к коробке от заслонки ни к чему не привела. :evil:
А вобще как меряется уровень масла в этом автомате? :oops:
Спасибо.


По регулировке ничего не подскажу, но похоже с коробкой что-то однозначно не в порядке.... :roll:

А уровень масла должен быть отдельный щуп для АКПП и уровень проверяется при заведенном двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валенок
сообщение 11.4.2005, 21:00
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2005
Из: С.Петербург
Пользователь №: 829



Все излазил щуп не нашел.И в инструкции по эксплуатации ничего не сказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GVA
сообщение 12.4.2005, 18:38
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2005
Из: г. Тарко - Сале Тюменской
Пользователь №: 1043



Цитата
Все излазил щуп не нашел.И в инструкции по эксплуатации ничего не сказано.


Плохо искал. Щуп должен быть полюбому на АКПП.А вот регулировку троса нужно было делать по книге.И тросик регулирует полноту открытия клапанов в АКПП. Может у тебя просто большой свободный ход троса газа? И еще просмотри форум там уже подымали вопросы по АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 19.4.2005, 13:48
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2005
Пользователь №: 1056



А я не стал эксперементировать- отдал в ремонт, пусть сделают толком чтобголова не пухла:поломается или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 29.4.2005, 6:49
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Вот это мудрое решение, т.к. очевидно, что надо, как минимум, менять масло с промывкой сетки фильтра, если там ничего не случилось хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:45