IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC-105 Ремонт.Вопросы от Chih Puh
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:23
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Примерно так д.б. ....Это все для 60-к и 80-к, но думаю 105-я не сильно отличается 8-)

Общий вид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:24
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



2. Снятие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:24
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



3. Снятие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:25
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



4. Снятие

Цитата
8. Снимите подшипники и обозначьте их ("правый верхний", "правый нижний" и т.д.).
9. Удалите остатки старой смазки из подшипников, вилки и кулака, промыв растворителем.
10. Проверьте состояние подшипников, наличие на роликах трещин, выкрашивания и следов износа.
Проверьте состояние колец подшипников в вилках. Изношенные подшипники замените, удалив кольца
ударами по латунной оправке. Кольца и обоймы роликов меняются в комплекте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:27
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



5. Установка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:30
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



6. Установка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:30
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



7.

Цитата
Предупреждение
Увеличение толщины прокладок уменьшает предварительный натяг в подшипниках, уменьшение
толщины приводит к увеличению натяга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:31
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



8. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:35
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Моменты затяжки (Н.м.)

Поворотный кулак
Верхние болты
85
Нижние гайки
85
Предварительный натяг подшипников
8,6 – 12,0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.11.2006, 11:44
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



По смазкам где-то были рекомендации здесь на форуме... или в этом разделе или в "Бензоколонке"
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=22

:roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 18.11.2006, 20:13
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Chih Puh)
На моем маленьком джипике подгуживает правый перелний пдшипник.

Если 105ка маленький джипик, то какой же большой?
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Попробуй просто в кулак смазки с молибденом набить. Может смазки в кулаке уже нет. Эту процедуру рекомендуют проводить после каждого брода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 18.11.2006, 22:25
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



TO Lexx!
Огромное спасибо за большую проделанную работу.
Но я имел ввиду, что ступичные п... ки, это те которые одеваются на цапфу-3 на Вашем первом рисунке, а на них уже ступица, тормозной диск и колесо, или я неправ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.11.2006, 0:16
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Chih Puh)
Привет Господа Джиповоды!

На моем маленьком джипике подгуживает правый перелний пдшипник. Думаю стоит поменять. В связи с этим имею вопросы:
1. Какие брать подшипники - оригинал или есть замена, кто, что юзает?
2. Какая нужна головка для контр гайки и регулировки
3. Каков процесс регулировки?
4. Технология замены.


Ну если это ТЛК 105, то головка на 54.

Процесс замены примерно следующий.
Снять суппорт, открутить фланец ступицы, освободить контрящую шайбу, открутить контргайку и регулировочную гайку, снять ступицу, вытащить сальник и внутренний подшипник все промыть и глядеть или сразу выкинуть без промывки 001_smile.gif Набить смазку в подшипники чтобы полезла из всех щелей, натолкать внутрь ступицы все собрать взад. Регулировать. Сначала затянуть гайку, повращать ступицу туда сюда для устаканивания всего, потом открутить так, чтобы можно было вращать гайку рукой. Так сделать еще раз, потом затянуть моментом 5,4 Нм. Далее поставить конрящую шайбу и контргайку. Осевого люфта быть не должно. Поставить фланец и суппорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.11.2006, 10:26
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Шмель, как фланец ступицы снять - есть какая нибудь хитрость?
Гайки открутил, а крышка не снимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.11.2006, 11:28
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Снять колпачок, удалить стопорное кольцо, лучше специальными щипчиками, по месту увидишь. Открутить гайки крепления снять все шайбы и снять фланец. Собсна все. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.11.2006, 12:00
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Шмель, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 19.11.2006, 14:18
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Цитата(Шмель)
Снять колпачок, удалить стопорное кольцо, лучше специальными щипчиками, по месту увидишь. Открутить гайки крепления снять все шайбы и снять фланец. Собсна все. 001_smile.gif


Под гайками есть конусные шайбы, они прикипают, нужно молотком постучать по торцу фланца, если не отскочили, то замочить уксусной ессенцией на ноч, и далее проделать выше описанную операцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.11.2006, 19:49
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Хочу предложить заменить уксусную ессенцию, на WD-40! Науфиг на в подвеске уксус!

Дабы не плодить темы тут и отпишусь, по моей проблеме!
В общем дело обстоит так!
Подошёл срок (по пробегу) прошприцевать крестовины, шлицы карданов и набить смазкой поворотные кулаки на ТЛК-105!
Ну пришло и пришло, что особенного, шприцуем и набиваем!
Прошприцевался и помня опыт форумчан перехожу к поворотным кулакам! Они снаружи совсем сухие!
Беру тюбик Кастрола, обматываю сосок изолентой, вставляю в поворотный кулак и РУКАМИ (без всяких шприцов) выдавливаю тюбик в поворотный кулак! Заходит легко и свободно! Тоже самое делаю со вторым кулаком!
Опять заходит свободно и от руки из тюбика!
Нуи на всякий открутил заливную пробку на редукторе переднго моста! Уровень масла на 10 мм ниже заливного отверстия! Не понравилось, чем долить не знаю, но сразу решил, масло меняем на синтетику, впереди зима!
Пару дней поездил и поставил 105-ку на стоянку!
Сегодня решил менять масло, как в мостах, так и в коробке и раздатке!
Откручиваю сливную пробку на редукторе переднего моста и вижу, что льётся тёмное масло с явным содержанием смазки поворотных кулаков! Серая, густая бяка!
Ни как не трансмиссионное масло, пусть и поработавшее! Открываю редуктор заднего моста! Масло! Нормальное светлое!
В общем понял, с передним мостом попал!
Как я понял, раз смазка поворотных кулаков пошла в мост, меняем сальники полуосей и фетровые прокладки!
Завтра решил залить в редуктор масло (не очень дорогое) поездить промыть, затем слить и залить опять не дорогое, чтобы промыть ещё раз и на нём рвать в Астану в сервис, на замену сальников и фетров!
Одного не пойму, ну не мог я руками, из тюбика выдавить сальники, чтобы смазка кулаков пошла в редуктор моста!
Что это, может официалы в прошлый раз продавили? Шприцом!
Но тогда получается, что я проехал десять тыков с неправильной смазкой!
А если продавил я, то что это можно руками закачав тюбик смазки продавить сальники?
Кстати сегодня на кулаках, снаружи видна смазка которую выдавливает сквозь фетру! До этого кулаки были сухие!
Мля голову совсем сломал! 004_sad.gif
Мужики, может сбросите процесс замены сальников и фетров!
Ну поеду я в этот сервис, они же не подпустят к авто, а хочется посмотреть, как и что сделают!
Вот и не знаю что делать, в сервис или самому менять!
Помогайте! А!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.11.2006, 21:12
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



beerov, может просто вода в мост попала. Попробуй еще разок трансмиссионку проверить. Трансмиссионка в мостах гуще чем в коробке.
80w90 в мосты, 75w90 в коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.11.2006, 21:41
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Должно быть наоборот - трансмиссионка течет в кулаки, а не шрусовая смазка в мосты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:26