IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC-105 Ремонт.Вопросы от Chih Puh
Chih Puh
сообщение 23.7.2006, 21:48
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Привет Всем Тойотоводам.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Недавно появилось небольшое дробление руля, прокатал колеса - балансировка в нулях. Резина Мишелин Синхрон. Биение начинается на скорости около 80 км.в час, причем то есть, то нет. И еще, недавно менял крестовину переднего кардана и не пометил как стоял кардан. Имеет значение как он стоит ?
Создается впечатление, что что-то бьет, даже слегка отдается в педаль газа. Что думаете по всему этому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Шмель
сообщение 19.11.2006, 21:49
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну начало я уже описал 001_smile.gif После снятия ступицы надо снять ось поворотного кулака отвернув болты крепления и открутить болты пылезащитной крышки (8 шт.) Постукивая молотком через что-нибудь помягче, отсоединить ось кулака. Достать полуось разместив плоскую сторону вверх. Вынуть сальник, засунуть новый и собирать. Для замены фетрового пыльника открути держатель и меняй пыльник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.11.2006, 21:53
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(ЮР)
Должно быть наоборот - трансмиссионка течет в кулаки, а не шрусовая смазка в мосты.


И то и то туда сюда обычно попадает. Кулаки сопливят, а масло в редукторе мутное. Но у тебя, beerov, рановато сальникам накрываться. Скорее всего продавил ты смазку от души туда. Тем более и сейчас она через фетр лезет. Без фанатизма шприцуйте! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.11.2006, 7:15
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Эдик! Какой фанатизм! Я ведь даже не шприцом смазку туда загнал! Руками из пластикового тюбика! Просто приставил сосок тюбика к отверстию и выдавил туда тюбик руками! Смазку в отверстии даже видно не было, когда тюбик убрал и заглянул!
И на кулаках, через фетр её совсем чуть-чуть! Так не должно быть?
Вон Дмитрий Mad Maxписал, что загоняем по тубе в каждый шар и не жужжим! А лишняя через фетр выходит! Я так и сделал! Повторюсь, просто руками! Ну не Геракл я, чтобы сальники выдавить!
И что теперь делать, менять всё же сальники и фетры?
Да и получается, что Кастроловская туба - это много для одного кулака? Там всего грамм 300, точно не помню сегодня посмотрю.

ЮР, да не похоже было на воду и по цвету сильно от масла в заднем мосту отличалась! Я его кстати уже слил и так оставил, чтобы всё убежало!
Хочу попробовать залить и слить новое масло, дабы вымыть смазку поворотных кулаков из моста!

p.s. Завтра таки поеду куплю сальники и фетры, дабы быть готовым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 20.11.2006, 8:29
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



beerov чот какая-то фигня shock.gif . Я так же по тюбику зарядил в каждый кулак, и уже не раз, но даже после первого раза лишняя смазка полезла наружу, все кулаки обделаны этой смазкой и сухие они ни когда не были. Смазку набиваю шприцом, вставляю в отверстие трубочку на резиновом шланчике, но она , трубочка, не плотно. Через отверстие лишка не когда не вылазила. В мост я конечно загляну, ну думается это оХфициалы табе забубенили по самый негорюй. Если не затруднит ты отпиши по концу всего действа что было-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.11.2006, 9:59
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Погоди сразу менять сальники. Поменяй масло и покатайся денек, потом слей и глянь на него. Залей свежее и еще разок проконтролируй его через недельку езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.11.2006, 10:01
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Путник, дык вот и я грешу на официалов! Они мне тогда смазку для крестовин в кулаки фтюхали! Я тогда поднял скандал и они мне их чистили и по указанию руководства поставили новые сальники и фетры! Старые они мне показали! Вот может от души и додавили, а может со зла! Х его знает!
Но тогда получается, что я 12000 проехал на бурде вместо масла! Теперь вот думаю, что с редуктором будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.11.2006, 10:30
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(beerov)
Но тогда получается, что я 12000 проехал на бурде вместо масла! Теперь вот думаю, что с редуктором будет!


Да не должно ничего ему быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 20.11.2006, 10:31
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Привет beerov! Скорее всего, если меняли, сальники криво вставили и или одномоментно даванули смазки в кулаки ну очень много. Это как одно из предположений. А с редуктором скорей всего ничего не будет. Чтобы испоганить 2л масла смазки тоже надо изрядное количество ( подбирается опытным путём :roll: ). Ты когда пробку ПМ откручивал масла сколько было? Если слил или будешь сливать, то лей в мерную посудину ведь объём всё равно должен увеличиться, да и если дать отстояться часть кала вниз осядет. Всё можно будет хоть как-то проанализировать ситуацию. А с редуктором ничего не будет. Ты вспомни что, как и как часто меняли, раньше в редуктора лили, ну в теже жиги и всё ездило. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.11.2006, 15:37
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Погоди сразу менять сальники. Поменяй масло и покатайся денек, потом слей и глянь на него. Залей свежее и еще разок проконтролируй его через недельку езды.


Уже сделал! Уже залил! Купил масло подешевле Валволайн и налил в редуктор!
И тут опять вопрос! По мануалу для редуктора с блокировкой, объём масла 2,6 литра! Нувот и купилл утром 6 литров, из расчёта два раза залить и два слить, потом Кастрол.
Честно говоря объём смотрю для покупки, а заливал всегда до края заливного отверстия, всегда на всех машинах! Лью себе, уже три литра залил, а до края отверстия не дошло! Ну и обуяли меня сомнения, а может и надо по мануалу, а не до края заливного отверстия. Кто как льёт!

Цитата
Привет beerov! Скорее всего, если меняли, сальники криво вставили и или одномоментно даванули смазки в кулаки ну очень много. Это как одно из предположений. А с редуктором скорей всего ничего не будет. Чтобы испоганить 2л масла смазки тоже надо изрядное количество ( подбирается опытным путём ). Ты когда пробку ПМ откручивал масла сколько было? Если слил или будешь сливать, то лей в мерную посудину ведь объём всё равно должен увеличиться, да и если дать отстояться часть кала вниз осядет. Всё можно будет хоть как-то проанализировать ситуацию. А с редуктором ничего не будет. Ты вспомни что, как и как часто меняли, раньше в редуктора лили, ну в теже жиги и всё ездило. Удачи!


Спасибо успокоили по редуктору, ато вчерашнюю ночь с растройства почти не спал! 011_laugh2.gif
А масло уже не померяю в ПМ, я попутно ещё в коробке, раздатке и заднем мосту менял! Всё в одну посудину слил! :oops:
Но то, что смазка кулаков была в мосту не сомневаюсь, цвет и консистенция масла, чётко говорят об этом! 004_sad.gif
Буду пробовать мыть как Шмель, сказал!

з.ы. Кстати в коробку, раздатку и задний мост масла надул до краёв заливных отверстий, может слить и залить объёмы указанные в мануале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.11.2006, 17:16
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Уровень должен быть под срез отверстия! Лей! Машина должна стоять на ровном месте. Ничего не надо сливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.11.2006, 17:28
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ОК! Спасибо! Чтобы я без вас делал! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 20.11.2006, 18:16
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Выскажу свое мнение, шприцевание кулаков необходимо проводить только при проведении регламентных работ, т.е. через 40-60 тыков, в зависимости от от условий езды. Причем удаляется старая смазка, а новая закачивается согласно нормы. Шприцевание- нагнетание дополнительного объема смазки приводит к результату, описываемому многоуважаемым Бееровым.Шприцевание крестовин и карданов прводить чере 3-5 тыков, одновременно необходимо просто смазать сами шары, чтобы не ржавели и не сох фетр.

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.11.2006, 19:08
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



павел К пожилой джиппер, а как же тогда регламенты на обслуживание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 20.11.2006, 20:07
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Ща в книжке специально посмотрел кол-во масла заливаемого - нарисовано заливное отверстие и показан уровень ровно с отверстием и чуть ниже и циферки
" 0-5мм", так что льём до "дыры". Честно говоря всегда чуть больше влазит. Особенно Патруль порадовал везде больше на 300-500гр влазило, два раза докупал, ПМ- 5,6л, до сих пор окукеваю.
павел К пожилой джиппер, можно поточнее про 40-60ткм, это что кулак разбираем, чистим моем, закладываем, собираем. Всё так? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.11.2006, 20:31
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Путник, вероятно! Иначе как старую смазку уберёшь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 20.11.2006, 21:02
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



А чем и сколько мазать подшипники ступиц TLC-105? Серая мобиловская подойдет? Может кто ссылочку какую даст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.11.2006, 21:41
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Повторяю, набить смазку в подшипники чтобы полезла из всех щелей, натолкать внутрь ступицы. Подойдет высокотемпературная литиевая смазка, может и мобиловская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.11.2006, 18:07
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Гы! Сегодня был в Астане! Хотел взять сальники и фетры! Мужик который сидит на компе по запчастям не может по схеме разобраться, где сальники, где фетры!
По поводу сальников со мной согласился и выписал, оказались они!
А фетров не оказалось на складе и я ему так и не доказал, что в мосту 105-ки есть такое!
ОФИЦИАЛЫ РУЛЯТ!!!!!!!!!! crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 21.11.2006, 19:18
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



beerov, ну круто а вас тама, у нас чуть ни в каждом ларьке эта лабуда есть, а по поводу крутых сервисов и у нас такие есть, люди , в которых ходят в галстуках, в белых рубашках и ни куя не понимают в авто, зато цены можно сразу умножить на три. земляки, я думаю догадались где это чудо toyota-сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 24.11.2006, 19:48
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



beerov, ну как новое масло, почернело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:12