![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, посмотрел этот сайт и.. мой Вам совет, если хотите взять сборную солянку из нескольких авто.. купите там машину.
Теперь о фарах, модельный ряд следующего года начинают выпускать где -то за полгода. Т.е. с 01.06.2003 началось производсьво модельного ряда 2004года и соответственно уже с круглыми подфарниками. Апофмигеем данного сайта считаю предложение Оверленда с дизелем. :roll: Во всем мире Оверленд WJ комплектуется исключительно 4.7Н.О (более мощная модернизация обычного 4.7) А, Эстоонцы и дизелем ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Гость, посмотрел этот сайт и.. мой Вам совет, если хотите взять сборную солянку из нескольких авто.. купите там машину.
Теперь о фарах, модельный ряд следующего года начинают выпускать где -то за полгода. Т.е. с 01.06.2003 началось производсьво модельного ряда 2004года и соответственно уже с круглыми подфарниками. Апофмигеем данного сайта считаю предложение Оверленда с дизелем. :roll: Во всем мире Оверленд WJ комплектуется исключительно 4.7Н.О (более мощная модернизация обычного 4.7) А, Эстоонцы и дизелем ![]() ![]() Алексей ошибаетесь чуток. У меня мартовская машина 2003 года (2004 модельный ) с круглыми фарами.Я тоже думал,что с июля-августа начинается 2004 модельный год,но оказывается нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Гости ![]() |
Сорри последний пост мой Бонникса
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Гости ![]() |
НА счет солянки, эт да, тут самому смотреть надо,просто хотелось знаний по проверке включений мостов,вспухших уплотнителей стекол,позднее подключение мостов, коробка как должна переключаться в идеале,подогрев попы, через сколько тепло становится,сопливые участки,стуки , глюки и т.д
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Бонникс, я мог ошибиться, да я и не напрягался особо вспоминать.. суть в том, что у Гостя заявлено изготовление 11.2003 и подфарники квадратные. А вы говорите, что уже в мартовской версии были круглые :wink:
Гость, это описать сложно. Но если Вас не пугают приведенные выше доводы.. загоните авто к диллеру(в Москве, более менее нормальный, это Автолайт) и полная диагностика. В первую очередь сход-развал (хотя это не показатель.. вой прошлый имел отличные показатели, а когда я его разбил стало ясно, что рожа у тнего была бита конкретно) У европейцев, краска дверей под уплотнителем стекла пузырится почти всегда. Насчет Мерсовских движков и коробок не подскажу. Насчет раздатки и соответственно работы мостов не скажу т.к. продавцы не корректно указали данные (квадра драйв, это дополнительная функция, которая не имеет отношения к коробке и раздатке) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
alexey_m,
там в личке пара вопросов :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Ниваводофф) alexey_m,
там в личке пара вопросов :wink: у alexey_m какие-то проблемы с инетом :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Lexx,
понял... а что со временем сообщений??? у меня на час вперед. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Ниваводофф) Lexx,
понял... а что со временем сообщений??? у меня на час вперед. :roll: Зайди в свой профиль: http://www.4wd.ru/forum/profile.php?mode=editprofile там есть выбор 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Lexx,
упс... ![]() поменял... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ниваводофф, личку получил, постараюсь ответить в ближайшее время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем Привет.
Выбор комплектации Гранда это дело конечно интересное. У каждой комплектации есть свои плюсы и минусы. Начнем с 2.7 CRD ( COMON RAIL DISEL) ДИЗЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДРЫ. Обычного ТНВД унего нет .Есть два насоса: первый подкачивающий второй нагнетающий высокое давление в топливную рампу к которой подсоединены форсунки управляемые импульсами от блока управления двигателем. Основными неисправностями после 60000 пробега являются: подсос воздуха через трубки подвода топлива к насосу высокого давления. Лечится заменой всех топливных трубок включая трубки подвода топлива к форсункам , последние ОДНОРАЗОВЫЕ , НЕ ПРИДУМАЙТЕ затягивать их второй раз !!! Вторая неисправность которая встречается так-же часто это стужка алюминевая -продукт износа подкачивающего насоса.Возникает при завоздушивании системы. Стружка соответственно проникает в нагнетающий насос , что вызывает преждевременный износ его и соответственно в форсунки которые не промываются а выкидываются. Т.К отверстия в них глазом практически не видны. гадостью заправляться не рекомендуется - СЛИШКОМ ДОРОГО ОБХОДИТСЯ. Теперь о хорошем этого силового агрегата... 2.7 CRD имеет великолепный крутящий момент с низких оборотов, что позволяет ему без усилий разгоняться до скорости 160-170 км/ч больше не пробовал да мотор было жалко. После 120 туповат на разгон. Постовлялся с 5-и ступенчатой АКПП 6-й серии MB , с другими коробками он не шел. АКПП великолепная с самоодаптацией под стиль вождения. Средний трассовый расход примерно 9-9.5 л на 100км, в городе 12-15л от стиля вождения. Теперь о 4-х литровой версии ... Моторчик вечный в прямом и переносном смысле.Детских болезней за примерно 20 лет выпуска этого двигателя не зафиксированно кроме течи масла из под клапанной крышки на ранних моделях. Даже при кипячении с ним ничего не становится. Регулярное ТО и будет жить долго. В этот мотор НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ MOBIL 5W50 ТАК ЖЕ КАК И В ДРУГИЕ КРАЙСЛЕРОВСКИЕ МОТОРЫ а в 2.7 CRD можно так как это MB , только чуть чуть переработанный. Некоторые запчасти с MB не подходят. Теперь о негативе ... Двигатель слабоват для этого кузова. Нехватает крутящего момента ни на низах ни на верхах. Наразгон очень тупой , располагает к спокойному вождению не похулиганишь, одним словом "инвалидное кресло". Постовлялся в комплекте с 4-х ступенчатой АКПП 42RE -практически вечная если без масла не ездить и не вытягивать разные тазики из грязи. Электронная только 4-я передача остальное чистая гидравлика работает до последнего. Можно долго рассказывать, но уже пора и работой заняться. В 4-х литровой комплектации самая бедная версия по опциям. Расход 12 трасса 15-17л город |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Петрович, спасибо!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Петрович,
после работы, плз, о версии 4,7... ждемс :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот хороший вариантик для приобретения но только чисто визуально :!: И трансмиссия :!:
http://www.cars.auto.ru/sale/LH19547/3596815/ Пробить по карфаксу бы не мешало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Думаю, что обращать внимание на пробег не стоит, а так очень интересненький...
Кар факс только давт представление о том в каких авариях бывал авто, на пробеге там можно не заморачиваться..... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Петрович) Всем Привет.
Выбор комплектации Гранда это дело конечно интересное. У каждой комплектации есть свои плюсы и минусы. Начнем с 2.7 CRD ( COMON RAIL DISEL) ДИЗЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДРЫ. Обычного ТНВД унего нет .Есть два насоса: первый подкачивающий второй нагнетающий высокое давление в топливную рампу к которой подсоединены форсунки управляемые импульсами от блока управления двигателем. Основными неисправностями после 60000 пробега являются: подсос воздуха через трубки подвода топлива к насосу высокого давления. Лечится заменой всех топливных трубок включая трубки подвода топлива к форсункам , последние ОДНОРАЗОВЫЕ , НЕ ПРИДУМАЙТЕ затягивать их второй раз !!! Вторая неисправность которая встречается так-же часто это стужка алюминевая -продукт износа подкачивающего насоса.Возникает при завоздушивании системы. Стружка соответственно проникает в нагнетающий насос , что вызывает преждевременный износ его и соответственно в форсунки которые не промываются а выкидываются. Т.К отверстия в них глазом практически не видны. гадостью заправляться не рекомендуется - СЛИШКОМ ДОРОГО ОБХОДИТСЯ. Теперь о хорошем этого силового агрегата... 2.7 CRD имеет великолепный крутящий момент с низких оборотов, что позволяет ему без усилий разгоняться до скорости 160-170 км/ч больше не пробовал да мотор было жалко. После 120 туповат на разгон. Постовлялся с 5-и ступенчатой АКПП 6-й серии MB , с другими коробками он не шел. АКПП великолепная с самоодаптацией под стиль вождения. Средний трассовый расход примерно 9-9.5 л на 100км, в городе 12-15л от стиля вождения. Теперь о 4-х литровой версии ... Моторчик вечный в прямом и переносном смысле.Детских болезней за примерно 20 лет выпуска этого двигателя не зафиксированно кроме течи масла из под клапанной крышки на ранних моделях. Даже при кипячении с ним ничего не становится. Регулярное ТО и будет жить долго. В этот мотор НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ MOBIL 5W50 ТАК ЖЕ КАК И В ДРУГИЕ КРАЙСЛЕРОВСКИЕ МОТОРЫ а в 2.7 CRD можно так как это MB , только чуть чуть переработанный. Некоторые запчасти с MB не подходят. Теперь о негативе ... Двигатель слабоват для этого кузова. Нехватает крутящего момента ни на низах ни на верхах. Наразгон очень тупой , располагает к спокойному вождению не похулиганишь, одним словом "инвалидное кресло". Постовлялся в комплекте с 4-х ступенчатой АКПП 42RE -практически вечная если без масла не ездить и не вытягивать разные тазики из грязи. Электронная только 4-я передача остальное чистая гидравлика работает до последнего. Можно долго рассказывать, но уже пора и работой заняться. В 4-х литровой комплектации самая бедная версия по опциям. Расход 12 трасса 15-17л город Категорически не соглашусь с Вашим отзывом.Пользовал и 4.0 и 4.7-причем сейчас целую неделю езжу на Гранде 4.7,а до этого неделю на 4.0 (своем).Во -первых абсолютно не соглашусь ,что 4.0 тупой :!: Тупыми я мог бы назвать BMW-x5 3.0 дизель или Volvo X-90 2.5 или Мерседес ML230 .Хотел еще напомнить что мощность старого 4-литрового двигателя конструкторы со временем увеличивали. Вначале он 187 лош.сил,потом 193 и в самой последней версии 197 л.с (как у меня).На недостаток динамики 4.0 жаловаться не могу хотя на светофорах рву как задиристый пацан и не так уж часто меня обгоняли про Вазики и Мазды 3 и Ниссаны Премьеры и корейские авто вообще молчу.Касаемо расхода на 4 литровом двигателе Вы уж совсем ошибаетесь: я брал в прокат в Минеаполисе в Hertz много-много раз -практически всегда в городском режиме менее 21 литра не выходило,летом чуть поменьше.В Москве абсолтно такая же ситуация с моим авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Бонникс, по расходу 4,0 соглашусь сПетровичем, на работе у сотрудника был лимитед 4,0 расход был 17 литров в городе, и по динамике 4,7 получше будет, я думаю Петрович, именно их и сравнивал, а не по отношению к другим маркам.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Естественно он писал именно о Грандах WJ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Господа! Кто силен в Английском? Гонщик по почте вот это прислал!
MSC Tracking & Tracing Generated on : 12-Dec-2006 17:30:32 CET Events for container : MSCU7027381 21/11/2006 Gate In Full NEW YORK (US) 29/11/2006 Loaded on board MSC JOHANNESBURG 553R from NEW YORK (US) Note : The date format is DD/MM/YYYY. MSC Tracking system results are for reference only, see Terms & Conditions of Use. The latest movement of the container may not be up-to-date. PLEASE CONTACT THE LOCAL AGENT FOR THE LATEST INFORMATION. Find the MSC Local Agent Thank you. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:43 |