IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд Чероке 2003 2.7 ТД или бензин 4.0 Что брать!?
alexey_m
сообщение 20.11.2006, 18:24
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Гость, посмотрел этот сайт и.. мой Вам совет, если хотите взять сборную солянку из нескольких авто.. купите там машину.
Теперь о фарах, модельный ряд следующего года начинают выпускать где -то за полгода. Т.е. с 01.06.2003 началось производсьво модельного ряда 2004года и соответственно уже с круглыми подфарниками.
Апофмигеем данного сайта считаю предложение Оверленда с дизелем. :roll:
Во всем мире Оверленд WJ комплектуется исключительно 4.7Н.О (более мощная модернизация обычного 4.7) А, Эстоонцы и дизелем 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.11.2006, 19:38
Сообщение #82





Гости






Цитата(alexey_m)
Гость, посмотрел этот сайт и.. мой Вам совет, если хотите взять сборную солянку из нескольких авто.. купите там машину.
Теперь о фарах, модельный ряд следующего года начинают выпускать где -то за полгода. Т.е. с 01.06.2003 началось производсьво модельного ряда 2004года и соответственно уже с круглыми подфарниками.
Апофмигеем данного сайта считаю предложение Оверленда с дизелем. :roll:
Во всем мире Оверленд WJ комплектуется исключительно 4.7Н.О (более мощная модернизация обычного 4.7) А, Эстоонцы и дизелем 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Алексей ошибаетесь чуток. У меня мартовская машина 2003 года (2004 модельный ) с круглыми фарами.Я тоже думал,что с июля-августа начинается 2004 модельный год,но оказывается нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.11.2006, 19:40
Сообщение #83





Гости






Сорри последний пост мой Бонникса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.11.2006, 22:11
Сообщение #84





Гости






НА счет солянки, эт да, тут самому смотреть надо,просто хотелось знаний по проверке включений мостов,вспухших уплотнителей стекол,позднее подключение мостов, коробка как должна переключаться в идеале,подогрев попы, через сколько тепло становится,сопливые участки,стуки , глюки и т.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.11.2006, 23:13
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Бонникс, я мог ошибиться, да я и не напрягался особо вспоминать.. суть в том, что у Гостя заявлено изготовление 11.2003 и подфарники квадратные. А вы говорите, что уже в мартовской версии были круглые :wink:

Гость, это описать сложно. Но если Вас не пугают приведенные выше доводы.. загоните авто к диллеру(в Москве, более менее нормальный, это Автолайт) и полная диагностика. В первую очередь сход-развал (хотя это не показатель.. вой прошлый имел отличные показатели, а когда я его разбил стало ясно, что рожа у тнего была бита конкретно) У европейцев, краска дверей под уплотнителем стекла пузырится почти всегда. Насчет Мерсовских движков и коробок не подскажу.
Насчет раздатки и соответственно работы мостов не скажу т.к. продавцы не корректно указали данные (квадра драйв, это дополнительная функция, которая не имеет отношения к коробке и раздатке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 21.11.2006, 10:25
Сообщение #86


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



alexey_m,
там в личке пара вопросов :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.11.2006, 10:33
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Ниваводофф)
alexey_m,
там в личке пара вопросов :wink:


у alexey_m какие-то проблемы с инетом :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 21.11.2006, 10:38
Сообщение #88


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Lexx,
понял...
а что со временем сообщений??? у меня на час вперед. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.11.2006, 10:48
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Ниваводофф)
Lexx,
понял...
а что со временем сообщений??? у меня на час вперед. :roll:


Зайди в свой профиль:
http://www.4wd.ru/forum/profile.php?mode=editprofile
там есть выбор 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 21.11.2006, 11:04
Сообщение #90


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Lexx,
упс... 011_laugh2.gif
поменял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.11.2006, 11:38
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ниваводофф, личку получил, постараюсь ответить в ближайшее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.11.2006, 13:16
Сообщение #92





Гости






Всем Привет.
Выбор комплектации Гранда это дело конечно интересное.
У каждой комплектации есть свои плюсы и минусы.
Начнем с 2.7 CRD ( COMON RAIL DISEL) ДИЗЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДРЫ.
Обычного ТНВД унего нет .Есть два насоса:
первый подкачивающий
второй нагнетающий высокое давление в топливную рампу к которой подсоединены форсунки управляемые импульсами от блока управления двигателем.
Основными неисправностями после 60000 пробега являются:
подсос воздуха через трубки подвода топлива к насосу высокого давления. Лечится заменой всех топливных трубок включая трубки подвода топлива к форсункам , последние ОДНОРАЗОВЫЕ , НЕ ПРИДУМАЙТЕ затягивать их второй раз !!!
Вторая неисправность которая встречается так-же часто это стужка алюминевая -продукт износа подкачивающего насоса.Возникает при завоздушивании системы. Стружка соответственно проникает в нагнетающий насос , что вызывает преждевременный износ его и соответственно в форсунки которые не промываются а выкидываются.
Т.К отверстия в них глазом практически не видны.
гадостью заправляться не рекомендуется - СЛИШКОМ ДОРОГО ОБХОДИТСЯ.
Теперь о хорошем этого силового агрегата...
2.7 CRD имеет великолепный крутящий момент с низких оборотов, что позволяет ему без усилий разгоняться до скорости 160-170 км/ч больше не пробовал да мотор было жалко. После 120 туповат на разгон. Постовлялся с 5-и ступенчатой АКПП 6-й серии MB , с другими коробками он не шел. АКПП великолепная с самоодаптацией под стиль вождения. Средний трассовый расход примерно 9-9.5 л на 100км, в городе 12-15л от стиля вождения.

Теперь о 4-х литровой версии ...
Моторчик вечный в прямом и переносном смысле.Детских болезней за примерно 20 лет выпуска этого двигателя не зафиксированно кроме течи масла из под клапанной крышки на ранних моделях. Даже при кипячении с ним ничего не становится.
Регулярное ТО и будет жить долго.
В этот мотор НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ MOBIL 5W50 ТАК ЖЕ КАК И В ДРУГИЕ КРАЙСЛЕРОВСКИЕ МОТОРЫ а в 2.7 CRD можно так как это MB , только чуть чуть переработанный. Некоторые запчасти с MB не подходят.
Теперь о негативе ...
Двигатель слабоват для этого кузова. Нехватает крутящего момента ни на низах ни на верхах. Наразгон очень тупой , располагает к спокойному вождению не похулиганишь, одним словом "инвалидное кресло". Постовлялся в комплекте с 4-х ступенчатой АКПП 42RE -практически вечная если без масла не ездить и не вытягивать разные тазики из грязи. Электронная только 4-я передача остальное чистая гидравлика работает до последнего.

Можно долго рассказывать, но уже пора и работой заняться.
В 4-х литровой комплектации самая бедная версия по опциям.
Расход 12 трасса 15-17л город
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.11.2006, 14:10
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Петрович, спасибо!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 21.11.2006, 16:09
Сообщение #94


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Петрович,
после работы, плз, о версии 4,7...
ждемс :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.11.2006, 17:11
Сообщение #95





Гости






Вот хороший вариантик для приобретения но только чисто визуально :!: И трансмиссия :!:
http://www.cars.auto.ru/sale/LH19547/3596815/
Пробить по карфаксу бы не мешало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.11.2006, 17:20
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Думаю, что обращать внимание на пробег не стоит, а так очень интересненький...
Кар факс только давт представление о том в каких авариях бывал авто, на пробеге там можно не заморачиваться.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.11.2006, 17:30
Сообщение #97





Гости






Цитата(Петрович)
Всем Привет.
Выбор комплектации Гранда это дело конечно интересное.
У каждой комплектации есть свои плюсы и минусы.
Начнем с 2.7 CRD ( COMON RAIL DISEL) ДИЗЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДРЫ.
Обычного ТНВД унего нет .Есть два насоса:
первый подкачивающий
второй нагнетающий высокое давление в топливную рампу к которой подсоединены форсунки управляемые импульсами от блока управления двигателем.
Основными неисправностями после 60000 пробега являются:
подсос воздуха через трубки подвода топлива к насосу высокого давления. Лечится заменой всех топливных трубок включая трубки подвода топлива к форсункам , последние ОДНОРАЗОВЫЕ , НЕ ПРИДУМАЙТЕ затягивать их второй раз !!!
Вторая неисправность которая встречается так-же часто это стужка алюминевая -продукт износа подкачивающего насоса.Возникает при завоздушивании системы. Стружка соответственно проникает в нагнетающий насос , что вызывает преждевременный износ его и соответственно в форсунки которые не промываются а выкидываются.
Т.К отверстия в них глазом практически не видны.
гадостью заправляться не рекомендуется - СЛИШКОМ ДОРОГО ОБХОДИТСЯ.
Теперь о хорошем этого силового агрегата...
2.7 CRD имеет великолепный крутящий момент с низких оборотов, что позволяет ему без усилий разгоняться до скорости 160-170 км/ч больше не пробовал да мотор было жалко. После 120 туповат на разгон. Постовлялся с 5-и ступенчатой АКПП 6-й серии MB , с другими коробками он не шел. АКПП великолепная с самоодаптацией под стиль вождения. Средний трассовый расход примерно 9-9.5 л на 100км, в городе 12-15л от стиля вождения.

Теперь о 4-х литровой версии ...
Моторчик вечный в прямом и переносном смысле.Детских болезней за примерно 20 лет выпуска этого двигателя не зафиксированно кроме течи масла из под клапанной крышки на ранних моделях. Даже при кипячении с ним ничего не становится.
Регулярное ТО и будет жить долго.
В этот мотор НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ MOBIL 5W50 ТАК ЖЕ КАК И В ДРУГИЕ КРАЙСЛЕРОВСКИЕ МОТОРЫ а в 2.7 CRD можно так как это MB , только чуть чуть переработанный. Некоторые запчасти с MB не подходят.
Теперь о негативе ...
Двигатель слабоват для этого кузова. Нехватает крутящего момента ни на низах ни на верхах. Наразгон очень тупой , располагает к спокойному вождению не похулиганишь, одним словом "инвалидное кресло". Постовлялся в комплекте с 4-х ступенчатой АКПП 42RE -практически вечная если без масла не ездить и не вытягивать разные тазики из грязи. Электронная только 4-я передача остальное чистая гидравлика работает до последнего.

Можно долго рассказывать, но уже пора и работой заняться.
В 4-х литровой комплектации самая бедная версия по опциям.
Расход 12 трасса 15-17л город

Категорически не соглашусь с Вашим отзывом.Пользовал и 4.0 и 4.7-причем сейчас целую неделю езжу на Гранде 4.7,а до этого неделю на 4.0 (своем).Во -первых абсолютно не соглашусь ,что 4.0 тупой :!: Тупыми я мог бы назвать BMW-x5 3.0 дизель или Volvo X-90 2.5 или Мерседес ML230 .Хотел еще напомнить что мощность старого 4-литрового двигателя конструкторы со временем увеличивали. Вначале он 187 лош.сил,потом 193 и в самой последней версии 197 л.с (как у меня).На недостаток динамики 4.0 жаловаться не могу хотя на светофорах рву как задиристый пацан и не так уж часто меня обгоняли про Вазики и Мазды 3 и Ниссаны Премьеры и корейские авто вообще молчу.Касаемо расхода на 4 литровом двигателе Вы уж совсем ошибаетесь: я брал в прокат в Минеаполисе в Hertz много-много раз -практически всегда в городском режиме менее 21 литра не выходило,летом чуть поменьше.В Москве абсолтно такая же ситуация с моим авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.11.2006, 18:49
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Бонникс, по расходу 4,0 соглашусь сПетровичем, на работе у сотрудника был лимитед 4,0 расход был 17 литров в городе, и по динамике 4,7 получше будет, я думаю Петрович, именно их и сравнивал, а не по отношению к другим маркам. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.11.2006, 19:10
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Естественно он писал именно о Грандах WJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisel
сообщение 13.12.2006, 13:35
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 22.6.2006
Возраст: 46
Из: СВАО
Пользователь №: 2233



Господа! Кто силен в Английском? Гонщик по почте вот это прислал!

MSC Tracking & Tracing
Generated on : 12-Dec-2006 17:30:32 CET

Events for container : MSCU7027381

21/11/2006 Gate In Full NEW YORK (US)
29/11/2006 Loaded on board MSC JOHANNESBURG 553R from NEW YORK (US)

Note : The date format is DD/MM/YYYY. MSC Tracking system results are for reference only, see Terms & Conditions of Use.
The latest movement of the container may not be up-to-date.
PLEASE CONTACT THE LOCAL AGENT FOR THE LATEST INFORMATION.
Find the MSC Local Agent

Thank you.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:43