IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ford F250 vs Dodge RAM2500
Tony
сообщение 12.5.2006, 14:01
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"?
- что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)?
- какой "аппетит"?
- реально ли достать для них запчасти?
- как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова?
Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! lol.gif

P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
сообщение 12.5.2006, 22:07
Сообщение #2





Гости






и я бы добавил вопрос, как организован на нем полный привод(по какой схеме?), чиcтА для бизнеса присматриваем 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.5.2006, 16:17
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Полный привод у него, насколько мне известно, - постоянный задний с подключаемым передним. Понижайка, естественно, есть. Но при такой паровозной тяге (700 Нм) она, полагаю, не особенно нужна (особенно если машина негруженая). :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.5.2006, 16:15
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да, еще в тему: какие "права" нужны для управления этими "мастодонтами"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 17.5.2006, 10:27
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



http://auto.jee.ru/c/dodge/ram/?id=321cf86...5a&lang=rus
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.5.2006, 18:55
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Маловато информации, маловато. Но, все равно спасибо. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.5.2006, 11:31
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И еще. Есть ли какая нибудь литература (кроме журнальных статей) по этим машинам? Ну а если по машинам нет, так может по двигателям есть? Интересует дизель 5,9 л, который на Додже. По-моему там стоит Cummins. Буду глубоко признателен за любую техническую информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.7.2006, 16:02
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Мда... Зря, наверное, спросил... Тут вот еще идея интересная. Может, уж если сами, как партизаны, молчите, есть форум или клуб какой по "америкосовским" пикапам. В этом треклятом инте6рнете всего до хрена, нет только того, что надо. Блин... Искал долго и упорно, не жалея рабочего времени и денег, которые родное предприятие потратит на мои вылазки в интернет, а ценной информации не нашел. Если кто случайно наткнется, пожалуйста, сбростье ссылку.
Ссылку на форум любителей пикапов можно не давать - там тоже "ни ухом ни рылом".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 25.7.2006, 10:28
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В общем так. Если кому-то охрененно интересно, то по поводу Ram'а я общаюсь с людьми вот здесь:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2601
Не кажу, что там обитают огалтелые фанаты дизелей, но кое-что я из них вытряс. Блин, это прям подвиг какой-то.
Вот и получается, что сам на свой вопрос ответил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 25.7.2006, 12:12
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Цитата
кое-что я из них вытряс
Например???Tony, надо делиться информацией 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 25.7.2006, 15:26
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Блин, а накой хрен я ссылку дал? Вроде проверил - работает... Зайти почитать слабо?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.7.2006, 13:48
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tony)
Блин, а накой хрен я ссылку дал? Вроде проверил - работает... Зайти почитать слабо?..

Спокойней Tony, спокойнее.
Вы читаете только то, что Вам интересно, а модератор обязан читать все и может упустить некоторые ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 1.8.2006, 12:15
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Меж прочим, я спокоен, как питон... Я же не со зла пишу... Кому интересно - зайдет почитать, кому не интересно - вообще в тему не сунется. Логика, по-моему, железная... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.8.2006, 11:26
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот еще нашел кой-чаво: http://www.pusto.ru/4x4/157573.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.8.2006, 12:22
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И еще: http://www.us-auto.ru/cars-ram.html
Здесь подробное техническое описание содержится.
А здесь интересная статейка: http://asjornal.ru/artic04/18an.shtml
Правда, про 1500 с "зажигалкой". Но тоже ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2006, 0:35
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Tony Могу только на Аглицком подогнать форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2006, 10:57
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



"Вон, в Усть-Тимонице построен институт слюноварения, она - товарищ грамотный и в аглицком сильна..." "Слет-симпозиум", СашБаш.
Если бы я еще в ихнем, черт-подери, аглицком хоть че-нить понимал... Логика моего мышления: если форум на английском, то общаются в нем иностранцы, если общаются иностранцы, то живут они не в России, если живут они не в России, то откуда ж им знать, как такой агрегат у нас эксплуатировать? Согласитесь, у нас и "у них", как говорят в Одессе, - две большие разницы. Но за содействие спасибо.
Кстати, "копнул" на AUTO.RU одного владельца 3500TD, а он мне вот что написал:
Цитата
Я не могу поделиться информацией обширной, так как не эксплуатирвал
машину. Расход 14-18 литров. Солярка в Москве на Лукойле евростандарта, так
что даже не дымит. В двигатель входит 10 литров масла (минералка или
полусинт), в астомат - 16 литров. Ремень один, стоит 1000 рублей, фильтр
стоит купить многоразовый за 60 долл. Всё остальное как у всех. Ломаться
там нечему - грузовик.
Блин, заболел я этой машиной... Но перспектива обладания машиной 2002 модельного уже как-то не радует... Из-за common-rail'а. "Пикаперы" советуют до 2002 года. Там движка попроще, как раз та, про которую мне написали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.10.2006, 22:24
Сообщение #18





Гости






а вообще ничего найти не смог. Спасибо огромное! Изучаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 2.10.2006, 9:04
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот еще. Трепля на "пикаповодческом" форуме:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=613
Правда, ничего особо ценного там нет (если не считать высказываний Андрея Судьбина из 4х4Club и "ORD").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 2.10.2006, 15:45
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот еще кой-чего вытряс (про периодичность замены масла и турбину):
Цитата
По мануалу раз в 6000 миль (10000 км), турбина и движок там вечные при своевременном обслуживании. Глушить мотор можно только после минутной работы на холостых, чтоб турбина остыла. Мотор не сломается.
Вообще, если кому интересно как я откапываю эту информацию, рассказываю: захожу на AUTO.RU, нахожу раздел DODGERAM2500 (3500) и отправляю www-письмо продавцу (если он, конечно же не написал, что машина только что из США - в этом случае спрашивать не имеет смысла) с интересующими меня вопросами. Вот, собственно, и все. F250 меня уже не интересует, поэтому его и не ищу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:32