![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 1519 ![]() |
к следующему.
Если я все правильно понял, то независимо от серий модели (…70, 80, 100, 105) все крузаки имеют три модификации: 1. VX (100) – это самая дорогая комплектация в части электроники и внутреннего оснащения, но имеет независимую переднюю подвеску и сзади пружины. Рулевой механизм – “шестерня рейка”. Поэтому менее популярна у настоящих джиперов и базовая версия очень дорога. Только два типа двигателя: бензин (2UZ-FE) и дизель с турбонаддувом (1HD-FTE). Имеет сплошную одинарную заднюю дверь, открываемую вверх (т.е. подъемную). 2. GX/STD (105) – менее “нафаршированные” версии. Передняя подвеска зависимая, задний мост на рессорах. Рулевой механизм – “винт гайка”. Оснащаются только одним типом двигателя – надежный (проверенный многими десятилетиями) атмосферный дизель (1NZ). Данные версии имеет сдвоенную заднюю дверь открываемые влево и вправо соответственно. Данная модификация самая любимая джиперами и позволяет эксплуатировать автомобиль в самых тяжелых условиях. Что для меня до сих пор осталось непонятным: • Постоянный полный привод у всех модификаций, как и блокировка межосевого дифференциала. А какие модификации имеют блокировки переднего и заднего мостов, или это уже зависит от комплектаций (читай ниже) • Что такое демультипликатор который как я понял имеется исключительно на всех модификациях. • Правда ли, что в раздаточной коробке всех крузаков имеется люк для установки коробки отбора мощности, что позволяет установить лебёдку. • Насколько я понял с сентября сего года произошло обновление крузаков, изменения коснулись только дизайна: другая решётка радиатора, новые передние и задние фары (задние теперь светодиодные), новые штатные диски R17, новое электрохромное зеркало заднего вида, новые цвета кузова (по-моему добавились платиновый, зеленый и графитовый), вроде все. Так вот эти изменения коснулись всех модификаций и 100 и 105 или нет, смущения вызывает и то что на 105 диски R16. • Что означают комплектации R1, R2 и R3. И как мне определиться перед покупкой какую именно комплектацию я беру. • Почему в прайсах пишут что модификации GX иSTD разные, я например не нашел никаких отличий. • Прадо это вообще отдельная серия 120, её я не рассматриваю, а есть ли ещё какие-нибудь серии. • Существуют ли производителя/дилеров акции на крузаки, меня интересуют исключительно 105, и вообще есть ли какие-нибудь ограниченные версии автомобилей, например, как на паджеро, мегане, дефендере и т.д. • Что означают буквы SFX, DX • Что практичней и долговечней из обивок салона винил или ткань. • Где самые дешевые цены на 105. • Говорят что 100, 105 и 120 в 2006 году снимают с производства и взамен приходит 130 (который будет уже паркетником), это правда или нет. Во всяком случае уже очень тяжело сделать заказ на 105, как говорят диллеры их уже не поставляют. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:06 |