IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коллеги вопрос по "дефендеру 110" СРОЧНО !
alexey_m
сообщение 27.11.2006, 8:46
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Конрад, спасибо за ответ и фото. Если не сложно.. как это авто в эксплуатации? Надежность, стоимость, слабые места?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.11.2006, 10:20
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(VLAD.NZ)
в инструкции написано при режиме движения "круто - вниз" запрещено трогать тормоза и сцепление, мол машина сама выберет себе скорость ( причём написано самым угрожающим шрифтом ) ??


VLAD.NZ, если позволяет трафик, посмотрите небольшой клип
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=39698#39698
(20 мая 2006 года Звенигородский карьер)
В самом начале клипа видно, (на примере Гелика) почему нельзя давить на тормоз 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 27.11.2006, 11:59
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Конрад ! Конкретно и понятно - спасибо Коллега :wink:

Итак , делаем выводы из вышенаписанного и лично попробованного ЛИКБЕЗА :wink:

Тормозить на спусках НЕЛЬЗЯ, нужно поставить пониженную, включить первую передачу и убрать ноги с педалей.
Для разблокировки не всегда обязательно пятится назад, достаточно проехать накатом вперёд.
В основном движение вне дорог таки происходит на "хай" и "лоу", блокировки включаются достаточно редко.
Блокировки включать только на стоячей машине, обязательно используя педаль сцепления.
Переходить с "хай" на "лоу" и наоборот можно и в движении , но не больше 8 км. час.
Межколёсных блокировок нет.
На "диф локе" манёвр ограничен, т.е. крутых поворотов делать не получится.
Опыт достигается только практикой 001_smile.gif

ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ??

Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ?

Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ?

Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ?

Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 27.11.2006, 12:58
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389




Вещь :!: :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 27.11.2006, 22:42
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Эт точно ! К сожалению у меня у же нет - эта машина мне с приятелем жизнь спасла, в полном смысле этого слова, мы слетели на ней по скользкой гравийной дороге в ущелье , возвращаясь с охоты. В свободном полёте находились секунды три и мардой воткнулись в крутую осыпь. Сами мы отделались швами и синяками, а вот машина пострадала поболее нас. Правда , честь ей и хвала, когда вытащили на дорогу, до дому дохромала сама. Но потом при выводах и тщательном осмотре пришлось признать - старый друг восстановлению не подлежит и техосмотр больше пройти не сможет 004_sad.gif





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 27.11.2006, 23:59
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



На "дефе" за горными козами в центре Южного острова на диких территориях :

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2006, 4:22
Сообщение #27





Гости






2 alexey_m

Конрад, спасибо за ответ и фото. Если не сложно.. как это авто в эксплуатации? Надежность, стоимость, слабые места?

Да в общем-то про Дефендеры столько всего понаписано - что добавить? Машина простая, утилитарная, очень спартанская. В этом есть свои плюсы - легко поддается "заточке" под конкретные цели. Моя специализирована для длительных внедорожных экспедиций. Если говорить о характеристиках " в базе" - какой-то специфической ломучести нет ни по ходовке, ни по мотору, ни по подвеске. Кузов щелястый и холодный, требует обязательных доработок по части теплошумоизоляции. Не самое сильное место - электрика, но её там мало. Дизель хорош - надежен, экономичен, тяговит (не зря на нём Б. Гадасин столько лет выигрывал в ЧР и Кубке по трофи). Машина лёгкая (1920 кг снаряженная масса) и при этом весьма грузоподъемная - полезная нагрузка 1100 кг. На дороге приемлемая скорость 110 - 120 км, поведение адекватное, длинноходная пружинная подвеска мягкая и вполне комфортная как на дороге, так и на бездорожье.
Стоимость эксплуатации - обычная для джипа, во всяком случае во Владивостоке.
Мой аппарат весьма сильно тюнингован, потому его уже трудно сравнивать со "стоковой" версией. Про него немного рассказывал вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8269 , про поездки-экспедиции - вот тут
http://www.shatoon.ru/gallery.php


2VLAD.NZ

ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ?? - думаю ДА.


Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ?

Не очень понятна постановка - что значит "движение машины самостоятельно"? На первой-второй пониженной машина будет двигаться на оборотах ХХ практически на любом грунте, а если на твердой дороге - то и не напониженной. Машину это никак не портит, просто если сопротивление движению будет большим, дизель будет дергаться и глохнуть.

Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ?

Англичане как всегда пытаются максимально себя обезопасить и пишут "фуллпруф" инструкцию. Управление с залоченым центральным дифференциалом ничем не отличается от управления обычным автомобилем с парт-тайм трансмиссией, типа того же ТЛК-40 или Ниссан-Сафари в режиме полного привода. Просто не надо злоупотр*****ть этим режимом на твердых покрытиях, на скользких и сыпучих покрытиях - крутите руль на здоровье! Хотя поворачиваемость с парт-тайм трансмиссией хуже, машина стремится сохранять прямолинейное движение и сопротивляется входу в поворот .

Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ?

Это скорее определяется не скоростью, а оборотами - нужно смотреть, чтобы обороты дизеля оставались в пределах рабочей зоны, т.е. 2000-3000. Ну а на дифлоке вообще скоростная езда не показана - сильно грузится трансмиссия, лучше ограничиться на уровне 15-20 кмч.

Удачи в путешествиях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.11.2006, 9:25
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



VLAD.NZ, спасибо за фотки! а 40-ку очень жалко :Gsad:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.11.2006, 9:41
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
VLAD.NZ, спасибо за фотки! а 40-ку очень жалко :Gsad:

+1.
Особонно тяжело продавать друга, который спас тебе жизнь и потом еще тянул до дома из последних сил..
Мне своего было жалко до слез... и чувствовал себя предателем.. и до сих пор чувствую :oops: :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 28.11.2006, 9:59
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



А с другой стороны - ну стоял бы он как памятник во дворе с разбитыми фарами , покорёженным бампером и смятыми крыльями и капотом 004_sad.gif Кому от этого лучше ?!
Маленько подрихтовал, исправил что мог и продал фермеру, у него на территориях вне дорог машина ещё послужит и без обязательного техосмотра и регистрации. Всё же польза хоть кому то и продолжает старый трудяга свой жизненный путь и по сей день 001_smile.gif Не фиг грустить - мы на новых других конях и жизнь движется вперёд !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 28.11.2006, 10:09
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Конрад, спасибо ещё раз, приезжайте в гости, погоняем по Зеландовке 001_smile.gif

У нас совсем мало в стране "дефов", на удивление мало. И цена на них дороже ( например ) нового 105 "крузера".
Я знаю пожалуй только с десяток современных машин, не считая старые армейские образцы годов 50, которые уже на дорогах и не увидеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2006, 5:16
Сообщение #32





Гости






Спасибо конечно, но в обозримом будущем врядли. Хотя страна интересная, у меня друзья в Окленде 9 лет прожили , но в прошлом году перебрались в Австралию. Кстати, в Австралии ЛР весьма популярны, и многие внедорожные брэнды, типа АРБ, ОМЕ, Максидрайв начинали именно с выпуска тюнинговой начинки для ЛР...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 29.11.2006, 10:41
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Ну , чем Чёрт не шутит 001_smile.gif Может именно в обозримом будущем.

Австралия рядом, был много раз , действительно там это дело поставлено ЗДОРОВСКИ и возможностей у них значительно больше , чем у нас. Я такие "пепелацы" видел, что не только тройное "КУ" и дважды присесть shock.gif

Скажи пожалуйста - это нормально, когда весь блок с рукоятками, т.е. коробка и раздатка, по ходу на ямах глухо стучат обо что то ? ну типа - как будто они на пружине ( резине ) машина подпрыгнула и они вместе и гда то чем то зацепили, звук "здоровый" такой, т.е. не опасный на слух, но вот решил спросить ?

Я понятно обьяснил ? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.11.2006, 4:38
Сообщение #34





Гости






Цитата
Скажи пожалуйста - это нормально, когда весь блок с рукоятками, т.е. коробка и раздатка, по ходу на ямах глухо стучат обо что то ? ну типа - как будто они на пружине ( резине ) машина подпрыгнула и они вместе и гда то чем то зацепили, звук "здоровый" такой, т.е. не опасный на слух, но вот решил спросить


Да нет, ненормально конечно. Мотор-коробка-раздатка жестко связаны и составляют единый бок, висящий на четырёх подушках. Вероятно, на ухабах при деформации подушек и происходит задевание чем-то чего-то. Выявить можно на подъёмнике или рем.яме - ассистент пусть монтажкой шевелит весь блок относительно рамы и - смотреть-слушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 1.12.2006, 1:25
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Дело в том , что это совсем не постоянно, а только при некоторых случаях, например по ходу на "стиральной доске" иногда при яме происходит такой глухой , как бы "резиновый" удар. На слух не опасный.
Всё же - сьездить на сервис ? машина то новая, пусть посмотрят , что и как , как думаешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2006, 10:02
Сообщение #36





Гости






Конечно, в принципе не исключено, что оно само собой рассосется, но, как правило, не вылеченый вовремя симптом со временем вылезет в проблему. Почему б не съездить к спецам, тем более что авто ведь на гарантии вероятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 1.12.2006, 23:49
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Спасибо Коллега ! Поеду при случае, от моей деревни до ближайшего города , где есть сервис, всего 300 км :wink:
Машина на гарантии естественно на 3 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 8.12.2006, 7:19
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Влад Конраду 001_smile.gif

Ну вот - сьездил на сервис. Ковырялись полдня, денег вообще не взяли, ничего не нашли. Кроме как в пластиковом поддоне ( защите с утеплителем , которую сняли ) нашли кучу камешков и разной дряни - это видимо когда я на охоте рысачил по горным речушкам и разным грязным буграм. Звук от этого изменился - стал звонче и громче, но ПО МОЕМУ прежний стук был не от этого, я ещё не выезжал на "стиральную доску" , но думаю , что будет тоже самое. Как мне кажется это просто при встряске коробка за что то задевает амортизируя на подушках. Как думаешь ?
Кстати, хотел спросить, ставить ли эту пластиковую защиту обратно ? мастер на сервисе сказал что не надо, мол от реальных ударов она не спасёт, но зато собирает в себя воду и разную ерунду и ещё сказал, что тот , кто для вне дорог "деф" покупает , сразу же этот пластик снимает. А ?
При случае я хочу поставить металл, надо будет спросить на сервисе, а пока поезжу и так. А ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 15.12.2006, 8:12
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Конрад,

Куда пропали ?! Всё ли в порядке ;-)

Я письмо написал про сервис - а всё равно стучит , блин, сегодня ездил по буграм и проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2006, 9:23
Сообщение #40





Гости






2VLAD.NZ
Привет, я не каждый день сюда заглядываю, потому не видел вопроса - сорри...
По поводу защит - я воообще не сторонник листовых защит, на Дефе она реально если и нужна, то только на бензобак - был случай, садился баком на камень при съезде с берега в речку, помял сильно. Больше у него ниже уровня рамы ничего не выступает, потому защита ни для чего, кроме как перевозки накопленной грязи не нужна. Даже спереди тяги защищать листовой конструкцией особого смысла нет - они все равно получаются ниже. В некоторых комплектациях заводом ставится легкая трубчатая констукция, прикрывающая рулевую сошку - в ней смысл есть. По поводу стука - аборт по тефону трудно сделать, можно только предполагать. Еще можно проверить выхлопную систему, она на мягких подвесах и тоже может обо что-то задевать... Можно позадавать вопросы в ЛР-конференции на автору , там несколько человек с Дефами ТД5 - наверняка помогут, это здесь http://wwwboards.auto.ru/land-rover/

Удачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:11