![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
а сколько ходит АКПП до ремонта? а механика сколько ходит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Я не думаю, что Вы столько проедете
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да вообще вопрос не корректный.. :roll: срок службы коробки зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
Можно запороть любую коробку, а можно спокойно проехать не одну сотню тысяч миль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
ну я езжу примерно 40-50 тыс в год, а такую машину если взять то на ней надо по-любому ездить больше 3 лет. Про нынешнюю мазду в 2500 я так не думаю, думаю что больше 3х лет нет смысла эксплуатировать.
Вопрос был чисто теоретический, есть же среднестатистические показания по километражу до кап ремонта. и самое главное, пытаюсь определиться (пока не тест-драйвил) что лучше мех или автомат??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Так же чисто теоретически, чем меньше деталей в автомобиле, тем меньше вероятность поломки.
Практически же, бессчисленное кол-во людей ездят на автоматах и ездят много, и не жалуются. Не знаю, что и посоветовать. Тест драйв механики на додже у нас маловероятен, все, что везут не под заказ это автоматы. возьмите механику с мех. раздаткой и не мучайтесь... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
а что есть механика с НЕМЕХ раздаткой? или Вы имеете в виду авто коробку и соответственоо авто раздатку. Но там вроде если акпп то раздатка отдельным рычагом включается...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Сочетания бывают: мех + мех раздатка (отд. рычаг), мех + электр. раздатка (поворотный селектор на торпеде), авто + мех разд., авто + электр. раздатка.
сочетание зависит от уровня комплектации (trim level) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
о-как! еще больше вариантов для выбора... А какой сейчас налог транспортный на ТАКИЕ авто? Как Титан себя проявил? нет ли проблем?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
если мне не изменяет память при мощности двигателя свыше 220 лс - по 1 тыс. за л.с.
Пока с лучшей стороны, а дальше будет видно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
я слегка наврал - акпп бывает только с электр. раздаткой
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
может быть 100 руб за л.с.??? 1000Х305=305000руб???? Я сидел в Додже с кочергой у руля (то есть АКПП) а внизу на тоннеле рычак раздатки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2006 Возраст: 56 Из: Саратов Пользователь №: 2798 ![]() |
Налог по 150р за лошадку(Cadillac Escalade EXT), у меня в ПТС записано легковой, в таможенных документах - грузовой. Сегодня поеду в ГИБДД, попытаюсь добиться исправления на грузовой с категорией В. В этом случае налог будет 50 р/л.сила
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
да, ну значит я уже запутался.
100 руб. конечно я не знал про 50 руб. - это радует! мне налог еще не приходил |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2006 Возраст: 56 Из: Саратов Пользователь №: 2798 ![]() |
Уточнение: в разных регионах ставка налога может различаться
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
а вот Додж 2500 спереди мостовой... Хорошо это или не очень? офф-роудом не увлекаюсь... кто что знает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Здесь нет однозначного ответа. зависит от приоритетов и точек зрения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
вот только не знаю там мост на рессорах или на пружинах, и как такая машина управляется?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
на пружинах. Нормально, хорошо управляется. Не как Porsche, а в остальном очень достойно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
У гелендвагена тоже вроде на пружинах, значит нормально... А блокировки дифов есть на таком мостовом авто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 23.3.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 1825 ![]() |
Сзади как правило стоит штатный дифф. повышенного трения. Можно легко заменить на любой другой. Впереди нет, но можно поставить принудительно блокируемый.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:57 |