IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ford F250 vs Dodge RAM2500
Tony
сообщение 12.5.2006, 14:01
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"?
- что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)?
- какой "аппетит"?
- реально ли достать для них запчасти?
- как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова?
Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! lol.gif

P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
adam1978
сообщение 30.11.2006, 14:05
Сообщение #121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



а сколько ходит АКПП до ремонта? а механика сколько ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 30.11.2006, 18:27
Сообщение #122


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Я не думаю, что Вы столько проедете 001_smile.gif) 100 тыс миль и более для автомата норма. механика тоже не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.11.2006, 21:14
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Да вообще вопрос не корректный.. :roll: срок службы коробки зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
Можно запороть любую коробку, а можно спокойно проехать не одну сотню тысяч миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 1.12.2006, 10:57
Сообщение #124


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



ну я езжу примерно 40-50 тыс в год, а такую машину если взять то на ней надо по-любому ездить больше 3 лет. Про нынешнюю мазду в 2500 я так не думаю, думаю что больше 3х лет нет смысла эксплуатировать.
Вопрос был чисто теоретический, есть же среднестатистические показания по километражу до кап ремонта.
и самое главное, пытаюсь определиться (пока не тест-драйвил) что лучше мех или автомат???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 1.12.2006, 11:12
Сообщение #125


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Так же чисто теоретически, чем меньше деталей в автомобиле, тем меньше вероятность поломки.
Практически же, бессчисленное кол-во людей ездят на автоматах и ездят много, и не жалуются. Не знаю, что и посоветовать. Тест драйв механики на додже у нас маловероятен, все, что везут не под заказ это автоматы. возьмите механику с мех. раздаткой и не мучайтесь... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 1.12.2006, 11:15
Сообщение #126


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



а что есть механика с НЕМЕХ раздаткой? или Вы имеете в виду авто коробку и соответственоо авто раздатку. Но там вроде если акпп то раздатка отдельным рычагом включается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 1.12.2006, 11:30
Сообщение #127


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Сочетания бывают: мех + мех раздатка (отд. рычаг), мех + электр. раздатка (поворотный селектор на торпеде), авто + мех разд., авто + электр. раздатка.

сочетание зависит от уровня комплектации (trim level)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 1.12.2006, 11:40
Сообщение #128


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



о-как! еще больше вариантов для выбора... А какой сейчас налог транспортный на ТАКИЕ авто? Как Титан себя проявил? нет ли проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 1.12.2006, 11:46
Сообщение #129


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



если мне не изменяет память при мощности двигателя свыше 220 лс - по 1 тыс. за л.с.

Пока с лучшей стороны, а дальше будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 1.12.2006, 11:47
Сообщение #130


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



я слегка наврал - акпп бывает только с электр. раздаткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 1.12.2006, 11:53
Сообщение #131


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



может быть 100 руб за л.с.??? 1000Х305=305000руб???? Я сидел в Додже с кочергой у руля (то есть АКПП) а внизу на тоннеле рычак раздатки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svodoley
сообщение 1.12.2006, 11:59
Сообщение #132


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 56
Из: Саратов
Пользователь №: 2798



Налог по 150р за лошадку(Cadillac Escalade EXT), у меня в ПТС записано легковой, в таможенных документах - грузовой. Сегодня поеду в ГИБДД, попытаюсь добиться исправления на грузовой с категорией В. В этом случае налог будет 50 р/л.сила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 1.12.2006, 12:25
Сообщение #133


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



да, ну значит я уже запутался.

100 руб. конечно

я не знал про 50 руб. - это радует! мне налог еще не приходил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svodoley
сообщение 1.12.2006, 12:40
Сообщение #134


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 56
Из: Саратов
Пользователь №: 2798



Уточнение: в разных регионах ставка налога может различаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 4.12.2006, 11:57
Сообщение #135


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



а вот Додж 2500 спереди мостовой... Хорошо это или не очень? офф-роудом не увлекаюсь... кто что знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 4.12.2006, 12:03
Сообщение #136


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Здесь нет однозначного ответа. зависит от приоритетов и точек зрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 4.12.2006, 12:08
Сообщение #137


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



вот только не знаю там мост на рессорах или на пружинах, и как такая машина управляется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 4.12.2006, 12:26
Сообщение #138


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



на пружинах. Нормально, хорошо управляется. Не как Porsche, а в остальном очень достойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 4.12.2006, 12:31
Сообщение #139


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



У гелендвагена тоже вроде на пружинах, значит нормально... А блокировки дифов есть на таком мостовом авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 4.12.2006, 12:38
Сообщение #140


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Сзади как правило стоит штатный дифф. повышенного трения. Можно легко заменить на любой другой. Впереди нет, но можно поставить принудительно блокируемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:57