![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Конрад, спасибо за ответ и фото. Если не сложно.. как это авто в эксплуатации? Надежность, стоимость, слабые места?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(VLAD.NZ) в инструкции написано при режиме движения "круто - вниз" запрещено трогать тормоза и сцепление, мол машина сама выберет себе скорость ( причём написано самым угрожающим шрифтом ) ??
VLAD.NZ, если позволяет трафик, посмотрите небольшой клип http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=39698#39698 (20 мая 2006 года Звенигородский карьер) В самом начале клипа видно, (на примере Гелика) почему нельзя давить на тормоз 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Конрад ! Конкретно и понятно - спасибо Коллега :wink:
Итак , делаем выводы из вышенаписанного и лично попробованного ЛИКБЕЗА :wink: Тормозить на спусках НЕЛЬЗЯ, нужно поставить пониженную, включить первую передачу и убрать ноги с педалей. Для разблокировки не всегда обязательно пятится назад, достаточно проехать накатом вперёд. В основном движение вне дорог таки происходит на "хай" и "лоу", блокировки включаются достаточно редко. Блокировки включать только на стоячей машине, обязательно используя педаль сцепления. Переходить с "хай" на "лоу" и наоборот можно и в движении , но не больше 8 км. час. Межколёсных блокировок нет. На "диф локе" манёвр ограничен, т.е. крутых поворотов делать не получится. Опыт достигается только практикой ![]() ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ?? Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ? Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ? Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ? Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
![]() Вещь :!: :cool2: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Эт точно ! К сожалению у меня у же нет - эта машина мне с приятелем жизнь спасла, в полном смысле этого слова, мы слетели на ней по скользкой гравийной дороге в ущелье , возвращаясь с охоты. В свободном полёте находились секунды три и мардой воткнулись в крутую осыпь. Сами мы отделались швами и синяками, а вот машина пострадала поболее нас. Правда , честь ей и хвала, когда вытащили на дорогу, до дому дохромала сама. Но потом при выводах и тщательном осмотре пришлось признать - старый друг восстановлению не подлежит и техосмотр больше пройти не сможет
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
На "дефе" за горными козами в центре Южного острова на диких территориях :
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
2 alexey_m
Конрад, спасибо за ответ и фото. Если не сложно.. как это авто в эксплуатации? Надежность, стоимость, слабые места? Да в общем-то про Дефендеры столько всего понаписано - что добавить? Машина простая, утилитарная, очень спартанская. В этом есть свои плюсы - легко поддается "заточке" под конкретные цели. Моя специализирована для длительных внедорожных экспедиций. Если говорить о характеристиках " в базе" - какой-то специфической ломучести нет ни по ходовке, ни по мотору, ни по подвеске. Кузов щелястый и холодный, требует обязательных доработок по части теплошумоизоляции. Не самое сильное место - электрика, но её там мало. Дизель хорош - надежен, экономичен, тяговит (не зря на нём Б. Гадасин столько лет выигрывал в ЧР и Кубке по трофи). Машина лёгкая (1920 кг снаряженная масса) и при этом весьма грузоподъемная - полезная нагрузка 1100 кг. На дороге приемлемая скорость 110 - 120 км, поведение адекватное, длинноходная пружинная подвеска мягкая и вполне комфортная как на дороге, так и на бездорожье. Стоимость эксплуатации - обычная для джипа, во всяком случае во Владивостоке. Мой аппарат весьма сильно тюнингован, потому его уже трудно сравнивать со "стоковой" версией. Про него немного рассказывал вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8269 , про поездки-экспедиции - вот тут http://www.shatoon.ru/gallery.php 2VLAD.NZ ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ?? - думаю ДА. Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ? Не очень понятна постановка - что значит "движение машины самостоятельно"? На первой-второй пониженной машина будет двигаться на оборотах ХХ практически на любом грунте, а если на твердой дороге - то и не напониженной. Машину это никак не портит, просто если сопротивление движению будет большим, дизель будет дергаться и глохнуть. Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ? Англичане как всегда пытаются максимально себя обезопасить и пишут "фуллпруф" инструкцию. Управление с залоченым центральным дифференциалом ничем не отличается от управления обычным автомобилем с парт-тайм трансмиссией, типа того же ТЛК-40 или Ниссан-Сафари в режиме полного привода. Просто не надо злоупотр*****ть этим режимом на твердых покрытиях, на скользких и сыпучих покрытиях - крутите руль на здоровье! Хотя поворачиваемость с парт-тайм трансмиссией хуже, машина стремится сохранять прямолинейное движение и сопротивляется входу в поворот . Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ? Это скорее определяется не скоростью, а оборотами - нужно смотреть, чтобы обороты дизеля оставались в пределах рабочей зоны, т.е. 2000-3000. Ну а на дифлоке вообще скоростная езда не показана - сильно грузится трансмиссия, лучше ограничиться на уровне 15-20 кмч. Удачи в путешествиях |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
VLAD.NZ, спасибо за фотки! а 40-ку очень жалко :Gsad:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) VLAD.NZ, спасибо за фотки! а 40-ку очень жалко :Gsad:
+1. Особонно тяжело продавать друга, который спас тебе жизнь и потом еще тянул до дома из последних сил.. Мне своего было жалко до слез... и чувствовал себя предателем.. и до сих пор чувствую :oops: :oops: :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
А с другой стороны - ну стоял бы он как памятник во дворе с разбитыми фарами , покорёженным бампером и смятыми крыльями и капотом
![]() Маленько подрихтовал, исправил что мог и продал фермеру, у него на территориях вне дорог машина ещё послужит и без обязательного техосмотра и регистрации. Всё же польза хоть кому то и продолжает старый трудяга свой жизненный путь и по сей день ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Конрад, спасибо ещё раз, приезжайте в гости, погоняем по Зеландовке
![]() У нас совсем мало в стране "дефов", на удивление мало. И цена на них дороже ( например ) нового 105 "крузера". Я знаю пожалуй только с десяток современных машин, не считая старые армейские образцы годов 50, которые уже на дорогах и не увидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо конечно, но в обозримом будущем врядли. Хотя страна интересная, у меня друзья в Окленде 9 лет прожили , но в прошлом году перебрались в Австралию. Кстати, в Австралии ЛР весьма популярны, и многие внедорожные брэнды, типа АРБ, ОМЕ, Максидрайв начинали именно с выпуска тюнинговой начинки для ЛР...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Ну , чем Чёрт не шутит
![]() Австралия рядом, был много раз , действительно там это дело поставлено ЗДОРОВСКИ и возможностей у них значительно больше , чем у нас. Я такие "пепелацы" видел, что не только тройное "КУ" и дважды присесть ![]() Скажи пожалуйста - это нормально, когда весь блок с рукоятками, т.е. коробка и раздатка, по ходу на ямах глухо стучат обо что то ? ну типа - как будто они на пружине ( резине ) машина подпрыгнула и они вместе и гда то чем то зацепили, звук "здоровый" такой, т.е. не опасный на слух, но вот решил спросить ? Я понятно обьяснил ? :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Скажи пожалуйста - это нормально, когда весь блок с рукоятками, т.е. коробка и раздатка, по ходу на ямах глухо стучат обо что то ? ну типа - как будто они на пружине ( резине ) машина подпрыгнула и они вместе и гда то чем то зацепили, звук "здоровый" такой, т.е. не опасный на слух, но вот решил спросить
Да нет, ненормально конечно. Мотор-коробка-раздатка жестко связаны и составляют единый бок, висящий на четырёх подушках. Вероятно, на ухабах при деформации подушек и происходит задевание чем-то чего-то. Выявить можно на подъёмнике или рем.яме - ассистент пусть монтажкой шевелит весь блок относительно рамы и - смотреть-слушать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Дело в том , что это совсем не постоянно, а только при некоторых случаях, например по ходу на "стиральной доске" иногда при яме происходит такой глухой , как бы "резиновый" удар. На слух не опасный.
Всё же - сьездить на сервис ? машина то новая, пусть посмотрят , что и как , как думаешь ? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Конечно, в принципе не исключено, что оно само собой рассосется, но, как правило, не вылеченый вовремя симптом со временем вылезет в проблему. Почему б не съездить к спецам, тем более что авто ведь на гарантии вероятно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Спасибо Коллега ! Поеду при случае, от моей деревни до ближайшего города , где есть сервис, всего 300 км :wink:
Машина на гарантии естественно на 3 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Влад Конраду
![]() Ну вот - сьездил на сервис. Ковырялись полдня, денег вообще не взяли, ничего не нашли. Кроме как в пластиковом поддоне ( защите с утеплителем , которую сняли ) нашли кучу камешков и разной дряни - это видимо когда я на охоте рысачил по горным речушкам и разным грязным буграм. Звук от этого изменился - стал звонче и громче, но ПО МОЕМУ прежний стук был не от этого, я ещё не выезжал на "стиральную доску" , но думаю , что будет тоже самое. Как мне кажется это просто при встряске коробка за что то задевает амортизируя на подушках. Как думаешь ? Кстати, хотел спросить, ставить ли эту пластиковую защиту обратно ? мастер на сервисе сказал что не надо, мол от реальных ударов она не спасёт, но зато собирает в себя воду и разную ерунду и ещё сказал, что тот , кто для вне дорог "деф" покупает , сразу же этот пластик снимает. А ? При случае я хочу поставить металл, надо будет спросить на сервисе, а пока поезжу и так. А ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Конрад,
Куда пропали ?! Всё ли в порядке ;-) Я письмо написал про сервис - а всё равно стучит , блин, сегодня ездил по буграм и проверял. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
2VLAD.NZ
Привет, я не каждый день сюда заглядываю, потому не видел вопроса - сорри... По поводу защит - я воообще не сторонник листовых защит, на Дефе она реально если и нужна, то только на бензобак - был случай, садился баком на камень при съезде с берега в речку, помял сильно. Больше у него ниже уровня рамы ничего не выступает, потому защита ни для чего, кроме как перевозки накопленной грязи не нужна. Даже спереди тяги защищать листовой конструкцией особого смысла нет - они все равно получаются ниже. В некоторых комплектациях заводом ставится легкая трубчатая констукция, прикрывающая рулевую сошку - в ней смысл есть. По поводу стука - аборт по тефону трудно сделать, можно только предполагать. Еще можно проверить выхлопную систему, она на мягких подвесах и тоже может обо что-то задевать... Можно позадавать вопросы в ЛР-конференции на автору , там несколько человек с Дефами ТД5 - наверняка помогут, это здесь http://wwwboards.auto.ru/land-rover/ Удачи... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:09 |