IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заболел! Помогите найти лекарство!
Бледнолицый
сообщение 5.12.2006, 15:06
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Заболел! Помогите найти лекарство
!
Напугал демон...... shock.gif 024_mrgreen.gif
Цитата
Да у него инкубационный период что-то затянулся. Первичные признаки уже давненько были заметны.

Гы гы.... 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.12.2006, 17:27
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Прошу пардону!
Вождь, не дождётесь! По поводу лифта, бодик в корзину! Виной тому моя гордость, доп. бак! Если бодик поставлю, то бак останется внизу, на раме, а кузов от бампера оторвётся, науфиг надо!
Итак лифт подвески на 4" рулит! Млин, не авто, а трактор будет!
ЮР, а что за комплекты, чтобы карданы, с крестовинами не напрягались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 6.12.2006, 17:39
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



beerov, это так называемые кАстор-кИты. Они, ушедший при лифте подвески угол кастора, возвращают на место. Плата за это - ухудшающаяся управляемость и устойчивость на скорости, т.к., образно говоря, колеса по асфальту уже не тем местом, что было до лифта, едут. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.12.2006, 6:38
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



А я так понял, что кастор-киты помогают мост развернуть на место и где-то читал, что даже другие карданы ставят.
Чтобы крестовины карданов, под нужным углом вращались или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.12.2006, 6:51
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Вот тут кошусь на такой наборчик!



Цитата
Toyota Land Cruiser 80/105 - ПРУЖИНЫ TOUGH DOG +100мм ТЯЖЁЛАЯ НАГРУЗКА задние
Усиленные пружины из Автралии, с родины внедорожного тюнинга!
Изготавливаются из улучшеных марок стали. Пружины TOUGH DOG не просто поднимают машину на заявленную высоту, они обеспечивают необходимую устойчивость и артикуляцию подвески




Цитата
1. Поршень 53мм наружный диаметр 70мм
2. Двухтрубная конструкция
3. Газовое наполнение в виде пенистого материала
4. Устойчивость перегреву при интенсивных нагрузках из за большего количества жидкости и объёма
5. 22мм шток с двойным слоем хрома
6. Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах)
7. 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система
8. Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
9. Гидравлический предохранитель от пробоя.
10. Приминение: тяжелый оффроад, для постоянои перевозки тяжести, горной промышленности.
Эти амортизаторы не просто могут выдержать тяжелейшие нагрузки, они специально созданы для них!созданы для них!




Цитата
TOUGH DOG Return-to-Centre обеспечивает стабильность управления, облегчает возврат руля в центральное положение, что особенно важно для шин нестандартного размера и лифтованных машин. Кроме этого устраняет колебание управляемых колес, снижает усталость водителя в дальних поездках.


Парень с Челябинска ставил, отчёт писать не стал, но очень доволен!
Кто сталкивался?
Один минус ценник, во истину не детский! 004_sad.gif
Кому надо ссылки кину в личку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.12.2006, 7:01
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Унёс тему! В ремонт и тюнинг!

Цитата(Yaщer105)
beerov, диски есть в Кунцево по 7500 за диск в воскресенье видел. да такие диски я сам чуть слюной не захлебнулся есть и 10ка и 8ка.


А подробнее! Какой вылет и какие? Сталь, легкосплавные или ещё что?
Честно говоря красота не нужна, главное надёжность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 7.12.2006, 9:39
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Ага :wink: ! Ещё один попался в липкие, грязные руки любителей поганять там, куда Макар телят не гонял 011_laugh2.gif !
А по дискам надо определиться будут проставки или нет и диски искать соответственно или -20-25 и + проставка 25-30мм или диски -50 сразу. Давно была эта статейка http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=36...%C0%CB%C5+4%D54 тык там проставки. Написали что диски с таким вылетом проблема, но это было года 3-4 назад. Эх, стоители блин, вечно что-нибудь построить или дом или балшую машину 8-) Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 7.12.2006, 10:03
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Вот ещё у соседей спёр http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11208 про диски минус писят shock.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 7.12.2006, 11:05
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(beerov)
А я так понял, что кастор-киты помогают мост развернуть на место и где-то читал, что даже другие карданы ставят.
Чтобы крестовины карданов, под нужным углом вращались или я ошибаюсь?


Ты правильно понял. Мне кажется, Юр именно кастор-кит имел ввиду, когда про крестовины писАл. Дождемся его пояснений. 001_smile.gif

Комплект очень занятный. Если бы я всерьез рассматривал лифт своей машины, то наверняка предпочел бы сей комплект всем остальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.12.2006, 14:32
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Шмель, вот и я на них ведусь! К ним ещё есть регулируемые тяги Панара и прочая беда!

Цитата
Ага ! Ещё один попался в липкие, грязные руки любителей поганять там, куда Макар телят не гонял !
А по дискам надо определиться будут проставки или нет и диски искать соответственно или -20-25 и + проставка 25-30мм или диски -50 сразу.


Издевайся, издеавайся! 024_mrgreen.gif
-50 вылет многовато будет! -40 для дисков шириной 10" говорят хватит.
Конечно постараюсь найти диски без проставок, но для 105-ки это проблема, не часто их лифтуют!
Статью читал, вот про лифт не понял 6 см, получается, что можно 3" и хватит под 35-е?
Интересно, конечно предпочёл бы обойтись меньшим лифтом, но главное чтобы не цепляли колёса! Я то собрался на 100 мм, т.е. 4" прыгать!
Одна беда, диски бы найти!
Тогда можно сразу взять резину и смотреть, что и на сколько лифтовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 8.12.2006, 9:25
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



011_laugh2.gif Ваще руки потираю от удовольствия- ага, ещё один за свои деньги сам себе головную боль придумал :wink: шутка. Но когда всё сделается вот будет кайф!
Диски, диски... да проблема, но решаемая. + 10мм меньший гемор по сравнению с проставками, ну не нравятся они мне (имхо) и я лучше поставил бы диски -50, чем проставки. Хотя кто знает, может это субъективно и люди знающие скажут что проставки и не так плохо. Меня другое волнует, то что надо будет ставить кастор-кит и менять тойотовские сайлентблоки на тюнинговые. А их качество, сколько проходят или каждый сезон менять? А так всё упирается только в желание, подкреплённое материально :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 8.12.2006, 10:31
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Путник, 024_mrgreen.gif
Добинсоном люди очень довольны, говорят хорошо ходит!
Бодик конечно не выход, но по бюджету не сравним с лифтом подвески!
Ну пока ищем диски, с них и пляшем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 11.12.2006, 11:55
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



beerov, даски прочные с людми говорил они просто в восторге такие диски у человека видел он просто маньяк на 105ке у него стоят машине упакована по полной да у него резине 325 стоит и диски 10ка так что они проверены сам хотел себе эти диски. Только к сожелению номер павильона не помню в ближайшее время поеду запишу, а так приезжай почту за честь проводить до этого павильона!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 11.12.2006, 12:07
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Взято с авто.ру
Итак, тюнинг остановлен!
Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть.
У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка!
Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью.
Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы.
Теперь, как не уронить поднятое знамя:
Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно.
Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом.
В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру.
Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост.
Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая.
Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить.
Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже.
Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей.
Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы.
Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность.
Короче добро пожаловать в новую жизнь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 11.12.2006, 12:20
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



beerov, помимо кастора в комплектах встречаются регулируемые тяги, чтоб колесо как надо стояло, кронштейны для дополнительных амортизаторов и пр..
У меня есть каталог для американцев от ранчо, жалко для 80ки у Ранчо такого нет.
Yaщer105, где этот магазин. Диски с локами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 11.12.2006, 15:01
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



ЮР, без локов, но прикольные!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВладимирMO
сообщение 11.12.2006, 20:40
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2006
Возраст: 111
Из: МО г. Санкт-ЛЮБЕРЦЫ
Пользователь №: 2875



БАБУ тебе надо работящую (коня , избу...)тады излечишься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВладимирMO
сообщение 11.12.2006, 20:57
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2006
Возраст: 111
Из: МО г. Санкт-ЛЮБЕРЦЫ
Пользователь №: 2875



БАБа хорошая и тяжёлый физический труд- всё излечит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 12.12.2006, 11:44
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ГЫ! Всё есть! А трудиться и будем откапывая, то что получится после лифта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 12.12.2006, 13:15
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Beerov, с комплектующими определился? Будешь ставить ДОГи? Просто я сматрю в сторону http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=150 (где +75мм) Надо ещё тяги Панара. Они там есть по $245, но в Экзисте простые тяги от 120до 200 уе, а переделать копейки. Т.е. можно купить готовые (дорого), переделать свои (очень бюджет.) и купить стандарт и их переделать( не очень дорого). Для стабилизаторов всё можно изготовить при наличии самого минимума, ну или купить :wink: Мне интересно ты на чем остановишься 8-) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:00