![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Заболел! Помогите найти лекарство !
Напугал демон...... ![]() ![]() Цитата Да у него инкубационный период что-то затянулся. Первичные признаки уже давненько были заметны.
Гы гы.... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Прошу пардону!
Вождь, не дождётесь! По поводу лифта, бодик в корзину! Виной тому моя гордость, доп. бак! Если бодик поставлю, то бак останется внизу, на раме, а кузов от бампера оторвётся, науфиг надо! Итак лифт подвески на 4" рулит! Млин, не авто, а трактор будет! ЮР, а что за комплекты, чтобы карданы, с крестовинами не напрягались? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
beerov, это так называемые кАстор-кИты. Они, ушедший при лифте подвески угол кастора, возвращают на место. Плата за это - ухудшающаяся управляемость и устойчивость на скорости, т.к., образно говоря, колеса по асфальту уже не тем местом, что было до лифта, едут.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
А я так понял, что кастор-киты помогают мост развернуть на место и где-то читал, что даже другие карданы ставят.
Чтобы крестовины карданов, под нужным углом вращались или я ошибаюсь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Вот тут кошусь на такой наборчик!
![]() Цитата Toyota Land Cruiser 80/105 - ПРУЖИНЫ TOUGH DOG +100мм ТЯЖЁЛАЯ НАГРУЗКА задние
Усиленные пружины из Автралии, с родины внедорожного тюнинга! Изготавливаются из улучшеных марок стали. Пружины TOUGH DOG не просто поднимают машину на заявленную высоту, они обеспечивают необходимую устойчивость и артикуляцию подвески ![]() Цитата 1. Поршень 53мм наружный диаметр 70мм
2. Двухтрубная конструкция 3. Газовое наполнение в виде пенистого материала 4. Устойчивость перегреву при интенсивных нагрузках из за большего количества жидкости и объёма 5. 22мм шток с двойным слоем хрома 6. Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах) 7. 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система 8. Грязесъемник штока и манжетное уплотнение. 9. Гидравлический предохранитель от пробоя. 10. Приминение: тяжелый оффроад, для постоянои перевозки тяжести, горной промышленности. Эти амортизаторы не просто могут выдержать тяжелейшие нагрузки, они специально созданы для них!созданы для них! ![]() Цитата TOUGH DOG Return-to-Centre обеспечивает стабильность управления, облегчает возврат руля в центральное положение, что особенно важно для шин нестандартного размера и лифтованных машин. Кроме этого устраняет колебание управляемых колес, снижает усталость водителя в дальних поездках.
Парень с Челябинска ставил, отчёт писать не стал, но очень доволен! Кто сталкивался? Один минус ценник, во истину не детский! ![]() Кому надо ссылки кину в личку! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Унёс тему! В ремонт и тюнинг!
Цитата(Yaщer105) beerov, диски есть в Кунцево по 7500 за диск в воскресенье видел. да такие диски я сам чуть слюной не захлебнулся есть и 10ка и 8ка.
А подробнее! Какой вылет и какие? Сталь, легкосплавные или ещё что? Честно говоря красота не нужна, главное надёжность! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Ага :wink: ! Ещё один попался в липкие, грязные руки любителей поганять там, куда Макар телят не гонял
![]() А по дискам надо определиться будут проставки или нет и диски искать соответственно или -20-25 и + проставка 25-30мм или диски -50 сразу. Давно была эта статейка http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=36...%C0%CB%C5+4%D54 тык там проставки. Написали что диски с таким вылетом проблема, но это было года 3-4 назад. Эх, стоители блин, вечно что-нибудь построить или дом или балшую машину 8-) Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Вот ещё у соседей спёр http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11208 про диски минус писят
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(beerov) А я так понял, что кастор-киты помогают мост развернуть на место и где-то читал, что даже другие карданы ставят.
Чтобы крестовины карданов, под нужным углом вращались или я ошибаюсь? Ты правильно понял. Мне кажется, Юр именно кастор-кит имел ввиду, когда про крестовины писАл. Дождемся его пояснений. ![]() Комплект очень занятный. Если бы я всерьез рассматривал лифт своей машины, то наверняка предпочел бы сей комплект всем остальным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Шмель, вот и я на них ведусь! К ним ещё есть регулируемые тяги Панара и прочая беда!
Цитата Ага ! Ещё один попался в липкие, грязные руки любителей поганять там, куда Макар телят не гонял !
А по дискам надо определиться будут проставки или нет и диски искать соответственно или -20-25 и + проставка 25-30мм или диски -50 сразу. Издевайся, издеавайся! ![]() -50 вылет многовато будет! -40 для дисков шириной 10" говорят хватит. Конечно постараюсь найти диски без проставок, но для 105-ки это проблема, не часто их лифтуют! Статью читал, вот про лифт не понял 6 см, получается, что можно 3" и хватит под 35-е? Интересно, конечно предпочёл бы обойтись меньшим лифтом, но главное чтобы не цепляли колёса! Я то собрался на 100 мм, т.е. 4" прыгать! Одна беда, диски бы найти! Тогда можно сразу взять резину и смотреть, что и на сколько лифтовать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
![]() Диски, диски... да проблема, но решаемая. + 10мм меньший гемор по сравнению с проставками, ну не нравятся они мне (имхо) и я лучше поставил бы диски -50, чем проставки. Хотя кто знает, может это субъективно и люди знающие скажут что проставки и не так плохо. Меня другое волнует, то что надо будет ставить кастор-кит и менять тойотовские сайлентблоки на тюнинговые. А их качество, сколько проходят или каждый сезон менять? А так всё упирается только в желание, подкреплённое материально :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Путник,
![]() Добинсоном люди очень довольны, говорят хорошо ходит! Бодик конечно не выход, но по бюджету не сравним с лифтом подвески! Ну пока ищем диски, с них и пляшем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
beerov, даски прочные с людми говорил они просто в восторге такие диски у человека видел он просто маньяк на 105ке у него стоят машине упакована по полной да у него резине 325 стоит и диски 10ка так что они проверены сам хотел себе эти диски. Только к сожелению номер павильона не помню в ближайшее время поеду запишу, а так приезжай почту за честь проводить до этого павильона!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Взято с авто.ру
Итак, тюнинг остановлен! Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть. У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка! Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью. Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы. Теперь, как не уронить поднятое знамя: Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно. Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом. В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру. Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост. Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая. Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить. Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже. Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей. Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы. Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность. Короче добро пожаловать в новую жизнь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
beerov, помимо кастора в комплектах встречаются регулируемые тяги, чтоб колесо как надо стояло, кронштейны для дополнительных амортизаторов и пр..
У меня есть каталог для американцев от ранчо, жалко для 80ки у Ранчо такого нет. Yaщer105, где этот магазин. Диски с локами? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
ЮР, без локов, но прикольные!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.12.2006 Возраст: 111 Из: МО г. Санкт-ЛЮБЕРЦЫ Пользователь №: 2875 ![]() |
БАБУ тебе надо работящую (коня , избу...)тады излечишься!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.12.2006 Возраст: 111 Из: МО г. Санкт-ЛЮБЕРЦЫ Пользователь №: 2875 ![]() |
БАБа хорошая и тяжёлый физический труд- всё излечит!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ГЫ! Всё есть! А трудиться и будем откапывая, то что получится после лифта!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Beerov, с комплектующими определился? Будешь ставить ДОГи? Просто я сматрю в сторону http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=150 (где +75мм) Надо ещё тяги Панара. Они там есть по $245, но в Экзисте простые тяги от 120до 200 уе, а переделать копейки. Т.е. можно купить готовые (дорого), переделать свои (очень бюджет.) и купить стандарт и их переделать( не очень дорого). Для стабилизаторов всё можно изготовить при наличии самого минимума, ну или купить :wink: Мне интересно ты на чем остановишься 8-) ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:00 |