IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормоза в Паджеро
сообщение 8.12.2006, 14:14
Сообщение #1





Гости






Вопрос по тормозной системе П-3 2002г.в. 3,2 тд! Ненароком обнаружил, что педаль тормоза продавливается до пола... При экстренном торможении - нога в полу, а машина продолжает двигаться (хотя колёса и тормозят). Обратил на это внимание после замены одного из задних суппортов, после замены которого прокачали контур соответствующего колеса и подлили в бачок тормозухи (хотя в мануале написано, мол, не открывайте пробку бачка, ибо там вакуум???). Прокачка тормозов ничего не дала, педаль осталась мягкой и продавливается до пола... Более того при прокачке выяснилось, что насос качает только на задний контур (хотя схватывают все 4 колеса).
Все бы, вроде бы ничего, если бы однажды чуть не въехал в камаз и не выкатился на красный на перекресток...
Может кто в курсе что за хрень? Подскажите, плиз!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.12.2006, 1:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Что-то большое подозрение, что не так прокачивали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.12.2006, 13:21
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Alligator, скорее всего в системе воздух, надо прокачать по новой.
Хотя, если подача только на задний контур, может быть и главный тормозной.
Насчет крышки бред какой-то.. а тормозуху как доливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2006, 9:36
Сообщение #4





Гости






Цитата(Lexx)
Что-то большое подозрение, что не так прокачивали...


Прокачивали с включенным зажиганием... При этом педаль не "накачивалась" (не становилась жестче) и не "уходила"... Может, по другому надо???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.12.2006, 9:41
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Аллигатор)
Прокачивали с включенным зажиганием... При этом педаль не "накачивалась" (не становилась жестче) и не "уходила"... Может, по другому надо???


Что значит "с включенным зажиганием"? :roll: С заведенным двигателем? Если не ошибаюсь, на машинах с ABS так надо.. и последовательность прокачки соблюдали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2006, 12:58
Сообщение #6





Гости






Цитата(Lexx)
Цитата(Аллигатор)
Прокачивали с включенным зажиганием... При этом педаль не "накачивалась" (не становилась жестче) и не "уходила"... Может, по другому надо???


Что значит "с включенным зажиганием"? :roll: С заведенным двигателем? Если не ошибаюсь, на машинах с ABS так надо.. и последовательность прокачки соблюдали?


Я очень извиняюсь, не присутствовал лично... Можно поподробнее - каков алгоритм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.12.2006, 13:07
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Точно не помню, но вроде надо делать всю процедуру с заведенным двигателем, а прокачивать по общим правилам, начиная с дальнего от тормозного бачка колеса, т.е. заднее правое, потом заднее левое, переднее правое и переднее левое... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2006, 13:52
Сообщение #8





Гости






Цитата(Lexx)
Точно не помню, но вроде надо делать всю процедуру с заведенным двигателем, а прокачивать по общим правилам, начиная с дальнего от тормозного бачка колеса, т.е. заднее правое, потом заднее левое, переднее правое и переднее левое... :roll:


Это-то, я думаю, любой ученик автослесаря знает.... Вопрос - заведенная машина или просто зажигание включено - насос-то работает и так, и так...
Хорошо бы где-нить мануал по прокачке увидеть... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2006, 17:23
Сообщение #9





Гости






Вот что удалось выяснить, может, кому пригодиться...
Там довольно хитрая система прокачки и замены тормозной жидкости, для прокачки необходим диагностический сканер у которого в режиме диагностики тормозной системы запускается команда на работу компресора тормозного усилителя в режиме прокачки(педалью ничего там не качается) и по давлению и времени срабатывания клапанов сканер определяет наличие воздуха и соотвествено продолжает или прекращает прокачку - провести эту операцию "традиционным" способом невозможно.
Есть методика (она описана в руководстве для сервисов) как провести замену тормозной жидкости (не путать с прокачкой) без сканера - что то там где то замыкается т.д. но это опять таки не для "дядьвась".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.12.2006, 17:28
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Аллигатор, чудеса :roll: Сейчас-то сделали нормально? Или еще не делали? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2006, 18:27
Сообщение #11





Гости






Цитата(Lexx)
Аллигатор, чудеса :roll: Сейчас-то сделали нормально? Или еще не делали? :roll:


Еще не делали, завтра поеду... В Рольфе очередь мама-не горюй, а найти сервис с таким "сканером" и чтоб поближе к дому (или к работе) не так просто... 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:41