IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ford F250 vs Dodge RAM2500
Tony
сообщение 12.5.2006, 14:01
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"?
- что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)?
- какой "аппетит"?
- реально ли достать для них запчасти?
- как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова?
Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! lol.gif

P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Tony
сообщение 10.12.2006, 15:55
Сообщение #141


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...чем меньше деталей в автомобиле, тем меньше вероятность поломки...

Единственно верное утверждение!!! На автомат я не сяду по нескольким причинам:
1) дороже стоит как при покупке, так и при обслуживании, а я - тот человек, который не привык платить деньги за то, отсутствие чего можно абсолютно безболезненно перенести;
2) при всех прочих равных условиях механика надежнее автомата, согласно процитированному мною утверждению;
3) я не лентяй и рычажками очень люблю "пошурудить";
4) разница в расходе топлива была, есть и будет всегда (опять же, при всех прочих равных условиях) не в пользу автоматов. Когда я в институте проходил теорию гидромуфт и гидротрансформаторов, то при расчетах на тягу и прочую фигню мы принимали КПД ГМ - 75...85%, считайте - потери 15...25%... Я очень сомневаюсь, что современные ГМ имеют больший КПД, и в основном - за счет потерь "рабочем теле", то есть - в жидкости...
Для меня - необходимый и достаточный набор аргументов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.12.2006, 16:14
Сообщение #142





Гости






Извини, но все вышеперечисленные доводы - фигня и будут забыты после того как проедешь на автомате хотя бы день. К сожалению не располагаю статистикой количества выпускаемых в США авто с автоматами и ручкой. Но нисколько не сомневаюсь, что с автоматом больше. И уж точно не потому, что автомат дороже, ненадежнее и неудобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.12.2006, 16:21
Сообщение #143


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А потому, что америкосы ленивее... А большинство, еще, с механикой вообще ездить не умеют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.12.2006, 16:47
Сообщение #144


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, вот когда прокатаетесь по пробкам хоты бы года 3 .. уже не говорю 10. Посмотрим, что вы скажете.. как можно судить о достоинсвах и недостатаках авто, даже не понимая о чем разговор? Я на автомате два года, до этого 10 лет на ручке и тоже считал, что автомат один геморой.. сейчас сажусь за ручку и мне очень не нравится. Я привык к роскоши и удобству, так почему я должен себе в этом отказывать.. я ленив?
А насчет лени.. на лени основан прогресс.. не хотел человек ногами ходить, изобрел колесо, надоело с лошадями таскаться.. изобрел двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.12.2006, 19:36
Сообщение #145


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Tony)
....Единственно верное утверждение!!!


Т.е. предыдущие 14 страниц были полной "пургой"?! shock.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2006, 14:47
Сообщение #146


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(alexey_m)
Tony, вот когда прокатаетесь по пробкам хоты бы года 3 .. уже не говорю 10...

Покатался, как за рулем, так и балластом... Мне хватило... Вплоть до того, что предпочитаю по городу на метро перемещаться, хотя имею возможность и на машине...
Можно подумать, что я хочу купить себе какой-нибудь "джаггернаут" для того, чтобы на нем по городу рассекать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 11.12.2006, 14:58
Сообщение #147


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Знаю точно, что ДВД можно ствить только на машину с автоматом. Ибо когда кино, на дорогу и ручку оставшегося внимания не хватит. Лучше весь остаток истратить на дорогу. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2006, 15:04
Сообщение #148


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Erik)
Знаю точно, что ДВД можно ствить только на машину с автоматом...

Если захочу посмотреть кино - зайду в кинотеатр и посмотрю, на крайняк, воспользуюсь домашним телевизором или компом... Всегда полагал, что автомобиль в большей степени - средство передвижения, а не домашний кинотеатр... 001_smile.gif Если честно, даже музыку не слушаю в машине - надоедает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 11.12.2006, 15:11
Сообщение #149


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



То же с мобильником.
Хандс Фри только при входящем помогает. Если сам звонишь - подруливать коленками приходится. Хорошо, если коленки до руля достают. Не в каждом жипе такое возможно!
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2006, 15:34
Сообщение #150


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А мобильника у меня нет... Совсем нет... И не было никогда... И приобретать не планирую... Только радиостанцию автомобильную поставлю...
Кстати, говорить по мобильнику во время движения опасно и запрещено правилами... Но Вам, если я правильно понял, это нипочем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 11.12.2006, 15:53
Сообщение #151


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Запрещено без хендс фри. С хендс фри разрешено вроде. Это если формально подходить. Радиостанция с точки зрения отвлечения внимания ничем от мобильника не оличается. Но если подходить формально, правилами движения они не зпрещены. 001_smile.gif
А как же чай себе налить в дальней дороге? И запить им бутерброд?
001_smile.gif
Я не то, чтобы за автомат агитирую. Автомат удобнее. Ручка управляемее, но процесс управления требует гораздо большего внимания. Соответственно, если устал, внимание притупилось, езда с ручкой опаснее, чем с автоматом.
Как итого - с ручкой можно сложнее и лучше, но меньше и не долго. При том же уровне безопсности. С автоматом можно больше и дольше, но без экстрима. При том же уровне безопасности.
Абсолютной истины нет. Любой выбор может быть оправдан. А дальше работают рефлексы и привычки. Как у собаки Павлова. 001_smile.gif Но именно они спасают жизнь в аварийной ситуации, если она возникла. Поэтому, независимо от типа трансмиссии их нужно вырабтывать "правильные" и "эргономичные". А опаснее всего пересаживаться с ручки на автомат, и наоборот.

Если ездить на метро, то разницы, что стоит в гарже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2006, 16:05
Сообщение #152


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Запрещено без хендс фри. С хендс фри разрешено вроде...

А мне пофиг - я противник "мобилизации"... Думаете Ваш Хендс фри менее опасен - зря... Я не "человек в ящике" (у Чехова расказ такой есть, если читали - поймете), просто мне это не надо... Хотите верьте, хотите нет...
Цитата
А как же чай себе налить в дальней дороге? И запить им бутерброд?

А как насчет остановиться и пожрать по-человечески в придорожной забегаловке... Да и за рулем, на худой конец, никогда КП не мешала...
Цитата
...Ручка управляемее, но процесс управления требует гораздо большего внимания. Соответственно, если устал, внимание притупилось, езда с ручкой опаснее, чем с автоматом...

Ну, не знаю, катался много раз в тысячный пробег - не устал от переключения, скорее просто сидеть надоедало...
Цитата
...Но именно они спасают жизнь в аварийной ситуации, если она возникла...

А как насчет торможения двигателем... При отсутствии-то жесткой связи между колесами и двигателем...
В общем так, хочу механику, и точка на этом... У меня в башке свои тараканы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 11.12.2006, 16:15
Сообщение #153


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
А как насчет остановиться и пожрать по-человечески в придорожной забегаловке

?
А если ты один, далеко, на дорогой машине, и без оружия?
001_smile.gif
Лучше перекусить за рулем не останавливаясь, и доехать быстрее до проверенного надежного места, где таки можно пожрать именно по человечески, а не как в придорожной забегаловке.
001_smile.gif
Спор вечный. У каждого вида КП есть + и -. Причем они по разному проявляются в разной дорожной обстановке и зависят от стиля вождения.
001_smile.gif
Сейчас делают АКП с возможностью ручного переключения передач и оснащают автомобиль удобными подрульными переключателями. Чем нивилируют отставание АКП от МКП по управляемости, но еще более отрываются в + по эргономике.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2006, 16:35
Сообщение #154


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
А если ты один, далеко, на дорогой машине, и без оружия?

А если завтра война...
Цитата
Сейчас делают АКП с возможностью ручного переключения передач... ...еще более отрываются в + по эргономике.

...И становятся все менее надежными, чем простая, лишенная всяческой электроники, а потому - фактически неубиваемая механика... Для Вас, может, это и не так важно, но я, как раньше говорил, просто утюжить асфальт не собираюсь - неинтересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 11.12.2006, 16:52
Сообщение #155


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Про погибших на войне говорят "геройски погиб". Про убитых в придорожной забегаловке - "глупая смерть".

Некоторые АКП ломаются значительно меньше, некоторых МКП. В общем они все сильно разные. Есть МКП, которые четко включаются с малым ходом рычага, а некоторые совсем не соответствуют этому заявлению.
АКП просто дороже в обслуживании. И она ломается, если ее перестать обслуживать.
Если выбирать машину для серьезного бездорожья, то ручка лучше. И не потому, что надежнее (надежность определяется только запасом прочности), а именно потому, что дает больше возможностей управления. Но их (возможности) нужно уметь.
А засилье электроники общая тенденция развития. Некомпьютеризированным один УАЗ остался. И сейчас компьютер в машине считает, что лучше водителю сходить за трактором, чем за эвакуатором. Бережет себя. В разрезе этой тенденции АКП не самое большое зло. Как поехать в ДЕЙСВИТЕЛЬНО БЕЗДОРОЖЬЕ на машине, которая не ест колхозную солярку? Которая не позволяет самостоятельно исправить неисправность, ибо для дефектации нужен стенд стоимостью как 10 таких авто, а для продолжения движения без ограничений необходим сброс кодов ошибок, что можно сделать только в СЦ?
Вероятно скоро машины для бездорожья будут только на заказ для военных или за очень большие деньги. В серии только имиджевые имитаторы. (Оптимист я, оптимист).
001_smile.gif

P.S. И еще нужно помнить, что автомобиль, таки подготовленный для НАСТОЯЩЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ совершенно непригоден для езды в условиях города. И езда на нем по городу - только создание аварийных ситуаций.

Если утюжить бездорожье предполагается только в отпуск, лучше брать подготовленный автомобиль на прокат. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2006, 17:14
Сообщение #156


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
надежность определяется только запасом прочности

Может быть Вы мне еще курс теории надежности прочитаете??? Судя по Вашим словам я понял, что инженерного образования у Вас нет, а раз нет, тогда и не бросайтесь понятиями и их неверными определениями...
Цитата
дает больше возможностей управления

В самую точку...
Цитата
В серии только имиджевые имитаторы...

К сожалению, Вы правы... Э-эх, родился бы я лет на 10 раньше - глядишь, был бы главным инженером уже, с соответствующим окладом, не забивал бы себе голову и купил бы еще незапрещенную 105-ку STD и катал бы ее до тех пор, пока не развалится в пыль... А потом, уже накатавшись на полноценном проходимце "доживал" бы свои дни с паркетником, вспоминая, как это здорово месить грязь, не боясь "порвать" ШРУСы, электронику и дорогую пневмоподвеску за неимением таковой...
Цитата
...автомобиль, таки подготовленный для НАСТОЯЩЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ совершенно непригоден для езды в условиях города. И езда на нем по городу - только создание аварийных ситуаций.

Сколько я буду повторять: не собираюсь я ездить по городу. Да и спортпрототип мне не нужем. Хотя, встречал такие на улицах неоднократно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 11.12.2006, 17:23
Сообщение #157


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



но пикап -не лучшее решение для бездорожья, может лучше взглянуть на Крузер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2006, 17:30
Сообщение #158


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот я и глядел, пока не понял, что на него я непременно заработаю, но произойдет это весьма нескоро... Нетерпение доконало, потому и задался вопросом о Ram'е. И почему же это он для бездора плох: "балки" спереди и сзади, "механика", "тепловоз" под капотом, охрененного размера кузов, куда можно барахла кучу навалить, избававшись от необходимости установки багажника на крышу... И многое другое... Кроме того, насколько я знаю, не очень безболезненно переносят "япошки" колеса больше 33"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 11.12.2006, 17:34
Сообщение #159


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Вот не нужно только слова из контекста выдергивать.
Я сказал, что есть некоторые модели МКП, которые менее надежны некоторых моделей АКП. Поэтому инженерное утверждение "более сложная конструкция менее надежна" верна только в теории. На практике все оказывается по другому.
На практике сверх простые российские коробки передач полностью сливают по надежности суперсложным тойотовским. Как и весь сверх простой российский автопром доживает свои последние 7 лет. Ибо надежность зависит больше не от сложности конструкции, а от качества ее изготовления. А при одинаковом развитии технологии все равно "инженерная мудрость" не работает. Ибо начинают работать мудрости маркетинговые, которые глаголят, что более простая конструкция должны быть на 1,5 тыс. $ дешевле, что тут же влечет экономию на материалах и качестве, что опять таки приводит к несостоятельности инженерных теоритических мудростей.

Если сравнивать удачные конструкции АКП и МКП, то надежность зависит только от запаса прочности, заложенной в конструкции ибо любой выезд на бздорожье - это максимум месяц. А обязанность обслуживания КП никто не отменял.

Пикап плох для бездорожья именно из-за длинной базы. Это автомобиль для сельских дорог, а не для бездорожья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 11.12.2006, 18:09
Сообщение #160


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



то есть геометрическая проходимость у него гораздо хуже чем у другого джипа,да еще если этот джип-трехдверка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:57