![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...чем меньше деталей в автомобиле, тем меньше вероятность поломки...
Единственно верное утверждение!!! На автомат я не сяду по нескольким причинам: 1) дороже стоит как при покупке, так и при обслуживании, а я - тот человек, который не привык платить деньги за то, отсутствие чего можно абсолютно безболезненно перенести; 2) при всех прочих равных условиях механика надежнее автомата, согласно процитированному мною утверждению; 3) я не лентяй и рычажками очень люблю "пошурудить"; 4) разница в расходе топлива была, есть и будет всегда (опять же, при всех прочих равных условиях) не в пользу автоматов. Когда я в институте проходил теорию гидромуфт и гидротрансформаторов, то при расчетах на тягу и прочую фигню мы принимали КПД ГМ - 75...85%, считайте - потери 15...25%... Я очень сомневаюсь, что современные ГМ имеют больший КПД, и в основном - за счет потерь "рабочем теле", то есть - в жидкости... Для меня - необходимый и достаточный набор аргументов. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Гости ![]() |
Извини, но все вышеперечисленные доводы - фигня и будут забыты после того как проедешь на автомате хотя бы день. К сожалению не располагаю статистикой количества выпускаемых в США авто с автоматами и ручкой. Но нисколько не сомневаюсь, что с автоматом больше. И уж точно не потому, что автомат дороже, ненадежнее и неудобнее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А потому, что америкосы ленивее... А большинство, еще, с механикой вообще ездить не умеют...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, вот когда прокатаетесь по пробкам хоты бы года 3 .. уже не говорю 10. Посмотрим, что вы скажете.. как можно судить о достоинсвах и недостатаках авто, даже не понимая о чем разговор? Я на автомате два года, до этого 10 лет на ручке и тоже считал, что автомат один геморой.. сейчас сажусь за ручку и мне очень не нравится. Я привык к роскоши и удобству, так почему я должен себе в этом отказывать.. я ленив?
А насчет лени.. на лени основан прогресс.. не хотел человек ногами ходить, изобрел колесо, надоело с лошадями таскаться.. изобрел двигатель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Tony) ....Единственно верное утверждение!!!
Т.е. предыдущие 14 страниц были полной "пургой"?! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(alexey_m) Tony, вот когда прокатаетесь по пробкам хоты бы года 3 .. уже не говорю 10...
Покатался, как за рулем, так и балластом... Мне хватило... Вплоть до того, что предпочитаю по городу на метро перемещаться, хотя имею возможность и на машине... Можно подумать, что я хочу купить себе какой-нибудь "джаггернаут" для того, чтобы на нем по городу рассекать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Знаю точно, что ДВД можно ствить только на машину с автоматом. Ибо когда кино, на дорогу и ручку оставшегося внимания не хватит. Лучше весь остаток истратить на дорогу.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Erik) Знаю точно, что ДВД можно ствить только на машину с автоматом...
Если захочу посмотреть кино - зайду в кинотеатр и посмотрю, на крайняк, воспользуюсь домашним телевизором или компом... Всегда полагал, что автомобиль в большей степени - средство передвижения, а не домашний кинотеатр... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
То же с мобильником.
Хандс Фри только при входящем помогает. Если сам звонишь - подруливать коленками приходится. Хорошо, если коленки до руля достают. Не в каждом жипе такое возможно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А мобильника у меня нет... Совсем нет... И не было никогда... И приобретать не планирую... Только радиостанцию автомобильную поставлю...
Кстати, говорить по мобильнику во время движения опасно и запрещено правилами... Но Вам, если я правильно понял, это нипочем... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Запрещено без хендс фри. С хендс фри разрешено вроде. Это если формально подходить. Радиостанция с точки зрения отвлечения внимания ничем от мобильника не оличается. Но если подходить формально, правилами движения они не зпрещены.
![]() А как же чай себе налить в дальней дороге? И запить им бутерброд? ![]() Я не то, чтобы за автомат агитирую. Автомат удобнее. Ручка управляемее, но процесс управления требует гораздо большего внимания. Соответственно, если устал, внимание притупилось, езда с ручкой опаснее, чем с автоматом. Как итого - с ручкой можно сложнее и лучше, но меньше и не долго. При том же уровне безопсности. С автоматом можно больше и дольше, но без экстрима. При том же уровне безопасности. Абсолютной истины нет. Любой выбор может быть оправдан. А дальше работают рефлексы и привычки. Как у собаки Павлова. ![]() Если ездить на метро, то разницы, что стоит в гарже нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Запрещено без хендс фри. С хендс фри разрешено вроде...
А мне пофиг - я противник "мобилизации"... Думаете Ваш Хендс фри менее опасен - зря... Я не "человек в ящике" (у Чехова расказ такой есть, если читали - поймете), просто мне это не надо... Хотите верьте, хотите нет... Цитата А как же чай себе налить в дальней дороге? И запить им бутерброд?
А как насчет остановиться и пожрать по-человечески в придорожной забегаловке... Да и за рулем, на худой конец, никогда КП не мешала... Цитата ...Ручка управляемее, но процесс управления требует гораздо большего внимания. Соответственно, если устал, внимание притупилось, езда с ручкой опаснее, чем с автоматом...
Ну, не знаю, катался много раз в тысячный пробег - не устал от переключения, скорее просто сидеть надоедало... Цитата ...Но именно они спасают жизнь в аварийной ситуации, если она возникла...
А как насчет торможения двигателем... При отсутствии-то жесткой связи между колесами и двигателем... В общем так, хочу механику, и точка на этом... У меня в башке свои тараканы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата А как насчет остановиться и пожрать по-человечески в придорожной забегаловке
? А если ты один, далеко, на дорогой машине, и без оружия? ![]() Лучше перекусить за рулем не останавливаясь, и доехать быстрее до проверенного надежного места, где таки можно пожрать именно по человечески, а не как в придорожной забегаловке. ![]() Спор вечный. У каждого вида КП есть + и -. Причем они по разному проявляются в разной дорожной обстановке и зависят от стиля вождения. ![]() Сейчас делают АКП с возможностью ручного переключения передач и оснащают автомобиль удобными подрульными переключателями. Чем нивилируют отставание АКП от МКП по управляемости, но еще более отрываются в + по эргономике. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата А если ты один, далеко, на дорогой машине, и без оружия?
А если завтра война... Цитата Сейчас делают АКП с возможностью ручного переключения передач... ...еще более отрываются в + по эргономике.
...И становятся все менее надежными, чем простая, лишенная всяческой электроники, а потому - фактически неубиваемая механика... Для Вас, может, это и не так важно, но я, как раньше говорил, просто утюжить асфальт не собираюсь - неинтересно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Про погибших на войне говорят "геройски погиб". Про убитых в придорожной забегаловке - "глупая смерть".
Некоторые АКП ломаются значительно меньше, некоторых МКП. В общем они все сильно разные. Есть МКП, которые четко включаются с малым ходом рычага, а некоторые совсем не соответствуют этому заявлению. АКП просто дороже в обслуживании. И она ломается, если ее перестать обслуживать. Если выбирать машину для серьезного бездорожья, то ручка лучше. И не потому, что надежнее (надежность определяется только запасом прочности), а именно потому, что дает больше возможностей управления. Но их (возможности) нужно уметь. А засилье электроники общая тенденция развития. Некомпьютеризированным один УАЗ остался. И сейчас компьютер в машине считает, что лучше водителю сходить за трактором, чем за эвакуатором. Бережет себя. В разрезе этой тенденции АКП не самое большое зло. Как поехать в ДЕЙСВИТЕЛЬНО БЕЗДОРОЖЬЕ на машине, которая не ест колхозную солярку? Которая не позволяет самостоятельно исправить неисправность, ибо для дефектации нужен стенд стоимостью как 10 таких авто, а для продолжения движения без ограничений необходим сброс кодов ошибок, что можно сделать только в СЦ? Вероятно скоро машины для бездорожья будут только на заказ для военных или за очень большие деньги. В серии только имиджевые имитаторы. (Оптимист я, оптимист). ![]() P.S. И еще нужно помнить, что автомобиль, таки подготовленный для НАСТОЯЩЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ совершенно непригоден для езды в условиях города. И езда на нем по городу - только создание аварийных ситуаций. Если утюжить бездорожье предполагается только в отпуск, лучше брать подготовленный автомобиль на прокат. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата надежность определяется только запасом прочности
Может быть Вы мне еще курс теории надежности прочитаете??? Судя по Вашим словам я понял, что инженерного образования у Вас нет, а раз нет, тогда и не бросайтесь понятиями и их неверными определениями... Цитата дает больше возможностей управления
В самую точку... Цитата В серии только имиджевые имитаторы...
К сожалению, Вы правы... Э-эх, родился бы я лет на 10 раньше - глядишь, был бы главным инженером уже, с соответствующим окладом, не забивал бы себе голову и купил бы еще незапрещенную 105-ку STD и катал бы ее до тех пор, пока не развалится в пыль... А потом, уже накатавшись на полноценном проходимце "доживал" бы свои дни с паркетником, вспоминая, как это здорово месить грязь, не боясь "порвать" ШРУСы, электронику и дорогую пневмоподвеску за неимением таковой... Цитата ...автомобиль, таки подготовленный для НАСТОЯЩЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ совершенно непригоден для езды в условиях города. И езда на нем по городу - только создание аварийных ситуаций.
Сколько я буду повторять: не собираюсь я ездить по городу. Да и спортпрототип мне не нужем. Хотя, встречал такие на улицах неоднократно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
но пикап -не лучшее решение для бездорожья, может лучше взглянуть на Крузер?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот я и глядел, пока не понял, что на него я непременно заработаю, но произойдет это весьма нескоро... Нетерпение доконало, потому и задался вопросом о Ram'е. И почему же это он для бездора плох: "балки" спереди и сзади, "механика", "тепловоз" под капотом, охрененного размера кузов, куда можно барахла кучу навалить, избававшись от необходимости установки багажника на крышу... И многое другое... Кроме того, насколько я знаю, не очень безболезненно переносят "япошки" колеса больше 33"...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Вот не нужно только слова из контекста выдергивать.
Я сказал, что есть некоторые модели МКП, которые менее надежны некоторых моделей АКП. Поэтому инженерное утверждение "более сложная конструкция менее надежна" верна только в теории. На практике все оказывается по другому. На практике сверх простые российские коробки передач полностью сливают по надежности суперсложным тойотовским. Как и весь сверх простой российский автопром доживает свои последние 7 лет. Ибо надежность зависит больше не от сложности конструкции, а от качества ее изготовления. А при одинаковом развитии технологии все равно "инженерная мудрость" не работает. Ибо начинают работать мудрости маркетинговые, которые глаголят, что более простая конструкция должны быть на 1,5 тыс. $ дешевле, что тут же влечет экономию на материалах и качестве, что опять таки приводит к несостоятельности инженерных теоритических мудростей. Если сравнивать удачные конструкции АКП и МКП, то надежность зависит только от запаса прочности, заложенной в конструкции ибо любой выезд на бздорожье - это максимум месяц. А обязанность обслуживания КП никто не отменял. Пикап плох для бездорожья именно из-за длинной базы. Это автомобиль для сельских дорог, а не для бездорожья. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
то есть геометрическая проходимость у него гораздо хуже чем у другого джипа,да еще если этот джип-трехдверка
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:08 |