![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
В своё время не уделил внимания тому,что уходил потихоньку тосол. Ну,думал,выкипает, хотя в душе чувствовал что это не так. Под машиной всегда сухо. А вот постояла она больше месяца, посмотрел а под ней маленькая лужица. Видимо,сильно ещё не течёт... Крыльчатка,вроде,не болтается. Т.е. люфта вообще нет, а под помпой всё мокрое. Может быть такое? Да хотя чё я спрашиваю-то? Это-есть! Вопрос вот в чём? Никто не имеет опыта замены помпы? Ну, какие там подводные камни? Можно заменить не снимая радиатора и всего остального? В Легионе пишут что там всё снимать надо...
И ещё. Намного ли помпа GMB хуже оригинала? По цене ощутимо... Или всё же купить оригинал? Подскажите, а то завтра уже пойду заказывать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:13 |