IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC - 80GXR (арабский), помогите с печкой......
Ernest
сообщение 11.5.2005, 13:04
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2005
Пользователь №: 1108



У меня восьмидесятка 1997 года, арабская, уже как год на ней езжу. Зимой очень холодно, в комплектации – 1 печка, 2 кондера и холодильник. При температуре минус 10, печка уже дует прохладный воздух, но если поставить заслонку на внутреннюю циркуляцию, тогда вроде дует горячий, но тогда потеют стекла. Можно ли что-то сделать с печкой? Может радиатор печки маленький, тк машина из Эмиратов? Стоит ли поменять радиатор печки, такое вообще встречается в практике? Даст ли какой эффект??? Помогите советом, если ситуация Вам знакома. Заранее Благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.5.2005, 15:02
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Надо менять печку, на разборках можно найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.5.2005, 18:02
Сообщение #3





Гости






Заднюю печку надо ставить обязательно, но этого не достаточно. Еще надо менять как минимум термостат и не факт, что только его l_upset.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.5.2005, 18:05
Сообщение #4





Гости






И еще проверь печку на засранность - вроде народ на арабах жалуется только на холод сзади - спереди проблем, если все работает как надо, не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ernest
сообщение 12.5.2005, 6:34
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2005
Пользователь №: 1108



термостат уже менял, все термостаты этого диаметра на 82 градуса и не больше, я поставил оригинал Тойота (82С). Стоит ли просто заменить радиатор печки на новый или на другой? Может у Арабов емкость или площадь радиатора меньше чем у других??? Заднюю ставить не очень хочу, довольно сложные работы, хочу чтобы хоть передняя хорошо горячим дула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 12.5.2005, 7:14
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



у меня был с одной печкой , никто не жаловался было тепло
ты менял "ож"
может в печке перехватывает антифриз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ernest
сообщение 12.5.2005, 7:17
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2005
Пользователь №: 1108



Vit1, а печка дула горячий воздух на внешней подаче воздуха или на внутренней? на внутренней у меня тоже неплохо дует но запотевают все стекла и ездить невозможно. ОЖ вроде нормальная, не думаю что ее перехватывает..... Печка была родная? или ее до этого уже переделывали???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.5.2005, 7:25
Сообщение #8





Гости






Причина оказалась тривиальной,перед радиатором печки стоит радиатор кондея,который был забит на 70% всякой ерундой,разобрал,почистил кисточкой,продул сжатым воздухом и стало мне тепло.Мож и у тебя такой трабл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ernest
сообщение 12.5.2005, 7:30
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2005
Пользователь №: 1108



CoolCat, а как можно почистить эти два радиатора (кондея и печки)? Как будет эффективнее промыть внутри чтобы вышля вся грязь и накипь? Есть ли какое спец. средство, жидкость? Стоит ли поварить их в чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 12.5.2005, 7:41
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Ernest)
Vit1, а печка дула горячий воздух на внешней подаче воздуха или на внутренней? на внутренней у меня тоже неплохо дует но запотевают все стекла и ездить невозможно. ОЖ вроде нормальная, не думаю что ее перехватывает..... Печка была родная? или ее до этого уже переделывали???


видимо запотевает , т.к. внутренний обдув включен,можно попробовать с кондером включать , чтобы сушил воздух, но он после -10 уже не работает ....
дуло все время жарко
вот сейчас в сотке- дует нормально , все тепло,но лобовик по центру затягивает
я тут спрашивал,но никто внятно ответить не мог.Видимо у дизельной сотки это трабл такой, т.к. не у меня одного такое.Хотя в право рукой нет такого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ernest
сообщение 12.5.2005, 7:47
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2005
Пользователь №: 1108



Цитата(vit1)
Цитата(Ernest)
Vit1, а печка дула горячий воздух на внешней подаче воздуха или на внутренней? на внутренней у меня тоже неплохо дует но запотевают все стекла и ездить невозможно. ОЖ вроде нормальная, не думаю что ее перехватывает..... Печка была родная? или ее до этого уже переделывали???


видимо запотевает , т.к. внутренний обдув включен,можно попробовать с кондером включать , чтобы сушил воздух, но он после -10 уже не работает ....
дуло все время жарко
вот сейчас в сотке- дует нормально , все тепло,но лобовик по центру затягивает
я тут спрашивал,но никто внятно ответить не мог.Видимо у дизельной сотки это трабл такой, т.к. не у меня одного такое.Хотя в право рукой нет такого


Vit1, так у тебя печка дула горячим на внешней подаче или на внутренней? У меня на внутренней потеют в основном боковые, на них прям конденсат аккумулируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 12.5.2005, 10:59
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



она дула всегда горячим в любом положении заслонки...(если конечно выставленна температура на горячий )))
Еще у меня у друга было. Слетел датчик климата и печка дула либо жаром постоянным или холод, потом одели и стало регулироваться
естественно будут запотевать на внутренней циркуляции, еще и спать будет хотеться, если в дальней дороге. Воздух же не обновляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 6.12.2005, 17:25
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Дорогие джиперы дело в том что TOYOTA программа такая забубенная что просто одуреть.Докладаю варианты с забитым радиатором кодиционера в салоне это факт встречается что касаемо термостатов,дизелей и арабов.Внятно в программе не звучит что есть отличия кроме ипользуемой климатической и географической зоны.По термостатам даю информацию причем замете безвозмездно тоесть даром.ПРавда не по оригинальной программе .а по EPS.
TOYOTA имеет следующие размеры термостатов диаметр посадки в корпусе 54мм,64мм и 73мм.Тепловые режимы на начало открывания следующие 76 градусов Цельсия,82 градусов Цельсия, 88 градусов Цельсия.И не факт что на каком бы то ни было LAND CRUISERE то что дает программа TOYOTA.Без разборки и замера термостата определить что там стоит практически не возможно.Плюс к этому не маловажную роль играет качество антифриза и что не маловажно содержание в нем этиленглюколя.Так как он и выступает в качестве смазки и лдновременно веществом ускоряющим прогрев мотора и поддержании в нем заданной температуры.Чем выше концентрация тем меньше шлама образуется в системе охлождения долговечней помпа той же системы.Ну и как следствие расход топлива,париемистость и долговечность двигателя.ПРо потение лобового стекла уже сталкивался и не на одной машине даже новой шибер забора атмсосферного воздуха или открывается с перекосом или не до открывается вообще в следствии чего и происходит легкое запотевание лобового стекла.ПРосто долезть до него надо разобрать пол торпеды те кто настырный долазят регулируют и все в порядке.Ну а кому лень ездийте с запотевшим лобовиков.

Донецк.Владимир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 7.12.2005, 20:33
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Ernest, поставь чешский фен в багажник и все проблемы будут решены, стоит 600 уев, а нагреет так, что парится будешь как в сауне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.5.2006, 20:59
Сообщение #15





Гости






Элементарно Заменил радиатор отопителя на дизельный с японца в смысле праворукова посадочные места соответствуют Жара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.5.2006, 21:14
Сообщение #16





Гости






У моего приятеля была бензиновая 80-ка с арабии. Так мерз каждую зиму, когда морозы. Потом он продал тоже приятелю. Я его пидупредил про морозы. Тот не поверил. Поверил, лишь когда они наступили. Свел я его с ребятами, которые на разборке сняли печку с разбитого крузака и установили ему. Правда напарились с установкой задней печки. Но теперь рад парень, что можно и в свитере зимой в салоне сидеть... 001_smile.gif
Слушать надо было Шмеля с самого перврго его совета.
Печки у арабов и у остальных крузаков разные по площади.
Меняй и не ленись!
У меня самого 80 европейская!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 23.5.2006, 11:33
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(ДОНЕЦК)
.ПРо потение лобового стекла уже сталкивался и не на одной машине даже новой шибер забора атмсосферного воздуха или открывается с перекосом или не до открывается вообще в следствии чего и происходит легкое запотевание лобового стекла.ПРосто долезть до него надо разобрать пол торпеды те кто настырный долазят регулируют и все в порядке.Ну а кому лень ездийте с запотевшим лобовиков.

Донецк.Владимир


я отдавал разобрать панель. Там стоит планка и не дает дуть по центру, ее как могли выгнули , но эфект остался. В сервисе тойота сказали, что это у них конструктивный косяк. Пробовал ездить с приоткрытым люком(по совету Бероева), но тогда сильно шумно и задним прохладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 19.10.2006, 9:26
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Проблему обнаружил, печка дует неравномерно, с левой, водительской стороны дует нормально, а с правой(дефлектор который на окно боковое направлен) совсем плохо и не стекло лобовое тоже с левой стороны. Думаю разобрать надо, почистить радиатор, да схему разбора не могу найти. Мож кто делал, поделитесь опытом. В поиске не нашел. Может плохо смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.10.2006, 14:45
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



John Hammer, посмотри вроде что-то похожее обсуждалось:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=7491#7491

И это глянь :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 20.10.2006, 7:06
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



ага. Это я темку подымал, но так ничего и невыяснил. Разбирали панель , но говорят конструктивная особенность у сотки дизельной VХ. Тоже сказали в тойота центре. Вот тока тут на форуме у всех все ОК с обдувом лобовика ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:39