![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 2917 ![]() |
Цитата(Васисуалий) Мне вот сказали, что чтобы меньше жрал (ест 25 л/100км), надо поменять датчик воздуха после катализатора...так ли это ?.
На мой взгляд с датчиком тебе париться смусла нет, т.к. для 5.9 это нормальный расход. У меня на 5.2 средний 22 л. показывает. Вот по аудиосистеме для ZJ: http://jeep.dn.ru/Grand_Cherokee/audio/index.htm А вот что продвинутые пользователи инсталируют вместо штатной аудиосистемы http://www.cars.auto.ru/sale/KP97049/ (читать в инфе про автомобиль). Как в целом впечетление от автомобиля? Есть в нем чертовщинка? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Чертовщина есть - 100%
Пуляет ужас как....самому иногда страшно становиться, но на скорости больше 140 шумновато. Кстати, засек тут, за сколько он "делает" сотню..........либо засекал криво, либо 5 сек..... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Господа, тут еще один вопросик, а сколько у Вас держится аккумулятор, если машина стоИт ?
И вообще, что значит шкала зарядки аккум.....сколько на ней должно быть-то ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 46 Пользователь №: 2828 ![]() |
Мужики, до кучи и мой вопрос :oops:
Слышал я, что ресурс у Грандовских двигателей (да и вообще у америкосов) тыщ 200 - 300 ... Это пуля или так и есть ? И на какой пробег ориентироваться при покупке ? Если за 200000 км это уже труп или нет ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
knyazev, если за машиной нормально следят и вовремя делают ТО, с нормальными маслами и фильтрами.. это не пуля, это снаряд.. движки у Грандов (особенно 4 и 4.7) убить не реально. Скажу проще, подавляющее большинство Грандов продающихся у нас в России имеют реальный пробег от 200 и выше, просто наши скручивают его.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 2917 ![]() |
Некая божественная долговечность американских моторов - миф. Ресурс рядной "шестерки" (4 л) и V8(5.2 л) составляет 250.000-300.000 км. Затем двигатель требует капитального ремонта. Идеальный вариант - аказать в Америке так называемый "Short Block" ("Короткий блок"). Это полусобранный новый мотор с блоком цилиндров, поршнями, коленвалом и так далее. Стоит около 3 К.Б.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(knyazev) Мужики, до кучи и мой вопрос :oops:
Слышал я, что ресурс у Грандовских двигателей (да и вообще у америкосов) тыщ 200 - 300 ... Это пуля или так и есть ? И на какой пробег ориентироваться при покупке ? Если за 200000 км это уже труп или нет ? Прежде чем покупать свой джип я долго ковырялся в инете особенно на англоязычн.сайтах-встретил там инфо о средних пробегах статусных владельцев (тех кто приобрел автомобиль новым и пользуется до сих пор-более 7 лет)-у 85% пробег превышает более 400.000 км без капремонта двигателя.Чуть позже скину ссылку. Вот с АКПП статистика разнится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 2917 ![]() |
На самом деле, двигатель в Гранде это не ключевая проблема. Помимо него у автомобилей с пробегом > 200 тыс. км. ( а например в кузове ZJ других не осталось) возникают масса других неисправносей. По своему опыту знаю. Правда вот с двиглом мне тьфу тьфу повезло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(cherkan) Некая божественная долговечность американских моторов - миф. Ресурс рядной "шестерки" (4 л) и V8(5.2 л) составляет 250.000-300.000 км. Затем двигатель требует капитального ремонта. Идеальный вариант - аказать в Америке так называемый "Short Block" ("Короткий блок"). Это полусобранный новый мотор с блоком цилиндров, поршнями, коленвалом и так далее. Стоит около 3 К.Б.
Готов поспорить ! "Божественная долговечность" это плод вашей фантазии-никто о ней речь и не ведет.А вот Виллисы ходили без капремонта до 200.000 км.( и с 1939 по 1947-5 раз вносились в поздравительную книгу рекородов Министра Обороны США) Horch A750 этих же годов выпуска больше 130000 км не выхаживал.Цифры эти просто астрономические для того времени.А рекордсмен Мерседес GdW-600 во время войны при русских морозах больше 90.000 км не вывхаживал вовсе.Это я о традициях. Теперь о настоящем ,приехав впервые в США и открыв там представительство мы с американским (вернее еврейским партнером) купили в 1992 году Jeep Cherokee 1989 года за 11000 дол.Машина эта так и бегает у нас по NY и MA развозя по русским магазинам прессу,фильмы и пр.Сейчас пробег 620000 км.Сделали капремонт АКПП,перебирали мосты(что в условиях США совсем дешево) и заменен был бензонасос плюс подвеска (амортизаторы за 27 дол штука производства Bejing Auto Jeep слабо ![]() ![]() ![]() Мифы они везде мифы-только вот оказался в Игане в заднице мира среди пустыни днем-жара 40 грдусов по С и только в 12майлзах ближайший сервис доехал туда тихим сапом -захожу туда там типа местные рокеры все в тату пиво какое-то лакают-жалуюсь,что вот ехал пар шел-12 миль,они напряглись слегка говорят конец твоему мотору в такой жаре и так долго ![]() ![]() Теперь другая ситуация-был у меня Мерседес 124 Е260 со 103 мотором 1989 года выпуска.Короче был с разбитой передней решеткой-еду я еду и попадает камень с колеса самосвала и пробивает он мне радиатор-в Москве,как только теипература поднялась глушу двигатель(вернее вывернул из потока 3 минуты и сразу заглушил его) Больше он завелся никогда-капремонт. А уж как мой Пассат 2.8 4Motion масло жрал будучи купленным новым в автосалоне-это песня.. Кстати говоря на американском Чиике расход масла-1 литр на 5.000 миль,а в Пассат я на 2000 КМ :!: ливал литр. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(cherkan) На самом деле, двигатель в Гранде это не ключевая проблема. Помимо него у автомобилей с пробегом > 200 тыс. км. ( а например в кузове ZJ других не осталось) возникают масса других неисправносей. По своему опыту знаю. Правда вот с двиглом мне тьфу тьфу повезло.
Я не могу понять вас объективно :roll: Двигатель в норме,коррозийная устойчивость вроде тоже неплохая :?: Ну понятно что ваш ZJ много повидал + эконом негатив от прожорливости ![]() ![]() В любом случае удач Вам и вашему коню :!: |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Последний пост мой-Бонникса 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Бонникс-Красавец! 8-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Вчера вот решил узнать что такое пониженная передача.
КП поставил на Нейтраль, рычаг перевел в 4LO, без задержки на Нейтрале, машина стояла на месте. Включиться-то она включилась, но вот назад на 4H не переключается (при включении остается Нейтраль), а иногда включается на очень малой мощности на непродолжительное время, а потом обратно на Нейтраль) Что с ней могло случиться ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Васисуалий) Вчера вот решил узнать что такое пониженная передача.
КП поставил на Нейтраль, рычаг перевел в 4LO, без задержки на Нейтрале, машина стояла на месте. Включиться-то она включилась, но вот назад на 4H не переключается (при включении остается Нейтраль), а иногда включается на очень малой мощности на непродолжительное время, а потом обратно на Нейтраль) Что с ней могло случиться ??? Когда переключаешь положения раздатки лучше вообще выключить автомобиль при этом АКПП переключив в полжение N-обратно действуй в том же алгоритме заглушив автомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
Так и сделал....лучше было походу ваще его не трогать.......теперь и на 4LO не переключается.........
Говорят что некая тяга соскочила и её можно самому подтянуть..... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Можно, спроси у модератора. как раз удалил пост со ссылкой
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Васисуалий, я же давал телефон, за консультацию по телефону денег не возьмут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гости ![]() |
Да я уже общался...вот думаю теперь, как самому эту тягу "надевать" обратно...
Поддомкратить машину не представляется возможным.....может плюнуть и на эвакуаторе в сервис ? А может кто живет в СЗАО ? Я бы под чутким руководством залез под машину сам, с последующей благодарностью... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Васисуалий, свои руки - это здорово, но машина совершенно не известная. Мой совет, сделай сначала нормально диагностику и чини потом сколько влезет,но по крайней мере будешь точно знать, чего и как.
У меня сотрудник взял старый Понтиак и тоже вроде.. там подстукивало, тут подтянул.. в итоге порвался ремень ГРМ, со всеми последствиями.. 2000 не рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
Да мне бу только до сервиса доехать...
Люди-человеки, где в инете есть описание самостоятельной установки тяги на место ? (напомню, проблема в том, что не включаются режимы 4HI и 4LO) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:09 |