![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(ЮР) Не думаю что буду миллион накатывать, покатаюсь тыщ 150-300 и поменяю машину опять на новую. А товары выгодно делать с маленьким сроком эксплуатации - это факт. Пример: ручку картофелечистки сделали цвета картошки, чтоб ее чаще выкидывали вместе с очистками. Продажи в несколько раз увеличились.
А я и не спорю - выгодно. Но, почему-то Тойота, все же, производит "неубиенные" машины... А в музее Мерседеса стоит датское такси из 190-го с пробегом... 4 млн км... Может объясните, что выгодно, а что не выгодно менеджерам этих компаний... Цитата(Erik) Слышал легенду, будто на РолсРойсах масло зливают на весь срок службы автомобиля, и не меняют. Там даже нет пробки для его слива.
И новый РолсРойс якобы имеет пробег 70 т.к. Это предпродажный обкаточный пробег. А еще какие сказки Вы слышали... А в деда-мороза тоже верите... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата А в деда-мороза тоже верите...
А Вы значит считаете что его нет, что ли? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Мерседес уже не производит таких машин как W124, W126 т.к. репутация сверхнадёжной машины, как оказалось(как они сами признали), стоит гораздо меньше, чем сервис и продажа запчастей. Да и у Тойоты какова доля легенд в общем ассортименте? Хорошо ещё, что у Тойоты эта доля есть. А у других фирм остались только одноразовые зажигалки. К сожалению таковы тенденции рынка. Реклама грузит потребителя, он уже не смотрит на качество, а ведётся на всякую туфту, типа скидок(от наценки), дешёвых подарков, типа-опа псевдо имиджевый уклон, карбон-титан-турбо-сиськи и т.д. Всё, забудте о вечном, мы уже живём в другом мире.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане.Хотелось бы поделиться собственным опытом.В наличии ШНива 70 тыс. пробега, загаженный движок, сильные морозы прошлой зимы и дурацкое желание поменять масло с промывкой-пятиминуткой :? .Заливаю, грею, загоняю ШНиву в сервис, меняют масло, уезжаю.Все довольны.Немного отступлю уточнив, что заводчане в неё вплюнули гидрокомпенсаторы и проблем сними у меня не было до той злополучной замены масла, вернее использования промывки.Спустя некоторое время гидрокомпенсаторы проснулись, весело щебеча,не смотря на зиму. Вскоре зашелестела цепь, любезно отпущенная гидронатяжителем на вольные хлеба...А суточные пробеги у ШНивки были не детские и добравшись до умелых рук и успокоитель помахал мне голубым плоточком.Цепь-однорядка прибавила в длине сантиметров ...дцать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
странно, был Jon,стал гостем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Читал как-то тесты о присадках (ЕR, Аспект-модификатор, Ликви Моли и проч.). Так вот при рекламируемом снижении трения, а оно действительно наблюдается, происходит такое же увеличение износа двигателя. А те присадки, которые не увеличивают износ, практически не снижают и трение. Одним словом повышая одни потребительвкие кач-ва масла они снижают другие. Либо не влияют принципиально ни на какие.
Лучше масло пораньше поменять. И без промывки, если используете синтетику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я вообще не считаю, что трение - главная проблема... КПД ДВС, в массе, составляет процентов 30...40, и то далеко не всегда, а только на оптимальных режимах. А где же все остальное? В системе охдаждения и системе смазки, господа, вот где. Пичем, примерно в равных количествах. Так что избавиться от трения не значит избавиться от всех проблем сразу. Да и не так велики эти самые потери на трение... Не раскатывайте губы, ребята. Несомненно, есть двигатели в которых не нужно масло звливать, но это - не ДВС. Их время настанет еще очень нескоро, так как далеко не вся нефть из недр выкачана, а значит мировым воротилам еще есть от чего руки погреть... Да и не проработаны эти конструкции основательно, не обладают достаточной автономностью, надежностью и ремонтопригодностью... Из всего этого следует только один вывод: ближайшее будущее - дизель-генератор, а раз дмзель - ДВС, то систему смазки никто не отменял. А все, что обещают производители присадок - лажа чистой воды.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
1. В каком-то номере За Рулем читал статью, где они тестировали 2 типа присадок в масло. Тест ИМХО был весьма серьезным, вплоть до микроскопического исследования нагруженных мест после пробега в разных сочетаниях. По итогам они пришли к выводу, что некоторые присадки реально работают, но фокус в том, что их нужно либо применять не смешивая с другими, либо в строго определенном порядке. А учитывая, что производители масла уже добавляют присадки одного из этих двух типов (правда в меньшей концентрации), шанс создать себе проблему ровно 50%. Вывод - если льешь М8з или что-то типа него в мотор 2103, то некоторые присадки имеют смысл, в остальных случаях нужно предварительно провести серьезные хим. исследования да еще купить непаленую присадку.
2. все когда-то бывает в первый раз, просто тему присадок изначально развили аферисты, и теперь у большинства людей к ним полное отрицание, а зря - при грамотном подходе эта тема реально может давать результаты. В одном из номеров Авторевю читал интервью с технарем из Elf (кажется именно Elf, но точно не уверен), который сказал, что они теоретически уже сейчас могут сделать масло для ДВС со сроком работы под 300 тысяч, только это пока очень дорого. Вспомните сами - когда-то пробег между ТО был 5 тысяч максимум, а сейчас у многих марок 20 тысяч даже для РФ. Что касается меня - я присадки не лью, вроде как незачем да и выполнить точно все условия у меня нет технической базы, но и их возможную пользу не отрицаю, просто не нужно брать в расчет г-на Аптекмана (или как его там) с его империей фуфла под именем AGA. А 100% уверенность что все присадки г...вно вызывает у меня воспоминание о бате, который всегда говорил, что апломб и полное отсутствие сомнений есть верный признак ограниченности ума :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Думаю, что присадки дают определенный эффект, но возможный вред от них больше. При переборе АКПП мой кулибин не смог понизить рабочую температуру масла до нормы (хотя установил доп.радиатор) и посоветовал залить ER, как раз от AGA, порекомендовав машину продавать тыщ через 15. Кстати сразу после залива потек сальник.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
У миня был очень горький опыт пользования присадками, была газелька с 406 мотором 16 клапанным, при замене масла из лучших побуждений и советов одного таргаша с авторынка пулькнул бутылочку (вот ток название подзабыл было это лет 8-10 назад) в движок, по лету все було гут, но пришла зима и в один чудесный день в 300 км. от дома у миня забился гдронатяжитель цепи, цеть перепрыгнула но звездочке, сбились фазы цепь порвалась вынесло переднюю крышку у двигла и двигло заклинило ***..
2 суток я добирался на веревке с попутчиками по 30 гр. мороза, чуть не окачурился, в итоге я 2 недели искал жележки на этот в то время редкий двишок детали, тачка стояла т.е не работал, тачку на стоянке грабанули, переобули калеса и из трюма все сперли вплоть до грязных руковиц, папал на канкретные бабки, так что парни не экономте на масле посылайте всю эту алхимию *** и будет вам щастье... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
По рекомендации моего мастера, залил сегодня ЕR. :roll: :roll:
Он сам пользуется им, прделился смоими наблюдениями и впечатлениями. Кроме того, присутствовал на стрес- тестах. В общем, эффект будет заметен через 1000 км. По результатам отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
alexey_m, ну как сальники? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(alexey_m) По рекомендации моего мастера, залил сегодня ЕR. :roll: :roll:
Алексей я тоже несколико раз заливал эту присадку, но когда прочитал тест "За рулем" про ER (и другие), то перестал ею пользоваться. Как выяснилось (я уже писал) ER действительно снижает трение, но при этом увеличивается износ деталей. В целом ресурс двигателя не увеличивается, а порой снижается. Такие дела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Lehis, твоя история лишний раз подтверждает, что присадки можно применять только после полного хим. анализа собссно присадки и масла, без которого шанс нарваться очень велик :|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Vider) Lehis, твоя история лишний раз подтверждает, что присадки можно применять только после полного хим. анализа собссно присадки и масла, без которого шанс нарваться очень велик :|
Одним словом: если вы любитель острых ощущений и без риска теряете вкус к жизни, присадка в масло - то, что надо!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
alexey_m, Рискованая затея, я бы в многолитровый американский мотор даже синтетику не заливал, им и минералки выше крыши!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Парни,я не люблю менять весчи.Был у меня Пассат.Надоел,но хороший таз был.Просто так продавать не хотелось.Не угоняли всё никак.Решил - убью его.Я как вижу БМВ - у меня глаза кровью наливаютса (у всех друзей БМВ - я в жесткой оппозиции поетому).Так вот - тягаться с ними Пассату тяжко.Так я на второй до упора,потом на третьей до упора.Делал ненавистных на улицах и за городом,в обсчем.Благо,спровоцировать водителя БМВ на моем Пассате очень легко было.Думал,поршня уже скоро повылетают.Но нет! И может потому,что я лил реметаллизант-4 от какого-то Вымпелкома (или что-то подобное).Реально,такого издевателства над двигателем по 3-4 раза в сутки на протяжении многих лет не выдержит никакой автомобиль.Дык проверял компрессию - на трех - как с завода,на 4-том - всего на пол-кило менше.А? Пробег дошел до 300 с ху*м.Продал родимого,резвого и надежного
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну,правда масло только Мобил,только синтетика.Бензин дорогой +присадка ета 4 флакона (50мл) на 4 литра масла.Го-да-ми !!! Масло раз в 10тысч - в канаву (образно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
"По поводу технологии, возможно уже давно придумали масло, которое не нужно менять "
Дюпон лет 5-10 назад заявил, что изобрел и испытал масло, позволяющее увеличить срок замены в 80 тыс.км. (для машин с 10-и тыс.км. по инструкции). Но производить не стал, т.к. себестоимость очень высока. Что касается всяких присадок, то это товар для тех, кто покупает всякие чудо турбины-завихрители в карбюраторы и прочую лабуду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
хочу поделится впечатлениями . залил в двигатель коробку раздатку мосты и гидроуселитель кандиционер металла (роял)американский продукт предворительно поменяв масло везде. очень очень доволен проехал уже 20000 . машину какбудто отвязали насается как бензиновая . до употребления (рояла) пробег был 240000.если интересует могу поделится впечатлениями
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:53 |