IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Любителям присадок.
Tony
сообщение 22.12.2006, 17:37
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(ЮР)
Не думаю что буду миллион накатывать, покатаюсь тыщ 150-300 и поменяю машину опять на новую. А товары выгодно делать с маленьким сроком эксплуатации - это факт. Пример: ручку картофелечистки сделали цвета картошки, чтоб ее чаще выкидывали вместе с очистками. Продажи в несколько раз увеличились.

А я и не спорю - выгодно. Но, почему-то Тойота, все же, производит "неубиенные" машины... А в музее Мерседеса стоит датское такси из 190-го с пробегом... 4 млн км... Может объясните, что выгодно, а что не выгодно менеджерам этих компаний...
Цитата(Erik)
Слышал легенду, будто на РолсРойсах масло зливают на весь срок службы автомобиля, и не меняют. Там даже нет пробки для его слива.
И новый РолсРойс якобы имеет пробег 70 т.к. Это предпродажный обкаточный пробег.

А еще какие сказки Вы слышали... А в деда-мороза тоже верите... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 22.12.2006, 18:06
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
А в деда-мороза тоже верите...

А Вы значит считаете что его нет, что ли? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.12.2006, 18:19
Сообщение #23





Гости






Мерседес уже не производит таких машин как W124, W126 т.к. репутация сверхнадёжной машины, как оказалось(как они сами признали), стоит гораздо меньше, чем сервис и продажа запчастей. Да и у Тойоты какова доля легенд в общем ассортименте? Хорошо ещё, что у Тойоты эта доля есть. А у других фирм остались только одноразовые зажигалки. К сожалению таковы тенденции рынка. Реклама грузит потребителя, он уже не смотрит на качество, а ведётся на всякую туфту, типа скидок(от наценки), дешёвых подарков, типа-опа псевдо имиджевый уклон, карбон-титан-турбо-сиськи и т.д. Всё, забудте о вечном, мы уже живём в другом мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2007, 19:18
Сообщение #24





Гости






Здравствуйте уважаемые форумчане.Хотелось бы поделиться собственным опытом.В наличии ШНива 70 тыс. пробега, загаженный движок, сильные морозы прошлой зимы и дурацкое желание поменять масло с промывкой-пятиминуткой :? .Заливаю, грею, загоняю ШНиву в сервис, меняют масло, уезжаю.Все довольны.Немного отступлю уточнив, что заводчане в неё вплюнули гидрокомпенсаторы и проблем сними у меня не было до той злополучной замены масла, вернее использования промывки.Спустя некоторое время гидрокомпенсаторы проснулись, весело щебеча,не смотря на зиму. Вскоре зашелестела цепь, любезно отпущенная гидронатяжителем на вольные хлеба...А суточные пробеги у ШНивки были не детские и добравшись до умелых рук и успокоитель помахал мне голубым плоточком.Цепь-однорядка прибавила в длине сантиметров ...дцать crazy.gif .И всё это счастье свалилось на меня из-за пятиминутки.Не помню названия и фирмы, жаль сказал бы, но , думаю, смысл действия у всех одинаковый. Что может-моет, что не может-коксует и до свидания все гидропримочки :leb: .Оговорюсь-если движок загажен.Пузырёк был в красно-чёрных тонах с небольшим кол-вом металлического цвета.Мораль я для себя вывел навсю жизнь: хочешь промыть движок-мой полноценным промывочным маслом, а не всякими прсадками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 25.3.2007, 19:23
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



странно, был Jon,стал гостем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 25.5.2007, 19:00
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Читал как-то тесты о присадках (ЕR, Аспект-модификатор, Ликви Моли и проч.). Так вот при рекламируемом снижении трения, а оно действительно наблюдается, происходит такое же увеличение износа двигателя. А те присадки, которые не увеличивают износ, практически не снижают и трение. Одним словом повышая одни потребительвкие кач-ва масла они снижают другие. Либо не влияют принципиально ни на какие.
Лучше масло пораньше поменять. И без промывки, если используете синтетику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.5.2007, 9:19
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я вообще не считаю, что трение - главная проблема... КПД ДВС, в массе, составляет процентов 30...40, и то далеко не всегда, а только на оптимальных режимах. А где же все остальное? В системе охдаждения и системе смазки, господа, вот где. Пичем, примерно в равных количествах. Так что избавиться от трения не значит избавиться от всех проблем сразу. Да и не так велики эти самые потери на трение... Не раскатывайте губы, ребята. Несомненно, есть двигатели в которых не нужно масло звливать, но это - не ДВС. Их время настанет еще очень нескоро, так как далеко не вся нефть из недр выкачана, а значит мировым воротилам еще есть от чего руки погреть... Да и не проработаны эти конструкции основательно, не обладают достаточной автономностью, надежностью и ремонтопригодностью... Из всего этого следует только один вывод: ближайшее будущее - дизель-генератор, а раз дмзель - ДВС, то систему смазки никто не отменял. А все, что обещают производители присадок - лажа чистой воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 28.5.2007, 20:13
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



1. В каком-то номере За Рулем читал статью, где они тестировали 2 типа присадок в масло. Тест ИМХО был весьма серьезным, вплоть до микроскопического исследования нагруженных мест после пробега в разных сочетаниях. По итогам они пришли к выводу, что некоторые присадки реально работают, но фокус в том, что их нужно либо применять не смешивая с другими, либо в строго определенном порядке. А учитывая, что производители масла уже добавляют присадки одного из этих двух типов (правда в меньшей концентрации), шанс создать себе проблему ровно 50%. Вывод - если льешь М8з или что-то типа него в мотор 2103, то некоторые присадки имеют смысл, в остальных случаях нужно предварительно провести серьезные хим. исследования да еще купить непаленую присадку.
2. все когда-то бывает в первый раз, просто тему присадок изначально развили аферисты, и теперь у большинства людей к ним полное отрицание, а зря - при грамотном подходе эта тема реально может давать результаты. В одном из номеров Авторевю читал интервью с технарем из Elf (кажется именно Elf, но точно не уверен), который сказал, что они теоретически уже сейчас могут сделать масло для ДВС со сроком работы под 300 тысяч, только это пока очень дорого. Вспомните сами - когда-то пробег между ТО был 5 тысяч максимум, а сейчас у многих марок 20 тысяч даже для РФ.

Что касается меня - я присадки не лью, вроде как незачем да и выполнить точно все условия у меня нет технической базы, но и их возможную пользу не отрицаю, просто не нужно брать в расчет г-на Аптекмана (или как его там) с его империей фуфла под именем AGA. А 100% уверенность что все присадки г...вно вызывает у меня воспоминание о бате, который всегда говорил, что апломб и полное отсутствие сомнений есть верный признак ограниченности ума :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 29.5.2007, 22:52
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Думаю, что присадки дают определенный эффект, но возможный вред от них больше. При переборе АКПП мой кулибин не смог понизить рабочую температуру масла до нормы (хотя установил доп.радиатор) и посоветовал залить ER, как раз от AGA, порекомендовав машину продавать тыщ через 15. Кстати сразу после залива потек сальник. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 31.5.2007, 13:43
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



У миня был очень горький опыт пользования присадками, была газелька с 406 мотором 16 клапанным, при замене масла из лучших побуждений и советов одного таргаша с авторынка пулькнул бутылочку (вот ток название подзабыл было это лет 8-10 назад) в движок, по лету все було гут, но пришла зима и в один чудесный день в 300 км. от дома у миня забился гдронатяжитель цепи, цеть перепрыгнула но звездочке, сбились фазы цепь порвалась вынесло переднюю крышку у двигла и двигло заклинило ***..
2 суток я добирался на веревке с попутчиками по 30 гр. мороза, чуть не окачурился, в итоге я 2 недели искал жележки на этот в то время редкий двишок детали, тачка стояла т.е не работал, тачку на стоянке грабанули, переобули калеса и из трюма все сперли вплоть до грязных руковиц, папал на канкретные бабки, так что парни не экономте на масле посылайте всю эту алхимию *** и будет вам щастье... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.5.2007, 14:09
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



По рекомендации моего мастера, залил сегодня ЕR. :roll: :roll:
Он сам пользуется им, прделился смоими наблюдениями и впечатлениями. Кроме того, присутствовал на стрес- тестах.
В общем, эффект будет заметен через 1000 км. По результатам отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 31.5.2007, 14:44
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



alexey_m, ну как сальники? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 31.5.2007, 16:47
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(alexey_m)
По рекомендации моего мастера, залил сегодня ЕR. :roll: :roll:

Алексей я тоже несколико раз заливал эту присадку, но когда прочитал тест "За рулем" про ER (и другие), то перестал ею пользоваться. Как выяснилось (я уже писал) ER действительно снижает трение, но при этом увеличивается износ деталей. В целом ресурс двигателя не увеличивается, а порой снижается. Такие дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 1.6.2007, 5:48
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Lehis, твоя история лишний раз подтверждает, что присадки можно применять только после полного хим. анализа собссно присадки и масла, без которого шанс нарваться очень велик :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 1.6.2007, 8:29
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Vider)
Lehis, твоя история лишний раз подтверждает, что присадки можно применять только после полного хим. анализа собссно присадки и масла, без которого шанс нарваться очень велик :|

Одним словом: если вы любитель острых ощущений и без риска теряете вкус к жизни, присадка в масло - то, что надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 1.6.2007, 9:18
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



alexey_m, Рискованая затея, я бы в многолитровый американский мотор даже синтетику не заливал, им и минералки выше крыши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.6.2007, 1:25
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Парни,я не люблю менять весчи.Был у меня Пассат.Надоел,но хороший таз был.Просто так продавать не хотелось.Не угоняли всё никак.Решил - убью его.Я как вижу БМВ - у меня глаза кровью наливаютса (у всех друзей БМВ - я в жесткой оппозиции поетому).Так вот - тягаться с ними Пассату тяжко.Так я на второй до упора,потом на третьей до упора.Делал ненавистных на улицах и за городом,в обсчем.Благо,спровоцировать водителя БМВ на моем Пассате очень легко было.Думал,поршня уже скоро повылетают.Но нет! И может потому,что я лил реметаллизант-4 от какого-то Вымпелкома (или что-то подобное).Реально,такого издевателства над двигателем по 3-4 раза в сутки на протяжении многих лет не выдержит никакой автомобиль.Дык проверял компрессию - на трех - как с завода,на 4-том - всего на пол-кило менше.А? Пробег дошел до 300 с ху*м.Продал родимого,резвого и надежного lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.6.2007, 1:31
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну,правда масло только Мобил,только синтетика.Бензин дорогой +присадка ета 4 флакона (50мл) на 4 литра масла.Го-да-ми !!! Масло раз в 10тысч - в канаву (образно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.8.2007, 0:09
Сообщение #39





Гости






"По поводу технологии, возможно уже давно придумали масло, которое не нужно менять "
Дюпон лет 5-10 назад заявил, что изобрел и испытал масло, позволяющее увеличить срок замены в 80 тыс.км. (для машин с 10-и тыс.км. по инструкции). Но производить не стал, т.к. себестоимость очень высока.
Что касается всяких присадок, то это товар для тех, кто покупает всякие чудо турбины-завихрители в карбюраторы и прочую лабуду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 12:44
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



хочу поделится впечатлениями . залил в двигатель коробку раздатку мосты и гидроуселитель кандиционер металла (роял)американский продукт предворительно поменяв масло везде. очень очень доволен проехал уже 20000 . машину какбудто отвязали насается как бензиновая . до употребления (рояла) пробег был 240000.если интересует могу поделится впечатлениями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 17:53