![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день.
Хочется знать мнение специалистов. Хочется услышать мнение специалистов о Прадо дизеле, его надёжности и ремонтопригодности. Поездил на новом Патфайндере, очень понравился, в том числе и по проходимости, но в Ниссановском форуме смутила инфа о ненадёжной электронике и рулевой рейке. В Москве, в Кунцево, продают новые Прадо из Германии без гарантии. Имеет ли смысл связываться? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А можно ссылку на ненадежную электронику в патфайндере?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
120-ка 2005-го года,пробег 53 тык,с двигателем и электрикой никаких проблем вообще.Из всей электрики заменили по гарантии датчик парктроника.Но беря авто с современным турбодизелем нужно понимать,что топливная аппаратура требовательна к качеству топлива.Ну и то,что ремонт не дешев.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата но в Ниссановском форуме смутила инфа о ненадёжной электронике и рулевой рейке +1. Там любимая фраза "говорили мне, бери тойоту" ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Лично я вообще отказался от Патфайндера-хотя была мысля купить его.Посмотрел и понял -это не то японское качество о котором ходят легенды.Шагрень,вспученность краски на новых автомобилях,волосы под лаком :wink: ,зазоры как у 9-ки Ваз-не то....Да и двигатели их крайне ненадежные на своей шкуре испытал двигатель QR25 DE -что на Х-Трейле-новый авто жрал масло больше чем бензина :evil: Устал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Сегодня еще раз поглядел в салоне на иксы и патики. Блин, по-ходу кроме Патруля нормальных машин у Ниссана не осталось. Все производство вынесли из Японии для удешевления и стали ставить тонкий металл, фуфловый пластик и т.д.
Зато теперь по прибыльности Ниссан один из лидеров среди автопроизводителей :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата по-ходу кроме Патруля нормальных машин у Ниссана не осталось.
Последний не изучен, дабы не давно пользуют все. А 2.8 и 3.0, в предыдущем накладно, прямо скажем. А вот квадратный, да, хороший, но блок и турбину все равно меняй. Турбина 100 тыш. км, блок 300. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Да как сказать... Конечно их на порядок меньше, чем крузеров, но опыт тех, кто их юзает, положительный, можешь посмотреть отзывы на http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/. Честно говоря, вижу у Крузера по сравнению с моим один плюс: постоянный полный привод зимой лучше моего парт-тайма. Но зато опять же жрет меньше на трассе, да и по сравнению со стандартной 105 ощутимо динамичнее и интереснее по салону при той же цене.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:27 |