![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Народ,долгое время мучаюсь выбором,поиски в инете мои сомнения только увеличили,исходные данные-
1)Паджеро Спорт ,т.дизель,2,5л ,НОВЫЙ,в минимальной комплектации,цена 840 трубликов, 2)Прадо 2000 года,пробег 160ткм,движек KZ-T,с пост.полным приводом,кожа,люк,Вебасто - 800 трубликов. Конструктивные особенности обоих авто всем известны,а вот что взять...? Плюс Спорта,что он новый,но парт-тайм и пустой Плюс Прадо-все что надо для эксплуатации есть,но 6 лет и пробег. Основные условия эксплуатации -ежедневно 120 км по трассе,с учетом шестимесячной полноценной сибирской зимы. В общем,помогите потратить грамотно бабло. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Совет такой- прикинь сколько тыс. км проезжаешь за год, далее сравни сколько денег уйдёт на ТО для новой машины и сопоставь эти затраты на возможный ремонт PRADO. Далее принимай решение. Но, Pajero Sport стоит 840 т.р. = 32 куе. За такие деньги можно взять Pajero IIIMontero III 2002 г. Вот например http://www.cars.auto.ru/sale/DF61098/3792305. У меня сначала была Montero III 2001, а два мес. назад купил Pajero III 2004 г. И не жалею. Отличные тачки. Только Montero III более валкая что-ли, раскачивает её на поворотах сильно. Но привыкаешь быстро. Плюс в Montero III в том, что хавает 92 бензин и двигатель, если что, в ремонте проще. Так что думай.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Новое авто это всегда гуд. Б/у это кот в мешке.
Двиг 1KZ-T на порядок лучше, чем 4D56 от Митсу. Тойоту потом проще будет продать, чем Спорт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
ТО kostya,
Pajero Sport через 3 года продаётся на раз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Мне думается 800 тыр за пятилетку с пробегом 160ткм это не просто много, а очень много, тем более модель уже прилично устарела. Может быть статистика и дает именно такой уровень цен, но это не значит, что за волшебное имя "Прадо" нужно столько платить. Я бы выбрал П-С, все же новая машина на гарантии, это новая машина на гарантии. Если смущает парт-тайм, то действительно имеет смысл поискать Паджеро-3. Либо опускать ценник за Прадо, ИМХО 700р максимум.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Sotnik Pajero IV) ТО kostya,
Pajero Sport через 3 года продаётся на раз. Смотря где? В Москве может быть, там все продается. Но автор вопроса не из Москвы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2876 ![]() |
За дизеля не скажу, у меня Pajero S 3.0 (бензин). Машина с апреля 2006, прошла 16500, пока никаких пробле не было только положительные эмоции!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:13 |