![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Пользователь №: 794 ![]() |
Не завелась машинка при -15, как только на стартер вылил чайник кипятка - с полоборота завелась, но теперь, перед каждым запуском (после ночной стоянки) стартер как бы "думает" 2-3 секунды, правда погода сейчас гораздо теплее.
Что делать - разбирать стартер и менять смазку (говорят что просто могла вода попасть и на морозе замерзнуть) или неприятность в чем-то другом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Снимайте стартер и в ремонт. Только кроме замены смазки надо будет смотреть электрическую составляющие. Из за большого количества грязи на пятаках увеличивается пусковой ток, вот он и думает или вообще износились и плохо прилегают. Если толковые ремонтники- сделают быстро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Нет там никакой смазки-и быть не должно!Грязь или выработка главных контактов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Пользователь №: 794 ![]() |
я так и думал, единственное - сбивает с толку почему не заводится только при низких температурах?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Точно пятаки, у меня такое было. Будет прогрессировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Я разбирал этот узел пару недель назад.Вырабодка на неподвижных контактах и на пятаке.Пятак -конструкция не разборная-а неподвижные контакты я элементарно наварил медными электродами ибудет этот узел еще дооооолго работать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Чем хуже контакт, тем быстрее разрушается. Как лавина
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2005 Пользователь №: 794 ![]() |
Цитата(Bread) Точно пятаки, у меня такое было. Будет прогрессировать.
Ага. разборка подтвердила. Все заменили, теперь с полоборота заводится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 26.10.2009 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 10291 ![]() |
Ага. разборка подтвердила. Все заменили, теперь с полоборота заводится Я тут тоже стартер перебирал, втягивающее не вовремя срабатывало, а потом клина словил. Перебрать его проще и быстрее чем снять и поставить-впускной коллектор запарились сдергивать-идиотская система. Там же снизу и датчики детонации стоят, думал что копеешные хотел махнуть раз коллектор скинули, а то если что и не подберешься, а как цену узнал передумал! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:40 |