![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гости ![]() |
Акура MDX 3.5 2001 кож.салон
Взят был с пробегом 67000 миль (по Карфаксу).Пройдена диагностика-все Ок. :!: Через 3000 км. начинает глючить электрика- за 560 дол проблема убирается. На 73000 миль что-то сильно жужит заезжали в три сервиса (офиц.делерских) за диагностику взяли 250 дол. в итоге поменяли ГРМ и подшипник генератора-1370 дол,в итоге банальный ролик -цена 98 дол. При поездке за город загорелся датчик коробки - типа t повысилась-это при скорости 120 км.час -я 3 часа ехал. Итог-СервисОчень дорогой.Спецов по этим машинам мало(особенно в плане трансмиссии).Запчасти дорогие и на заказ.Электрика беда этих машин.Еле избавился. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
2 AminterGroup:
ваууу, ну если моим личным тренером будите Вы, то я подумаю над Вашим предложениеммм с особой тщательностью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Vider:
это Я предвосхищая счет за консультативные услуги.... ![]() как гласит Ваше послесловие Вы с "Тодом" ничего за просто так не делаете... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ааа, ясно
![]() На самом деле там написано "...даром является только Смерть..." :au: Но с женщин я иногда беру натурой - т.е. улыбками и спасибами ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли? В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли? В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink: Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально. Потенциальному покупателю: С серивисом плохо. Дорого обслуживание. Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(Вождь) Цитата Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли? В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink: Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально. Потенциальному покупателю: С серивисом плохо. Дорого обслуживание. Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают) Ну, Вам батюшка, или матушка, пардон, не знаю Вашей половой принадлежности, не угодишь. Лексус крадут, Акура мигает лампочками и наотрез отказывается заводиться. ![]() Ну а если серьёзно, я очень не плохо знаком с этой машиной. Никогда я не слышал, особенно как сказал Вождь, в моделях последних лет, чтобы были такие проблемы. Ну я верю. А можно узнать где ты живёшь, что у Акуры не могут диагностировать простейшую проблему? Остаётся для покупки ЛР или Крайслер Пасифика. Последний довольно дешёв в эксплуатации. Заводится нормально, в отличии от Акуры. Лампы если и потухнут, то можно поставить прожектор на крышу с портативным генератором, как привентивный метод, вслучае полного обесточивания. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(AminterGroup) Цитата(Anonymous) Цитата(Вождь) Цитата Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли? В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink: Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально. Потенциальному покупателю: С серивисом плохо. Дорого обслуживание. Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают) Ну, Вам батюшка, или матушка, пардон, не знаю Вашей половой принадлежности, не угодишь. Лексус крадут, Акура мигает лампочками и наотрез отказывается заводиться. ![]() Ну а если серьёзно, я очень не плохо знаком с этой машиной. Никогда я не слышал, особенно как сказал Вождь, в моделях последних лет, чтобы были такие проблемы. Ну я верю. А можно узнать где ты живёшь, что у Акуры не могут диагностировать простейшую проблему? Остаётся для покупки ЛР или Крайслер Пасифика. Последний довольно дешёв в эксплуатации. Заводится нормально, в отличии от Акуры. Лампы если и потухнут, то можно поставить прожектор на крышу с портативным генератором, как привентивный метод, вслучае полного обесточивания. ![]() Живу я в Москве,почти в самом центре в Грохольском переулке.В 200 метрах от меня находится находится официальный дилер Хонды там же и сервис авторизованный. В отстойнике стоят машин 10-15 причем видел даже сегодня-ждут очереди и необходимых запчастей которых в Москве просто нет.Как нет и полноценного сервисного обслуживания за реальные деньги.У меня к Вам вопрос: как Вы думаете сколько стоит поменять без очереди ремень ГРМ? От 1255 дол до 1850 вместе с запчастями и работой- речь идет об автомобиле сделанном на базе развозного фургона Honda Odissey( как говорится слепили из того что было).Кстати в Японии не очень уж и ценят этот автомобиль ).Про Лексус я ничего не писал.Касаемо Пасифики сейчас на нем езжу -откровенно порадовал Мерседовский экстерьер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата От 1255 дол до 1850 вместе с запчастями ![]() ![]() Там ремень за 1800р, и три ролика на сумму максмум 7000р. Работа, да порядка 12000р. остальное видимо за "без очереди". Но прямо скажем, замена ремня ГРМ без очереди ![]() ![]() ![]() ![]() Вообщем логики не вижу. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
А я вообще не понимаю, что у вас за буржуйские наклонности. Ну почему надо обязательно ездить к дилеру Хонды, если ездишь на Хонде, или к дилеру Лексуса, если ездишь на Лексусе?
Я ни разу не приезжал к родному дилеру, если машина уже не на гарантии. Если бы я поехал к родному Лексус Дилеру, то меня бы раздели на такую сумму, что я бы проклял эту машину навсегда. Только пожалуйста не говорите что в Москве или Питере нет не дилерских ремонтных мастерских, где бы могли починить качественно, быстро и не дорого вашу машину. Я лично работаю с одной питерской с 1995 года. Каждую неделю отправляю кучу деталей для десятков машин. Они дадут фору многим дилерам и по качеству и по скорости, и тем более по цене. Найдите нормальных, опытных механников и чините в одном месте. Не надо ездить к дилеру, если машина уже не на гарантии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Вообщем мы договорились до того, что Pacifica is way better than MDX.
![]() Я всегда говорил, что разговор про машины напоминает мне разговор про женщин. Один утверждает что любит маленьких, плоскеньких брюнеток, а другой, высоких, грудастых блондинок, а третий, лысых трансвеститов. ![]() ![]() ![]() Все они посвоему правы. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Цитата(Anonymous) 2 Stefan: женский вариант меня и привлекает! не на последнем месте мощь, ходовая...!
Stefan, а поделитесь выбранным Вами вариантом ![]() ![]() ![]() Делюсь. Мне как мужчине лучше в Ford Ranger. Хотя многим этот автомобиль не нравиться, да, если честно пикапы не получили в России широкого распостранения. У россиян на этот счет особое мнение! А для меня это рабочая лошадь, с открытым кузовом, куда я могу положить до тонны груза, дешевая в эксплуатации (по сравнению с другими иномарками). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Цитата(AminterGroup) Вообщем мы договорились до того, что Pacifica is way better than MDX.
![]() Я всегда говорил, что разговор про машины напоминает мне разговор про женщин. Один утверждает что любит маленьких, плоскеньких брюнеток, а другой, высоких, грудастых блондинок, а третий, лысых трансвеститов. ![]() ![]() ![]() Все они посвоему правы. :au: В точку, именно так. Только позвольте поправить: маленьких грудастых русоволосых. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Я лично работаю с одной питерской с 1995 года.
Хто они? Поделитесь пожалуйста. А то я ТОЛЬКО к диллеру и езжу :| всегда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата Я лично работаю с одной питерской с 1995 года.
Хто они? Поделитесь пожалуйста. А то я ТОЛЬКО к диллеру и езжу :| всегда. Смотри приват. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Почему-то никто не упомянул Nissan Pathfinder. В целом неплохая машина. Большая и удобная. Что-то среднее между паркетником и внедорожником. Я на тест-драйве ездил - мне понравилось. А за рулем и дама прекрасно смотреться будет и для мужика вполне подходит. Модель свежая. На выбор: автомат или ручная, дизель или бензин. У угоньщиков спросом (пока) не пользуется.
Думаю стоит присмотреться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
У меня вторая машина именно INFINITI QX4. Машина прекрасная, нравится куда больше чем пресловутый RX300-330.
Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(AminterGroup) Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.
А не задумывался почему? :wink: Какие типы приводов у этих машин? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(AminterGroup) Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.
А не задумывался почему? :wink: Какие типы приводов у этих машин? Ты хочень сказать что Ниссан задневедущий? Да, но ведь он 4X4. :confuzz: Притом мой QX4, именно 4WD, a не AWD. Я могу отключить и включить 2 моста по желанию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Новый Патфайндер отличается от старого (у которого аналог QX4) очень сильно. По типу привода он сильно похож на Паджеро с его супер-селектом: т.е. он заднеприводный, но при положении селектора раздатки в режим AUTO включается через дифф передний мост. Межосевой дифф можно залочить, также есть понижайка. Передняя подвеска независимая, сзади жесткий мост. Машина на раме, динамика очень приличная на обоих моторах (дизель 2.5л 174лс и бензин 4.0л дофига лс
![]() подробнее вот здесь, на 115 страницах: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:01 |