IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой внедорожник выбрать по данным параметрам...
сообщение 28.12.2006, 8:16
Сообщение #41





Гости






Акура MDX 3.5 2001 кож.салон
Взят был с пробегом 67000 миль (по Карфаксу).Пройдена диагностика-все Ок. :!: Через 3000 км. начинает глючить электрика- за 560 дол проблема убирается. На 73000 миль что-то сильно жужит заезжали в три сервиса (офиц.делерских) за диагностику взяли 250 дол. в итоге поменяли ГРМ и подшипник генератора-1370 дол,в итоге банальный ролик -цена 98 дол. При поездке за город загорелся датчик коробки -
типа t повысилась-это при скорости 120 км.час -я 3 часа ехал.
Итог-СервисОчень дорогой.Спецов по этим машинам мало(особенно в плане трансмиссии).Запчасти дорогие и на заказ.Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 10:04
Сообщение #42





Гости






2 AminterGroup:
ваууу, ну если моим личным тренером будите Вы, то я подумаю над Вашим предложениеммм с особой тщательностью001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 10:05
Сообщение #43





Гости






2 Vider:
это Я предвосхищая счет за консультативные услуги.... 001_smile.gif
как гласит Ваше послесловие Вы с "Тодом" ничего за просто так не делаете... 001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 28.12.2006, 12:36
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Ааа, ясно 011_laugh2.gif
На самом деле там написано "...даром является только Смерть..." :au:
Но с женщин я иногда беру натурой - т.е. улыбками и спасибами 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 28.12.2006, 13:32
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Электрика беда этих машин.Еле избавился.

Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли?
В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 17:33
Сообщение #46





Гости






Цитата(Вождь)
Цитата
Электрика беда этих машин.Еле избавился.

Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли?
В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink:

Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально.
Потенциальному покупателю:
С серивисом плохо.
Дорого обслуживание.
Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 28.12.2006, 19:52
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Anonymous)
Цитата(Вождь)
Цитата
Электрика беда этих машин.Еле избавился.

Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли?
В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink:

Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально.
Потенциальному покупателю:
С серивисом плохо.
Дорого обслуживание.
Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают)


Ну, Вам батюшка, или матушка, пардон, не знаю Вашей половой принадлежности, не угодишь. Лексус крадут, Акура мигает лампочками и наотрез отказывается заводиться. shock.gif :wink:
Ну а если серьёзно, я очень не плохо знаком с этой машиной. Никогда я не слышал, особенно как сказал Вождь, в моделях последних лет, чтобы были такие проблемы. Ну я верю.
А можно узнать где ты живёшь, что у Акуры не могут диагностировать простейшую проблему?
Остаётся для покупки ЛР или Крайслер Пасифика. Последний довольно дешёв в эксплуатации. Заводится нормально, в отличии от Акуры. Лампы если и потухнут, то можно поставить прожектор на крышу с портативным генератором, как привентивный метод, вслучае полного обесточивания. lol.gif :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 21:45
Сообщение #48





Гости






Цитата(AminterGroup)
Цитата(Anonymous)
Цитата(Вождь)
Цитата
Электрика беда этих машин.Еле избавился.

Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли?
В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink:

Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально.
Потенциальному покупателю:
С серивисом плохо.
Дорого обслуживание.
Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают)


Ну, Вам батюшка, или матушка, пардон, не знаю Вашей половой принадлежности, не угодишь. Лексус крадут, Акура мигает лампочками и наотрез отказывается заводиться. shock.gif :wink:
Ну а если серьёзно, я очень не плохо знаком с этой машиной. Никогда я не слышал, особенно как сказал Вождь, в моделях последних лет, чтобы были такие проблемы. Ну я верю.
А можно узнать где ты живёшь, что у Акуры не могут диагностировать простейшую проблему?
Остаётся для покупки ЛР или Крайслер Пасифика. Последний довольно дешёв в эксплуатации. Заводится нормально, в отличии от Акуры. Лампы если и потухнут, то можно поставить прожектор на крышу с портативным генератором, как привентивный метод, вслучае полного обесточивания. lol.gif :wink:

Живу я в Москве,почти в самом центре в Грохольском переулке.В 200 метрах от меня находится находится официальный дилер Хонды там же и сервис авторизованный. В отстойнике стоят машин 10-15 причем видел даже сегодня-ждут очереди и необходимых запчастей которых в Москве просто нет.Как нет и полноценного сервисного обслуживания
за реальные деньги.У меня к Вам вопрос: как Вы думаете сколько стоит поменять без очереди ремень ГРМ? От 1255 дол до 1850 вместе с запчастями и работой- речь идет об автомобиле сделанном на базе развозного фургона Honda Odissey( как говорится слепили из того что было).Кстати в Японии не очень уж и ценят этот автомобиль ).Про Лексус я ничего не писал.Касаемо Пасифики сейчас на нем езжу -откровенно порадовал Мерседовский экстерьер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 28.12.2006, 23:40
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
От 1255 дол до 1850 вместе с запчастями
shock.gif shock.gif
Там ремень за 1800р, и три ролика на сумму максмум 7000р. Работа, да порядка 12000р. остальное видимо за "без очереди". Но прямо скажем, замена ремня ГРМ без очереди shock.gif shock.gif Это кому надо? Есть от 70 до 100 тысяч километров пробега, что бы очередь заранее занять. Ну а коли только купил и сразу поменять хочется, то купив такую бибику, что бы не рисковать (на обрыв), дешевле на такси поездить, пока очередь не подойдет. lol.gif lol.gif
Вообщем логики не вижу. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 29.12.2006, 0:00
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



А я вообще не понимаю, что у вас за буржуйские наклонности. Ну почему надо обязательно ездить к дилеру Хонды, если ездишь на Хонде, или к дилеру Лексуса, если ездишь на Лексусе?
Я ни разу не приезжал к родному дилеру, если машина уже не на гарантии. Если бы я поехал к родному Лексус Дилеру, то меня бы раздели на такую сумму, что я бы проклял эту машину навсегда.
Только пожалуйста не говорите что в Москве или Питере нет не дилерских ремонтных мастерских, где бы могли починить качественно, быстро и не дорого вашу машину.
Я лично работаю с одной питерской с 1995 года. Каждую неделю отправляю кучу деталей для десятков машин. Они дадут фору многим дилерам и по качеству и по скорости, и тем более по цене.
Найдите нормальных, опытных механников и чините в одном месте. Не надо ездить к дилеру, если машина уже не на гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 29.12.2006, 0:06
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Вообщем мы договорились до того, что Pacifica is way better than MDX. 024_mrgreen.gif
Я всегда говорил, что разговор про машины напоминает мне разговор про женщин. Один утверждает что любит маленьких, плоскеньких брюнеток, а другой, высоких, грудастых блондинок, а третий, лысых трансвеститов. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Все они посвоему правы. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 29.12.2006, 8:35
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Цитата(Anonymous)
2 Stefan: женский вариант меня и привлекает! не на последнем месте мощь, ходовая...!
Stefan, а поделитесь выбранным Вами вариантом 001_smile.gif.... интересно где мужчина чувствует себя "дома" 001_smile.gif) очень интересно001_smile.gif

Делюсь. Мне как мужчине лучше в Ford Ranger. Хотя многим этот автомобиль не нравиться, да, если честно пикапы не получили в России широкого распостранения. У россиян на этот счет особое мнение! А для меня это рабочая лошадь, с открытым кузовом, куда я могу положить до тонны груза, дешевая в эксплуатации (по сравнению с другими иномарками). lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 29.12.2006, 8:42
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Цитата(AminterGroup)
Вообщем мы договорились до того, что Pacifica is way better than MDX. 024_mrgreen.gif
Я всегда говорил, что разговор про машины напоминает мне разговор про женщин. Один утверждает что любит маленьких, плоскеньких брюнеток, а другой, высоких, грудастых блондинок, а третий, лысых трансвеститов. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Все они посвоему правы. :au:

В точку, именно так. Только позвольте поправить: маленьких грудастых русоволосых. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 29.12.2006, 10:33
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Я лично работаю с одной питерской с 1995 года.

Хто они? Поделитесь пожалуйста. А то я ТОЛЬКО к диллеру и езжу :| всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 29.12.2006, 18:54
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Вождь)
Цитата
Я лично работаю с одной питерской с 1995 года.

Хто они? Поделитесь пожалуйста. А то я ТОЛЬКО к диллеру и езжу :| всегда.


Смотри приват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 8.1.2007, 20:18
Сообщение #56


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Почему-то никто не упомянул Nissan Pathfinder. В целом неплохая машина. Большая и удобная. Что-то среднее между паркетником и внедорожником. Я на тест-драйве ездил - мне понравилось. А за рулем и дама прекрасно смотреться будет и для мужика вполне подходит. Модель свежая. На выбор: автомат или ручная, дизель или бензин. У угоньщиков спросом (пока) не пользуется.
Думаю стоит присмотреться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 8.1.2007, 20:41
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



У меня вторая машина именно INFINITI QX4. Машина прекрасная, нравится куда больше чем пресловутый RX300-330.
Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.1.2007, 22:41
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(AminterGroup)
Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.


А не задумывался почему? :wink: Какие типы приводов у этих машин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 9.1.2007, 0:25
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Lexx)
Цитата(AminterGroup)
Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.


А не задумывался почему? :wink: Какие типы приводов у этих машин?


Ты хочень сказать что Ниссан задневедущий?
Да, но ведь он 4X4. :confuzz:
Притом мой QX4, именно 4WD, a не AWD. Я могу отключить и включить 2 моста по желанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.1.2007, 7:19
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Новый Патфайндер отличается от старого (у которого аналог QX4) очень сильно. По типу привода он сильно похож на Паджеро с его супер-селектом: т.е. он заднеприводный, но при положении селектора раздатки в режим AUTO включается через дифф передний мост. Межосевой дифф можно залочить, также есть понижайка. Передняя подвеска независимая, сзади жесткий мост. Машина на раме, динамика очень приличная на обоих моторах (дизель 2.5л 174лс и бензин 4.0л дофига лс 001_smile.gif ). Короче, задумано здорово. Вот только собирается в Испании, из-за чего слишком много детских болезней, от кузова и рулевой рейки до системы управления мотором. Еще один момент - в условиях сильных морозов (за -25) некоторые жалуются, что в салоне дизельной машине вообще реально сильно холодно, вплоть до того, что приходится вебасто постоянно включенным держать.

подробнее вот здесь, на 115 страницах: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:54