![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
В каталоге Внедорожник 2006
С февраля 2006 года начнутся мировые продажи нового поколения пикапов L200 с новым обтекаемым кузовом в стиле модели Pajero Evo, полностью новым салоном и модернизированным турбодизелем 2.5 л мощностью 125 л.с. Это такой чтоли ? Ничего себе грузовичок http://www.mitsubishi-motors-europe.com/mo...comingsoon/l200 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Да ладно... какой же это пикап
![]() Это похоже на Mitsubishi Pajero Evolution: http://www.4wd.ru/jnews/jnews_27.html Вот новый Л 200: ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15871#15871 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Так я имел ввиду морда как у Ево.
Цены в англ. фунтах New L200 Single Cab OTR CVOTR 2.5 DI-D 4WD 4Work Single Cab Manual (Diesel) £14,357.05 £12,249.00 2.5 DI-D 4WD 4Life Single Cab Manual (Diesel) £15,825.80 £13,499.00 New L200 Club Cab - available August 2006 New L200 Double Cab OTR CVOTR 2.5 DI-D 4WD 4Work Double Cab Manual (Diesel) £15,943.30 £13,599.00 2.5 DI-D 4WD 4Life Double Cab Manual (Diesel) £17,588.30 £14,999.00 2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab Manual (Diesel) £19,938.30 £16,999.00 2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab Automatic (Diesel) £20,878.30 £17,799.00 2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab - Leather Manual (Diesel) £21,113.30 £17,999.00 2.5 DI-D 4WD Warrior Double Cab - Leather Automatic (Diesel) £22,053.30 £18,799.00 2.5 DI-D 4WD Animal Double Cab Manual (Diesel) £22,288.30 £18,999.00 2.5 DI-D 4WD Animal Double Cab Automatic (Diesel) £23,228.30 £19,799.00 2.5 DI-D 4WD Elegance Double Cab Automatic (Diesel) £23,463.30 £19,999.00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Naeel, а тебе новый Л200 нравится? :roll:
Мне что-то не особо... наверно я слишком консервативен :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Так понты
![]() Правда, непонятно перед кем. Надо увидеть воочию. И приготовить минимум 10 килобаксов чтоб поменять. Фото - у моей праворульной L200 крышка топливного бака справа, насколько я помню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Naeel) Так понты
![]() Правда, непонятно перед кем. Как перед кем? Перед вами! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Как я понял,к нам машина доберется не раньше начала 2007-го года. С виду ведерко класное. А т.к. за дело взялась Мица,то думаю и нутро у новой L-ки, что надо. Что касается внешнего вида - то это дело привычки. Первые десятки то же казались уродами. А сейчас не обращаем внимания. (Некоторые даже покупают.) Если новую L-ку дополнить крышей, то получится оч-чень симпатично (на мой вкус). Вопрос, а двигатель точно 125 л.с. не больше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2005 Из: SPb Пользователь №: 1365 ![]() |
Фокусник, думаю да. двигуха так понимаю от паджерика тока малек урезана... ну а куда больше? у нас 109 а так прет, а тут целых 125...вообще самолет получается.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
С крышей, по моему, хрень получится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Lexx) Да ладно... какой же это пикап
![]() Это похоже на Mitsubishi Pajero Evolution: http://www.4wd.ru/jnews/jnews_27.html Вот новый Л 200: ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15871#15871 ВИДЕЛ ЕГО тоже в тайланде обалденная машина и большая там он как то на D называется и ездят на нормальных колесах и на низкопрофильке вот это ваще супер )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Всего на 10 см длиннее и 5 см шире, чем старая.
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/l200/spec...asp?strCar1=NQ7 http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newl200/specifications.asp Common Rail, Superselect |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Nail, по ссылке у новой L200 ези селект.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Когда я смотрю на данный автомобиль, мне видится сильное желание японцев понравиться американцам, особенно молодым. Этакий автомобиль для яппи, не хватает только крутящихся дисков на колесах. Всё замылено, модно и экстравагантно.
Вот в этом то и беда - ничего общего с утилитарными пикапами. Пикап - минигрузовик. В данном авто я вижу непонятный кроссовер с багажным отсеком для чемоданов. Все это моё личное мнение, не несущее желание какого-то обидеть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
каждый день везем на работу фрукты-овощи под полтонны и поболее, заодно и собственные попы. Удобно однако...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Stefan, кузов только другой.
На картинках оно кажется более прилизанным и замысловатым, чем в реале. Всё остальное - не в ущерб утилитарности, ходовая, движок и тд. И окно сзади открывается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Stefan) Когда я смотрю на данный автомобиль, мне видится сильное желание японцев понравиться американцам, особенно молодым. Этакий автомобиль для яппи, не хватает только крутящихся дисков на колесах. Всё замылено, модно и экстравагантно.
Вот в этом то и беда - ничего общего с утилитарными пикапами. Пикап - минигрузовик. В данном авто я вижу непонятный кроссовер с багажным отсеком для чемоданов. Все это моё личное мнение, не несущее желание какого-то обидеть. ![]() Stefan, могу сказать обратное - когда я смотрю на современные салоны Американских авто, я вижу Японско- Европейские, убогие и жесткие ( без обид ребята, но, кто юзал, тот поймет) салоны, пластик и отделку, причем на основных (ходовых) моделях. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Народ, а кто-нибудь юзает такую машину? Уж очень она запала в душу... ценой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Алекс, а кто её здесь мог юзать ?
Разве что на Кипре или UK - она там с год продаётся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
День добрый, господа. Увидел эту тему и решил спросить "бывалых": собираюсь пересесть на пикап (подходит мне и для работы, много езжу по убитому асфальту, и для отдыха), выбор стоит между Мицу Л200 и Мазда 2500, по сему хотелось бы знать позитив и негатив обеих машин. Может, поделитесь, те кто ездит на них.... Да, чуть не забыл: а что такое турбо-таймер и для чего эта штука на дизеле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
турбо-таймер - устройство, задерживающее выключение движка на запрограммированное кол-во минут после выключения зажигания ключом в замке. Нужен для современных дизелей с турбонаддувом, у которых в подшипнике оси турбины очень высокая температура. Если мотор погонять а потом сразу резко вырубить, не дав пару минут остыть до приемлемой температуры, то в этой точке масло может легко закоксоваться. Постоянные такие нагрузки приведут к намного раньшей кончине самой турбины, и, возможно, еще некоторых деталей движка.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:12 |