IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Насколько часто угоняют ТЛК?
Bread
сообщение 14.1.2007, 16:56
Сообщение #101


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Цитата(ИГОРЬ М)
Так оно и есть!
Смысл всего разговора - это безопасность
И я думаю стоит узнать какое пртивоугонное средство спасло реально машину

Да обычный двухштырьевой механический блокиратор коробки-автомат.
Я же писал, они скорее были неготовы к нему, поэтому не угнали, а обойти-то его не сложно. И сверткой говорят их взламывают, и просто тягу скидывают и снизу вручную передачу втыкают. Конкретную модель писать не буду, уж извини. 011_laugh2.gif
Как говорил мой ремонтник-механик: если двигатель завелся, то угоню по-любому. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RR1
сообщение 14.1.2007, 23:45
Сообщение #102


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2344



Цитата(Bread)

Здравствуйте, а мне это НАДА !
Умер Блок управления двигателем, точнее заблокирован иммобилайзером, вдруг затребовал обращения к чипу ключа...которого ни когда не было...
В общем не работает... Всякие прошивки в течение месяца по нескольку в день... однако, не работает...
Скорее всего придется покупать мозги.. Б/У или новые...
Нужна всякая инфа + что и как настраивать, тем более, что Bread утверждает - всё просто 001_smile.gif
И сколько мозги стоят? 001_smile.gif
Спасибо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.1.2007, 2:29
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(RR1)
Здравствуйте, а мне это НАДА !


Отправил в "личку".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bread
сообщение 15.1.2007, 10:45
Сообщение #104


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



RR1,
Цитата
вдруг затребовал обращения к чипу ключа...которого ни когда не было...

Погоди, у тебя ключ без чипа? А какого года машинка?

Цитата
Всякие прошивки в течение месяца по нескольку в день... однако, не работает...


Как перешивали? Через диагностический разьем?
Кстати, у тебя на нем автозапуска не стояло? А то мож где-нибудь изолентой был чип прикручен, вот и работало, а отпал- перестало.
Еще может контакт от транспондера пропал?
А мозги на него недешевы. За килобакс где-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundspeed
сообщение 15.1.2007, 14:05
Сообщение #105


Опытный
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 310
Регистрация: 9.7.2006
Возраст: 51
Из: Moscow
Пользователь №: 2297



Цитата
Как перешивали? Через диагностический разьем?
Кстати, у тебя на нем автозапуска не стояло? А то мож где-нибудь изолентой был чип прикручен, вот и работало, а отпал- перестало.
Еще может контакт от транспондера пропал?
А мозги на него недешевы. За килобакс где-то.


А по-моему не один килобакс...

Про чип +1!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.4.2007, 22:43
Сообщение #106


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Приветствую всех участников данного форума. Только что зарегистрировался, но просматривал уже около полугода. Для начала хочу отметить: на данном форуме присутствует дух взаимоуважения, никто никого не "опускает", пусть даже задаваемые вопросы иногда немного наивные с технической точки зрения. По всему видно, что собрались люди солидные, самодостаточные и знающие, что им нужно в этой жизни. Многие участники хорошо знают технику и не ленятся делиться своим опытом, а опыт - дорогово стоит! Надеюсь и далее общение пойдет в таком русле. О себе: за рулем уже 22 года, начинал на 131-м, в армии катал и на нем и на 66-м, потом были разные машинки, как-то около года катал на Ниве, но что-то не проникся. Года 4 назад почуствовал тягу к чему-то полноприводному. Совершенно случайно взял ЦРВ 1998 г., конечно не джип, но сразу открыл для себя новые возможности использования автомобиля, возможность проехать там, куда на легковухе не полезешь. Пол года назад по случаю взял Ниссан-Навара 1998 г. с парт-таймом и дизелем 2,5. раньше на дизелях не ездил, попробовал, понравилось. Сейчас начинаю понимать, что пикап не совсем то, что мне нужно, хотя машин хороший. Давно "болею" машинами, много читал по различным маркам, общался с людьми и сейчас решил - хочу ТЛК 105. Данному внедорожнику в настоящий момент просто нет альтернативы. Патрули близки по классу, но по надежности не тянут. Кроме того, ТЛК 105 на сегодняшний момент единственная тойота, которая по человечески оцинкована и покрашена нормальной краской, а не акварелькой. Есть намерение взять 3-4х летку. Комплектация особо не волнует, т.к. понял, что такой автомобиль надо брать, строить под себя и потом ездить на нем 10 лет и радоваться жизни. Лучше него все равно уже машину никто не сделает, в автостроении сейчас тенденция к удешевлению, упрощению, использованию дружелюбных к экологии красок типа водоэмульсионке и т.д. Единственная проблема, живу в Москве, в центр на машине не люблю ездить, бросаю надолго у метро. Спрашивал нескольких владельцев, говорят что угонщики интереса не проявляют, берут в основном 100. Отсюда вопрос: не стремно-ли оставлять без присмотра 4-х летний 105 надолго ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 7.4.2007, 7:28
Сообщение #107


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Lew, У метро обычно людно, много магазинов с камерами. Угоняют в основном от туда, где свидетелей нет. Были случаи угонов 105ок и 80ок, угоняют практически все, даже китайцев, хорошая противоугонка не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 7.4.2007, 16:55
Сообщение #108


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Последнее время народ "вновь заинтересовался" стопятками, ту на форуме были посты о продаже б/у машинок за 60 с гаком зелени, поэтому вероятности заказа исключать нельзя, ИМХО. Поэтому хорошая сигналка и страховка - рулят.
Насчет ненадежности Патрулей - можно более конкретные аргументы? А то езжу на нем и не знаю ничего, кроме бывшей проблемы с дизельным движком :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 7.4.2007, 18:57
Сообщение #109


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



По поводу новых Патрулей ничего не могу сказать, за исключением того, что мотор у них конструктивно более сложный, чем у 105-го, соответственно чем сложнее, тем больше вероятность поломки и дороже ремонт. Электроники больше, а это привязка к фирменному сервису, где как известно моторы не знают и чинят методом замены деталей "на удачу". Начитался об этом на форуме Пасфаиндеров. Друг у меня раньше работал на фирменном ниссановском сервисе, такое рассказывал о механиках, что если б не знал его почти 30 лет, не поверил бы! А трехлетние Патрули мои друзья с НАМИ брать категорически не советуют, говорят, возьмешь - сам чинить будешь. Масса конструктивных недочетов. Основные: прогар поршней и систематические поломки ТНВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 8.4.2007, 5:31
Сообщение #110


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



прогар поршней был на первых сериях, с 2004 года такого нет точно. А ТНВД дизельного Патруля очень боится воды, которая в нашем топливе, к сожалению, встречается... По всему остальному Патруль какминимум не уступает ТЛК105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.4.2007, 12:43
Сообщение #111


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Недавно был в Сирии, там все машины ООНовские - ТЛК. Нет Патрулей. А раньше были, еще те - квадратные. Может в других странах есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 9.4.2007, 9:10
Сообщение #112


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Lew,
1998 г - наверное ниссан пикап, а не навара. Их не было в 98.
А сотки (105 ка- это сотка, не знатоки и не отличают их) воруют. К сожалению. Их даже страховать без спутника не будут (ну если только в "алиса-базилио иншурансе"). Нужен имобилайзер однозначно, помимо спутника. Еще муль-т-лок или штырь на руль. Жизнь такая. Рассчитывайте где-то на трешку у.е. плюсом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 9.4.2007, 22:26
Сообщение #113


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Модель наз. D22 , пошла с 1998 г., в Европе продавалась под именем «Навара», в штатах «Фронтиер», в япии «Датсан», в некоторых странах просто как нисан- пикап. На нем установлен архаичный нижневальный 8-клапанник ТD 25 TI , разработанный в середине 80-х. Он же устанавливался на Тиррано 1 (за счет др. поршней объем увеличен до 2,7), он же на микроавтобус Urvan, но без турбины. Один из самых надежных дизелей в мире. С 2002 г. на пикап стали устанавливать новый дизель такого же объема, но верхневальный 16-клапанник с другим более сложным ТНВД и ремнем ГРМ вместо щестерни. Мощность увеличилась до 135 л.с. Эти моторы оказались не надежными и летят, до 100 тыс. не доходят.
Вы не совсем правы, 105-ка и 100-ка разные машины, одинаковый только кузов, и то, задние двери разные. Угонщики не хуже владельцев разбираются в модификациях и что попало не дернут. Угоняют в основном для двух целей: 1) под заказ 2) под разбор. У 100-ки поэтому больше шансов уехать - машина популярная, заказов хватает. 105-й менее популярен, на разбор тоже не выгоден, нет такого ажиотажного спроса на запчасти. Хотя правы на все 100 процентов - угоняют все. Но думаю, у 105-го, тем более не нового, все-же есть шанс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 11.4.2007, 13:07
Сообщение #114


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Lew, ставь кобру конекс и не парься у самого стоит, хочу еще антиглушилку поставить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 11.4.2007, 14:04
Сообщение #115


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Можно и цезарь, цены-то почти одинаковые.А антиглушилка - она просто извещает, что в этом месте глушат, а не борется с глушением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 11.4.2007, 20:54
Сообщение #116


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Спасибо за советы. Автоугонщики прекрасно знают, как обезвредить любую сигнализацию. Я думаю, если возьму 105-й, поставлю какую-нибудь хитрую штучку, перекрывающую подачу топлива. Конечно, профессионала это не остановит, но от рывка в дневное время убережет. Вряд ли кто захочет среди бела дня лезть под машину и искать где стоит "хитрушка".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.4.2007, 21:31
Сообщение #117





Гости






С подачей топлива не надо искать Вашу хитрость, , бутыль с соляркой под капот и на 30-50 км можно легко уехать. 105-ку можно защитить. Тут есть грамотные специалисты по защите, в частности Installer, обратитесь к нему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 12.4.2007, 8:49
Сообщение #118


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Никто и не полезет искать, последят за Вами. Посмотрят в бинокль (условно), какие манипуляции делаете, куда ручки опускаете. И искать им будет уже проще.
Лучше вообще ключи от зажигания демонстративно на передней панели оставлять. 99%, что не дернут, подумают какого фига - подстава.
Защищать надо и хорошо, если деньги не лишние.
Самодеятельность хорошо, но с умом, дополнительно. Например гарант на руль подфрезеруйте, стандартные размеры не подходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 12.4.2007, 12:06
Сообщение #119


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Lew, вот в том и есть прикол кобры, блокируется подача топливо и до подачи сигнала со спутника ты машину не заведёшь, т.к блокируется именно в ТНВД чтоб устранить клапан надо снять ТНВД и высверлить его, но это гимарой, правда есть маленький минус сам не можешь завестись если нет зоны покрытия спутника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.4.2007, 14:25
Сообщение #120


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Yaщer105, как же ты из подземных гаражей то выезжаеш? Неужели приходится выкатывать. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:15