![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Цитата(ИГОРЬ М) Так оно и есть!
Смысл всего разговора - это безопасность И я думаю стоит узнать какое пртивоугонное средство спасло реально машину Да обычный двухштырьевой механический блокиратор коробки-автомат. Я же писал, они скорее были неготовы к нему, поэтому не угнали, а обойти-то его не сложно. И сверткой говорят их взламывают, и просто тягу скидывают и снизу вручную передачу втыкают. Конкретную модель писать не буду, уж извини. ![]() Как говорил мой ремонтник-механик: если двигатель завелся, то угоню по-любому. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2344 ![]() |
Цитата(Bread) №1 ЗАМЕНА ИММОБИЛАЙЗЕРА НА Toyota Land Cruiser 100 VX.
Уважаемые посетители форума, данная информация является потенциально опасной, поэтому она скрыта от общего доступа. Если у Вас есть необходимость в решении проблемы, описанной в заголовке топика, обратитесь к модератору для получения информации. замена иммобилайзера, иммобилайзер lc 100vx, ключ 100vx, замена ключа, штатная противоугонка Администрация форума благодарит Bread за предоставленную информацию ! !!! Здравствуйте, а мне это НАДА ! Умер Блок управления двигателем, точнее заблокирован иммобилайзером, вдруг затребовал обращения к чипу ключа...которого ни когда не было... В общем не работает... Всякие прошивки в течение месяца по нескольку в день... однако, не работает... Скорее всего придется покупать мозги.. Б/У или новые... Нужна всякая инфа + что и как настраивать, тем более, что Bread утверждает - всё просто ![]() И сколько мозги стоят? ![]() Спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(RR1) Здравствуйте, а мне это НАДА !
Отправил в "личку". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
RR1,
Цитата вдруг затребовал обращения к чипу ключа...которого ни когда не было...
Погоди, у тебя ключ без чипа? А какого года машинка? Цитата Всякие прошивки в течение месяца по нескольку в день... однако, не работает...
Как перешивали? Через диагностический разьем? Кстати, у тебя на нем автозапуска не стояло? А то мож где-нибудь изолентой был чип прикручен, вот и работало, а отпал- перестало. Еще может контакт от транспондера пропал? А мозги на него недешевы. За килобакс где-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Цитата Как перешивали? Через диагностический разьем?
Кстати, у тебя на нем автозапуска не стояло? А то мож где-нибудь изолентой был чип прикручен, вот и работало, а отпал- перестало. Еще может контакт от транспондера пропал? А мозги на него недешевы. За килобакс где-то. А по-моему не один килобакс... Про чип +1! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Приветствую всех участников данного форума. Только что зарегистрировался, но просматривал уже около полугода. Для начала хочу отметить: на данном форуме присутствует дух взаимоуважения, никто никого не "опускает", пусть даже задаваемые вопросы иногда немного наивные с технической точки зрения. По всему видно, что собрались люди солидные, самодостаточные и знающие, что им нужно в этой жизни. Многие участники хорошо знают технику и не ленятся делиться своим опытом, а опыт - дорогово стоит! Надеюсь и далее общение пойдет в таком русле. О себе: за рулем уже 22 года, начинал на 131-м, в армии катал и на нем и на 66-м, потом были разные машинки, как-то около года катал на Ниве, но что-то не проникся. Года 4 назад почуствовал тягу к чему-то полноприводному. Совершенно случайно взял ЦРВ 1998 г., конечно не джип, но сразу открыл для себя новые возможности использования автомобиля, возможность проехать там, куда на легковухе не полезешь. Пол года назад по случаю взял Ниссан-Навара 1998 г. с парт-таймом и дизелем 2,5. раньше на дизелях не ездил, попробовал, понравилось. Сейчас начинаю понимать, что пикап не совсем то, что мне нужно, хотя машин хороший. Давно "болею" машинами, много читал по различным маркам, общался с людьми и сейчас решил - хочу ТЛК 105. Данному внедорожнику в настоящий момент просто нет альтернативы. Патрули близки по классу, но по надежности не тянут. Кроме того, ТЛК 105 на сегодняшний момент единственная тойота, которая по человечески оцинкована и покрашена нормальной краской, а не акварелькой. Есть намерение взять 3-4х летку. Комплектация особо не волнует, т.к. понял, что такой автомобиль надо брать, строить под себя и потом ездить на нем 10 лет и радоваться жизни. Лучше него все равно уже машину никто не сделает, в автостроении сейчас тенденция к удешевлению, упрощению, использованию дружелюбных к экологии красок типа водоэмульсионке и т.д. Единственная проблема, живу в Москве, в центр на машине не люблю ездить, бросаю надолго у метро. Спрашивал нескольких владельцев, говорят что угонщики интереса не проявляют, берут в основном 100. Отсюда вопрос: не стремно-ли оставлять без присмотра 4-х летний 105 надолго ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Lew, У метро обычно людно, много магазинов с камерами. Угоняют в основном от туда, где свидетелей нет. Были случаи угонов 105ок и 80ок, угоняют практически все, даже китайцев, хорошая противоугонка не помешает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Последнее время народ "вновь заинтересовался" стопятками, ту на форуме были посты о продаже б/у машинок за 60 с гаком зелени, поэтому вероятности заказа исключать нельзя, ИМХО. Поэтому хорошая сигналка и страховка - рулят.
Насчет ненадежности Патрулей - можно более конкретные аргументы? А то езжу на нем и не знаю ничего, кроме бывшей проблемы с дизельным движком :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
По поводу новых Патрулей ничего не могу сказать, за исключением того, что мотор у них конструктивно более сложный, чем у 105-го, соответственно чем сложнее, тем больше вероятность поломки и дороже ремонт. Электроники больше, а это привязка к фирменному сервису, где как известно моторы не знают и чинят методом замены деталей "на удачу". Начитался об этом на форуме Пасфаиндеров. Друг у меня раньше работал на фирменном ниссановском сервисе, такое рассказывал о механиках, что если б не знал его почти 30 лет, не поверил бы! А трехлетние Патрули мои друзья с НАМИ брать категорически не советуют, говорят, возьмешь - сам чинить будешь. Масса конструктивных недочетов. Основные: прогар поршней и систематические поломки ТНВД.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
прогар поршней был на первых сериях, с 2004 года такого нет точно. А ТНВД дизельного Патруля очень боится воды, которая в нашем топливе, к сожалению, встречается... По всему остальному Патруль какминимум не уступает ТЛК105.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Недавно был в Сирии, там все машины ООНовские - ТЛК. Нет Патрулей. А раньше были, еще те - квадратные. Может в других странах есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Lew,
1998 г - наверное ниссан пикап, а не навара. Их не было в 98. А сотки (105 ка- это сотка, не знатоки и не отличают их) воруют. К сожалению. Их даже страховать без спутника не будут (ну если только в "алиса-базилио иншурансе"). Нужен имобилайзер однозначно, помимо спутника. Еще муль-т-лок или штырь на руль. Жизнь такая. Рассчитывайте где-то на трешку у.е. плюсом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Модель наз. D22 , пошла с 1998 г., в Европе продавалась под именем «Навара», в штатах «Фронтиер», в япии «Датсан», в некоторых странах просто как нисан- пикап. На нем установлен архаичный нижневальный 8-клапанник ТD 25 TI , разработанный в середине 80-х. Он же устанавливался на Тиррано 1 (за счет др. поршней объем увеличен до 2,7), он же на микроавтобус Urvan, но без турбины. Один из самых надежных дизелей в мире. С 2002 г. на пикап стали устанавливать новый дизель такого же объема, но верхневальный 16-клапанник с другим более сложным ТНВД и ремнем ГРМ вместо щестерни. Мощность увеличилась до 135 л.с. Эти моторы оказались не надежными и летят, до 100 тыс. не доходят.
Вы не совсем правы, 105-ка и 100-ка разные машины, одинаковый только кузов, и то, задние двери разные. Угонщики не хуже владельцев разбираются в модификациях и что попало не дернут. Угоняют в основном для двух целей: 1) под заказ 2) под разбор. У 100-ки поэтому больше шансов уехать - машина популярная, заказов хватает. 105-й менее популярен, на разбор тоже не выгоден, нет такого ажиотажного спроса на запчасти. Хотя правы на все 100 процентов - угоняют все. Но думаю, у 105-го, тем более не нового, все-же есть шанс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Lew, ставь кобру конекс и не парься у самого стоит, хочу еще антиглушилку поставить!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Можно и цезарь, цены-то почти одинаковые.А антиглушилка - она просто извещает, что в этом месте глушат, а не борется с глушением.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Спасибо за советы. Автоугонщики прекрасно знают, как обезвредить любую сигнализацию. Я думаю, если возьму 105-й, поставлю какую-нибудь хитрую штучку, перекрывающую подачу топлива. Конечно, профессионала это не остановит, но от рывка в дневное время убережет. Вряд ли кто захочет среди бела дня лезть под машину и искать где стоит "хитрушка".
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Гости ![]() |
С подачей топлива не надо искать Вашу хитрость, , бутыль с соляркой под капот и на 30-50 км можно легко уехать. 105-ку можно защитить. Тут есть грамотные специалисты по защите, в частности Installer, обратитесь к нему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Никто и не полезет искать, последят за Вами. Посмотрят в бинокль (условно), какие манипуляции делаете, куда ручки опускаете. И искать им будет уже проще.
Лучше вообще ключи от зажигания демонстративно на передней панели оставлять. 99%, что не дернут, подумают какого фига - подстава. Защищать надо и хорошо, если деньги не лишние. Самодеятельность хорошо, но с умом, дополнительно. Например гарант на руль подфрезеруйте, стандартные размеры не подходят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Lew, вот в том и есть прикол кобры, блокируется подача топливо и до подачи сигнала со спутника ты машину не заведёшь, т.к блокируется именно в ТНВД чтоб устранить клапан надо снять ТНВД и высверлить его, но это гимарой, правда есть маленький минус сам не можешь завестись если нет зоны покрытия спутника!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Yaщer105, как же ты из подземных гаражей то выезжаеш? Неужели приходится выкатывать. :roll:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:15 |