IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi L200
сообщение 12.1.2007, 9:53
Сообщение #21





Гости






С интиресом прочитал про L-ку. У меня Б-шка. В печатления сдесь же на форуме. По повду автобусной езды и размеров согласен целиком и полностью. Но сколько барахла влезает в кузов 011_laugh2.gif shock.gif 011_laugh2.gif . Теперь по поводу резины один совет. Конечно поздновато, но если машина взята не на год, да и эксплуатируется в заполярье, то ... У меня стоит Conti Ace Contact 4x4 R15. Доволен безумно. На рыхлом снеге, на льду, на слэше адекватная работа.Немного шумновата на асфальте. Да почти всю прошлую зиму откатал на заднем приводе, так с задних покрышек вылетела половина шипов, так , что добиваю колеса последний сезон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 12.1.2007, 16:27
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



фокусник,

за совет по резине спасибо, учту. Еще хочу знать как правильно зимой ее заводить? Видимо надо ждать некоторое время и после того как контрольная лампа свечей накаливания погаснет. А то заводится со второго раза и колбасит ее здорово. (при незначительном морозе -7).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 15.1.2007, 11:22
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



Люди подсказали в морозы несколько раз (5-6) включать зажигание без включения стартера примерно секунд на 15, после чего запускать двигатель. Пробовал так при -8 запустился с первой попытки и почти сразу вышел на стабильные обороты. Убежден, что надо ставить вебасто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.1.2007, 11:28
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



в - 25-30 заведется и без вебасто ,лишь бы соляра была зимняя и не повредит дистаеционный запуск по температуре. раза 3-4 за ночь поработает минут по 10 и с утра как часики. Только вот где они--эти морозы +2((( :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2007, 12:57
Сообщение #25





Гости






в - 25-30 заведется и без вебасто ,лишь бы соляра была зимняя и не повредит дистаеционный запуск по температуре. раза 3-4 за ночь поработает минут по 10 и с утра как часики.
Я на пример поставил электро подогрев от сети и очень доволен.Плюсов куча.Минус один наличие электро-сети.Прошлую зиму жил в частном доме, из форточки кинул удлиннитель и утром при -30 двигатель теплый.Сейчас машина на стоянке в городе,и сети там нет (не Финляндия 011_laugh2.gif :twisted: ) Правда зимы тоже нет.Надо покупать гараж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 17.1.2007, 8:56
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



adam1978,
Цитата
и не повредит дистаеционный запуск по температуре


А это что такое за зверь? А морозы есть. Знаю чела у которого электроподогрев стоит, так он в лес с собой электрогенератор таскает - двигатель греть и не только!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 23.1.2007, 14:15
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



При -20 градусов, пять раз включал зажигание (без стартера) примерно на 15 секунд, после чего машина завелась уверенно со второго включения стартера. Это обстоятельство добавило оптимизма!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 23.1.2007, 17:35
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



А не пробовал просто дождаться, когда спиралька погаснет на панели приборов и запускать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 23.1.2007, 20:05
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



Спиралька гаснет довольно быстро, примерно через десят секунд. Пробовал, но после включения стартера двигатель не схватывает. Схватывает после пятого раза включения стартера и он не устойчиво работает. Я после того как спиралька гаснет жду еще секунд 10, потом выключаю зажигание и включаю вновь прокаливать эти свечи и так пять - шесть раз. Я заметил положительный эффект. Надо будет попробовать включить зажигание и минуты две подождать, может быть эффект будет тот же. Не знаю, конечно, может свечи накаливания перестают накаливаться одновременно с отключением контрольной лампы на приборной доске, тогда это не даст никакого эффекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 23.1.2007, 20:24
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Свечи работают с максимальной отдачей пока горит спираль, потом греют, но не на максимум в течение около минуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 24.1.2007, 12:07
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



Шмель,

поэкпериментирую на досуге. Благо морозы пока держатся под 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 30.1.2007, 20:49
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



Залил антигеля HI-Gear супер-антигель. -10 градусов опять проблемы с запуском. И свечи раз пять прогревал и после этого еще раз пять крутил стартером. Алгоритм запуска не найден. Будем искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.2.2007, 19:02
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Может надо проверить компрессию в моторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 2.2.2007, 15:14
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



Может и надо, однако не хочется думать, что в машине с пробегом в 1500 км есть проблемы с компрессией. Буду наблюдать пока, мало на ней езжу, что выявить какую либо закономерность, связанную то с плохим, то с хорошим запуском в морозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.2.2007, 15:24
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Согласен 1500 это не пробег. Все же надо проверить свечи. Всякое может быть. Но нестабильность наводит на мысль о хреновом топливе. Одну зиму в 2004 отъездил на L200 в Питере, жил я тогда там. Таких проблем с запуском небыло, хотя морозы попадались. Поставили подогреватель и забыли про проблемы с запуском, но возникли некоторые проблемы с подогревателем. Как говорится, если где-то хорошо, то где-то обязательно будет плохо. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 2.2.2007, 21:11
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



Но подогреватель все равно нужен. А топливо, чтоже может итакое быть, т.к. при -20 заводился на одном топливе, а в следующий раз при -10 уже на другом топливе. Хотя заправка и норвежская СТАТОЙЛ, но топливо там наше. Подъеду к спецам, может действительно элементы мозги парят, да и компрессию заодно проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 10.2.2007, 22:33
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



-12,-17,-20 Заводится с полпинка. Прогреваю элементы пять раз (жду как только контрольная лампа погаснет), потом включаю стартер и немного педаль газа и чуть дольше чем на бензинке крутнуть стартером. По мануалу допускается не более десяти секунд, я кручу буквально две векунды. И нормально, уверенно заводится. (с Hi Gear супер - гелем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 11.2.2007, 7:55
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



вот интересно, а свечкам от того, что пять раз греешь, кирдык не настанет раньше срока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 11.2.2007, 21:08
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 52
Из: Кольский
Пользователь №: 2923



Vider, Посмотрим, а как настанет кирдык, так сообщу. Если честно не совсем понимаю механизм от пятикратного прогрева свечей, но делаю как сказали более опытные водилы дизелисты. Хочу попробовать еще так: включить зажигание на минуту (без стартера), потом выключить и тут же включить, раз прокалить свечи и попробовать запустить, может будет положительный эффект. Может за минуту соляра в топливном фильтре успеет немного подогреться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.2.2007, 21:22
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Механизм простой - как можно сильнее нагреть воздух, который уже находится внутри цилиндров, поднагреть внутренние поверхности камер сгорания, чтобы легче воспламенить топливо. 001_smile.gif
В Советской армии я заводил зимой дизель-генератор АД-50 поднося к воздухозаборнику горящий факелок, очень хорошо срабатывало. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:47