Уважаемые джиперы!
Давно присматриваюсь к прокачанным, отлифтованным тачкам - класс! Использовать хочу - отчасти по работе - выезд по области, в горы, отчасти для активного отдыха, опять таки в горы. Место эксплуатации - окрестности Алматы. По городу ездить на этом авто не собираюсь, Субару Аутбак устраивает вполне, единственное, чем он не может устроить - маршрут прямиком на Иссык-Куль через горы - 45 км, приходиться ездить в обход, а это 500 км. Вот эта вот идея фикс - горный автопереход на Иссык-Куль и бередит душу (конный и пеший уже осуществлен

). Начинал свои исследования с праворуких ТЛК 70 (японских ТЛК ПРАДО), стоят они в пределах 10-12 тысяч, но активная позиция ГАИ против японок не внушает дальнейшего оптимизма. Да и хочется машину такую, чтобы и место было для активного туриста и для его багажа со всем семейством, да и не на табуретке ездить, комфорт отличный от УАЗа. Далее стал подумывать насчет ЛендКрузера 80. Сколько их смотрел, все (естественно) старше 10 лет и пробег - минимум 200 тысяч, а это затраты на новые мосты, трансмиссию и т.д. Бюджет вырисовывается - 20 тысяч машина, 5-7 восстановление, джиперский тюнинг - еще непонятно сколько. Новый Крузер100 (механика, дизель) или Патрол, аналогичной комплектации - в салоне около 50 штук... Дорого, да и ментал не позволит потом эту машину юзать на все сто, жалко будет. С практической точки зрения - подозрения, что тяжеловаты эти монстры для активного джипера, риски сползания, проваливания... Прочитал всю ветку пользователей Фортунера, может на этой модели остановиться? Нет комментариев длительного пользования в тяжелых условиях. Я так понял, что передний привод независимый, а нужен цельный мост? Еще хотел пройти Трофи рейд Тянь-Шань. Не за первым местом, а как любитель - опробовать себя и свою машину. Осталось только начать

Что посоветуете? Бюджет на базовую машину, готовую для последующих джиперских наворотов - 30-35 тысяч. Потом буду консультироваться, как наворачивать