IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
сообщение 20.1.2007, 20:09
Сообщение #121





Гости






Подскажите плз о Прадо с Эмиратов:
как обстоит дело с антикором и оцинковкой.
Действительно ли они там отсутствуют апрочь, что крайне критично при наших зимах, т.е. быстро сгниет.
Проводил ли кто дополнительную обработку?
Заренее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.1.2007, 22:41
Сообщение #122





Гости






Цитата(Anonymous)
Подскажите плз о Прадо с Эмиратов:
как обстоит дело с антикором и оцинковкой.
Действительно ли они там отсутствуют апрочь, что крайне критично при наших зимах, т.е. быстро сгниет.
Проводил ли кто дополнительную обработку?
Заранее спасибо

и еще как обстоит дело с запчастями, они идентичны с крузаком , официально поставляемым, кроме двигла естественно

Ответьте плз, надо срочно определяться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.1.2007, 9:29
Сообщение #123





Гости






я думаю не только у меня вопрос по эксплуатации в зимних условиях, т.е . как заводится, ржавеет ли, пугают, что все резинки мол трескаются (вокруг стекол дверей и тд...), как прогревается, и соот-но как за ночь промерзает, а об этом что-то мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.1.2007, 12:03
Сообщение #124


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Люди же как-то эксплуатируют. Обратите внимание, сколько арабских внедорожников колесит по просторам нашей необъятной Родины, полно Прадо не только 120 но и 90, полно Паджер, особенно второго поколения, встречаются Патролы. Я откровенно ржавых и гнилых, что-то не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 23.1.2007, 12:59
Сообщение #125


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Уважаемые владельцы Прадо с двигателем 2TR-FE, 2,7 лтр. У меня Фортунер с таким же двигателем. На сервисе мне залили тойотовское масло 5W-30, а в Фортуновском мануале рекомендованный температурный период от +10 С и глубоко вниз. То есть ето что, через месяц масло нужно будет сменить??? Ведь для того же тойотовского 10W-30 верхний температурный предел где то в районе летней температуры в пустыне Сахара. Как то не логично, ведь при летних температурах оба масла должны иметь примерно одни и те же свойства SAE 30. А может Тойота давая такие рекомендации думает о нашем кошельке по принципу "Зачем платить больше?". Вопрос: Что вы думаете по поводу этого и какие температурные пределы для масла в ваших мануалах? :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.1.2007, 13:30
Сообщение #126


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(shyn)
Вопрос: Что вы думаете по поводу этого и какие температурные пределы для масла в ваших мануалах? :?: :?: :?:

Я вообще ничего не думаю. Я отказался от гарантийного обслуживания, сам меняю масло, лью Мобил 0w40 круглогодично и мне все равно какие там температурные пределы для масла написаны в мануале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 24.1.2007, 19:07
Сообщение #127


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Мне дилер, который дает гарантию, льет Castrol 0W30 и говорит, что будет это делать до 100 тыс. км. Меня это устраивает, так как "нулевка" как раз для наших зим, а 30 для наших лет и нормально для не слишком часто и долго выводимого на высокие обороты двигателя 2TR-FE. Лучше конечно было бы 0W40. А вот в Ауди A6, двигатель V6 2.8 5V мне заливают 5W50 и это оправдано, так как я вижу температуру масла по датчику (хорошо греется летом!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 24.1.2007, 20:57
Сообщение #128


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



У нас тут в Казахстане этих Прадо и Крузаков арабских пруд пруди! Ни от кого еще не слышал проблем в связи с коррозией или зимой. А морозы бывают до -40С (г. Астана). Думал поменять термостат и т.п., а мне сказали: "Да зачем? Вот на новом арабском Крузаке VX езжу и еще один на новом арабском Lexus RX330 ездит и ничего не менял для зимы."

Лично проверял специально на своем арабском Прадо мягкость уплотнителей при -25С. Нет проблем, в деревяшки не превратились, мягкие как и у других... А если что и треснет то скорее физия у официальных дилеров от жира 011_laugh2.gif

Ну вот подумайте кто из японцев в Японии станет менять линию производства кузова или подбирать "летние" уплотнители чтобы они от воды, грязи, коррозии, мороза все попортились? Похоже на пугалки и бред "белых дилеров", которым нужны продажи своих моделей, а не арабских.

Но если кто знает контр аргументы то давайте!

Я выложил большой файл с характеристиками и со своим опытом эксплуатации арабского Прадо GX 2.7 (см. выше где-то) в том числе и немного в зимних условиях.

Скоро выложу 4 версию этого файла (почти 120 страниц уже). Там есть почти всё. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 24.1.2007, 21:57
Сообщение #129


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Запчасти на все японские машины (в том числе и арабский Прадо) либо имеются в каком-то магазине либо заказываются для доставки. Арабский Прадо такой же полноценный автомобиль с точки зрения обеспечения запчастиями как и другие. Особенно потому, что произведен в ЯПОНИИ (а не в Арабских Эмиратах, как думают некоторые).

А если не окажется на обычный Крузак запчасти, то что вы делаете? Продаете Крузак и покупаете Жигули, потому что на них есть все запчати?

Американская логика: Покупайте наш автомобиль, потому что если он сломается, то мы вам всегда и везде поможем сервисом!

Японская логика: Покупайти наси афтомопили потому сто они не ломаюца!
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 25.1.2007, 0:13
Сообщение #130


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



СКАЧАЙТЕ: Все или почти все о Прадо. Для удобства форумчанам.
Эта и предыдущие версии были скачаны более 1400 раз.

Файл: Toyota Land Cruiser Prado GX 27 v9.doc, от 1 июля 2008 г.
Автор: Cooler.
Версия: 9.
Размер: 17 Мб.
Описание: Техническая, сервисная, дополнительная информация, все произведенные работы, доп. аксессуары, отзывы, фотки.
300 страниц.
Цель: Для тех кто купил или собирается купить Toyota Land Cruiser Prado.
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/7181771 или

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.1.2007, 8:58
Сообщение #131





Гости






Всем привет! Прочитал практически все, но не нашел ответа на вопрос почему у Прадо нет руля с кнопками, как у Лексуса. И Когда все таки выйдет новая модель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_alex
сообщение 25.1.2007, 11:46
Сообщение #132


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 750
Регистрация: 16.12.2005
Возраст: 51
Из: Минск
Пользователь №: 1542



Я вот тоже взял пару недель назад.
По прошествии столь малого времени, пока что могу сказать - мощи хватает, комфорта тоже, хотя на джип пересел впервые - раньше только в качестве пассажира 001_smile.gif
Расход пока точно не выяснил - но на баке проехал почти 700 км, на турбодизеле расход у друга гораздо больше. Так что пока вполне доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 25.1.2007, 23:58
Сообщение #133


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Говорят, что до пустого бензобака не следует ездить... Бензонасос перегреется и испортится... Не знаю правда справедилво ли это для Прадо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.1.2007, 2:08
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Cooler)
Говорят, что до пустого бензобака не следует ездить... Бензонасос перегреется и испортится... Не знаю правда справедилво ли это для Прадо.


Справедливо... а для дизелей особенно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 26.1.2007, 8:08
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Сегодня-завтра обговариваю комплектацию и буду заказывать машину.Обещают через 1,5 месяца доствить

Ребята, чет я не пойму про блокировку дифа.

На 4х литровом Прадо есть кнопка дифлока,которая блокирует его,а на 2,7 ее нет.
И что же получается,что он на 2,7 не блокируется????

Обьясните Прадоводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2007, 12:10
Сообщение #136


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



САШАК, ты наверное говоришь про задний межколесный дифф? Скорее всего на 2,7 он не блокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 26.1.2007, 12:15
Сообщение #137


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



То есть на 4х литровом эта кнопка блокирует межколесный диф???

Я почему интересуюсь?У моего друга Прадо и он утверждает, что это не межколесный диф , а межосевой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2007, 12:21
Сообщение #138


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Точно не скажу. САШАК, у нас на сайте есть мануал к Прадо, можешь ее скачать и прочитать там все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 26.1.2007, 12:27
Сообщение #139


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.1.2007, 13:38
Сообщение #140


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(САШАК)
То есть на 4х литровом эта кнопка блокирует межколесный диф???

Я почему интересуюсь?У моего друга Прадо и он утверждает, что это не межколесный диф , а межосевой.

На 4-х литровых межосевой блокируется кнопкой, а на 2,7 рычагом раздатки. На 2,7 встречается и задняя межколесная блокировка (редко).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:49