IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг TLC 105, прокоментируйте .
engin111
сообщение 25.1.2007, 15:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2006
Возраст: 52
Пользователь №: 2938



Пришло время думать над доработкай машины.
Прикинул, что хочу сделать, прокоментируйте, может, что забыл или что не так ?
1. Бампер передний ARB под лебедку
2. Бампер задний > Caymar ( c фаркопом)
3. Кронштейн для установки зап. колеса ARB Kaymar
4. Диски J8 R16 - желательно кованные - 5 шт.
5. Резина BFG, Сooper или аналог MT 33" R16 - 5 шт.
6. Шноркель саффари
7. Лебедка Come Up DV-10000 ( или аналогичное) + чехол
8. Пороги c защитой крыла АRB
9. Крепление под джека
10 вывести сапуны под капот.
11. Лифт 2 или 3" - (пока не определился ,разное советуют, что думаете ВЫ?) -dobinson ( интересовался ОМЕ - не хвалят, говорят быстро садятся)
12. кастор-кит
13. регулируемая тяга панара
14. Отключение массы
15. вывод силовой розетки
16. подключение компрессора
17. Багажник - пока не знаю, надо ли ? Если только для траков.
18. Доп оптики - противотуманки+ люстра
19. веткоотбойники
20 Защита рулевых тяг - но говорят не нужно
21 Джек + всякая мелоч ( стропа, и т.д.)

Списывался по данному вопросу с фирмой Mcruiser ( www/mcruiser.ru) , кто знает по этой фирме что - нибудь ? Отзывы есть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.1.2007, 16:14
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это серьезное наворачивание авто. Наверное на это есть причины, например дальние экспедиции и пр. Если колеса 305/70-R16, то хватит и 2" лифта. Для экспедиций неплохо еще поставить СиБи радиостанцию. Возможно преобразователь 12-220В, дополнительный бак, систему навигации (трудно советовать не зная цели постороения авто).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin111
сообщение 25.1.2007, 16:17
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2006
Возраст: 52
Пользователь №: 2938



Цитата(Шмель)
Это серьезное наворачивание авто. Наверное на это есть причины, например дальние экспедиции и пр. Если колеса 305/70-R16, то хватит и 2" лифта. Для экспедиций неплохо еще поставить СиБи радиостанцию. Возможно преобразователь 12-220В, дополнительный бак, систему навигации (трудно советовать не зная цели постороения авто).

Цель охота, рыбалка, экспедиция не очень далеко, соревнования на любительском уровне, но не жесть.
Навигация есть, преобразователь есть, СиБи думаю, бак не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.1.2007, 16:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



При лифте 2" кастор-кит и регулируемая тяга панара не сильно критичны. Если много грязи, можно подумать о более мощной лебедке. У Тойоты бывают и оригинальные шноркели, нафига тогда Сафари. Машина-то какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin111
сообщение 25.1.2007, 16:27
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2006
Возраст: 52
Пользователь №: 2938



Цитата(Шмель)
При лифте 2" кастор-кит и регулируемая тяга панара не сильно критичны. Если много грязи, можно подумать о более мощной лебедке. У Тойоты бывают и оригинальные шноркели, нафига тогда Сафари. Машина-то какая?

Машина 105 GX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.1.2007, 16:37
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



:oops: Cорри, там в заголовке есть. 011_laugh2.gif Без глаз я совсем. На счет наличия родного шноркеля на 105 не скажу. На 80-ки есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 25.1.2007, 16:40
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Без глаз я совсем

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
MG_245.gif это все, из за Бобра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.1.2007, 16:45
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Вождь, :oops: Задумался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 26.1.2007, 20:34
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



engin111, для 33" лифт не нужен. Резину BFG, Сooper не бери, лучше диагоналку какую нибудь, чтоб по лесу нормально ездить.
По поводу дисков, кованных не встречал, а литье брать не рискую.
Ну и лучше ставить сразу две лебедки. Назад можно и слабенькую, если с блоком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin111
сообщение 26.1.2007, 22:30
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2006
Возраст: 52
Пользователь №: 2938



Цитата(ЮР)
engin111, для 33" лифт не нужен. Резину BFG, Сooper не бери, лучше диагоналку какую нибудь, чтоб по лесу нормально ездить.
По поводу дисков, кованных не встречал, а литье брать не рискую.
Ну и лучше ставить сразу две лебедки. Назад можно и слабенькую, если с блоком.


Как это под 33 не надо ? При полных ходах подвести должна цеплять, причем внутренним краем за раму ( на стандартных дисках), по городу может и ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2007, 22:50
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



У меня 80-ка на 285/75-R16, они еще чуточку больше чем 305/70-R16 и цепляло пару раз в самых крайних положениях подвески на скрещивании и не за раму. А на охоте я регулярно ползаю пару раз в неделю. На 105 арки еще чуть больше, чем в 80-ке. Так что не только по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin111
сообщение 26.1.2007, 23:12
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2006
Возраст: 52
Пользователь №: 2938



Цитата(Шмель)
У меня 80-ка на 285/75-R16, они еще чуточку больше чем 305/70-R16 и цепляло пару раз в самых крайних положениях подвески на скрещивании и не за раму. А на охоте я регулярно ползаю пару раз в неделю. На 105 арки еще чуть больше, чем в 80-ке. Так что не только по городу.


Чет я не пойму, если все так просто, на кой лифт в 2" ?
33-я и так лезет, а 35-я нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.1.2007, 23:24
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



35 не полезет.

Цитата
на кой лифт в 2"?


Ну это Вам решать надо Вам лифт или нет и какой. 2" будут полезными, если машина груженая под завязку, ну и для того, чтобы совсем исключить потенциальные случаи цепляния на 33 колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.1.2007, 14:16
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



ИМХО для озвученной цели (охота/рыбалка/соревнования на любительском уровне) означенный комплект многовато. Да и дорого, тысяч 20 зелени встанет точно. Думаю, имеет смысл по крайней мере сначала ограничиться резиной 33", шноркелем (кстати, а сапуны разве штатно не выведены наверх?), защитой днища от морды до хвоста, передним силовым бампером, съемной лебедкой 12000 (чтобы были крепления спереди и сзади) и джеком. Да, еще хороший компрессор.
Остальное лучше потом, когда точно выяснится необходимость. Силовые пороги - если переваливаешьсячерез бревна/камни (поднимать джеком можно и за колесо, обернув лопасть диска стропой. Если реальнонадо грузить под завязку, то можнопоставить усиленные пружины с лифтом +50мм. Если нужно очень далеко ездить, то доп. бак (или замена штатного на ARB Long Ranger. Штатная оптика неплохая ИМХО, ну разве пару дополнительных ксеноновых фар ближнего света чтобы ночью по лесу пробираться. Плюс мощный фонарь в качестве фары-искателя. Навигация - по вкусу.
Кованые диски на джип найти не слишком просто, в япии есть, но надо иметь конец туда, чтобы нашли и привезли за вменяемые деньги. Просто заказывать на аукционе - дороговато получается. Лично я взял мудовую резину на штатном литье, оно толстенное, не знаю что надо делать, чтобы такой диск в лесу сломать. А для рок-кроулинга ИМХО лучше стали ничего не придумано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin111
сообщение 27.1.2007, 20:12
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 26.12.2006
Возраст: 52
Пользователь №: 2938



Цитата(Vider)
ИМХО для озвученной цели (охота/рыбалка/соревнования на любительском уровне) означенный комплект многовато. Да и дорого, тысяч 20 зелени встанет точно. Думаю, имеет смысл по крайней мере сначала ограничиться резиной 33", шноркелем (кстати, а сапуны разве штатно не выведены наверх?), защитой днища от морды до хвоста, передним силовым бампером, съемной лебедкой 12000 (чтобы были крепления спереди и сзади) и джеком. Да, еще хороший компрессор.
Остальное лучше потом, когда точно выяснится необходимость. Силовые пороги - если переваливаешьсячерез бревна/камни (поднимать джеком можно и за колесо, обернув лопасть диска стропой. Если реальнонадо грузить под завязку, то можнопоставить усиленные пружины с лифтом +50мм. Если нужно очень далеко ездить, то доп. бак (или замена штатного на ARB Long Ranger. Штатная оптика неплохая ИМХО, ну разве пару дополнительных ксеноновых фар ближнего света чтобы ночью по лесу пробираться. Плюс мощный фонарь в качестве фары-искателя. Навигация - по вкусу.
Кованые диски на джип найти не слишком просто, в япии есть, но надо иметь конец туда, чтобы нашли и привезли за вменяемые деньги. Просто заказывать на аукционе - дороговато получается. Лично я взял мудовую резину на штатном литье, оно толстенное, не знаю что надо делать, чтобы такой диск в лесу сломать. А для рок-кроулинга ИМХО лучше стали ничего не придумано.

Гораздо дешевле чем 20, но все равно не дешево.
А на штатном литье резина не цепляет или все же лучше с отрицательным вылетом ? По защите - не знаю, для этой машины все говорят, что не надо, только грязь будет собирать и ее не выковырять потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 28.1.2007, 17:24
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



ну вот владельцы вроде говорят, что не цепляет, но я точно сказать не могу, у меня не ТЛС, а Патруль. У меня вроде бы не цепляет. Насколько могу судить, для наших машин 33" это самый большой из штатных размеров. Вот то, что больше - это уже надо тюнить, в том числе менять диски.
По защите - ну не знаю, как она может грязь собрать. Это же стальной лист снизу (хотя я не знаю, какова штатная, может ее и хватит). Просто лично мне иногда страшновато лезть в снег или грязь, не зная, что там скрыто. А скрыто в нашей стране может быть все, от бревна до арматуры :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 28.1.2007, 19:53
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Сапуны на коротеньких шлангочках. Надо выводить, если есть маза нырять. Можно при ныряниях создавать небольшое избыточное давление в мосту от компрессора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 29.1.2007, 7:22
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



про сапуны кстати слышал, что трубочки втыкают в крепкие воздушные шарики (двойные), которые прячут в раме или крыле. Таким образом получается компенсационная камера, т.е. у агрегата есть возможность немного дышать при изменении температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:30