![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Вождь) Выше есть раздел, (Перегон авто, мототехники из Америки ), там дядька, все грамотно и прфессионально, может обьяснить и рассказать.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
2 Тони
Насчет мех Кпп--- а Вы не думаете , что с большим мотором под 6л лучше будет автомат? Мысль такая- движок огромный, сцепление тоже= следовательно нажимать его будет не так то и легко, в пробке и на легковушке нога устает, а тут ТАКОЕ. Что думаете? Хотя вообще то я сам поклонник механики( Потому что на автомате не ездил никогда) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Вождь) adam1978,
Мне так думается, все по тому же пути надо пойти. Карфакс. Выше есть раздел, (Перегон авто, мототехники из Америки ), там дядька, все грамотно и прфессионально, может обьяснить и рассказать. Ну ладно дядькой то обзываться. ![]() Я вмеру упитанный молодой человек в полном расцвете сил. ![]() Короче, моторчика ещё не хватает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(adam1978) ...а Вы не думаете , что с большим мотором под 6л лучше будет автомат? Мысль такая- движок огромный, сцепление тоже= следовательно нажимать его будет не так то и легко, в пробке и на легковушке нога устает, а тут ТАКОЕ...
Этим меня не испугать: я ездил и на 52-м и на ЗиЛе... А уж какие там хода педалей... Меня беспокоит другая проблема... Вчера заимел журнал ORD за, кажись, 04-й год, там тестировали RAM 2500 V10 MAGNUM. Что примечательно - по полной программе: с тестовыми заездами по дмитровскому полигону, опрокидываниями и прчими замерами... В общем, ребята подходят к делу основательно и профессионально... Так вот, они тестили его до лифта (был слегка тюнингован постановкой на 35-е колеса) и после... Что поразило, так это развесовка: почти 2 тонны на перед (а если там будет дизель? :roll: ) и тонна с небольшим на зад... Длина... 6,5 метров (!!!) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
а что за движок такой??? Вроде 10-горшковый только от Вайпера идет на спортивный пикап СРТ? Рам 1500 весит по-моему не более 2300 кг (незагруженный). Лифтовка не нужна ему, это не вездеход, а того что есть для легкого бездорожья вполне хватит. По-моему идею Доджа как экспедиционника Вам нужно оставить, не та машина
![]() Большая просьба к Вам-- не подскажет ли Ваш знакомый в Нордавто, какой двигатель лучше выбрать -НЕМи 5,7 или Камминс Турбодизель (2006) == при прочих равных... Коробка и тп - не в счет. Интересует именно надежность мотора, его ремонтопригодность и доступность запчастей. И еще не будет ли при Дизеле "лететь" передняя подвеска, он ведь гораздо тяжелее бензинки НЕМИ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Что касается 8-литрового мотора от "Вайпера", то раньше он ставился, кажись, на все, уж на 2500 - точно. И был он существенно дефорсирован - 304 л. с. против 394 у "Вайпера". Это теперь его на 1500 SRT-10 ставят... А машина, представленная на тест, имеет 10-тилетний возраст... Кстати, журналюги отметили весьма неслабую проходимость по снегу даже в "стандарте"... Но все-таки реально отпугнула развесовка по осям и хлипкость мест креплений бамперов к раме. А я-то думал... :roll:
Что касаемо моего знакомого, то он мне твердит одно: "бери и не парься - не пожалеешь..." С двигателем к ним вообще почти не заезжают... Зато, говорит, расход всего 13 л/100 км против 20...25 у HEMI... Вот и все, что он мне рассказал... По правде сказать - в технике он не особый спец - "гайки не крутит" - обычная "офисная крыса", которая целыми днями торчит в инете... Но статистика по этому поводу у него присутствует... А я уже реально начал думать о чем-то другом... Примерно через год точно определюсь... :roll: Планирую бюджет примерно в 30...32 кг... За эти деньги, наверное, все-таки стоит взять 80-ку и "нафаршировать" ее по полной программе... :roll: Или 105-ку, если повезет, но без "фарша"... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО сравнение Ram 2500 и 1500 не совсем корректно. Развесовка на морду - особенность пикапа, при этой конструктивной схеме всегда так. А живые 80ки почти не продают, только ушатанные в хламину. Ну или нужна очень хорошая карма.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
прям вот куда ни сунься - везьде чем-нибудь начинают пугать... Жить прямо не хочется...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) прям вот куда ни сунься - везьде чем-нибудь начинают пугать... Жить прямо не хочется...
Покупка не новой машины всегда риск и народ не пугает, а советует и предупреждает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Просто у меня складывается ощущение, что вы все меня считаете либо инопланетянинои, либо иностранцем... Может, сразу соцопрос сделать, типа: Tony - кто он???
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, Вы сами конструируете машины, прикиньте сами, какая может быть развесовка у пикапа? Она может быть нормальой только в среднемоторной компоновке. И что, странного что нормальных 80 мало? Те, кто предпочитает свеже машины, их давно сменили, а другим нафига ее продавать? 80 машина хорошая и надежная, и если она в хорошем тех. состоянии... ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Про развесовку мне, в принципе все и так все было ясно. Она у пикапа идеальной быть не может, я просто расчитывал, что загрузившись разным барахлом (типа лодки, палатки, генератора, запасок и прочй походной хрени) можно ее улучшить... Но перед уж слишком тяжелый, такого я, честно говоря, не предполагал...
Что же касается 80-ки, то естественно, кота в мешке брать я не намерен и буду обходить стороной всех сомнительных личностей, у которых нет желания провести все проверки продаваемой им машины... Это касается и криминала и технического состояния... Понятное дело, что идеального состояния не найдешь, но что же теперь, пешком ходить? Или покупать паркетник? В таком случае лучше первый вариант - меньше позора... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
что -то я сомневаюсь что при объеме дизеля 5,9 л он будет кушать 13л ... Скорее 15-17 по трассе и ок 20 в городе. Короче чуть меньше НЕМИ бензинки, но правда соляры. Я подсчитывал навскидку при цене (во Владимире) соляры 14-00 и 92-го 17-50 разница начнет ощущаться после 100 тыс км пробега . Так как дизельный Рам дороже и чаще требует проходить ТО
Сам склоняюсь к Рам 1500 НЕМИ 5,7л акпп-5 Ларамие . ОТГОВОРИТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
adam1978, а зачем такой мощный двигатель? Можно взять немного слабее..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(adam1978) что -то я сомневаюсь что при объеме дизеля 5,9 л он будет кушать 13л ...
13 литров за городом и около 18 в городе. Сомневаться можете, сколько хотите, но мое мнение на этот счет таково (теория): имеет место быть большая цикловая подача топлива, но так как сам двигатель малооборотистый (легковые дизели имеют порядка 4500 об/мин, а этот - 2900), то количество циклов меньше, а следовательно и расход в целом может быть такой же, как у двигателей с меньшим объемом или еще меньше... Будь он такой же оборотистый, как, например, Тойота, то и расход был бы соответствующий - 20...25 литров на сотню в городе и 16...18 за его пределами... Грузовые дизели, например, имеют объем 10...18 литров и при этом грузовики расходуют не так уж и много: негруженые (до 20 тонн) - 22...25 литров, а груженые - 30...38 (36...40 тонн). Про наши КамАЗы и КрАЗы речи, естественно, не ведется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Кстати,adam1978, Вы забыли про транспортный налог, который будет составлять, например в Москве, - 350 (мощь 5.7 HEMI)х100=35000 рублей в год, у дизеля с коммон рейлом - 325х100=32500, а если старый до 2002 года - 245х50=11750...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Да все так, я бы и сам с удовольствием взял дизель, но
1- боюсь коммон рейла 2- категория С - у меня есть но в ТТК могут не пускать и при продаже тоже минус 3- передний мост , значит управляемость будет хуже чем у 1500 4- бензинка идет на офиц машинах , то есть с запчастями должно быть меньше проблем 5- ТО у дизеля чаще самое главное 1,2 и 4 зачем такой мощный двигатель? Можно взять немного слабее== Тоже думал , но с движком Магнум 4,7 идет совсем пустая комплектация |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Tony, а может просто нужно уже перестать сомневаться и сделать выбор, который душе ближе? А то так и жизнь пройдет :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Если бы я мог сейчас себе это позволить, то поверьте мне, уже сделал бы выбор... в пользу 105-ки... Мне в ней нравится все: зависимая подвеска, нет турбины, механика и прочее... НО, на нее мне денег не хватит сейчас, да и через год она все равно останется баснословно дорогой... К варианту с РАМом пришел после того, как увидел, сколько они стоят в гораздо более "свежем" состоянии... За те деньги, что стоят сейчас "катанные" 105-еи можно приобрести такого "бегемота" и дооборудовать его, но это, все равно не то... Я конечно же еще подумаю... А сейчас просто не готов производить операции по обмену денежных средств на автомобиль... Или прикажете довольствоваться каким-нибудь X-Trail'ом (могу немножко "подзанять"), пусть даже и новым и с гарантией... Ну уж нет... Так или иначе, а ждать мне до конца лета и не ранее того - это однозначно, и, в силу некоторых причин, от меня не зависит...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Tony) А сейчас просто не готов производить операции по обмену денежных средств на автомобиль
Tony, ну если сейчас не готов, зачем терзаешь народ? Вот когда бабло начнет ляжку жечь, тогда и начинай всех докапывать конкретными вопросами. За год может все очень сильно измениться. Эти теоретические выяснения, что лучше и больше нравится, уже немного подзае..ли. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:22 |