IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
kkb
сообщение 26.1.2007, 15:20
Сообщение #1121


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-Тольятти
Пользователь №: 2975



Кто знает, что за генератор стоит на 4литрах? всмысле сколько максимально по паспорту выдает ампер? на генераторе наклейку не нашел. в инете что-то тоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 27.1.2007, 12:26
Сообщение #1122


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Кожа слабая. Слишком мягкая, легко тянется, не прочная. (дешевая в общем) Очень легко портится от влаги. Думаю, не более 4 лет протянет (на водит сид) и начнет разрушаться. Почти всегда в спортивной одежде (очень мягкой, без всяких мет деталей) так же наблюдаю необчно быстрый износ и растяжку кожи на сидении. Из перфорационных отверстий лохмотья торчат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 27.1.2007, 12:29
Сообщение #1123


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Может эта кожа из какого-нибудь диковинного японского зверя? :fire:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.1.2007, 5:49
Сообщение #1124





Гости






Да кожа на свежих Тойотах что-то похуже стала, чем раньше. В Камри последней - ну чисто дермантин на ошупь. Правда до 120ки пользовал трехлетний Монтеро 3, так там на водительском сидении трещины и потертости были очень выражены (выбирал их трех вариантов и картина была везде примерно похожая - сразу видно авто б/у). Думаю, проблема с кожей общая для всех азиатских автопроизводителей поскольку средняя цена азиата ниже чем у одноклассника европейца того же класса.

С уважением, ZSV_GRJ120L
Владивосток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 29.1.2007, 8:33
Сообщение #1125


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Ребята вопрос такой.

Можно ли на Прадо 120 поставить лебедку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.1.2007, 9:43
Сообщение #1126


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну а почему нет? 001_smile.gif Можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 29.1.2007, 9:53
Сообщение #1127


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



001_smile.gif шутку понял 001_smile.gif
Ну а серьезно, кто-нибудь устанавливал на Прадик лебедку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.1.2007, 22:18
Сообщение #1128





Гости






Цитата(NikNik)
Может эта кожа из какого-нибудь диковинного японского зверя? :fire:
Это не кожа а кожзам и на Камри тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 29.1.2007, 23:35
Сообщение #1129


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 44
Из: SPb
Пользователь №: 2779



Господа, прочитал всю ветку про 120, но ответа на свой вопрос не нашел (хотя может, простите, пропустил). Суть вопроса такова. Есть прадик из Германии, дизель. Есть все опции, кроме ж.к. экрана и пневмоподвески. Переключателя 4 режимов (я имею в виду комфорт, п.комф., и т.д.) подвески тоже нет. Как тогда выполняется хваленая TEMS ? автоматически как то, или ее вообще нет в данном случае ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 30.1.2007, 0:03
Сообщение #1130


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Никак. Если переключателя нет, то и ее там нет.
Еще лучше воспользоваться поиском, скачать мануал, прочитать его и во всем разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.1.2007, 0:15
Сообщение #1131


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 44
Из: SPb
Пользователь №: 2779



Я же не обманывал, когда писал, что эту ветку всю перерыл. Ссылки на русский мануал видел, пользовал. Мануал прочитал, только там, к сожалению, рассмотривается вариант автомобиля только с пневмоподвеской. Но спасибо за разъяснение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 30.1.2007, 1:24
Сообщение #1132


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Константин,
Цитата
Я же не обманывал, когда писал, что эту ветку всю перерыл.
Да верим мы,верим 001_smile.gif Но дело в том,что у машины с простой пружинной подвеской жесткость этой самой подвески регулируется только количеством пассажиров.Чем больше народу в салоне,тем мягче идет автомобиль. И переключатели тут не нужны 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 31.1.2007, 13:07
Сообщение #1133


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



по поводу кожи...
действительно процесс износа идет весьма быстро....
согласен с kkb, что не стоит "замарачиваться" появлением новых трещинок и потертостей.... на то она и машина...
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif можно еще обсудить левый водительский подлокотник..... 024_mrgreen.gif он разве у всех в идеальном состоянии и изменений не претерпел??? да и стекло панели приборов.... уж больно оно подвержено царапанию во время протирания.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.1.2007, 14:30
Сообщение #1134





Гости






Встал выбор покупки машины
PRADO 4.0 АРАБ полный фарш пневмо DAC HAC в общем всё кроме омывателя так говорит серый дилер -цена 57000 долл
Такой же PRADO 4.0 Европеец -61500 официал гарантия 3года или 100 тыщ.

Вопрос вот в чем Серый говорит что никаких отличий между арабом и европейцем нет делаются те и те в Японии!…, а официал говорит, что есть - это уплотнители , жидкости , смазка, термостат на меньшую температуру, всё это у арабов в исполнении для жаркого климата, и главное официал говорит, что кузов у арабов не оцинкованный!

Так в чем же разница конструктивно в исполнении и эксплуатации. Стоит брать араба или европейца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 31.1.2007, 15:44
Сообщение #1135


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Я бы взял европейца. Если 4500 не тяжко, то бери европу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkb
сообщение 31.1.2007, 17:10
Сообщение #1136


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-Тольятти
Пользователь №: 2975



Я бы заплатил 4500 за собственное спокойствие. даже если что-то сломается -есть гарантия. и так 3 года - не надо прислушиваться к посторонним призвукам с опаской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.1.2007, 17:27
Сообщение #1137


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Андрей Киев)
Встал выбор покупки машины
PRADO 4.0 АРАБ полный фарш пневмо DAC HAC в общем всё кроме омывателя так говорит серый дилер -цена 57000 долл
Такой же PRADO 4.0 Европеец -61500 официал гарантия 3года или 100 тыщ.

Вопрос вот в чем Серый говорит что никаких отличий между арабом и европейцем нет делаются те и те в Японии!…, а официал говорит, что есть - это уплотнители , жидкости , смазка, термостат на меньшую температуру, всё это у арабов в исполнении для жаркого климата, и главное официал говорит, что кузов у арабов не оцинкованный!

Так в чем же разница конструктивно в исполнении и эксплуатации. Стоит брать араба или европейца.


В Донецке официальный Прадо в полной комплектации стоит под 70 дол. Разница уже другая. Может за 61500 комплектация все-таки попроще, или ты не из Киева?
Делают и те и те на одном заводе в Японии. Уплотнители одинаковые, антифриз у араба может быть на -6, а может на -26 (надо мерять плотность), термостат у араба на 82гр. у европейца на 86гр (а может на 90-95, точно не знаю). Но объективно и зимой и летом у арабов стрелка температуры двигателя будет стоять ниже из-за более мощной системы охлаждения. Кузов у араба оцинкованный. Масло в автомате, в раздатке и в мостах у них одинаковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.1.2007, 18:50
Сообщение #1138





Гости






С этой пятницы в официал диллер Тайота Киев на харьковском заявляет о новых ценах на PRADO 4.0 как сказали 47 евро. Дождусь пятницы?!
С оцинковкой, уплотнители- решили, по маслам тоже, а что по смазкам ?
Кто, на форуме эксплуатирует араба такого дайте ваше резюме.


P.S. Вообще смотрю ВСЕМ надо ВПАРИТЬ свой товар какой ценой им не важно – серый понятно мутят и всякое такое, но вот официал –здесь им неуважуха, за то, что не знают, что говорят и разводят (я это про оцинковку и уплотнители, (если это правда со слов kostya ) - ведь это ваша марка и имидж ВЫ на то и официал должны быть грамотными и «подкованными» в вашем деле - Быть Выше всех !!!
Говорите правду! - клиент сам выберет, что ему надо сэкономить деньги или «спать спокойно».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.1.2007, 19:34
Сообщение #1139





Гости






Цитата(kkb)
Я бы заплатил 4500 за собственное спокойствие. даже если что-то сломается -есть гарантия. и так 3 года - не надо прислушиваться к посторонним призвукам с опаской.


Втом-то и дело за год наезжаю 10000-120000 тыщ. вот..., любая машина мне на год максимум два, последний мерс - сдох *** от поездок в Российскую глубинку за 1,5 года
Оцинковка вещь нужная! - на мерсе капот весь в белую крапинку, и стекло от камешков менять надо 004_sad.gif Была бы защита на всю морду, на машину поставил бы без базаров- со временем страшно смотреть!
Была субару форик новый с салона сервис послал *** и за год нет проблем делал только самое небходимое масла как положенно и 30тыщ 50тыщь 100тыщ. Сервис на мой взгляд разводит впихивает что надо и не надо 8 машин прошло знаю чтоговорю! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.1.2007, 20:37
Сообщение #1140


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Андрей Киев)
С этой пятницы в официал диллер Тайота Киев на харьковском заявляет о новых ценах на PRADO 4.0 как сказали 47 евро.

Если это за максимальную комплектацию и за 2007 (пусть даже модельный) год, то бери. Разницы с серой машиной по цене практически нет. Единственное, что серый продавец может тебе занизить стоимость авто, с которого ты при постановке на учет будешь платить 3% в пенсионный фонд, официал же тебе ничего не занизит, будешь платить по полной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:16