![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2007 Возраст: 40 Из: Москва-Тольятти Пользователь №: 2975 ![]() |
Кто знает, что за генератор стоит на 4литрах? всмысле сколько максимально по паспорту выдает ампер? на генераторе наклейку не нашел. в инете что-то тоже...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1122
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2006 Возраст: 55 Из: Piter Пользователь №: 1936 ![]() |
Кожа слабая. Слишком мягкая, легко тянется, не прочная. (дешевая в общем) Очень легко портится от влаги. Думаю, не более 4 лет протянет (на водит сид) и начнет разрушаться. Почти всегда в спортивной одежде (очень мягкой, без всяких мет деталей) так же наблюдаю необчно быстрый износ и растяжку кожи на сидении. Из перфорационных отверстий лохмотья торчат.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1123
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2006 Возраст: 55 Из: Piter Пользователь №: 1936 ![]() |
Может эта кожа из какого-нибудь диковинного японского зверя? :fire:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Гости ![]() |
Да кожа на свежих Тойотах что-то похуже стала, чем раньше. В Камри последней - ну чисто дермантин на ошупь. Правда до 120ки пользовал трехлетний Монтеро 3, так там на водительском сидении трещины и потертости были очень выражены (выбирал их трех вариантов и картина была везде примерно похожая - сразу видно авто б/у). Думаю, проблема с кожей общая для всех азиатских автопроизводителей поскольку средняя цена азиата ниже чем у одноклассника европейца того же класса.
С уважением, ZSV_GRJ120L Владивосток |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1125
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребята вопрос такой.
Можно ли на Прадо 120 поставить лебедку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1126
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну а почему нет?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1127
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
![]() ![]() Ну а серьезно, кто-нибудь устанавливал на Прадик лебедку? |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(NikNik) Может эта кожа из какого-нибудь диковинного японского зверя? :fire: Это не кожа а кожзам и на Камри тоже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1129
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 44 Из: SPb Пользователь №: 2779 ![]() |
Господа, прочитал всю ветку про 120, но ответа на свой вопрос не нашел (хотя может, простите, пропустил). Суть вопроса такова. Есть прадик из Германии, дизель. Есть все опции, кроме ж.к. экрана и пневмоподвески. Переключателя 4 режимов (я имею в виду комфорт, п.комф., и т.д.) подвески тоже нет. Как тогда выполняется хваленая TEMS ? автоматически как то, или ее вообще нет в данном случае ??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Никак. Если переключателя нет, то и ее там нет.
Еще лучше воспользоваться поиском, скачать мануал, прочитать его и во всем разобраться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1131
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 44 Из: SPb Пользователь №: 2779 ![]() |
Я же не обманывал, когда писал, что эту ветку всю перерыл. Ссылки на русский мануал видел, пользовал. Мануал прочитал, только там, к сожалению, рассмотривается вариант автомобиля только с пневмоподвеской. Но спасибо за разъяснение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1132
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Константин,
Цитата Я же не обманывал, когда писал, что эту ветку всю перерыл. Да верим мы,верим ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1133
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
по поводу кожи...
действительно процесс износа идет весьма быстро.... согласен с kkb, что не стоит "замарачиваться" появлением новых трещинок и потертостей.... на то она и машина... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() Гости ![]() |
Встал выбор покупки машины
PRADO 4.0 АРАБ полный фарш пневмо DAC HAC в общем всё кроме омывателя так говорит серый дилер -цена 57000 долл Такой же PRADO 4.0 Европеец -61500 официал гарантия 3года или 100 тыщ. Вопрос вот в чем Серый говорит что никаких отличий между арабом и европейцем нет делаются те и те в Японии!…, а официал говорит, что есть - это уплотнители , жидкости , смазка, термостат на меньшую температуру, всё это у арабов в исполнении для жаркого климата, и главное официал говорит, что кузов у арабов не оцинкованный! Так в чем же разница конструктивно в исполнении и эксплуатации. Стоит брать араба или европейца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1135
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Я бы взял европейца. Если 4500 не тяжко, то бери европу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1136
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2007 Возраст: 40 Из: Москва-Тольятти Пользователь №: 2975 ![]() |
Я бы заплатил 4500 за собственное спокойствие. даже если что-то сломается -есть гарантия. и так 3 года - не надо прислушиваться к посторонним призвукам с опаской.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1137
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Андрей Киев) Встал выбор покупки машины
PRADO 4.0 АРАБ полный фарш пневмо DAC HAC в общем всё кроме омывателя так говорит серый дилер -цена 57000 долл Такой же PRADO 4.0 Европеец -61500 официал гарантия 3года или 100 тыщ. Вопрос вот в чем Серый говорит что никаких отличий между арабом и европейцем нет делаются те и те в Японии!…, а официал говорит, что есть - это уплотнители , жидкости , смазка, термостат на меньшую температуру, всё это у арабов в исполнении для жаркого климата, и главное официал говорит, что кузов у арабов не оцинкованный! Так в чем же разница конструктивно в исполнении и эксплуатации. Стоит брать араба или европейца. В Донецке официальный Прадо в полной комплектации стоит под 70 дол. Разница уже другая. Может за 61500 комплектация все-таки попроще, или ты не из Киева? Делают и те и те на одном заводе в Японии. Уплотнители одинаковые, антифриз у араба может быть на -6, а может на -26 (надо мерять плотность), термостат у араба на 82гр. у европейца на 86гр (а может на 90-95, точно не знаю). Но объективно и зимой и летом у арабов стрелка температуры двигателя будет стоять ниже из-за более мощной системы охлаждения. Кузов у араба оцинкованный. Масло в автомате, в раздатке и в мостах у них одинаковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Гости ![]() |
С этой пятницы в официал диллер Тайота Киев на харьковском заявляет о новых ценах на PRADO 4.0 как сказали 47 евро. Дождусь пятницы?!
С оцинковкой, уплотнители- решили, по маслам тоже, а что по смазкам ? Кто, на форуме эксплуатирует араба такого дайте ваше резюме. P.S. Вообще смотрю ВСЕМ надо ВПАРИТЬ свой товар какой ценой им не важно – серый понятно мутят и всякое такое, но вот официал –здесь им неуважуха, за то, что не знают, что говорят и разводят (я это про оцинковку и уплотнители, (если это правда со слов kostya ) - ведь это ваша марка и имидж ВЫ на то и официал должны быть грамотными и «подкованными» в вашем деле - Быть Выше всех !!! Говорите правду! - клиент сам выберет, что ему надо сэкономить деньги или «спать спокойно». |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kkb) Я бы заплатил 4500 за собственное спокойствие. даже если что-то сломается -есть гарантия. и так 3 года - не надо прислушиваться к посторонним призвукам с опаской.
Втом-то и дело за год наезжаю 10000-120000 тыщ. вот..., любая машина мне на год максимум два, последний мерс - сдох *** от поездок в Российскую глубинку за 1,5 года Оцинковка вещь нужная! - на мерсе капот весь в белую крапинку, и стекло от камешков менять надо ![]() Была субару форик новый с салона сервис послал *** и за год нет проблем делал только самое небходимое масла как положенно и 30тыщ 50тыщь 100тыщ. Сервис на мой взгляд разводит впихивает что надо и не надо 8 машин прошло знаю чтоговорю! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1140
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Андрей Киев) С этой пятницы в официал диллер Тайота Киев на харьковском заявляет о новых ценах на PRADO 4.0 как сказали 47 евро.
Если это за максимальную комплектацию и за 2007 (пусть даже модельный) год, то бери. Разницы с серой машиной по цене практически нет. Единственное, что серый продавец может тебе занизить стоимость авто, с которого ты при постановке на учет будешь платить 3% в пенсионный фонд, официал же тебе ничего не занизит, будешь платить по полной. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:15 |