![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребята что лучше по проходимости Рав 4 или 120 Прадо???
У того и другого просто блокируется межосевой диф.ТОГДА СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ПЛАТИЬ БОЛЬШЕ :?: :?: :?: Дорожный просвет не в счет. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: Имхо рав совсем некоректно сравнивать с внедорожником. преим. прадо: У Прадо: - пониженная передача - блокировка заднего моста А также: - клиренс больше (23 см против 16см у рава) - у Прадо ровное днище , у рава - торчащие во все стороны рычаги (имхо с дороги вообще лучше не съезжать) - лошадок у Прадо поболее и кр. момента. Имидж: ИМХО на равах у нас в основном ездит прекрасная половина ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: У 105-го Крузака, в комлектации STD блокируется только межосевой диф.... Будем сравнивать с РАФиком по проходимости??? :wink: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: У 105-го Крузака, в комлектации STD блокируется только межосевой диф.... Будем сравнивать с РАФиком по проходимости??? :wink: ![]() Нет, будем менять трансмиссиями с РАФом и прикидывать у кого будет преимущество. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Lexx) Цитата(САШАК) Наверно я не так тему выразил.Перефразирую.
В чем преимущество полного привода 120Прадо перед Рав4,если у того и другого блокируется ТОЛЬКО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ :?: У 105-го Крузака, в комлектации STD блокируется только межосевой диф.... Будем сравнивать с РАФиком по проходимости??? :wink: ![]() Нет, будем менять трансмиссиями с РАФом и прикидывать у кого будет преимущество. +1. Еще движки поменяем, а потом кузова ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Охренеть!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Так посмотреть одни маньяки собрались, всем что то куда-то переставить надо, каждая машина для своего назначения, а у кого много времени потратьте его лучше на любимую девушку, для особо любознательных есть предложение получше на 105ку калёса от рафа поставить, гемароя меньше а еффект тот-же :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
У Прадо еще продвинутая электроника , которая подтормажвает буксующее колесо, перебрасывая момент на колесо с максимальнвм зацеплением, и торсен в межосевой блокировке. Прадо гораздо дальше застрянет, чем рав4.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 48 Из: СПб Пользователь №: 2222 ![]() |
Сашок, загляни сюда
:arrow: http://toyota-club.net/files/01_st-choice.htm много интересного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Короче я так понял: Чем больше колеса,тем лучше проходимость :!:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(САШАК) Короче я так понял: Чем больше колеса,тем лучше проходимость :!:
![]() Не совсем,.. чем лучше лебедка, тем лучше проходимость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(alexey_m) Не совсем,.. чем лучше лебедка, тем лучше проходимость.
Ага! Особенно в чистом снежном поле без всяких торчащих растений лебедкой удобно проходимость повышать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) Цитата(alexey_m) Не совсем,.. чем лучше лебедка, тем лучше проходимость.
Ага! Особенно в чистом снежном поле без всяких торчащих растений лебедкой удобно проходимость повышать ![]() Да нет вопросов, есть специальные буры, ввернул и будет тебе счастье. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
да победить то всё можно, вопрос времени и сил :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) да победить то всё можно, вопрос времени и сил :wink:
Ну если вычесть силы, потраченные на управление лифтованной машиной на больших, зубастых катках, особенно на дальняках :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 48 Из: СПб Пользователь №: 2222 ![]() |
Чем круче джип.....тем дальше идти за трактором
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Все!!! Покупать Джип не буду-ЗА ТРАКТОРОМ ИДТИ НЕ ОХОТА :!: :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 48 Из: СПб Пользователь №: 2222 ![]() |
Покупай трактор :ura-ura:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2006 Возраст: 58 Из: г. Москва Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
В горку лучше едет тот, кто сильней разгонится.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Рассамаха,
Так за ним же идти надо ![]() Sekundant, Да уж или джиперы такие или :? Кто что думает по этому тесту(типа тесту)? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:49 |