![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
С интиресом прочитал про L-ку. У меня Б-шка. В печатления сдесь же на форуме. По повду автобусной езды и размеров согласен целиком и полностью. Но сколько барахла влезает в кузов
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
фокусник,
за совет по резине спасибо, учту. Еще хочу знать как правильно зимой ее заводить? Видимо надо ждать некоторое время и после того как контрольная лампа свечей накаливания погаснет. А то заводится со второго раза и колбасит ее здорово. (при незначительном морозе -7). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
Люди подсказали в морозы несколько раз (5-6) включать зажигание без включения стартера примерно секунд на 15, после чего запускать двигатель. Пробовал так при -8 запустился с первой попытки и почти сразу вышел на стабильные обороты. Убежден, что надо ставить вебасто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
в - 25-30 заведется и без вебасто ,лишь бы соляра была зимняя и не повредит дистаеционный запуск по температуре. раза 3-4 за ночь поработает минут по 10 и с утра как часики. Только вот где они--эти морозы +2((( :au:
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
в - 25-30 заведется и без вебасто ,лишь бы соляра была зимняя и не повредит дистаеционный запуск по температуре. раза 3-4 за ночь поработает минут по 10 и с утра как часики.
Я на пример поставил электро подогрев от сети и очень доволен.Плюсов куча.Минус один наличие электро-сети.Прошлую зиму жил в частном доме, из форточки кинул удлиннитель и утром при -30 двигатель теплый.Сейчас машина на стоянке в городе,и сети там нет (не Финляндия ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
adam1978,
Цитата и не повредит дистаеционный запуск по температуре
А это что такое за зверь? А морозы есть. Знаю чела у которого электроподогрев стоит, так он в лес с собой электрогенератор таскает - двигатель греть и не только! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
При -20 градусов, пять раз включал зажигание (без стартера) примерно на 15 секунд, после чего машина завелась уверенно со второго включения стартера. Это обстоятельство добавило оптимизма!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
А не пробовал просто дождаться, когда спиралька погаснет на панели приборов и запускать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
Спиралька гаснет довольно быстро, примерно через десят секунд. Пробовал, но после включения стартера двигатель не схватывает. Схватывает после пятого раза включения стартера и он не устойчиво работает. Я после того как спиралька гаснет жду еще секунд 10, потом выключаю зажигание и включаю вновь прокаливать эти свечи и так пять - шесть раз. Я заметил положительный эффект. Надо будет попробовать включить зажигание и минуты две подождать, может быть эффект будет тот же. Не знаю, конечно, может свечи накаливания перестают накаливаться одновременно с отключением контрольной лампы на приборной доске, тогда это не даст никакого эффекта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Свечи работают с максимальной отдачей пока горит спираль, потом греют, но не на максимум в течение около минуты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
Шмель,
поэкпериментирую на досуге. Благо морозы пока держатся под 30. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
Залил антигеля HI-Gear супер-антигель. -10 градусов опять проблемы с запуском. И свечи раз пять прогревал и после этого еще раз пять крутил стартером. Алгоритм запуска не найден. Будем искать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Может надо проверить компрессию в моторе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
Может и надо, однако не хочется думать, что в машине с пробегом в 1500 км есть проблемы с компрессией. Буду наблюдать пока, мало на ней езжу, что выявить какую либо закономерность, связанную то с плохим, то с хорошим запуском в морозы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Согласен 1500 это не пробег. Все же надо проверить свечи. Всякое может быть. Но нестабильность наводит на мысль о хреновом топливе. Одну зиму в 2004 отъездил на L200 в Питере, жил я тогда там. Таких проблем с запуском небыло, хотя морозы попадались. Поставили подогреватель и забыли про проблемы с запуском, но возникли некоторые проблемы с подогревателем. Как говорится, если где-то хорошо, то где-то обязательно будет плохо.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
Но подогреватель все равно нужен. А топливо, чтоже может итакое быть, т.к. при -20 заводился на одном топливе, а в следующий раз при -10 уже на другом топливе. Хотя заправка и норвежская СТАТОЙЛ, но топливо там наше. Подъеду к спецам, может действительно элементы мозги парят, да и компрессию заодно проверю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
-12,-17,-20 Заводится с полпинка. Прогреваю элементы пять раз (жду как только контрольная лампа погаснет), потом включаю стартер и немного педаль газа и чуть дольше чем на бензинке крутнуть стартером. По мануалу допускается не более десяти секунд, я кручу буквально две векунды. И нормально, уверенно заводится. (с Hi Gear супер - гелем)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот интересно, а свечкам от того, что пять раз греешь, кирдык не настанет раньше срока?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 52 Из: Кольский Пользователь №: 2923 ![]() |
Vider, Посмотрим, а как настанет кирдык, так сообщу. Если честно не совсем понимаю механизм от пятикратного прогрева свечей, но делаю как сказали более опытные водилы дизелисты. Хочу попробовать еще так: включить зажигание на минуту (без стартера), потом выключить и тут же включить, раз прокалить свечи и попробовать запустить, может будет положительный эффект. Может за минуту соляра в топливном фильтре успеет немного подогреться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Механизм простой - как можно сильнее нагреть воздух, который уже находится внутри цилиндров, поднагреть внутренние поверхности камер сгорания, чтобы легче воспламенить топливо.
![]() В Советской армии я заводил зимой дизель-генератор АД-50 поднося к воздухозаборнику горящий факелок, очень хорошо срабатывало. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:27 |