IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Владельцам 105ок - про отказ тормозов.
Дядя
сообщение 3.2.2007, 12:52
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Мужики, а не очень ли мы накинулись на ЮРа? Наверное в первую очередь он простой потребитель, как все мы. Может давайте все вместе выработаем систему отношений с нашими официалами? Ведь отдаешь машину на ТО и не знаешь, делалось ли ей все, что положено. Может есть среди нас, джиперов, опытные юристы и работники надзорных органов, которые смогут проконсультировать нас, как вести себя в подобных случаях. Ведь вопросов по обслуживанию наших авто у официальных дилеров у нас накопилось множество. И то, что случилось с ЮРом тому подтверждение. Представьте себе, что бы было если бы при таком отказе он въехал в автобусную остановку, а там находился кто-нибудь из наших близких...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 3.2.2007, 14:07
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Я регулярно езжу на ТО к официалам в Кунцево. Зная перечень проверок, замен и работ, стою и контролирую. Вопросы задаю механику и мастеру, везде сам заглядываю...Да, это им не очень нравится. А для меня это важно.
НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ ВАМ НАХОДИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ТО РЯДОМ СО СВОИМ АВТО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 3.2.2007, 14:35
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Беркут, Простите, но мне казалось, что официалы Тойоты придерживаются политики - НЕ пускать клиентов в ремзону. Мне ни разу ни удавалось пробраться к машине, несмотря на то что знала руководство тех. станции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 3.2.2007, 15:56
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Дядя)
Мужики, а не очень ли мы накинулись на ЮРа? Наверное в первую очередь он простой потребитель, как все мы. Может давайте все вместе выработаем систему отношений с нашими официалами? Ведь отдаешь машину на ТО и не знаешь, делалось ли ей все, что положено. Может есть среди нас, джиперов, опытные юристы и работники надзорных органов, которые смогут проконсультировать нас, как вести себя в подобных случаях. Ведь вопросов по обслуживанию наших авто у официальных дилеров у нас накопилось множество. И то, что случилось с ЮРом тому подтверждение. Представьте себе, что бы было если бы при таком отказе он въехал в автобусную остановку, а там находился кто-нибудь из наших близких...


Да не накинулись мы. Чловек это наш и его здесь уважают. Но тем не менее, официалы официалами, но владелец источника повышенной опасности несёт главную ответственность за произошедшее.
Тойота достаточно ответственная фирма и зря её ругать. В данных условиях, частые поездки по грязи, поадание её в супорта дело обычное и может быть с любой маркой автомобиля. А грязь в таких ответственных узлах дело опасное. Даже танки и те после поездок чистят и моют от грязи, а автомобиль тем более нуждается в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 3.2.2007, 16:11
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата
Тойота достаточно ответственная фирма и зря её ругать

beerov, может Тойота и ответственная фирма, но люди там работающии, в большинстве своем - нет, например когда колесо отваливается на ходу, потому что гайки не завернули, за это я несу ответсвенность, а не товарищ который это колесо ставил мне на рем. станции!!!! Юр кстати всегда машину после заеда моет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.2.2007, 17:18
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Anastasiya)
Цитата
Тойота достаточно ответственная фирма и зря её ругать

beerov, может Тойота и ответственная фирма, но люди там работающии, в большинстве своем - нет, например когда колесо отваливается на ходу, потому что гайки не завернули, за это я несу ответсвенность, а не товарищ который это колесо ставил мне на рем. станции!!!! Юр кстати всегда машину после заеда моет.

Полностью соглашаюсь!! Машины обычно моем всем скопом как только выехали из говен, моем по двойному тарифу (с днищем и всем прочим).
Насчет обожаемой Тойоты могу сказать только свое мнение - хрень все это, на Королле, через две тысячи км у меня заклинило руль в повороте, в итоге - полтора месяца ждал пока доставят запчасти (замена почти всего рулевого). Насте на этой же Коровке, на Нике моторс перепутали направление резины. Когда Настины родители покупали у моих Раф 4 - который с рождения обслуживался на Нике, воздцшка была не меняна года два, салонный фильтр вообщен с рождения не менялся.. да много перечислять.
Вам не приходило в голову, что статистика отказов берется у диллеров, вот Юриным отказом никто не поинтересовался и в статистику, это не войдет, а сколько таких вариантов?
Так что насчет ответственной компании - ребята, а почему тогда капоты облезающие на 120 по гарантии не красят? И почему, на ТО не проверяют состояние суппортов, раз существует такой вариант с колодками? Даже если колодка стояла, а потом вывалилась, это конструктивная недоработка, не должны на машине за 55 -60 тыс долларов вываливаться колодки, ни при каких обстоятельствах НЕ ДОЛЖНЫ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 3.2.2007, 18:15
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



alexey_m, +1.

Дело в том, что несмотря на то, что мы платим за свои машины больше денег, чем в той же Европе или Японовке, многие фирмы относятся к нам как к папуасам, которые золото на бусы меняют. В той же Германии или США за такой случай Тойоту (да и не только в ней дело, любого производителя) грамотный адвокат обул бы на несколько лямов за теоретическую возможность крупного ущерба и гибели! А у нас в суде моральный вред больше 5 тысяч редко когда присудят, даже если человек поседел, справляясь с багом фирмы-производителя. Короче, пока не станем по каждому случаю подавать в суд и упорно доказывать свою правоту - не изменится отношение. Ведь когда за машинами очередь на полгода по конской цене - можно и послать нескольких, не убудет в итоге :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.2.2007, 18:49
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Vider, и опять полностью согласен. Но дело не только в нашем законодательстве и отношении. Политика компании определяет и отношение к клиенту. Меня задело именно то, что народ до сих пор считает Тойоту ответственной фирмой и самой надежной машиной. Вот оно, отношение Тойоты к нам и вы посмотрите как увеличивается количество отзывов о поломках, разговор не только о нашем форуме, наблюдаю за другими .. что самое интересное, чем старше машина, тем меньше у нее поломок ( ну возраст в разумных пределах).
Меня взбесило то, как накинулись на Юра - типа смотреть надо, сам виноват..
Чем виноват, тем что должен постоянно ползать под машиной, которой нет еще года и всю ее проверять?
Моим семейством, с 2000 года, у диллера было куплено 6 новых машин, из них только два недопривода и все они обслуживались там. Я вижу как меняется отношение к владельцам.. сначала открытки присылали, подарки, скидки.. потом только открытки, сейчас ничего. Раньше на ТО разве что в попу не целовали, сейчас ты как бедный родственник - если у тебя через две недели ожидания возьмут на ТО машину, ты должен всех сам в зад целовать.
Приятель в прошлом году расспрашивал - как моя коровка? я все рассказал и он себе купил такую, месяц назад продал, достала говорит, сыпется и потом еще месяцами ждешь пока отремонтируют.
Мы сами создаем себе стереотипы, а другие этим пользуются. Спроси любого тазовода - что такое Тойота.. ООО!!! Мерседес.. ООО!!! Американцы.. фуу!!, сыпятся и жрут. Вот заключение сходу, от человека, у которого никогда не было ни одной из данных марок 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Мне нравятся Тойоты, я не говорю, что это плохая фирма и плохие машины. Просто требования рынка диктуют свои условия и падает надежность не только авто, но и аудио, видио, бытовой техники.
А слепая вера в имя.. ну народ верил в Гитлера, Ленина, Сталина, а закончилось все полным крахом и разорением, чего искенне Вам не желаю и себе тоже :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 3.2.2007, 19:56
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЮР)
Суппорт был забит грязью, это факт. Музыка тоже хорошая. Но ведь могли бы сделать так, чтоб колодка не выскакивала из суппорта а долго и нудно визжала, несмотря на забитость грязью.

ЮР! Бляха-муха! Ты хочешь сказать что она НЕ визжала? Решай что-то с музыкой и звукоизоляцией!!! Ты представь сережет железа по железу пока стиралась стальная пластина колодки!!! КАК можно было НЕ слышать? Там миллиметра 3-4 должно стереться прежде чем она проскочет! Ну хрен с ним! Не услышал! А скрежет поршня по тормозному диску ты тоже не услышал? Я себе физически это не представляю!!! Это УЖАСНЫЙ шум! Так при чём тут Тойота? Можно тогда обвинить в несовершенстве конструкции любого производителя! Например если спустит скат и водитель этого не заметит, при этом сотрёт колёсный диск, тормозной диск, мост, раму и кузов - виноват производитель? blum.gif

Цитата
У официалов девочка, специалист по ремонту выдала, "мы на ТО считываем с компьютера показания износа колодок". :roll:

Девочке нужно сходить к психиатору! Как и большинству из персонала "официалов". Таких тупиц и бездарей как там нужно ещё сильно поискать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 3.2.2007, 20:00
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



alexey_m, согласен. Отчасти поэтому я выбрал именно Патруля, а не Патфайндера, хотя по логике он более подходящий для горожанина. Но посмотрев в салоне, я отказался - настолько хреново сделана машина за 50 тысяч! И более ста страниц в топике про проблемы Патика на конфе Ниссан подтверждают - новый Патик намного более геморная машина, чем старомодный Патруль. А скоро, видимо, и Патруль может кончиться как машина, судя по успехам "убийцы расходов" г-на Гона. Просто обломно, что раньше можно было выбрать: надежное за дорого или средненькое за недорого. Сейчас почти не важно, сколько платишь - нарваться на траблы можно и в тачке за 100 тысяч :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 3.2.2007, 20:07
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(alexey_m)
Vider, и опять полностью согласен. Но дело не только в нашем законодательстве и отношении. Политика компании определяет и отношение к клиенту. Меня задело именно то, что народ до сих пор считает Тойоту ответственной фирмой и самой надежной машиной. Вот оно, отношение Тойоты к нам и вы посмотрите как увеличивается количество отзывов о поломках, разговор не только о нашем форуме, наблюдаю за другими .. что самое интересное, чем старше машина, тем меньше у нее поломок ( ну возраст в разумных пределах).

Почему у меня ничего не ломается? 105ка 4й год машинке! Ну НИХРЕНА не ремонтировал! К официалам НЕ ЕЗЖУ И НЕ ПЛАНИРУЮ!

Цитата
Меня взбесило то, как накинулись на Юра - типа смотреть надо, сам виноват..
Чем виноват, тем что должен постоянно ползать под машиной, которой нет еще года и всю ее проверять?

Читаем внимательно ИНСТРУКЦИЮ! Там написано что стоит проверять в случае затопления, ползанья по пашне и т.п! Крузер это НЕ танк Т-84! И после экстрима нуждается в чистке и мойке. Чему удивляться? Ну закисают суппорта! НА ВСЕХ машинах! А как он может НЕ закиснуть если насмерь забит аброзивно-оксидирующим составом? Чудес НЕ бывает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.2.2007, 20:10
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
ЮР! Бляха-муха! Ты хочешь сказать что она НЕ визжала? Решай что-то с музыкой и звукоизоляцией!!! Ты представь сережет железа по железу пока стиралась стальная пластина колодки!!! КАК можно было НЕ слышать? Там миллиметра 3-4 должно стереться прежде чем она проскочет!

Mad Max, самое интересное, что 27 мы были на покатушках, а потом я возвращался на машине Юры, мы ехали без музыки и я, тоже ничего не слышал, когда мы подъезжали к Ящеру 105 на стоянку, нас там ждали Анастасия и Ящер, (ну допустим гипотетически, что в 105 стоит потрясающая шумоизоляция, хотя это не так) но ребята, стоя снаружи, тоже ничего не услышали. 28, мы ехали к нам двумя машинами и тоже все было тихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.2.2007, 20:16
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Mad Max,
Цитата
Читаем внимательно ИНСТРУКЦИЮ! Там написано что стоит проверять в случае затопления, ползанья по пашне и т.п! Крузер это НЕ танк Т-84! И после экстрима нуждается в чистке и мойке. Чему удивляться? Ну закисают суппорта! НА ВСЕХ машинах! А как он может НЕ закиснуть если насмерь забит аброзивно-оксидирующим составом? Чудес НЕ бывает!!!


Разровор не о закисших суппортах, это действительно возможно и учитывая говна - закономерно.
Вопрос в выпавшей колодке, разве вылетающие колодки это нормально и предусмотрено заводом изготовителем? Посмотрите инструкцию, я сильно сомневаюсь, что Вы найдете там данный пункт.
Пусть скребет железом, пусть не тормозит, но должна стоять!!!! Иначе получается вариант Юры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 3.2.2007, 21:01
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Чем виноват, тем что должен постоянно ползать под машиной, которой нет еще года и всю ее проверять?


Ещё раз повторю. Едили бы по асфальту, можно было бы не смотреть, лезете в говна будьте добры! Почитай Тойотовский форум и на старых авто тойоты у говнолазов те же проблемы. Погоняй Чирка как Юр, надолго ли его хватит? Уверен выдержит меньше Тойоты!
И не верю, что колодка сточилась и выпала, это ж как её точить надо было и не слышать. Юр высказывал предположение про злой умысел, склоняюсь больше к нему.
Привели примеры про отзыв Тойот на переделку, такое происходит со всеми марками.
Ну а мойка по двойному тарифу ещё ни чего не гарантирует, я из говен, после помывки загоняю авто на яму и палочкой, отвёрточкой и т.п. выковыриваю то, что НЕ ВОЗМОЖНО вымыть кар***ом из важных узлов. Супорта тоже к ним относятся.
И читайте инструкцию, джип не вездеход, а автомобиль повышенной проходимости и использование его как вездехода чревато выходом из строя его узлов. И Патруль является тем же самым автомобилем повышенной проходимости.
Использование его в говнах, тоже потребует повышенного внимания к нему.
Как уже писал у меня 36 000 пробега и колодки пока не требуют замены, как не потребовали замены и ГП в редукторах, автомобилю два года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 3.2.2007, 21:36
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Чего то мне с машиной не везет. Колодки поменял, тормоза есть , но не долго я радовался как возникла другая проблема, капот раньше с трудом открывался, а теперь не защелкивается. Прям злой рок какой то. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 3.2.2007, 22:00
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Mad Max)
Цитата(ЮР)
Суппорт был забит грязью, это факт. Музыка тоже хорошая. Но ведь могли бы сделать так, чтоб колодка не выскакивала из суппорта а долго и нудно визжала, несмотря на забитость грязью.

ЮР! Бляха-муха! Ты хочешь сказать что она НЕ визжала? Решай что-то с музыкой и звукоизоляцией!!! Ты представь сережет железа по железу пока стиралась стальная пластина колодки!!! КАК можно было НЕ слышать? Там миллиметра 3-4 должно стереться прежде чем она проскочет! Ну хрен с ним! Не услышал! А скрежет поршня по тормозному диску ты тоже не услышал? Я себе физически это не представляю!!! Это УЖАСНЫЙ шум! Так при чём тут Тойота? Можно тогда обвинить в несовершенстве конструкции любого производителя! Например если спустит скат и водитель этого не заметит, при этом сотрёт колёсный диск, тормозной диск, мост, раму и кузов - виноват производитель? blum.gif

Цитата
У официалов девочка, специалист по ремонту выдала, "мы на ТО считываем с компьютера показания износа колодок". :roll:

Девочке нужно сходить к психиатору! Как и большинству из персонала "официалов". Таких тупиц и бездарей как там нужно ещё сильно поискать!!!

Дак о чем и речь то?????!!!!!!!!!!!! Что все должны быть ЮРами и МАD MAXами(я в смысле знания и понимания авто)? Я для чего езжу на ТО?? Кто несет ответственность за ТО на 10000 км? А если человек может только заводить и ехать на машине? Это что ЛЕГО? Если был шум, его что не услышали на сервисе? Давайте, наверное, рассматривать проблему со стороны ОБЫЧНОГО пользователя, который попал в "говна", а потом на "внедорожнике"(блин, любимую машину уже пишу в кавычках) из-за такого попадания отказывают ТОРМОЗА. ДИКОСТЬ!!!!!!!!!!!!! Люди, кто может помочь человеку добиться истины, а не выслушивать, как он плохо моет машину? В такую ХРЕНОВИНУ может попасть любой из нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 3.2.2007, 22:08
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Mad Max)
Почему у меня ничего не ломается? 105ка 4й год машинке! Ну НИХРЕНА не ремонтировал! К официалам НЕ ЕЗЖУ И НЕ ПЛАНИРУЮ!

А может потому и ничего не ломается? А я езжу на каждое ТО и что мне теперь мне из-за таких *****ОВ не верить в концерн TOYOTA? Эй, мужички с японских островов, ответьте мне МУЖИКУ-ЛАПОТНИКУ из далекой России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.2.2007, 0:27
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Я подозреваю, что это случилось не 27-го... - какой нафиг грязью 27-го могло что-то забиться... там только мерзлый снег был и небольшая жижа, где ЮР чуток "посидел".... да он уехал абсолютно чистым!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.2.2007, 1:54
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
Я подозреваю, что это случилось не 27-го... - какой нафиг грязью 27-го могло что-то забиться... там только мерзлый снег был и небольшая жижа, где ЮР чуток "посидел".... да он уехал абсолютно чистым!!!!

Леша, я тоже так думаю, мало того, у меня после говен тоже суппорта подклинивает немного, но от машины колодками палеными воняет конкретно. Неужели если у Юры заклинило суппорт, никто из нас не услышал и не учуял?
Дядя,
Цитата
Я для чего езжу на ТО?? Кто несет ответственность за ТО на 10000 км?

+1 и даже еще больше. Как я понял у дизельной 105 ТО каждые 5000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.2.2007, 6:38
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(ЮР)
Чего то мне с машиной не везет. Колодки поменял, тормоза есть , но не долго я радовался как возникла другая проблема, капот раньше с трудом открывался, а теперь не защелкивается. Прям злой рок какой то. 004_sad.gif


Блин, засада на засаде! 004_sad.gif
Такое впечатление, что машина просто не пошла.
Было такое, как-то батя купил машинку с нуля, так на ней летело все, уже через год продали.
А тут, даже не знаю что и сказать, беда за бедой.
А по поводу сервисов, официалов и т.п., так одна беда там, работают наши люди, уже писал как сам попал на первом же ТО в 10 000 км, теперь не езжу, обслуживаю сам. Ну их к лешему.
Основную массу нашего народа нужно все-таки держать в ежовых рукавицах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:39