![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата julik-1 писал(а):
Цитата: Anastasiya писал(а): ну и вот, любимый авто http://www.cars.auto.ru/sale/RP55338/ Вот скажем если я этот jeep возьму. что мне светит? Знаю что он проходимый и мостовой. А дальше? Комплектация может быть разной. Как он по комфорту и как он кушает? CyberCrow 1, Супер тачка моя мечта А можно как нибудь конкретнее... я знаю что она супер мне нравится. Но я хотел бы получить ответы на мои вопросы. CyberCrow 1, По твоиему вопросу 8-) Могу поспорить, что многие люди на протяжении всей жизни стремятся обзавестись идеальными и совершенными вещами. Это может быть и жилье, ведь всегда хочется другую квартиру, ту что побольше, поуютнее, в более престижном месте. Это может быть и всякая техника, например мобильные телефоны. Имея один телефон на протяжении какого-то времени, начинаешь замечать, что он далеко не идеален и хотелось бы другой, более совершенный. Меняешь его на другой, третий ... А кое-кто по жизни несколько раз меняет свего спутника, в надежде что в следующий раз выберет если не идеал то хотя бы того, кто ближе к совершенству. Не ошибусь, если скажу, что этот же закон приемлем и к автомобилям. За десять лет увлечения иномарками мне так и не удалось найти ту самую машину, которая была бы хороша во всем. А ведь и требовалось то не так уж и много: всего то и нужно - удобный и комфортный салон с хорошими опциями, надежный и мощный двигатель, спортивная динамика, подвеска позволяющая проехать не только по асфальту, общая неприхотливость машины к Российским условиям, разумные изначальные вложения и затраты на содержание, и не в последнюю очередь имидж. Думаю у многих людей сходные требования к машинам. Так вот не встречал еще я такой машины. Те несколько моделей, которые реально нравятся, стоят от 35-40 тыс. евро, и дороже. Другие, более бюджетные машины, не устраивали по разным причинам. В основном все упиралось в несовместимость хорошего комфорта, динамики и высокой проходимости. Но сейчас складывается такое ощущение, что автомобиль отвечающий таким требованиям все-таки существует. Вот и хотелось бы поделиться своими впечатлениями и мыслями. Пошла третья неделя, как я стал владельцем Европейского Гранд Чероки WJ 4,7 99 года. За это время было проехано мной почти 2500 КМ (съездил в Москву и обратно, остальное время поездки по Санкт-Петербургу и Лен. Области) Конечно же такого пробега недостаточно, чтобы сделать окончательные выводы, однако многие вещи понятны уже сейчас и появилась возможность оценить достоинства и недостатки. Являясь человеком в какой-то степени избалованным хорошими европейскими машинами (Mercedes W-210,W-140, BMW 740 E-38, Audi A- ![]() Давайте по порядку : Салон комфортный и удобный, ничем не хуже чем в современных легковых седанах высокого класса. Все управляется и регулируется легко и понятно, есть все необходимые и даже обходимые опции. Сидеть удобно, сиденье регулируется в широких диапазонах и мне со своими 194 см. роста за рулем хорошо. Спина и ноги в дальних поездках не устают. Приятно удивило, и просто шокировало в сравнении с ML , что несмотря на шестилетний возраст машины, в салоне ничего не скрипит !!! Материалы отделки добротные, эргономика продумана хорошо, все на своих местах. Отличная шумоизоляция, придраться не к чему. Очень порадовала прекрасно звучащая штатная музыка с CD ченджером. Такого высокого класса система нечасто встречается на современных машинах даже высокого класса. Одним словом с комфортом все в порядке, ставим галочку. Идем далее - двигатель. Не побоюсь сказать, что двигатель просто великолепен! Конструктивно очень простой, низкооборотный с огромным ресурсом, работает тихо, тянет замечательно. (Моторы V8 других марок, от W-140 например, или от Ауди А-8 , BMW e-38 и др. куда сложнее и дороже в обслуге, у многих регулируемые фазы газораспределения и по два распредвала в каждой головке. Чаще всего это как минимум 95й бензин, дорогие масла и сервис , ну и т.д и т.п.) . Иногда даже дух захватывает от того как резво разгоняется такой громоздкий на первый взгляд автомобиль ! Динамики хватает всегда, об этом уже многие писали. Про коробку ничего плохого пока сказать не могу, работает замечательно. Переключения мягкие и четкие, без рывков, при обгоне очень удобна кнопка «overdrive». На мой взгляд, комбинация мотор + АКПП должна быть такой, чтобы при движении не было желания вручную переключать передачи, чтобы запаса мощности и крутящего момента всегда хватало для маневра. Мне кажется, что в этой машине так и есть, всего с запасом. Вопрос с двигателем и динамикой по ходу тоже ясен, ставим галочку. Подвеска. Создалось ощущение, что она достаточно прочная и в то же время комфортная, главное не перекачивать колеса . А так, подвеска позволяет особенно не задумываться о том, по какой поверхности едешь (естественно в разумных пределах). При чуть пониженном давлении (1,9 –1,8 кг/см ) вообще очень комфортно, асфальтовые колдобины и рельсы совершенно не мешают жить. По нетяжелому бездорожью едет отлично, по глубокому (почти по фары) снегу – никаких проблем, лишь бы резина не подвела. Кстати, следует помнить, что рекомендованная 245я довольно широкая резина очень чутко реагирует на продольные неровности дороги. Даже неглубокая колея в асфальте на скоростном шоссе заставляет активно подруливать. Возможно это вопрос неисправности передней подвески или углов схождения колес, пока не ясно, хотя на А-8 у меня была та же история с 245й R18й резиной. Решился вопрос заменой резины на 225, R16. Были у меня опасения и по поводу 247й раздатки, т.к. многие люди сообщали о «заднеприводном» поведении машины на скользкой дороге. Есть такое дело, но не криминально. Некоторая задумчивость муфты проявляется, но нечасто, буквально в нескольких ситуациях и бороться с этим довольно просто. Бывает что при резком обгоне на скользкой дороге задок начинает закидывать вперед. После непродолжительного подруливания, передок все-таки спохватывается и дальше машина уже идет нормально. В подобных случаях просто не нужно резко рвать при обгоне, это же не малолитражка. В любом случае мощности хватит с запасом, поэтому основное ускорение можно развить уже перестроившись на полосу обгона. Или просто плавно добавить газу еще в своей полосе, не начиная обгон ( при этом уже возникнет легкая пробуксовка задних колес и муфта сработает) далее спокойно обгоняем. Похожая ситуация при резком ускорении в повороте, хотя не так ярко выражена . В остальных ситуациях все весьма предсказуемо. По-моему, подсоединившись раз передок отключается не сразу, какое-то время после прекращения пробуксовки задних колес передний мост все еще остается ведущим, однако мне еще предстоит понять как именно работает муфта. Если до покупки я твердо хотел менять 247ю на 242ю раздатку, будучи наслышанным разных страшилок, то сейчас я полностью отказался от этой затеи, просто не нужно ! Далее – обслуживание и бюджетность. Общая ремонтопригодность машины на хорошем уровне. Все что связано с подвеской бесхитростно как у грузовика, мост впереди, мост сзади. Замена изношенных деталей производится весьма просто и вполне бюджетно. Например стоимость шаровой опоры около1200 руб. за штуку (по две на каждую сторону), стойки стабилизатора по 600 руб. Есть и недешевые вещи - ступица переднего колеса в сборе с подшипниками – 5800 руб. , замена – 10 минут. Дифференциалы обоих мостов сделаны обслуживаемыми, добраться до них всего десяток винтиков на крышке и пяток минут. По двигателю тоже все просто. Масло рекомендовано 10W30 недорогое, менять раз в 8-10 тыс. Бензин А-92. Расход … ну да, расход. Кстати вполне еще терпимый. При спокойной езде (примерно 30 км пригород и 70 км город и пробки) получается около17,5- 18 литров . Если только город то все 19-20. На трассе при 100 км/ч – 10-11 литров. При 120км/ч. – 12-13 литров. Короче говоря скорость минус нолик. Это вполне терпимо, большие легковые седаны (W-140, A-8 и E-38) расходуют не меньше . (Между прочим Рендж Ровер 4,6 при сходном литраже и мощности на трассе 16-19 литров ест, а в городе все 25. Ну что сказать, думаю вопрос о ремонтопригодности и бюджетности тоже ясен. Ставим галочку. Конечно же не обошлось и без «косячков», хотя и немногочисленных. Немного омрачают картину иногда возникающие проблемы с электрикой: так неожиданно утром перестали работать поворотники и аварийка, не работает обогрев водительского сидения, обороты холостого хода немного гуляют. Брызгалки омывателя лобового стекла не регулируются и дают недостаточную высоту струи. Понятно что автомобиль не новый, прошлый хозяин видать покулибничал там слегка с электрикой, свои противотуманки ставил, громкую связь , потом снимал и т.д. при должном уходе проблем могло бы не быть совсем, однако гудит передний мост: подшипники ведущей шестерни моста меняли – стало немного тише, ступицу левого переднего колеса поменяли – стало еще тише, но все еще гудит… Осталось сменить еще пару подшипников, ну и если не поможет - главную пару, хотя визуально она в порядке. Но все это поправимо, в конце концов удовольствие получаемое от езды несравнимо с теми мелочами, которые, кстати, случаются и у большинства других машин.. В итоге имеем настоящий внедорожник с хорошей проходимостью, с пушечной динамикой спортивного авто и комфортом дорогого легкового седана, при этом автомобиль имиджевый, его уважают на дороге и на нем не стыдно показаться. Он таков, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке и в солидном костюме, и в спортивной куртке. При этом он долговечен, почти не ржавеет и затраты на его содержание не высоки. Еще раз хочу поблагодарить участников конференции за помощь в выборе, я рад, что сделал правильный шаг и теперь моя крепкая дружба с WJ продлится еще очень долгое время. 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Дай бог если я буду брать jeep то все будет в хорошем состояние.
Так о jeep все в принципе понятно. Расскажите плз о патруле http://www.cars.auto.ru/sale/DB79695/3879310/ вот таком. Какой двигатель лучше присмотреть дизель или бензиновый? Если найдете такую же развернутую инфу как о jeep я буду благодарен. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, во блин, сразу видно - у человека 5 дней выходных
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
CyberCrow 1, сначала попытайтесь пошарить поиском по форуму по поводу Патруля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
alexey_m,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
CyberCrow 1, попробуй войти под паролем, должны были исправить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Я присмотрел 2004 год rx300
Новый кузов? За 30? Где присмотрел? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата Я присмотрел 2004 год rx300
Новый кузов? За 30? Где присмотрел? Я уже не помню где я это увидел ![]() ![]() С регой меня наконец то. ![]() Ребят есть полное описание rx 300? т.е. плюсы и минусы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну вот например
Автор:Сергей Год выпуска:2004 Отзыв о Lexus RX300 (Лексус ) : Машину купил в марте 2005 года в Бизнес Каре на 95-м километре МКАД. История покупки – заслуживает отдельного описания. Сухой остаток - чистый совок! Если продавца к себе наручниками не прикуешь, то он, занимаясь продажей вам машины, занимается еще всем, чем угодно, - продает другие машины, консультирует всех, кто просто пришел поглазеть в автосалон, курит, обедает (при этом вам говорят, что он очень сильно занят), а вы все это время (а это, реально, почти целый день) методом научного тыка пытаетесь разобраться в очередности ваших действий по покупке автомобиля и постоянно ищите нужного вам продавца. Причем, ладно, если бы общаться вам приходилось только с одним продавцом и больше ни с кем! Так ведь нет! Продавец № 1 продает вам машину, продавец № 2 продает вам доп. оборудование, коврики (если стандартные не устраивают) и прочую мелочевку, продавец № 3 продает вам сигнализацию, продавец № 4 (страховой агент) продает вам услуги по страхованию машины, продавец № 5 вам вашу машину отдает в руки (не путать с продавцом № 1, - это разные люди)! При этом в процессе покупки машины участвуют и другие персонажи - работники дилера, которых вы сначала просите, потом требуете, а потом, в конец обессилев, просто умоляете подсказать - что вам делать дальше или просите помочь найти нужного вам человека (продавцов всех номеров). И весь процесс покупки машины организуете исключительно вы сами! (Продавец № 1 либо нарасхват, либо очень сильно занят (см. выше), а все остальные отвечают только "за пуговицы"). И это все при том, что вы не просто свалились на дилера как снег на голову, а ЗАРАНЕЕ ДОГОВОРИЛИСЬ о дате и времени вашего визита для покупки автомобиля! И он (автомобиль) уже зарезервирован для вас! Это нормально?! При том, что вы покупаете автомобиль, который обходится вам со всеми пирогами в 77 тысяч! Чистый совок! Теперь о машине. Впечатления от нее гораздо приятнее, чем от процесса ее приобретения. Но чтобы закончить весь негатив опишу сначала минусы. Прежде всего это то, что обнаруживается в автосалоне и в ходе самого начала эксплуатации. Итак, автосалон. Получение автомобиля. Ваша машина стоит в специальной комнате и готовится к передаче вам. Девушки снимают весь полиэтилен с уже отмытой от заводского воска машины (кстати, воск отмыли не полностью). Знаете, как они снимают полиэтилен? Ножом для резки бумаги. Канцелярский такой, выдвижной нож. Очень острый, как бритва. А салон кожаный и кресла тоже в полиэтилене. Так вот эти девушки полосуют ножом полиэтилен на сиденьях чтобы его снять и проводят край ножа в миллиметре от кожи сиденья! Не скажу, что мне порезали кожу, но я минут 20 потом чуть ли не с лупой осматривал всю машину на предмет возможных порезов и царапин, поскольку если их не обнаружишь и примешь машину, то потом никому ничего не докажешь. Далее. Эти самые девушки ходят (ползают по машине) в туфлях на шпильках. Результат – оба передних алюминиевых порога были промяты в нескольких местах и поцарапаны этими самыми шпильками. И это вы еще машину не получили! Этот факт был указан в акте приема-передачи машины и пороги обещали заменить при прохождении 1000-го ТО. В момент получения машины их в наличии не было. Но через некоторое время, когда я приехал на 1000-е ТО и, показав акт, попросил заменить пороги мне ответили, что пороги никто и не заказывал и их по-прежнему нет в наличии. Обещали заказать и перезвонить когда они придут. Проходит два месяца полной тишины. Пишу гневное письмо и направляю через сайт дилеру. Перезванивают, извиняются, просят подъехать, меняют. Но зачем же доводить ситуацию до гангрены? Теперь о начале эксплуатации. Первое, что обратило на себя внимание – дисбаланс колес и гул резины. Обращаюсь к продавцу-дилеру. Приемщик, покатавшись со мной по МКАДУ, не замечает ни гула (очевидного, на мой взгляд, поскольку машина действительно очень тихая), ни дисбаланса. Я настаиваю на проверке балансировки колес. В итоге выявляют и исправляют дисбаланс на одном переднем колесе. Но по моим ощущениям ситуация не исправилась. Обращаюсь в центр Пирелли. Выявляют дисбаланс ВСЕХ колес, в том числе и того переднего, которое перебалансировали на СТО дилера! Как вам? Причем на одном из задних колес было налеплено 110 граммов грузиков одной сплошной полоской! Люди были очень удивлены, поскольку сказали, что с таким количеством груза колесо никогда не будет сбалансировано, поскольку на определенной скорости эти самые грузы (точнее их количество) сами начинают давать дисбаланс колеса! И это так балансируют колеса на заводах Лексуса и проверяют его дилеры! Все грузы на колесах были «родными» с заводской маркировкой и шильдиком! В Москве таких нет, даже у дилеров (при перебалансировке колеса у дилера были наклеены самые обычные грузы). По поводу заднего колеса с приклеенной гирей причина оказалась самой банальной – «кривая» резина Бриджстоун. Она была посажена на диск правильно, в соответствии маркировкой, но сама резина… Она, кстати, и гудела пока немного не стерлась об асфальт. После этого гул прекратился. В общем мне провернули резину на этом диске так, чтобы нивелировать очевидный брак резины. При этом, конечно, резина была посажена не по маркировке. Но зато грузиков налепили всего 10 граммов и колесо вышло в ноль. Для 18 радиуса диска и резины это хорошо. Итог – резина просто отстойная! Единственный плюс – она тихая. Все остальное никуда не годится, начиная с ее кривизны и гула и заканчивая тем, что она плохо держит машину на мокрой дороге и очень склонна к аквапланированию. Хорошо еще, что машина имеет постоянный полный привод и кучу электронных систем, которые могут оказать помощь этому жалкому куску резины в том, чтобы удержать траекторию. А еще меня убили три вещи. Ребро водительской двери задевало за пыльник, который находится в щели между крылом и дверью. Я это заметил поздно, когда увидел, что лак в этом месте попросту стерт до краски. Извинились. Исправили. Второй момент - похожий. Накладка щетки ветрового стекла при работе задевала за капот и тоже появились царапины на накладке и на лаке капота. Дважды пытались исправить. Сейчас не знаю, задевает или нет. И третий момент – с некоторых пор у меня периодически мигает индикатор неисправности подушек безопасности. Раз обратился по этому поводу к дилеру, вроде исправили. Через неделю индикатор замигал снова. Предстоит опять ехать на СТО. Конечно, многие скажут, что это мелочи, бывают случаи и посерьезнее, но меня наличие таких «детских» болезней при отсутствии чего-то белее серьезного просто удивляет. Еще, кстати, левое боковое зеркало дребезжало так, что можно было с ума сойти (это при том, что, повторюсь, машина очень тихая). Подтянули крепления зеркал, все прошло. Но почему на заводе этого не сделали сразу? А может еще чего надо подтянуть, а я этого не знаю? Теперь о хорошем. В целом, если забыть то, о чем говорилось выше, то машина отличная. Причем когда выбирал что купить, - пересмотрел машин 15 разных производителей. И немцев и американцев и японцев. В итоге остановился на Прадо. RX не рассматривал вообще, поскольку изначально была идея купить настоящий внедорожник, а не паркетник. В итоге забронировал Прадо. В этот момент умные люди из числа знакомых высказали мне свое мнение, что зная меня (а у меня все машины всегда буквально вылизаны), они не могут себе представить чтобы я на этой машине лазил по лесам, болотам, прыгал по поваленным деревьям и штурмовал вброд речки (а я действительно интересовался глубиной брода, который могут преодолевать рассматриваемые мной машины) и посоветовали обратить внимание на RX. Я, конечно, скептически отнесся к этому предложению, но все же поехал в салон посмотреть. Ну вот, собственно, и посмотрел. Теперь смотрю постоянно. Что там говорить, уже глядя на салон - он не идет ни в какое сравнение с тем, что я смотрел раньше. Все машины, в том числе и Прадо просто курят в затяг по сравнению с этой. И это касается абсолютно всего. А по качеству материалов ничего подобного нет больше нигде. Седаны не в счет, я их не рассматривал, но и среди них найдется мало подобных. Предложили тест драйв, причем на комплектации R3 (для тех кто не знает – это максимальная комплектация, а всего их 3). Одно из первых, что поразило, когда сел в машину – это качество звука магнитолы (от впечатлений от самого салона я уже успел «отойти»). Описать это достаточно сложно, это надо просто слышать. Правда наличие аппарата и акустики такого качества (производитель - Марк Левинсон, кто знает, тот понимает) при покупке (я купил R3) «встало» почти в 4 тысячи, поскольку комплектация R3, в которой устанавливается эта магнитола, отличается от комплектации R2 только этой самой магнитолой и наличием люка, но я не думаю, что в промышленных объемах производства люк обходится производителю дороже 150-200 долларов. Это даже много. А разница в цене двух машин в этих комплектациях, как уже сказал, почти 4 тысячи. То есть тысячи 3 как минимум (с учетом всех возможных наценок на люк) приходится доплачивать за музыку и это при том, что в R2 и R1 музыка по качеству тоже выше среднего. Но слушая радио на R3 вы сразу чувствуете разницу в звуке между радиостанциями, прибегающими к «сжатию» первоисточника фонограмм и теми, кто выдает сигнал таким, какой был при записи в студии. Думаю, что единицы, слушая музыку в своих машинах, по звуку могут отличить первые радиостанции от вторых. А я сейчас даже не могу слушать радиостанции типа Европы Плюс, Максимум и других с их абсолютно плоским звуком. Зато Джаз и Классик, которые я раньше практически не слушал занимают 2 первые кнопки магнитолы. Звук у них просто потрясающий, иногда чуть ли голова не кружится. А уж как звучат CD…А то, что магнитола настраивает звук в зависимости от количества и места расположения пассажиров хочу просто оставить без комментариев. Еще добавлю, что в штате идет 11 динамиков (включая центральный канал) и очень качественный и мощный усилитель того же производителя. Следующее, что понравилось – это шумоизоляция. Она действительно хороша. На скорости 160 можно разговаривать чуть ли не шепотом. А на 200 из-за отсутствия даже аэродинамических шумов скорость ощущается значительно меньше, чем на большинстве других достойных автомобилей. Кстати, единицы подобных авто способны ехать с такой скоростью, даже обладая более мощными двигателями. В основном из-за того, что имеют аэродинамику как у товарного вагона. Здесь все действительно продумано и просчитано. Да и на скорости машина держит дорогу отменно, не хуже легковой. Теперь двигатель и коробка. Двигатель в общем устраивает, мощности и момента хватает. А вот коробка не идеал. Во-первых, иногда во время движения на маленькой скорости при нажатии на педаль газа возникает резкий рывок вперед. Неприятно. Во-вторых, коробка более задумчивая, чем, например на Ауди (предыдущая машина). Но это компенсируется тем, что автомобиль в принципе не располагает к быстрой езде и «игре в шашки» на дороге. А потом я и сам по натуре не гонщик. Это уже в прошлом. Но к достоинствам коробки можно смело отнести плавность переключения передач. Стартуешь со светофора, жмешь на газ, возникает ощущение, что машина не очень активно разгоняется. Но тут смотришь на спидометр, а там уже 120. Сам не понимаешь, когда успел так разогнаться. Начинаешь притормаживать. Все дело в плавности разгона и шумоизоляции. Кстати, коробка явно рассчитана на быстрый разгон с места. Пытался в этом убедиться (сейчас многие будут смеяться) и «померялся силами» с Бокстером на ул. 8 Марта. Это, конечно не автобан, но была «зеленая волна» и пустая дорога и он (Порш, а точнее молодой человек, сидевший в нем с девушкой) явно тоже хотел померяться силами. И ничего. Как он не пробовал оторваться, я сидел прямо у него на хвосте (на этой улице, кто знает, ехать в два ряда тесновато). Разгонялись примерно до 140 и шли как привязанные. Даже сам удивился. Хотя, конечно, 911-й сразу ушел бы в точку. Но это уже другая тема. Еще раз повторюсь, - я не гонщик. А для спокойной езды, по моему мнению, машина идеальна. Опции. Для меня, это чуть ли не единственная машина, где есть именно нужные мне опции: датчики света, дождя и парковки, регулируемый дорожный просвет, обогрев зоны щеток ветрового стекла и ксенон. При выборе машины этот набор опций был для меня принципиален. Поэтому на Прадо я хотел добавлять ксенон и датчик парковки (там в штате этого нет). С отсутствием обогрева зоны щеток приходилось смириться вопреки всем принципам. Очень удобно адаптивное освещение фар, - видишь, что находится за поворотом. Этой зимой однажды это уже пригодилось. Если бы фара не повернулась в сторону и не осветила бы поворот - налетел бы на здоровенный железный ящик, который кто-то по-дружески бросил на дорогу. А темнота была полная, фонарей вокруг не было. Как минимум бампер бы разбил. Теперь о проходимости. Может быть многие не поверят, но я «испытал» машину на этот предмет трижды. Весной, летом и зимой. Весной и летом испытывал в проливной дождь (щетки в автоматическом режиме работали на максимальной скорости). Раз ездил по проселочной дороге, хотя дороги как таковой там и не было. Там просто ездили грузовики и «пробили» направление. Я бы туда не сунулся ни на одной машине, потому что просто жалко. Но тут пришлось поехать, поскольку участок, который я описал, составлял в длину около 2 километров, а ехали до этого места больше 200 км. Ну не поворачивать же обратно, если цель нашей поездки за этим участком «дороги»! Короче проехал даже без пробуксовки, только машина была по дверные молдинги в грязи, так что не было видно какого цвета под ней краска. Проехал туда-обратно 3 раза, так пришлось. Другой раз тоже в ливень, но уже в деревне по пашне, по только что вспаханному трактором под картошку полю. В этом случае просто решил посмотреть предел проходимости и был уверен, что сяду. Но трактор, которым вспахивали поле, стоял рядом и машину можно было «дернуть». В итоге поле исколесил, трактор не понадобился. Третий раз зимой по этому же полю, но уже по снегу. Представляете сколько снега в деревне в начале февраля? Выше колена. Так вот подняв подвеску на максимум тоже исколесил все поле по снегу. Ни где не сел. Но есть одно «но». Как только машина полностью садится на брюхо и нагребает перед собой снега примерно до уровня чуть ниже фар – дальше уже не едет. Зато задним ходом выезжает из этой «засады» безо всякого труда. Но если выйти из машины и посмотреть со стороны на следы, где она уже прошла и где встала, то создается впечатление, что там, где она прошла – пройдет далеко не каждая полноприводная машина, а там, где встала – нужна машина с блокировкой всех дифференциалов (на RX блокировок нет вообще и раздаточная коробка вовсе отсутствует, все управляется электроникой) или трактор. В итоге мои выводы по проходимости таковы – если вы дружите с головой, то везде, куда вы можете сунуться, находясь в трезвом уме (и даже не совсем трезвом) RX пройдет. Единственное – машину жалко. Но это уже каждый решает сам. И последнее. Ездил на Ходынское поле на площадку школы БМВ. Захотелось просто «порысачить», да и машину почувствовать. Дело было в конце января. Площадка наполовину голый лед, наполовину снег, сантиметров 10. Резина шипованная Хаккапеллита СУВ, - специально для кросссоверов. Аналог Хаккапеллиты 4, только большего размера. Итог – адреналина мало. Пустить машину в занос до разворота практически не реально. Электроника не позволяет. За час катания это «удалось» всего раз, да и то не смог понять как это получилось. Помню только, что скорость при этом была очень маленькая. Все электронные «примочки» просто не дают машине уйти в занос. Единственное, что «дозволено» – ехать юзом, но и то до определенного предела, после чего машина резко выравнивается по направлению движения. Причем во время езды юзом, даже если вы и не чувствуете грубого вмешательства электроники, она все время деликатно пытается выровнять траекторию и стоит постоянный писк системы стабилизации и мигает соответствующий индикатор, уведомляющий, что машину все-таки несет. При этом сам этого можешь еще не замечать. Но при первой же возможности и надобности электроника буквально осаживает машину и в этот момент ощущается что-то вроде толчка в ту или иную сторону. Ну, впрочем, как и на любой машине с системой стабилизации. Но если, например, на Ауди вам еще «разрешается» мести хвостом, то здесь – ни за что! Немного скучновато, зато безопасно. А по поводу безопасности хочу еще добавить. Если вы думаете, что на машине, оборудованной такой умной электроникой (а на RX стоит все, что только изобретено на сегодняшний день) вы можете летать по любым дорогам с любой скоростью, то вы ошибаетесь. Физику не обманешь и резина у вас присосками к дороге не приклеивается. Поэтому если переборщить, то с дороги улетишь на раз-два. В этом случае электроника дает гарантию лишь в том, что улетишь не боком, я прямо! А в целом считаю, что в этой ценовой категории лучше машины нет. Всем спасибо и пока! 27ff |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
По Патрулю.
Автомобиль мостовой, в основном заднеприводный со всеми плюсами и минусами этой компоновки. Передний мост подключается жестко, тип полного привода part-time, на полном приводе можно ехать или когда скользко или по бездорожью. Машина очень честная, можно сказать классика. Минимум электроники, весьма надежен, приспособлен для очень тяжелых условий, но по комфорту сливает Чероки, и тем более РИксу. В том смысле, что есть все необходимое, но не больше. Несмотря на мосты, по трассе идет очень даже четко, не рыскает, хотя и немного жестковат. Моторы: 1. бензиновая рядная шестерка 4.8л дает пушечную динамику, но и весьма большой расход (город 25, трасса около 12-14, как давить тапку). Топливо 92. С этим мотором у Патруля бывает только автомат 5ст, без вариантов. Вообще комплектация бензинового Патруля одна и фиксированая, с люком, кожей и т.д. Кстати, есть круиз, что весьма приятно на трассе, с дизелем круиз не встречается (на официально проданных машинах имею в виду, в Германии круиз встречается даже при МКПП). 2. дизель ZD30 имеет малый расход (город около 15-16, трасса 10л при скорости 110), весьма тихий, момента море - 380Нм, мощности 160 (что дает возможность ездить довольно динамично, но не напрягает при расчете налога). Но не любит плохую солярку, что может привести к определенным сложностям. Межсервисный интервал как у бензинки - 15ткм, но масло нужно лить хорошую синтетику и помнить о необходимости охлаждать турбину после поездки. Патруль с дизелем до 2003 года выпуска брать категорически не советую, у дизеля был дефект, приводивший зачастую к прогару поршневой и вытекающему очень дорогому ремонту. На машинах 2004 года выпуска этой проблемы гарантированно нет, так что можно пользовать спокойно. Дизель бывает как с РКПП, так и с 4ст АКПП. Как ни странно, но АКПП больше подходит для города и трассы из-за других передаточных чисел. Проще говоря, когда спидометр кажет 100, оборота дизеля при АКПП ровно 2000, а на РКПП на пятой передаче 2500. РКПП - чисто для любителей жестоких говен. Салон немного меньше, чем у Крузера, но отделан на мой вкус получше. Материалы добротные, сборка качественная (нынешнее поколение собирается только в Японии на одном заводе). Минусы - задние сиденья (третьего ряда) не слишком хорошо фиксируются в поднятом положении, не слишком удобны и занимают слишком много места, из-за чего многие их снимают. Из-за распашной конструкции задней двери и дурацкой экономии на втором дворнике (у Крузера есть) обзорность назад не слишком хороша, хотя я приноровился и не страдаю по этому поводу. Возвращаясь к дурацкой экономии - бардачок и замок зажигания не имеют штатной подсветки, большие задние фонари на крыльях пустышки, вся оптика рабочая в бампере. Резюме - все описанные недостатки во многом исправляются, и не слишком влияют на любовь владельца к своему авто - при условии, что владелец понимал что ему нужно, на момент покупки. В условиях, когда перестал продаваться ЛК 105 Патруль остался на рынке единственным официально продаваемым профессиональным внедорожником - т.е. машиной для реально тяжелых условий. Дизель с АКПП ИМХО лучшая машина для экспедиций - хорошая проходимость плюс запас хода почти 1000км на стандартном баке 95л. Криминальная привлекательность по сравнению с прочими аналогами очень низкая. Но если в основном по городу и иногда на дачу, то наверно не самый лучший выбор, для города он все же великоват. Правда, если все же его купить, то путешествовать на нем и залазить все в более серьезные говны все равно потянет, так что в каком-то смысле он навяжет владельцу именно свой стиль жизни :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Ваще супер!!! Читал взяхлеп!
Есть ли варианты купить с минимальным пробегом, позднего года rx300 за 30-33000$? Хотел бы черный или серебристый металик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
CyberCrow, вот только черный не нужно - упаришься держать машину в красивом виде. Я знаю что говорю, с серебристой пересел на черного Патруля :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Цитата(Vider) CyberCrow, вот только черный не нужно - упаришься держать машину в красивом виде. Я знаю что говорю, с серебристой пересел на черного Патруля :wink:
Из-за того что всегда будет видна пыль и грязь и всякие маленьки сколы краски? Из-за этого? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
сколов у меня пока что нет, а вот царапины от веток видать сильно, и пыль очень заметна. Когда по мокрой дороге проедешь, тоже сильно теряет в эффекте. Короче, машина классно выглядит первые полдня после мойки (если день сухой), а потом все начинается...
Не для РФ этот цвет, короче. Но я то взял черный, потому что любой другой цвет надо было 3 месяца ждать, а у тебя выбор есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Цитата(Vider) сколов у меня пока что нет, а вот царапины от веток видать сильно, и пыль очень заметна. Когда по мокрой дороге проедешь, тоже сильно теряет в эффекте. Короче, машина классно выглядит первые полдня после мойки (если день сухой), а потом все начинается...
Не для РФ этот цвет, короче. Но я то взял черный, потому что любой другой цвет надо было 3 месяца ждать, а у тебя выбор есть. Ясно. Да я знал что черный это проблемный цвет как и белый при продаже... У самого civic темно зеленого цвета (мурена). Это не черный но все равно видно тоже все... ) Есть ли варианты купить с минимальным пробегом, позднего года (т.е. по ближе к нынешниму году) rx300 за 30-33000$? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
есть, но 2003 года, т.е. до рестайлинга. 2004 год стоит порядка 40 тысяч. Смотреть здесь: http://cars.auto.ru/lexus/rx300/?sort=price&_p=3.
А вообще попробуй заказать из США, пусть тебе Aminter Group расскажет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
А не дорого будет из штатов? я имею ввиду машина + растаможка и таможня и т.д.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Я этим не занимаюсь, поэтому посоветовал обратиться к профессионалу. Прочти пожалуйста внимательно:
Цитата(Vider) пусть тебе Aminter Group расскажет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
нет. это не для меня! Это дорого! и риск большой!
буду брать в мск. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:17 |