![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Произошел внезапный отказ тормозов на скорости 120 по 3 транспортному кольцу. Надо тормозить, а педалька проваливается в пол. Методом сжигания сцепления переключился на вторую потом на первую и ручником остановился.
Ну думаю тормозной шланг лопнул или тормозная трубка. Оказалось дело не в этом,а в очередном тоетовском браке, причем конструктивном. Сточились задние колодки и цилиндр настолько выпал, что полилась тормозуха. При чем пробег у машины всего около 17000, то есть тормозные диски еще толстые, и колодки еще не до конца стерлись, даже не пищат пока. В тоете наверняка об этом знают, но молчат как партизаны. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(beerov) А по поводу сервисов, официалов и т.п., так одна беда там, работают наши люди, уже писал как сам попал на первом же ТО в 10 000 км, теперь не езжу, обслуживаю сам. Ну их к лешему.
Основную массу нашего народа нужно все-таки держать в ежовых рукавицах. А почему мы молчим? Дайте кто-нибудь мне e-mail ГЛАВНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ TOYOTA В РОССИИ и я перешлю им ссылку этой темы нашего форума и буду добиваться от них ответа на поставленные вопросы. Юристы, откликнитесь! Нужна Ваша помощь в оформлении официального запроса к концерну TOYOTA. Вот тогда и увидим, насколько уважает своих клиентов TOYOTA. У меня уже есть первый вопрос: - Имею ли я право присутствовать рядом с моим автомобилем при проведении ТО на сервисе официального дилера? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
alexey_m
Цитата Вопрос в выпавшей колодке, разве вылетающие колодки это нормально и предусмотрено заводом изготовителем? Посмотрите инструкцию, я сильно сомневаюсь, что Вы найдете там данный пункт.
Пусть скребет железом, пусть не тормозит, но должна стоять!!!! Иначе получается вариант Юры. Ну невозможно это, Алексей. После того, как основа сточится и утратит прочность, она обязательно вылетит. ![]() Дядя ИМХО, полезнее добиваться того, чтобы не лишались заводской гарантии те, кто не хочет обслуживаться у криворуких официалов. ЮР Про капот. Может, замок засорился? Попробуйте почистить, WD40 или чем-то подобным полить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Konstantin) ИМХО, полезнее добиваться того, чтобы не лишались заводской гарантии те, кто не хочет обслуживаться у криворуких официалов.
А есть ли какие-то правовые основы, чтобы добиваться этого? Кто сталкивался с этим вопросом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(alexey_m) Пусть скребет железом, пусть не тормозит, но должна стоять!!!! Иначе получается вариант Юры.
Я тебя сильно расстрою, если скажу что колодка при стирании металлической основы на ней выпадет приблизительно на 99% автомобилей? На оставшемся 1% повиснет на направляющих, согнёт их и заклинит колесо. Далее! ДАЖЕ если бы она там осталась! Чтобы она выпала металлическую основу нужно стереть НЕ МЕНЕЕ чем на половину! Ну стёр бы он её полностью, потом стёр бы поршень = тот же результат! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Дядя) Цитата(Mad Max) Почему у меня ничего не ломается? 105ка 4й год машинке! Ну НИХРЕНА не ремонтировал! К официалам НЕ ЕЗЖУ И НЕ ПЛАНИРУЮ!
А может потому и ничего не ломается? А я езжу на каждое ТО и что мне теперь мне из-за таких *****ОВ не верить в концерн TOYOTA? Эй, мужички с японских островов, ответьте мне МУЖИКУ-ЛАПОТНИКУ из далекой России. Не знаю как в России (но вижу что не лучше), а на Украине у официалов Тойоты работают криворукие ПТУшники. Я в этом лично сам убедился и посему перешёл на самообслуживание черз пару месяев после покупки авто. После того как мне пришлось переделывать тот бардак, который устроили устанавливая сигналку. Сейчас этим воспользовались мои без сомнения корыстные (гы-гы-гы) друзья и таскают мне на обслугу свои жыпы. Приходится сейчас сециально обучать под это человека, т.к. самому банально некогда! К официалам не поеду НИКОГДА!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
[quote="Дядя"][quote=Konstantin]
ИМХО, полезнее добиваться того, чтобы не лишались заводской гарантии те, кто не хочет обслуживаться у криворуких официалов. А есть ли какие-то правовые основы, чтобы добиваться этого? Кто сталкивался с этим вопросом?[/quote] Ну если чего то писать, то не мылом, а только факсом или заказным письмом с уведомлением о вручении. Что бы было что к делу подшить. По моему мнению,при наступления гарантийного случая, любой суд признает вашу правоту если ТО было сделано на любой лицензированной государством СТО. Ну а если делать Самому, то тут наверное будет сложнее. Нужно будет доказывать что достаточно ты в состоянии ТО выполнить и что ты его выполнил и выполнил правильно. Ну и как мне кажется, судьи должны быть на нашей стороне, ведь они тоже не пешком ходят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(alexey_m) Пусть скребет железом, пусть не тормозит, но должна стоять!!!! Иначе получается вариант Юры. Я тебя сильно расстрою, если скажу что колодка при стирании металлической основы на ней выпадет приблизительно на 99% автомобилей? На оставшемся 1% повиснет на направляющих, согнёт их и заклинит колесо. Далее! ДАЖЕ если бы она там осталась! Чтобы она выпала металлическую основу нужно стереть НЕ МЕНЕЕ чем на половину! Ну стёр бы он её полностью, потом стёр бы поршень = тот же результат! Mad Max, ну зачем так утрировать, понятно, что основа колодки не титановая и сточится по любому. Но металл о металл должен визжать, причем не может основа стереться за два дня. Если только, ты не едешь на дальняк. 28 у Юры было все тихо, а 31 отказали тормоза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
alexey_m, значит что-то не так. Скорее всего её и не было, сточить металлическую основу и не услышать этого НЕ ВОЗМОЖНО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) alexey_m, значит что-то не так. Скорее всего её и не было, сточить металлическую основу и не услышать этого НЕ ВОЗМОЖНО.
Дык я об этом и говорю. Тогда кто, в этом виноват? Юра, который имел неосторожность не проверить каждый винтик, или все-таки Тойота? Удивляет другое, как машина без колодки проехала столько? Почему тормоза не отказали сразу и куда смотрели при ТО? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(alexey_m) Mad Max, ну зачем так утрировать, понятно, что основа колодки не титановая и сточится по любому. Но металл о металл должен визжать, причем не может основа стереться за два дня. Если только, ты не едешь на дальняк. 28 у Юры было все тихо, а 31 отказали тормоза.
На фото чётко видно что значительно потерся поршень! Он ТОЖЕ не скрипел? Это голые факты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(beerov) alexey_m, значит что-то не так. Скорее всего её и не было, сточить металлическую основу и не услышать этого НЕ ВОЗМОЖНО.
Дык я об этом и говорю. Тогда кто, в этом виноват? Юра, который имел неосторожность не проверить каждый винтик, или все-таки Тойота? Удивляет другое, как машина без колодки проехала столько? Почему тормоза не отказали сразу и куда смотрели при ТО? Ребята! Да ну что Вы БРЕДИТЕ??? Если колодки СРАЗУ не было то СРАЗУ ЖЕ НАЧАЛ БЫ СКРЕЖЕТАТЬ ПОРШЕНЬ О ДИСК!!! ОН ТОЖЕ НЕ ПЛСТМАССОВЫЙ, ТАК ЧТО ЗВУК ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЙ БЫЛ БЫ!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Mad Max, согласен, бред полный получается.
С одной стороны, если колодка была, то почему никто из нас не слушал скрежета. С другой стороны, если колодки не было, то как Юра проехал столько и опять же почему не слышно было скрежета поршня, почему его сразу не выдавило и не вырвало диском нафиг? Получается, что если колодка была, она вывалилась даже не сточившись до металла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(alexey_m) Получается, что если колодка была, она вывалилась даже не сточившись до металла.
А кто сказал что не сточилась? Если не было слышно скрежета поршня о диск, то где гарантия что услышали бы скрежет колодки о диск? Если колодки стандартные то они физически не пролалят даже непосредственно металлической частью, между опорной поверхностью суппорта и диском! Я на своей померял. НИКАК она не пролазит!!! Только сточившись металлом больше чем в половину пролезет. Опять же! Если кто-то мне сейчас скажет, что машина отьездила 17 тысяч БЕЗ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ - я впаду в кому от удивления!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Mad Max, говорим одно и тоже, разными словами.
Цитата Опять же! Если кто-то мне сейчас скажет, что машина отьездила 17 тысяч БЕЗ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ - я впаду в кому от удивления!!! Это физически невозможно!!! Поршень бы километров за 500 стёрся нафиг!!! Опять же СРЕЖЕТ БЫЛ БЫ СРАЗУ! Прямо в автосалоне! Когда её перегоняли его бы ТОЧНО слышали другие человеки! Блин! ЛЮДИ!!! ВЫ КОГДА-НИБУДЬ СЛЫШАЛИ КАК ШУМИТ ЛЫСАЯ КОЛОДКА ИЛИ ПОРШЕНЬ ОБ ДИСК??? Пилорама отдыхает!!!!
Я и говорю, что фигня полная. Если бы колодка сточилась, был бы визг и скрежет, если бы колодки не было вообще, он бы далеко не уехал и снова был бы визг и скрежет. Выпасть она не может. Но факт тот, что машина прошла 17 тыс. и за два дня до отказа тормозов, визга и скрежета НЕБЫЛО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата Юр высказывал предположение про злой умысел, склоняюсь больше к нему.
Не согласен. Кому он там нафиг нужен, чтобы идти на такое мокрое дело? Из-за его претензии не пострадал ни один механик, а такое может сделать только воспаленный мозг механика. Или вы в натуре думаете, что вышел директор официального сервиса и сказал механику не ставить колодку? А вдруг авария с автобусной остановкой и погибшие? Вот тогда бы точно была бы тех. экспертиза, и наверняка независимым экспертом, и там на раз бы определили ставилась колодка или нет. И сразу бы выяснили кто не поставил колодку и тут же его бы закрыли. Скажите ЭТО нужно механику? Не надо бредить относительно какой-то мести официалов. Кстати, можно и сейчас определить была там колодка или нет. Достаточно осмотреть поверхность самого диска со стороны вылетевшей колодки, примерить поршень и подложку колодки и узнать есть там следы истирания от подложки колодки или только от поршня (они ведь разного размера). :wink: Цитата Если кто-то мне сейчас скажет, что машина отьездила 17 тысяч БЕЗ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ - я впаду в кому от удивления!!! Это физически невозможно!!! Поршень бы километров за 500 стёрся нафиг!!! Опять же СРЕЖЕТ БЫЛ БЫ СРАЗУ! Прямо в автосалоне! Когда её перегоняли его бы ТОЧНО слышали другие человеки! Блин! ЛЮДИ!!! ВЫ КОГДА-НИБУДЬ СЛЫШАЛИ КАК ШУМИТ ЛЫСАЯ КОЛОДКА ИЛИ ПОРШЕНЬ ОБ ДИСК??? Пилорама отдыхает!!!!
Согласен. Поршень вроде как не стальной и поэтому 27-го вы могли не услышать его шуршание. А принимая во внимание ваше состояние вечером 27-го... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Согласен. Поршень вроде как не стальной и поэтому 27-го вы могли не услышать его шуршание. А принимая во внимание ваше состояние вечером 27-го... и подавно.
Шмель, ну ладно мы с Матросом, а Настя, Ящер и сам Юра собстно?. Кроме того, я все помню и не мог не услышать визг токарного станка. Да и 28 мы с Юрой возвращались от Ящера к нам двумя машинами, я был за рулем. Что значит не услышать шуршание поршня, он не из картона. Песок попавший и то прекрасно слышно. В остальном +1 На покатушках проведем экспертизу диска и наверняка получим ответ. А умысел.. Юра не только Крузаки без тормозов юзает, но еще и деньги на эти крузаки зарабатывает. Правда хитро слишком, проще трубку тормозную обломать и это, учитывая покатушки никого не удивит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну про "не услышали" - это я теоретизирую. Сам, если честно, сомневаюсь, что это можно не услышать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Сейчас разговаривал с Юрой, вроде он понял причину. Колодка была и она действительно вылетела не сточившись до конца, но получилось это из-за использования ручника.
Вобщем, думаю скоро он сам все расскажет, более понятно и подробно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Резюмирая все вышеизложенное делаю следующий вывод:
Колодка все таки когда то была, судя по следам на пластинах, которые сбоков. Более того край тормозного диска в одном месте не гладкий, а выкрошеный на пару миллиметров, скорей всего это след от вылетевшей колодки. Суппорт был не закисший, а весь в смазке, и передвигался от легкого прикосновения, следовательно вероятность неравномерного износа минимальна. На другом колесе износ колодок одинаковый, как и на первом, звука металла в процессе торможения не было, следовательно колодка вылетела не будучи изношенной. Могу сделать предположение, что колодка примерзла к тормозному диску, когда пользовался стояночным тормозом. Потом когда тронулся колодка отлипла и заклинила за край тормозного диска и вылетела. Отсюда мораль, меняйте колодки почаще, не ждите пока 4мм останется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ЮР, так что, не переходишь на Патруль?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:24 |