![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Перехожу на колодки LUKAS.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(ЮР) Перехожу на колодки LUKAS.
![]() Буду держать кулаки, чтобы помогло! ![]() ![]() ![]() И все же мне что-то не нравится твоя версия произошедшего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(ЮР) Перехожу на колодки LUKAS.
![]() Жаль, я так надеялся, что Юр отдаст мне Кукурузер.. за ненадобностью ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Шмель) Согласен. Поршень вроде как не стальной и поэтому 27-го вы могли не услышать его шуршание.
Как это НЕ стальной??? А какой же??? Всю дорогу были стальные хромироавнные!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Отсюда мораль, меняйте колодки почаще, не ждите пока 4мм останется.
И чистите уши ежедневно и качественно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Перехожу на колодки LUKAS.
![]() Нашёл колодки! ФУФЛО! ЮР! НЕ жмоться! Бери FERODO АТЕ или TEXTAR!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Уважаемые форумчане. С точки зрения нормального инжиниринга эта ситуация со стороны Тойоты непростительный баг. Тормозная колодка не должна выпасть ни при каких обстоятельствах!!! Ссылки на "слышал не слышал не канают" Пользоваться музыкой в автомобиле не запрещено ни какими инструкциями и законами. Про выковыривание грязи из жизнено важных узлов атомобиля подручными средствами я вообще молчу. Ни какая грязь не должна привести к полному отказу тормозной системы. Если бы пару таких случаев случилось бы на западе, то Тойота наверное отозвала бы пару лимонов авто для устранения недостатков. А у нас единственный ответ: это хамство полупьяного слесаря и "включение дурака" покрывающим его менеджером. Но что тут поделаеш, Родину не выбирают. :x
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(shyn) Уважаемые форумчане. С точки зрения нормального инжиниринга эта ситуация со стороны Тойоты непростительный баг. Тормозная колодка не должна выпасть ни при каких обстоятельствах!!!
Я понял! "Чукча не читатель, чукча писатель!" Я УЖЕ писал! Такая конструкция процентах на 99 автомобилей! И Мерседес и БМВ! На ВАЗе классике разве что не выпадает, заклинит нахрен, но не выпадет! Так что давайте без маразмов о багах и нормальном инжениринге. Кстати у Вас образование какое, что Вы столь громкие выводы делаете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Образование нормальное советское, высшее, инжинер. Последние 10 лет работаю по специальности на западе. Там езжу на служебных, дома на своих. Ну а аргумент про чукчу можно услышать только в родной совдепии. А колодка при ЛЮБЫХ раскладах не должна исчезнуть бесследно между двумя ТО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата Я понял! "Чукча не читатель, чукча писатель!" Я УЖЕ писал! Такая конструкция процентах на 99 автомобилей! И Мерседес и БМВ! На ВАЗе классике разве что не выпадает, заклинит нахрен, но не выпадет! Так что давайте без маразмов о багах и нормальном инжениринге. Кстати у Вас образование какое, что Вы столь громкие выводы делаете?
Да, кстати, среднее образование получил в сш № 16 на площади Дзержинского. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(ЮР) Резюмирая все вышеизложенное делаю следующий вывод:
Колодка все таки когда то была, судя по следам на пластинах, которые сбоков. Более того край тормозного диска в одном месте не гладкий, а выкрошеный на пару миллиметров, скорей всего это след от вылетевшей колодки. Суппорт был не закисший, а весь в смазке, и передвигался от легкого прикосновения, следовательно вероятность неравномерного износа минимальна. На другом колесе износ колодок одинаковый, как и на первом, звука металла в процессе торможения не было, следовательно колодка вылетела не будучи изношенной. Могу сделать предположение, что колодка примерзла к тормозному диску, когда пользовался стояночным тормозом. Потом когда тронулся колодка отлипла и заклинила за край тормозного диска и вылетела. Отсюда мораль, меняйте колодки почаще, не ждите пока 4мм останется. Чётко и ясно! И огромное спасибо, что поднял тему, тем самым предупредив других. Респект! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(ЮР) Резюмирая все вышеизложенное делаю следующий вывод:
Колодка все таки когда то была, судя по следам на пластинах, которые сбоков. Более того край тормозного диска в одном месте не гладкий, а выкрошеный на пару миллиметров, скорей всего это след от вылетевшей колодки. Суппорт был не закисший, а весь в смазке, и передвигался от легкого прикосновения, следовательно вероятность неравномерного износа минимальна. На другом колесе износ колодок одинаковый, как и на первом, звука металла в процессе торможения не было, следовательно колодка вылетела не будучи изношенной. Могу сделать предположение, что колодка примерзла к тормозному диску, когда пользовался стояночным тормозом. Потом когда тронулся колодка отлипла и заклинила за край тормозного диска и вылетела. Отсюда мораль, меняйте колодки почаще, не ждите пока 4мм останется. Не понятно, то есть теперь колодки дискового тормоза работают как стояночный? Тогда пора барабанные колодки выбрасывать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Не понятно, то есть теперь колодки дискового тормоза работают как стояночный?
Тогда пора барабанные колодки выбрасывать. Вот теперь и я запутался... на 105, на задних колесах два вида тормозов? Т.е. стоят одновременно и дисковые и барабанные? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
На 80-х два. На 105 точно не знаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Konstantin, что значит два? Два одновременно быть не могут. Или дисковые или барабанные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
Могут. Стояночный барабанный, рабочий дисковый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(shyn) Да, кстати, среднее образование получил в сш № 16 на площади Дзержинского.
У меня там сын учится. Ему вот через три дня 12 лет будет. Кстати ТОЖЕ очень любит делать громкие выводы! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Тьфу, я-то не понял, что речь идет про ручник. Да, на 80 с дисковыми тормозами ручник имеет свои маленькие собственные колодки и барабан - это центральная часть тормозного диска.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Off: а на Патрулях ручник имеет свой барабан с колодками, размещенный на кардане. Но он реально только для стоянки, мотором прокручивается без заметных усилий - проверено :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
На самом деле ручник имеет свои собственные отодельные еолодки, и то что написал ЮР не катит. Дело в чём-то другом!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо дальше анализировать ситуёвину, чтоб другие не попали, ЮР а по поводу Лукаса могу сказать одно они мягкие и менять их придётся чаще, но их плюс только в одном сами стираются диск оставляют целым да и при агресивной езде они как мыло становятся проверено на собственном опыте!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:54 |