IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Паутина - интересная и не очень
Кайтен
сообщение 1.2.2007, 19:59
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Возможно не получится полетать самолетами всех авиакомпаний, но посмотреть униформу стюардесс это реально
http://www.uniformfreak.com/indexnav/indexnav1a.html

Летали ли американцы на Луну? Да? Тогда вам на этот сайт http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm и еще масса версий по разным интересным вопросам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 1.2.2007, 20:37
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



В этой подборке продемонстрированы фотографии, сделанные во время массовых расстрелов в киевском овраге Бабий Яр. Автор - Иоганн Хёхле(Johannes Hahle), фотограф 637-го немецкого отряда пропаганды 6-ой Армии. Вероятнее всего, фотографии сделаны 1 октября 1941 года. Хёхль скончался в 1944 году. Все фото сделаны на 36 мм пленку AGFA Color. Все кадры пронумерованы, первые два уничтожены. Всего есть 29 цветных фото.
В начале 1950-х вдова Хёхле продала пленку с этими фотографиями берлинскому журналисту Хансу Георгу Шульцу. В 1961 году копии фотографий были предъявлены юристом Вагнером следствию по преступлениям Зондеркомманды 4а. В конце концов копии оказались в немецком Государственном архиве Гессена. В 2000 году фрау Шульц продала оригиналы фотографий Гамбургскому институту социальных исследований.
http://community.livejournal.com/interesniy_kiev/935246.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.2.2007, 20:57
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это ужасно. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maximus
сообщение 2.2.2007, 9:14
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 338
Регистрация: 1.12.2006
Возраст: 48
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2847



Кайтен,
Цитата
В этой подборке продемонстрированы фотографии, сделанные во время массовых расстрелов в киевском овраге Бабий Яр

Да, я тоже видел этот пост в инете, впечатление производит конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 2.2.2007, 16:26
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Как брали Берлин
Рассекреченная история

О Великой Отечественной войне в целом и о штурме Берлина в частности за шестьдесят минувших лет написано достаточно много, но, может быть, архивные документы лучше всего помогут увидеть не самые известные стороны этого сражения.

Приближалось 16 апреля 1945 г. Именно в этот день согласно директиве Ставки Верховного Главнокомандования планировалось начать Берлинскую наступательную операцию и "не позднее двенадцатого-пятнадцатого дня операции" овладеть столицей германского рейха и выйти на реку Эльба.

О самой Берлинской операции и ее динамике написано немало. Поэтому остановимся лишь на отдельных документах которые почти 60 лет хранились на архивных полках под различными грифами секретности и лишь недавно стали доступными для исследователей.
http://www.polit.ru/analytics/2005/04/08/berlin.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 2.2.2007, 16:33
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Ежегодно в ФБР поступает свыше 36 000 запросов о расследовании тяжких преступлений, включая подозрительные смерти и убийства. Каждый год Отдел расследования убийств опубликовывает свой Топ 11 убийств.

1. Дебби Миллз, 99-летняя жительница Ньюбрафтона, погибла, когда переходила дорогу. На следующий день ей должно было исполнится 100 лет, но когда она переходила через дорогу вместе со своей дочерью, идя на вечеринку в честь дня своего рождения, ее инвалидное кресло было сбито грузовиком, доставлявшим ее именинный пирог.

2. Питер Стоун, 42 года, был убит своей 8-летней дочерью, которую он только что отправил в комнату без ужина. Юная Саманта Стоун решила, что раз она не могла поужинать, то и никто другой не будет, поэтому она шустро накидала папе в кофе 72 таблетки крысиного яда, пока он готовил ужин. Жертва сделала один глоток и тут же скончалась. Саманте Стоун дали условное наказание, поскольку судья нашел, что она не осознавала, что творила - пока она не попыталась отравить свою мать тем же способом месяц спустя.

3. Давид Дэнил, 17 лет, был убит своей подружкой, после того как попытался овладеть ею. Его непрошеные приставания были встречены двустволкой. Отец Карлы (подружки) дал ей оружие за час до свидания, так, на всякий случай.

4. Хавьер Халос, 27 лет, был убит хозяином снимаемой Хавьером квартиры за то, что 8 лет не платил арендную плату. Хозяин, Керк Вестон, забил жертву до смерти сиденьем унитаза, после того как осознал, сколько времени прошло с тех пор, как мистер Халос последний раз платил за квартиру.

5. Меган Фрай, 44 года, была убита 14 патрульными, когда забрела в симуляцию боевой стрельбы в специально построенном городском участке. Когда Меган Фрай увидела патрульных, медленно идущих по улице, она выскочила перед ними и гаркнула: «Бу!». Патрульные, думая, что это внезапно появляющаяся цель для стрельбы, произвели 67 выстрелов, из которых более 40 попали в цель. «Она просто выглядела как очень реалистично сделанная цель», - показал в протоколе один из патрульных.

6. Джулия Смит, 20 лет, была убита своим братом Майклом за то, что слишком долго висела на телефоне. Майкл до смерти забил свою сестру беспроводным телефоном, а затем несколько раз пырнул ее сломанной антенной.

7. Хелена Симмз, жена известного американского ядерного физика Гарольда Симмза, была убита своим мужем, после того как изменила ему с соседом. В течение 3 месяцев Гарольд заменял Хеленины тени для глаз высокорадиоактивным урановым композитом, пока она не умерла от облучения. Несмотря на то, что Хелена страдала от многих симптомов лучевой болезни, включая полное облысение, язвы на коже, слепоту и крайне тяжелую тошноту, у нее даже отвалилась одна мочка уха, она ни разу не обратилась к врачу.

8. Военный сержант Джон Джо Винтер убил свою неверную жену, загрузив в багажник ее машины ТНТ. Форд «Таурус», за рулем которого она была, был заполнен 750 килограммами взрывчатого вещества, создавая мощность в два раза больше теракта в Оклахоме. Некоторые люди слышали взрыв даже за 14 километров. Ни от машины, ни от жертвы не осталось ни единого следа - только кратер глубиной 55 метров, да отсутствие 500 метров дороги.

9. Патти Винтер, 35 лет, была убита соседом рано утром в воскресенье. Ее сосед, Флэт Хейм, в течение многих лет держал на заднем дворе двигатель реактивного истребителя F4 «Фантом». Он иногда запускал реактивный двигатель, нацеленный на пустой участок за его домом. Патти Винтер постоянно жаловалась в местные полицейские участки по поводу шума и потенциальной пожароопасности. Мистер Хейм получил из полиции извещение о том, что он должен немедленно убрать двигатель. Ему это не понравилось, и он пригласил мисс Винтер на чашечку кофе, обсудить создавшееся положение. Только вот Винтер не знала о том, что он изменил положение двигателя, и когда она зашла во двор, он запустил двигатель, ударив по ней ударной волной в 5000 градусов Цельсия, убив ее на месте и навечно отпечатав ее контур в дорожку.

10. Майкл Льюис, рассердившийся на своего любовника, почерпнул вдохновение из фильма «Крепкий орешек 3». Он накачал наркотиками своего бойфренда, Тони Берри, практически до бессознательного состояния, а потом одел его только в двусторонний белый деревянный щит, на одной стороне которого было написано «Смерть всем ниггерам!», а на другой - «Бог любит KKK». Затем Льюис отвез жертву в центр Гарлема и высадил его там. Через две минуты Берри был мертв.

11. Конрад Мидлтон, 26 лет, был убит своим братом-близнецом Брайаном, после того как они поспорили, кому должен достаться дом после смерти родителей. У Конрада была проблема с носом, и он не чувствовал запахов. После ссоры Брайан выбежал из дома, а через некоторое время пробрался обратно и включил 3 газовых конфорки, наполним дом газом. Затем он оставил коробку сигар, зажигалку и записку: «Извини за весь этот шум, угощаю сигарами. Брайан.» Конрад тут же закурил сигару, уничтожив тем самым весь дом и самого себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 2.2.2007, 16:49
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Цитата(julik-1)
Авот что от них осталось в земле Смоленской и не только

Да, нелёгкая почва, прошлое лето были на границе Брянской и Калужской. Ездил в первый раз, конечно впечатлений много, особенно в отношении государства к памяти павших. Позднее выложу свои фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 5.2.2007, 12:27
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Хотите посмотреть Автографы Ельцина, Путина, Горбачёва, Саддама Хусейна и не только их, всё это на сайте - Музей Автографов имени Императора Николая Второго http://www.autograph-mus.narod.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 6.2.2007, 1:05
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Кайтен, спасибо,интересно.Пеши исчо 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 6.2.2007, 11:24
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Хрррошо 001_smile.gif пробуем дальше: Узнать, что произошло в конкретный день или период, за прошедшие несколько столетий, можно
здесь , если нужно проложить себе автомобильный маршрут :au: , с указанием всех пунктов по пути следования и расстоянием между ними я пользуюсь вот этим сервисом, может у кого и другой есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 6.2.2007, 11:45
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Конечно всё это можно найти в паутине на разных блогах, но с моей точки зрения это наиболее интересные, на сегодня последние:
Поиск фамилий по памятным книгам губерний Российской империи
Погадайте себе и посмотрите, что скажет Китайская книга перемен
Поиск попутчиков на а/м на работу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 9.2.2007, 8:11
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



В ЖЖ раскопал интересную подборку описания глючного военного софта с вытекающими последствиями

где-то в конце 70-х годов - испытания амерской ЗСУ "Сержант Йорк". Для поражения вертолетов. ЗСУ была оснащена системой распознавания образов.
Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете, расположенном метрах в 800-х от ЗСУ. И успешно его поразила.

Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся "вверх ногами".

В Афганистане двое наводчиков-наблюдателей (канадцы) подсвечивали цель для наведения на нее бомбы. После сброса бомбы в GPS приемнике закончились батарейки. Расчет их быстро заменил. В результате ракета прилетела не туда. Причина проста. После подачи питания в прибор, переменные, отвечающие за координаты цели, автоматически инициализировались координатами текущего местоположения. Наводчики погибли от близкого разрыва.

На испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причем происходило это только в том случае, если на цель заходил летчик-испытатель Ильюшин. Причина оказалось тоже не сложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точностью. Получался "машинный нуль", после чего шел сбой из-за попытки деления на ноль.

Этот пример тоже очень характерен, хотя, строго говоря, он и не относится напрямую к разработке ПО, но демонстирует важность тестирования. Возникла эта проблема, скорее всего, на МБР 15А30, причем уже после постановки ее на боевое дежурство. При пуске, ракета выходила из шахты и взрывалась на высоте нескольких метров над землей. Причина оказалась тоже не самой сложной. Рубашка сопла охлаждается окислителем, после чего он поступает в камеру сгорания. В спешке принятия нового комплекса на вооружение к очередной годовщине, в систему пуска двигателя внесли небольшие улучшения, которые не протестировали должным образом. В результате пироклапан срабатывал с большим запаздыванием. Окислитель не поступал в трубки охлаждения, а жаропрочности сопла хватало только на то, чтобы ракета вышла из шахты.

Причиной взрыва 4 июня 1996 г. ракеты Ариан-5, была программная ошибка. В системе управления ракеты использовалось модифицированное программное обеспечение ранее успешно работавшее на Ариан-4, но Ариан-5 ускорялась быстрее предыдущей модификации, в результате когда на 40 секунде полета одна из вспомогательных подпрограмм попыталась преобразовать длинное целое значение в короткое без проверки величины значения, и то вышло за границы типа, произошло отключение системы управления ракеты, и она была взорвана по команде на самоликвидацию. Прямой (вместе с ракетой-носителем была потерян коммуникационный спутник) и косвенный ущерб от этого программного сбоя был оценен в полмиллиарда долларов.

история о неприятностях ракетного крейсера ВМС США «Иорктаун». Это экспериментальный, так называемый «умный корабль» (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно – под руководством операционной системы Windows NT 4.0. Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения. Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов, занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то из ячеек расчетной таблицы нулевое значение. Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино рухнула вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался по сути дела беспомощен и неуправляем

http://solo01.livejournal.com/119547.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кайтен
сообщение 10.2.2007, 8:20
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Самолет-амфибия Бе-12П-200 обладает способностью забора воды из водоема, ее сброса, при глиссировании по водной поверхности за 15-20 секунд при максимальной высоте волны 0,8 метра. Набор воды в емкости системы пожарного оборудования самолет-амфибия может производить на акватории морей, озер, рек со скоростью 120 км/ч ,в грузоотсеке установлен бак на 4500 л, в носовой части - два бака общей емкостью 1500 л ,на полную заправку водой затрачивалось до 50 с, и она могла быть сброшена на очаги пожара, на расстояние до 100 км от водоема. За одну заправку самолет способен доставить и сбросить в зону лесного пожара до 140 тонн воды. забора ,Самолет зарекомендовал себя в качестве эффективного средства тушения лесных пожаров. См. видео Файл:1.77 Мб. [.wmv]
http://slil.ru/23905071
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый sosnoff
сообщение 11.2.2007, 19:15
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 2599
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 58
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 1426



Кайтен, БЕ-200 у нас в Иркутске делают на авиазаводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:31