![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Хочу себе TLC 105 GX (новый, через дилера), на официальных сайтах да и здесь в форуме везде говорят 10 местный авто. Но это "права" уже с категорией Д. При этом забугорные 6 местные. Если у меня кат. "В" и "С", все, капец, учиться? Или что-то можно предпринять? Мне нафиг не нужны эти лавки. Посоветуйте, кто знает... Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Предпринять всегда можно.
![]() ![]() Первый и самый правильный это пойти учиться на "Д". Второй просто правильный это снять одну лавку и в НАМИ за справкой что авто переоборудован в "В" потом в ГАИ. Но тут есть засада. Есть сомнение, что могут заставить доплатить таможенную пошлину (эта инфа не проверена). Третий не правильный это пойти и купить "Д" на базаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Есть четвертый путь. Идешь в ГИБДД и росчерком пера авто превращается в 7-ми местный ( или 5 местный). Все соотвественно оплачивается. 10 местный растамаживаетсяя как автобус и дилер экономит. А расплачиваться приходится покупателю.
А лавки снимаются "на раз". К тому же они не очень то удобны. Гремят только. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Разве до сих пор есть льгота на растаможку микроавтобусов ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Кстати, по категории "Д" Тех.осмотр в ГИБДД надо проходить два раза в год!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Naeel) Разве до сих пор есть льгота на растаможку микроавтобусов ?
Это никакая не льгота на растаможку микроавтобусов, а просто ставка таможенной пошлины на автобусы другая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(Шмель) Цитата(Naeel) Разве до сих пор есть льгота на растаможку микроавтобусов ?
Это никакая не льгота на растаможку микроавтобусов, а просто ставка таможенной пошлины на автобусы другая. Ошибся в формулировке ... Я имел ввиду как раз иной размер пошлины. Порылся в сети - не нашёл, насколько меньше |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Не скажу в цифрах ставок, но видимо около 60-70% от разницы между стоимостью 105 и 100 в салоне.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
По категории Д у нас есть два пути. 1-й, как я и сделал. Оформился в автошколу. Можно не ходить. Через 2 месяца экзамен. Можно не сдавать, а договориться с инструктором и он будет вашим парламентером.
Путь 2-й. Он есть, но подробности хотелось бы узнать. Это в НАМИ утвердить изменения, предварительно сняв лишние сидения, потом с их справкой нужно побегать по ГАИ. Этот путь наверное лучше, так как не надо делать ТО раз в полгода, можно легально сажать за руль жену, когда устал, и наконец продать состарившийся автомобиль будет легче с кат.Б. Если конечно не придется доплачивать разницу в растаможке. Путь с покупкой прав отсутствует - оказался нереальным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 40 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Хотел спросить в догонку:
Не занимается ли в Москве какая-нибудь контора (тот же автосалон) переводом ТЛК 105 в категорию легковых авто? Зимой планируется покупка машины. Из-за того, что я не из Москвы, по НАМИ и ГАИ бегать не получится, а вариант с правами категории Д даже не рассматриваею. Уважаемые джиперы, помогите советом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Мне проще было получить категорию Д - только стаж вроде нужен.
По поводу техосмотра - раз в два года, так как в ПТС написано, что автомобиль легковой и задние места не предназначены для постояннной перевозки людей. Если инспектор с вами не соглашается идеш к начальнику. Если начальник не согласится идеш дальше и т.д. Вобщем меня тоже сначала послали, а потом выдали на два года. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Из всех предложенных способов более правильный, на мой взгляд, со сменой категории. Ибо как уже сказанно выше вдруг жена захочет прокатиться или себя любимого, пьяного, до дома отвезти да мало ли куда ещё машина может понадобится. Недавно менял категорию машины с D на В поэтому готов поделиться опытом в деталях.
Процесс можно разбить на три этапа: Этап 1-ый: летим в ГАИ по месту регистрации авто и заполняем заявление на переоборудование автомобиля. Далее это заявление волокём к начальнику МОТОТРЭР на предмет получения круглой печати. Этап самый простой и быстрый. Этап 2-ой: везём в НАМИ следующий комплект документов: 1) заявление о переоборудовании с печатью; 2) копию ПТС и сведетельства о регистрации; 3) схему расположения пасажирских мест до переоборудования; 4) схему расположения пассажирских мест после переоборудования. Если есть возможность, лучше послать в НАМИ кого-нибудь из подчинённых, т.к. страдальцев там немерянно и мероприятие может затянуться на полный рабочий день, а хозяин машины не нужен. Стоимость процесса: рублей 800 в кассу и столько же в руки человеку, который берёт документы. На выходе получаем заключение, в котором одобряется подобное переоборудование и рекомендуется смена категории. Этап 3-ий (самый гиморный): летим опять в ГАИ. Там нужно взять ещё одну бумажку, что то типа декларации изменений (точно как называется не помню). С этой бумажкой летим на ПИК (пункт инструментального контроля), где выдают ещё одну портянку. За неё я оплатил 416 рублей. На мой взгляд визит на ПИК может отнять больше всего времени, хотя когда я туда подъехал ажиотажа не наблюдалось. Со всей этой мукулатурой возвращаемя в ГАИ и сдаём все документы, в моём случае, начальнику 4-ого отдела МОТОТРЭР. Далее следует стандартная процедура: заявление - осмотр у креминалиста - оплата квитков в сберкассе - ожидание документов у окошка. Всё. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 40 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Спасибо за разъяснения, эта процедурв мне понятна.
Но вот в чем проблема: авто покупается на юр. лицо (я не буду на нем ездить, я только консультирую шефа по вопросу авто) и к моменту покупки должно быть категории Б. Поскольку Крузер будет сразу же подвергнут тюнингу в Москве (бампера АРБ, лебедка, защита брюха, лифт подвески, 33" резина, компрессор), потенциальных "тюнеров" может быть получится уговорить на услугу с документами. В Питере какой-то салон за 1 день готов перести 105 в нужную категорию до продажи автомобиля. Еще раз спрашиваю про Маскву. Помогайте, крузоводы. Если не будет найден выход, шеф может преметнуться на сторону врага - купить Patrol ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(kir) Помогайте, крузоводы. Если не будет найден выход, шеф может преметнуться на сторону врага - купить Patrol
![]() В Москве может помогут: www.avtobroker.com ? (095) 509-90-60, с 8.30 до 20.30 :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 1:31 |