![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Добрый день. Два месяца в гараже стоял Лексус RX350 а вчера, пытаясь завестись, ноль внимания. Не реагирует на брелок и вообще такое ощущение, что сел аккамулятор. Машине нет и года. Хочу попробовать прикурить, но только с такими машинами не сталкивался с данными проблемами. Есть ли какие-то тонкости "прикуривания" или как обычно, как на машинах мэйд ин СССР
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Димыч, скорее всего ты прав. Вообще, снимать или отсоединять аккамулятор не рекомендуется (прерываестя питание бортового компа и т.п, что приводит к сбросу памяти). Но раз аккамулятор сел, значит его можно смело заряжать. Можно попробовать прикурить. Из тонкостей основная - нельзя самому давать прикуривать. Прежде чем питаться завестись, дайте батарее немного набрать, наверняка там стоят автономные сигнализации и блокировки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Спасибо. Попробую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Димыч, скорее всего ты прав. Вообще, снимать или отсоединять аккамулятор не рекомендуется (прерываестя питание бортового компа и т.п, что приводит к сбросу памяти). Но раз аккамулятор сел, значит его можно смело заряжать. Можно попробовать прикурить. Из тонкостей основная - нельзя самому давать прикуривать. Прежде чем питаться завестись, дайте батарее немного набрать, наверняка там стоят автономные сигнализации и блокировки.
Димыч, Смотри что бы та машина которая дает тебе прикурить не была заведена,а то может полететь блок управления мотор.... :!: 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Димыч, машина стояла 2 месяца. Сигналка наверняка какая-нить разветвленная, т.е. много потребителей. Ничего удивительного, что акку сел. Лучше как советуют, дать ему немного зарядиться, а потом, не снимая "помощь", завести.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
[quote="julik-1"][quote]Димыч, Смотри что бы та машина которая дает тебе прикурить не была заведена,а то может полететь блок управления мотор.... :!: 8-)[/quote]
Да это не важно. Все одно заряд через батарею распределяться будет. А прикуривать давать нелзя потому, что подключение другой машины приводит к резкому скачку бортового напряжения, что может вывести из строя компы, БУД и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
То есть, как я понял, взять обычное подзарядное устройство и, не сннимая аккамулятор и соответственно клемы с него, немного подзарядить и "завестись". 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Димыч, Да можно просто прикурить от другой машины, только после того, как накинешь крокодилы, нужно минут 10 не трогать машину (не включать зажигание и т.п.) дать батарее немного набрать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
А это вообще всё без последствий или все таки не желательно. А-то как бы в итоге дороже не стало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Димыч, если хочешьсо 100% гарантией - просто купи новый, заряженный аккум, поставь и не парься.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Полностью с тобой согласен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Народ, не слишком ли вы преувеличиваете опасность прикуривания? Ведь с технической точки зрения это просто подключение аккумулятора! Сколько раз прикуривал и давал прикурить, и все было штатно! Просто нужно соблюдать несколько простых правил:
1. не отцеплять свой акку; 2. машина помощника должна быть незаведенной; 3. после подключения дать постоять десять минут; 4. после заведения машине включить весь имеющийся свет и только потом отцеплять провода помощника. Включать свет перед отцеплением нужно, чтобы уменьшить скачок напряжения в момент отсоединения второго акку. Сам прикуривал и давал прикуривать на Ниссан Максиме, Мазде Демио, Ниссан Эксперте и своем Патруле (Патруль был пока что только "донором", надеюсь реципиентом не доведется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Тоже можно почитать:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3723 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vider, сейчас нет времени искать, но по моему, в инструкции по эксплуатации написано, что нельзя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ннууу, наверно есть и те, кому нельзя.
Хотя не верю, чесслово! На крайняк просто взять акку с чужой машины, подцепить, завести, погонять мин 10-15, потом заглушить, чужой акку отцепить и на своем завести вновь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Vider) Ннууу, наверно есть и те, кому нельзя.
Хотя не верю, чесслово! На крайняк просто взять акку с чужой машины, подцепить, завести, погонять мин 10-15, потом заглушить, чужой акку отцепить и на своем завести вновь. Проверять не хочется, а насчет погонять и т.п., если свой совсем мертвый, то толку никакого. Да и не те машины, что бы не наскрести на новую батарею. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() Цитата ВНИМАНИЕ!
Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя! Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме: 1. Подключите одну сторону красного(положительного) провода к контакту(+) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -1- контакт на схеме 2. Другую сторону красного провода подключите к (+) контакту разряженного аккумулятора -2- на схеме 3. Подключите одну сторону черного(отрицательного) провода к контакту(-) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -3- контакт на схеме 4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателя (-4- на схеме) автомобиля с разряженным аккумулятором 5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться. 6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить 7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности (http://www.12-24volt.ru/Prikurivanie.html) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Во дискуссия!
Как морозы, так каждый день прикуриваем всех и чё-то не паримся особо ![]() Плюс к плюсу, минус на аккумулятор севший, минус на аккумулятор заряженный (на машине). Донор должен быть заглушен, и тогда ни ему, ни "пострадавшему" ничо не будет. Подключили, ждём минуту для небольшого выравнивания потенциалов, заводим, сразу же отсоединяем: минус с севшего, минус с донора, плюс уже без разницы. Всё. Какие *** 15 минут? ![]() За 15 минут можно (если на доноре 55-й, а на пострадавшем 100-й в ампер часах) засадить донора и не завести больше ничего. Поверьте, заводим много РАЗНЫХ машин таким способом и ничё... :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:21 |